Урок математики. Разные задачи
план-конспект урока по математике
Конспект урока по математикею
Разные задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki._raznye_zadachi.docx | 40.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
по математике в 3 классе.
УМК «Перспективная начальная школа»
Тема: «Разные задачи»
Цель урока:
- учить решать задачи на определение цены, количества, стоимости;
Задачи урока:
- совершенствовать вычислительные навыки;
- формировать умения решать задачи, используя краткую запись условия в виде таблицы;
- развивать умение анализировать и рассуждать.
Планируемые результаты:
- формирование системы ценностей ребенка, индивидуального стиля и самостоятельности в деятельности.
- осмысление алгоритма решения задач;
- оценивать свои и чужие достижения в разных сферах деятельности на эмоционально-рефлексивном уровне;
- выполнять учебные действия по образцу;
- представлять теоретический материал в виде таблицы;
- оформлять свою мысль в устной и письменной речи, уметь слушать других.
Основные понятия: «цена», «количество», «стоимость».
Межпредметные связи: взаимосвязь с предметами «Окружающий мир» - денежные единицы, предметы продавца, фрукты, овощи и «Литературное чтение» - выразительное чтение стихотворения на физминутке, в оргмоменте.
Ресурсы: интерактивная доска, картинки с задачами, картинки со словами: цена, количество, стоимость, карты личного успеха.
Ход урока.
1р. = …к. 9р.10к.=…к.
1р.20к.=….к. 7р.60к.=…к.
5р.40к.=…к. 4р.40к.=…к.
7р.30к.=…к. 8р.50к.=…к
- 2.Найдите стоимость покупки. |
Цена – 3 р. Кол-во - 10 шт.
Цена – 5 р. кол-во – 7 шт.
Цена – 7 р. кол-во – 12 шт.
Цена – 9 р. кол-во 9 шт.
Стоимость покупки | Дано в кассу | Сдача |
397р. | 500р. | ? |
Решение:
500
397
103(р.)- сдача.
Ответ: покупатель получил 103 рубля сдачи.
Решение:
1) 10·2=20(р.) – стоят 2 батона хлеба.
2) 15·3=45(р.) – стоят 3 пакета молока.
3) 20+45+12= 77 (р.) – стоит вся покупка.
Ответ: вся покупка стоит 77 рублей.
- Сколько денег вам понадобится, чтобы купить 5 кг яблок и 3 кг груш? | Ведется запись условия в таблице на доске и в тетрадях |
(Проговорить вслух величины)
Цена | Количество | Стоимость |
Я. 10р. | 5 кг | ? ? |
Г. 8р. | 3 кг | ? |
Решение:
10·5=50(р.) – стоимость 5 кг яблок.
8·3=24(р.) – стоимость 3 кг груш.
50+24=74(р.) – стоимость всей покупки.
Ответ: вся покупка стоит 74 рубля.
Цена | Количество | Стоимость |
М. 5р. | 2 кг | ? ? |
П. 4р. | 4 кг | ? |
Решение:
5·2=10(р.) – стоит морковь.
4·4=16(р.) – стоят помидоры.
10+16=26(р.) – стоит вся покупка.
Ответ: вся покупка стоит 26 рублей.
(На доске появляется правильное решение задачи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для уроков математики. Решение задач разных видов.
Данный материал позволит организовать работу по теме: "Повторение" в 4 классе...
Конспект урока математики"Разные задачи" 3 класс
Урок разработан в соответствии с УМК "Перспективная начальная школа".Прилагается презентация. Рассматривается решение задач на нахождение цены, количества, стоимости. Представлена работа в парах. В ко...
Презентация к уроку математики: "Разные задачи"
В презентации представлен материал по иучению решения задач на нахождение цены, количества, стоимости, слайды с задачами и рисунками, устный счёт на повторение величин. Представлены слайды по которым ...
Конспект урока математики "Разные задачи" (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о разных задачах; развитие умения сравнивать и рассуждать. Планируемые результаты:Предметные: Знать: какие бывают разные задачи; способы...
Конспект урока математики «Разные задачи. Учимся формулировать и решать задачи» 3 класс
Цели деятельности учителя:Формирование умения решать разные задачи: на определение цены, количества, стоимости; на нахождение площади и периметра, на сравнение. Планируемые результаты:Предметные:...
Конспект урока математики "Разные задачи" (3 класс, Перспективная начальная школа)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема урока: «Разные задачи» Цели деятельности учителя:Формирование знаний о разных...
Технологическая карта урока математики «Решение задач разного вида» (4 класс)
Цель урока: формирование представлений учащихся о решении задач разного вида.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Систематизировать знания об известных единицах (длины, массы, времени, п...