Рабочие программы 4 класс.
рабочая программа по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Выписка из основной образовательной программы НОО
МОБУ «СОШ №4» на 2019-2020 учебный год
пр. № 697-О от 30.08.19 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике в 4 а классе
УМК «Школа России»
учитель начальных классов:
Баймаганбетова А.К.
пгт. Пойковский
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой . Москва «Просвещение» 2012 год.
1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
- основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;
- уважительное отношение к иному мнению и культуре;
- навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;
- определение наиболее эффективных способов достижения результата, осваивание начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;
- мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;
- интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;
- умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.
Учащийся получит возможность для формирования:
- понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, умения строить и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;
- адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;
- устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
Учащийся научится:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальнвх форм познавательной и личностной рефлексии;
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Учащийся получит возможность научиться:
- ставить новые учебные задачи под руководством учителя;
- находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный.
Познавательные
Учащийся научится:
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;
- владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
- владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;
- использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;
- владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;
- использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Математика»; представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео- и графических изображений, моделей геометрических фигур; готовить своё выступление и выступать с аудио- и видеосопровождением.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;
- выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, классификацию по самостоятельно найденным основаниям — и делать на этой основе выводы;
- устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;
- осуществлять расширенный поиск информации в различных источниках;
- составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска информации;
- распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
- планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
- интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Коммуникативные
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;
- принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;
- принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Учащийся получит возможность научиться:
- обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе;
- обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000;
- заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.), и соотношения между ними.
Учащийся получит возможность научиться:
- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000), с использованием сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять действия с величинами;
- выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия, на основе зависимости между компонентами и результатом действия);
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления;
- находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
- устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;
- решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца события; задачи, отражающие процесс одновременного встречного движения двух объектов и движения в противоположных направлениях; задачи с величинами, связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.;
- решать задачи в 3—4 действия;
- находить разные способы решения задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);
- выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
- распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;
- вычислять периметр многоугольника;
- находить площадь прямоугольного треугольника;
- находить площади фигур путём их разбиения на прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- читать несложные готовые таблицы;
- заполнять несложные готовые таблицы;
- читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Учащийся получит возможность научиться:
- достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
- понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова (... и ..., если то ..., верно/ неверно, что ..., каждый, все, некоторые, не).
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих
2. Содержание учебного предмета.
Числа от 1 до 1 000. Повторение (12 ч)
Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2–4 действия. Письменные приемы вычислений.
Числа, которые больше 1 000. Нумерация (11 ч)
Новая счетная единица – тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1 000 раз.
Числа, которые больше 1 000. Величины (14 ч)
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
Числа, которые больше 1 000. Сложение и вычитание (10 ч)
Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида х + 312 = 654 + 79, 729 – х = 217 + 163, х – 137 = 500 – 140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное – в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин.
Числа, которые больше 1 000. Умножение и деление (77 ч)
Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний). Задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления. Решение уравнений вида 6 × х =
= 429 + 120, х – 18 = 270 – 50, 360 : х – 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1 000. Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).
Итоговое повторение (11 ч)
Повторение изученных тем за год.
3. Тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока | ч | дата | |
план | факт | |||
I | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000. ПОВТОРЕНИЕ | 12 | ||
1 | Нумерация. Счет предметов. Разряды | 1 | ||
2 | Выражение и его значение. Порядок выполнения действий | 1 | ||
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | 1 | ||
4 | Приемы письменного вычитания | 1 | ||
5 | Приемы письменного умножения однозначного числа на трёхзначное | 1 | ||
6 | Приемы письменного умножения однозначного числа на трёхзначное | 1 | ||
7 | Умножение на 0 и 1 | 1 | ||
8 | Прием письменного деления на однозначное число | 1 | ||
9 | Прием письменного деления на однозначное число | 1 | ||
10 | . Прием письменного деления на однозначное число | 1 | ||
11 | Входная контрольная работа | 1 | ||
12 | Анализ контрольной работы . Сбор и представление данных. Диаграммы | 1 | ||
II | ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1 000 Нумерация | 124 11 | ||
13 | Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы | 1 | ||
14 | Письменная нумерация. Чтение чисел | 1 | ||
15 | Письменная нумерация. Запись чисел | 1 | ||
16 | Письменная нумерация. Запись чисел | 1 | ||
17 | Сравнение многозначных чисел | 1 | ||
18 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз | 1 | ||
19 | Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе | 1 | ||
20 | Класс миллионов и класс миллиардов | 1 | ||
21 | Проект «Наш город» | 1 | ||
22 | Повторение пройденного по теме «Нумерация». «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
23 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1 000. Нумерация» | 1 | ||
III | ВЕЛИЧИНЫ | 14 | ||
24 | Единицы длины. Километр | 1 | ||
25 | Единицы измерения площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр | 1 | ||
26 | Таблица единиц площади | 1 | ||
27 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | ||
28 | Анализ контрольной работы . Палетка. Измерение S фигуры с помощью палетки | 1 | ||
29 | Единицы измерения массы: тонна, центнер | 1 | ||
30 | Таблица единиц массы | 1 | ||
31 | Единицы времени. Год | 1 | ||
32 | Время от 0 часов до 24 часов | 1 | ||
33 | Решение задач на время | 1 | ||
34 | Единицы времени. Секунда. | 1 | ||
35 | Единицы времени. Век | 1 | ||
36 | Таблица единиц времени | 1 | ||
37 | Повторение пройденного по теме «Единицы времени». «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
IV | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ | 10 | ||
38 | Устные и письменные приемы вычислений | 1 | ||
39 | Прием письменного вычитания для случаев вида 8 000 – 548, 62 003 – 18 032 | 1 | ||
40 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | ||
41 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | 1 | ||
42 | Нахождение нескольких долей целого | 1 | ||
43 | Решение задач на нахождение долей | 1 | ||
44 | Сложение и вычитание величин | 1 | ||
45 | Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами | 1 | ||
46 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились. Числа, которые больше 1000. сложение и вычитание.» | 1 | ||
47 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1 000. Сложение и вычитание» | 1 | ||
V | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ Умножение на однозначное число | 77 5 | ||
48 | Умножение и его свойства. Анализ контрольной работы. | 1 | ||
49 | Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число | 1 | ||
50 | Приемы письменного умножения для случаев вида: 4 019 · 7, 50 801 · 4 | 1 | ||
51 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | 1 | ||
52 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | 1 | ||
VI | Деление на однозначное число | 15 | ||
53 | Деление 0 и на 1 | 1 | ||
54 | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | ||
55 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
56 | Прием письменного деления многозначного числа на однозначное. | 1 | ||
57 | Прием письменного деления на однозначное число. | 1 | ||
58 | Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули | 1 | ||
59 | Решение задач на пропорциональное деление | 1 | ||
60 | Деление многозначного числа на однозначное | 1 | ||
61 | Решение задач на пропорциональное деление | 1 | ||
62 | Повторение по теме: «Деление многозначного числа на однозначное» | 1 | ||
63 | Повторение по теме: «Деление многозначного числа на однозначное» | 1 | ||
64 | Решение задач на пропорциональное деление | 1 | ||
65 | Скорость. Единицы скорости | 1 | ||
66 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 1 | ||
67 | Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости | 1 | ||
VII | Умножение чисел, оканчивающихся нулями | 8 | ||
68 | Умножение числа на произведение | 1 | ||
69 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | ||
70 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | ||
71 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 1 | ||
72 | Решение задач на встречное движение | 1 | ||
73 | Перестановка и группировка множителей | 1 | ||
74 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
75 | Контрольная работа по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями» | 1 | ||
VIII | Деление на числа, оканчивающиеся нулями | 15 | ||
76 | Деление числа на произведение | 1 | ||
77 | Деление числа на произведение | 1 | ||
78 | Деление с остатком на 10, 100 и 1 000 | 1 | ||
79 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | 1 | ||
80 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | ||
81 | Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | ||
82 | Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | ||
83 | Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | ||
84 | Решение задач на противоположное движение | 1 | ||
85 | Решение задач. Закрепление приемов деления | 1 | ||
86 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
87 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
88 | Контрольная работа по теме: «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | ||
89 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
90 | Проект «Математика вокруг нас» | 1 | ||
IX | Умножение на двузначное и трехзначное число | 13 | ||
91 | Умножение числа на сумму | 1 | ||
92 | Прием устного умножения на двузначное число | 1 | ||
93 | Письменное умножение на двузначное число | 1 | ||
94 | Письменное умножение на двузначное число | 1 | ||
95 | Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям | 1 | ||
96 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | ||
97 | Анализ контрольной работы. Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям | 1 | ||
98 | Прием письменного умножения на трехзначное число | 1 | ||
99 | Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули | 1 | ||
100 | Письменный прием умножения на трехзначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули | 1 | ||
101 | Письменный прием умножения на трехзначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули | 1 | ||
102 | Приемы письменного умножения однозначного числа на трёхзначное | 1 | ||
103 | Приемы письменного умножения однозначного числа на трёхзначное | 1 | ||
X | Деление на двузначное число | 12 | ||
104 | Письменное деление на двузначное число | 1 | ||
105 | Письменное деление с остатком на двузначное число | 1 | ||
106 | Прием письменного деления на двузначное число | 1 | ||
107 | Прием письменного деления на двузначное число | 1 | ||
108 | Прием письменного деления на двузначное число Порядок действий | 1 | ||
109 | Прием письменного деления на двузначное число. Преобразование величин | 1 | ||
110 | Прием письменного деления на двузначное число. | 1 | ||
111 | Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число» | 1 | ||
112 | Закрепление по теме: Письменное деления на двузначное число. | 1 | ||
113 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
XI | Деление на трехзначное число | 13 | ||
114 | Прием письменного деления на трехзначное число | 1 | ||
115 | Письменное деление на трехзначное число | 1 | ||
116 | Письменное деление на трехзначное число | 1 | ||
117 | Вычисления с именованными числами. | 1 | ||
118 | Прием письменного деления на трехзначное число с остатком. | 1 | ||
119 | Прием письменного деления на трехзначное число с остатком. | 1 | ||
120 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
121 | Умножение и деление на трёхзначное число. | 1 | ||
122 | Умножение и деление на трёхзначное число. | 1 | ||
123 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | ||
124 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1 000. Деление на трехзначное число» | 1 | ||
125 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 11 | |||
126 | Повторение по теме «Нумерация.» Доли. | 1 | ||
127 | Всероссийская контрольная работа. | 1 | ||
128 | Повторение по теме «Площадь.Единицы измерения площади. Ар и гектар.» | 1 | ||
129 | Диагонали прямоугольника и квадрата, их свойства. | 1 | ||
130 | Геометрические фигуры: куб, параллелепипед, пирамида, цилиндр. | 1 | ||
131 | Повторение по теме: Величины и их измерения. | 1 | ||
132 | Повторение по теме: Величины и их измерения. | 1 | ||
133 | Решение текстовых задач изученных видов и уравнений | 1 | ||
134 | Решение текстовых задач изученных видов и уравнений | 1 | ||
135 | Решение текстовых задач изученных видов | 1 | ||
136 | Обобщение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...