Рабочие программы 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)

Царева Светлана Владимировна

Программы по предмету Математика 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_matem._3_kl.docx60.79 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по  математике для 3 класса составлена в соответствии с:

- Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ-273);

- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с изменениями), (далее – ФГОС НОО);

- Примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 №1/15, в редакции протокола от 28.10.2015 №3/15);

-Примерной программой начального общего образования по математике для образовательных учреждений с русским языком обучения и программой общеобразовательных учреждений авторов М.И. Моро, Г.В. Бельтюковой, М.А.Бантовой,  С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России).

-Учебником  «Математика» 1 – 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях/ М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. -М., «Просвещение», 2014

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Основными целями начального обучения математике являются:

- Математическое развитие младшего школьника: использование математических представлений для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном и пространственном отношении; формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать обоснованные и необоснованные суждения.

- Освоение начальных математических знаний. Формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики: вести поиск информации (фактов, сходства, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания, вариантов); понимать значение величин и способов их измерения; использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций; работать с алгоритмами выполнения арифметических действий, решения задач, проведения простейших построений. Проявлять математическую готовность к продолжению образования.

- Воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

 - формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

 - развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;  

 - развитие пространственного воображения;

 -  развитие математической речи;

 -  формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

 - формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

 - формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; — развитие познавательных способностей;

 - воспитание стремления к расширению математических знаний;

 - формирование критичности мышления;

 - развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

   Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний. Для реализации программного содержания.

УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

Программа

Математика.Рабочая программа.1-4 классы.М. «Просвешение»,2011

Учебник

Математика.3 класс- Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

- М.: Просвещение, 2014.

  Согласно учебному плану Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» города Симферополя на изучение курса «Математика» в 3классе –  136 ч (34 учебные недели )

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3 класс

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;

- положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;

- понимание значения математических знаний в собственной жизни;

- понимание значения математики в жизни и деятельности человека;

- восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

- умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;

- знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

- уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся  получит возможность для формирования:

- начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира;

- осознание значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;

- осознанное проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;

- интерес к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Обучающийся  научится:

- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;

- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;

- выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

Обучающийся  получит возможность научиться:

- самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;

- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

- самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;

- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные

Обучающийся научится:

- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;

- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;

- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;

- проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

- понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

-  фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

- стремление полнее использовать свои творческие возможности;

- общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;

- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Обучающийся  получит возможность научиться:

- умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;

- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Коммуникативные

Обучающийся  научится:

- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;

- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;

- принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;

- знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

- контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Обучающийся получит возможность научиться:

- умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;

- согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;

- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

Числа и величины

Обучающийся  научится:

- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;

- сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;

- устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 кв.дм = 100 см, 1 кв.м = 100 дм; переводить одни единицы площади в другие;

- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

Обучающийся  получит возможность научиться:

- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Обучающийся научится:

- выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;

- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;

- вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).

Обучающийся получит возможность научиться:

- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

- вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся  научится:

- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

- составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

- преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;

- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;

- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Обучающийся  получит возможность научиться:

- сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

- дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

- находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

- решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

- решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

- обозначать геометрические фигуры буквами;

- различать круг и окружность;

- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;

Обучающийся  получит возможность научиться:

- различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;

- изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

- читать план участка (комнаты, сада и др.).

Геометрические величины

Обучающийся  научится:

- измерять длину отрезка;

- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

- выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними;

Обучающийся  получит возможность научиться:

- выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

- вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Обучающийся получит возможность научиться:

- читать несложные готовые таблицы;

- понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3 КЛАСС (136 ч)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 ч)

Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом черездесяток. Выражения с переменной. Решение уравнений. Решение уравнений. Новыйспособ решения. Закрепление. Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. Закрепление пройденного материала. Решение задач.

Табличное умножение и деление (56 ч)

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; четные и нечетные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на

кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Таблицы умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Таблица Пифагора. Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный

дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника. Умножение на 1 и на 0. Деление вида a : a, 0 : a при a≠0. Текстовые задачи в три действия. Круг. Окружность (центр,радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. Доли(половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. Единицы времени: год, месяц, сутки.

Внетабличное умножение и деление (27 ч)

Приемы умножения для случаев вида 23 * 4, 4 * 23. Приемы деления для случаев вида78 : 2, 69 : 3. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида a + b, a – b, a * b, c : d (d≠0),

вычисление их значений при заданных значениях букв. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. Деление с остатком

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)

Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Натуральная

последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел.

Единицы массы: килограмм, грамм.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)

Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1000. Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный, равносторонний.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (12 ч)

Приемы устного умножения и деления. Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Прием письменного умножения и деления на однозначное число. Знакомство с калькулятором.

Итоговое повторение (10 ч)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс

№ п/п

Раздел

Количество

часов

Кол-во

работ

1.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

9

2.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

54

3.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

31

4.

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

10

5.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

13

6.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приёмы письменных вычислений.

14

7.

Итоговое повторение

5

Всего

136

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

3 класс

№ п/п

1.

Название разделов,

тем уроков

ДАТА

Коррек-

ция

Кол-во

часов

По плану

По факту

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

1

2.

Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

1

3.

Выражения с переменной

1

4.

Решение уравнений с неизвестным слагаемым

1

5.

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

1

6.

Стартовая диагностика

Решение уравнений.

1

7.

Анализ стартовой диагностики.

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

8.

Странички для любознательных.

1

9.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

11.

Связь между компонентами  и результатом умножения. Чётные и нечётные числа

1

12.

Таблица умножения и деления с числом 3

Математический диктант №1.

1

13.

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1

14.

Решение задач с понятиями «масса», «количество»

1

15.

Порядок выполнения действий в выражениях

1

16.

Порядок выполнения действий в выражениях (закрепление)

1

17.

Порядок выполнения действий в выражениях

(закрепление)

1

18.

Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

19.

Проверочная работа № 1 по теме: «Умножение и деление на 2 и 3»

1

20.

Анализ проверочной  работы. Таблица умножения и деления с числом 4

1

21.

Закрепление изученного

1

22.

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

23.

Контрольная работа № 1 по теме: «Умножение и деление на 2 и 3»

Задачи на увеличение числа в несколько раз (закрепление).

1

24.

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

25.

Решение задач

1

26.

Таблица умножения и деление с числом 5

1

27.

Задачи на кратное сравнение

1

28.

Задачи на кратное сравнение (закрепление)

1

29.

Решение задач

1

30.

Таблица умножения и деление с числом 6

1

31.

Решение задач

1

32.

Решение задач на кратное и разностное сравнение. Закрепление изученного за 1 четверть

1

33.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (продолжение)

Решение задач на приведение к единице.

1

34.

Решение задач изученных видов

1

35.

Таблица умножения и деления с числом 7

1

36.

Странички для любознательных. Наши проекты

1

37.

Математический диктант № 2. Повторение. Что узнали.  Чему научились

1

38.

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

39.

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

40.

Квадратный сантиметр

1

41.

Площадь прямоугольника

1

42.

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

43.

Закрепление изученного

1

44.

Решение задач изученных видов

1

45.

Таблица умножения и деления с числом 9

1

46.

Квадратный дециметр

1

47.

Таблица умножения. Закрепление

1

48.

Закрепление изученного

1

49.

Проверочная работа № 2 по теме: «Табличное умножение и деление»

1

50.

Анализ проверочной  работы. Закрепление знания таблицы умножения. Решение задач изученных видов

1

51.

Квадратный метр

1

52.

Странички для любознательных

1

53.

Что узнали. Чему научились.

1

54.

Контрольная работа № 2 по теме: «Табличное умножение и деление»

1

55.

Анализ контрольной работы.  Что узнали. Чему научились.

1

56.

Умножение чисел на 1.

1

57.

Что узнали. Чему научились.

1

58.

Умножение чисел на 0

1

59.

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число

1

60.

Закрепление изученного

1

61.

Доли

1

62.

Странички для любознательных.

1

63.

Повторение пройденного за вторую четверть. Итоговый урок «Лучший математик».

1

64.

Таблица от1 до 100. Внетабличное умножение и деление (28 ч.)   Окружность. Круг.

1

65.

Диаметр круга. Решение задач

1

66.

Единицы времени

1

67.

Умножение и деление круглых чисел

1

68.

Деление вида 80:20

1

69.

Умножение суммы на число

1

70.

Умножение суммы на число. Закрепление

1

71.

Умножение двузначного числа на однозначное

1

72.

Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление

1

73.

Закрепление изученного

1

74.

Деление суммы на число

1

75.

Деление суммы на число. Закрепление

1

76.

Деление двузначного числа на однозначное

1

77.

Делимое. Делитель

1

78.

Проверка деления

1

79.

Случаи деления вида 87:29

1

80.

Проверка умножения делением

1

81.

Решение уравнений.

1

82.

Решение уравнений.

1

83.

Проверочная работа №3 по теме: «Внетабличное умножение и деление»

1

84.

Закрепление изученного. Решение задач изученных видов

1

85.

Деление с остатком

1

86.

Деление с остатком

1

87.

Деление с остатком. Закрепление

1

88.

Деление с остатком. Закрепление        

1

89.

Решение задач на деление с остатком.

1

90.

Случаи деления, когда делитель больше делимого

1

91.

Проверка деления с остатком

1

92.

Что узнали. Чему научились.

1

93.

Математический диктант № 3. Закрепление изученного

1

94.

Анализ проверочной работы.

Наши проекты «Задачи - расчёты»

1

95.

Что узнали. Чему научились. Повторение темы

1

96.

Числа от 1 до 1000. Нумерация. (12ч.)

Тысяча

1

97.

Образование и название трехзначных чисел.

1

98.

Контрольная работа № 3 по теме «Деление с остатком»

1

99.

Анализ контрольной работы. Запись трехзначных чисел

1

100.

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

101.

Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз

1

102.

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

103.

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

1

104.

Сравнение трехзначных чисел

1

105.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (13 ч.)

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

106.

Единицы массы. Грамм.

1

107.

Закрепление изученного

1

108.

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200

1

109.

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90

1

110.

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140

1

111.

Приёмы письменных вычислений. Математический диктант №4.

1

112.

Алгоритм сложения трехзначных чисел

1

113.

Алгоритм вычитания трехзначных чисел

1

114.

Виды треугольников

1

115.

Повторение. Что узнали. Чему научились.

1

116.

Проверочная работа №4 по теме «Сложение и вычитание»

1

117.

Анализ проверочной работы. Приёмы устных вычислений.

1

118.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление(14 ч.)

Приёмы устных вычислений вида 230*4,

1

119.

Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3

1

120.

Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400.

1

121.

Виды треугольников

1

122.

Закрепление изученного

1

123.

Приёмы письменных вычислений

Приёмы письменного умножения в приделах 1000.

1

124.

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное

1

125.

Закрепление изученного

1

126.

Контрольная работа №4 по теме «Решение задач и примеров»

1

127.

Закрепление изученного

1

128.

Приёмы письменного деления в пределах 1000

1

129.

Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное

1

130

Проверка деления

1

131.

Закрепление изученных приёмов письменных вычислений. Решение задач изученных видов.

1

132.

Итоговое повторение (5 ч.)

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором

1

133.

Закрепление изученного. Решение задач изученных видов, уравнений.

1

134.

Закрепление изученного. Решение задач изученных видов, уравнений.

1

135.

Закрепление изученного. Порядок действий. Решение задач изученных видов.

1

136

Итоговый урок

1

Всего:

136


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...