Главные вкладки
Анализ контрольной работы за год.
методическая разработка по математике (4 класс)
Подобная сетка для анализа контрольной работы позволяет увидеть уровень усвоения программы каждым обучающимся класса для детей с умеренной степенью умственной отсталости и сложным и множественным деффектом. Что позволяет планировать работу на следующий этап обучения (четверть, год).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6analiz_kontr._raboty_po_mat._za_17-18_uch.god_.doc | 141 КБ |
Предварительный просмотр:
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеленогорская школа-интернат».
Анализ контрольной работы по математике за 2017-2018 учебный год в 4 "Б" классе. Учитель: Магницкая Н.Г.
Темы, пройденные 2017-2018 уч.г. | Сенсорные эталоны | Числовой ряд | Сравнение | Решение задачи | Сложение с переходом через 10 | Вычитание с переходом через 10 | Геомет. мат-л | Максимальное количество баллов | Фактическое количество баллов | Критерии: СП и ДВ | % качества | Средний % | Оценка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой - маленький | Широкий-узкий | Высокий низкий | Длинный-короткий | Один - много | Фигуры: квадрат, треугольник, круг. | Основные цвета | Дополнительные цвета | Над, перед, между, справа, слева, за, на. | Соотн. числа и кол. | Столько же | Счёт в прямом порядке. | Счёт в обратном порядке. | "Соседи числа" | Больше | Меньше | Равно | Понимание условия | Краткая запись | Выбор действия | Вычисление | Запись ответа | Точность измерения | Чёткость построения | ||||||||||||||||||||||
1 | Б К. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 21 | 7 | СП | 33% | 23% | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 56 | 9 | ДВ | 16% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Б Е. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 0 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 66 | 46 | СП | 70% | 63% | 3 | ||||||||||||||||
6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 4 | 2 | 6 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 3 | 3 | 6 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 132 | 74 | ДВ | 56% | ||||||||||||||||||||
3 | ДК. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 60 | 33 | СП | 55% | 52.5% | 3 | ||||||||||||||||||
6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 120 | 60 | ДВ | 50% | ||||||||||||||||||||||
4 | К А. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 66 | 57 | СП | 86% | 86,5% | 4 | ||||||||||||||||
6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 4 | 6 | 6 | 4 | 6 | 6 | 4 | 4 | 132 | 116 | ДВ | 87% | ||||||||||||||||||||
5 | К В. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 66 | 50 | СП | 76% | 83% | 4 | ||||||||||||||||
6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 132 | 120 | ДВ | 90% | ||||||||||||||||||||
6 | Х З. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 66 | 58 | СП | 87% | 88% | 4 | ||||||||||||||||
6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 | 132 | 118 | ДВ | 89% | ||||||||||||||||||||
7 | ЧС. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 66 | 51 | СП | 77% | 70,5% | 4 | ||||||||||||||||
6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 6 | 2 | 6 | 0 | 2 | 2 | 2 | 6 | 4 | 3 | 3 | 6 | 6 | 2 | 2 | 2 | 2 | 132 | 84 | ДВ | 64% | ||||||||||||||||||||
Максимальное кол-во баллов за усвоение темы | 63 | 63 | 18 | 63 | 18 | 18 | 63 | 54 | 54 | 54 | 9 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 54 | 54 | 54 | 54 | 1247 | ||||||||||||||||||
Фактическое кол-во баллов за усвоение темы | 57 | 56 | 11 | 56 | 12 | 11 | 56 | 52 | 45 | 33 | 1 | 47 | 27 | 30 | 31 | 31 | 38 | 33 | 28 | 31 | 45 | 43 | 34 | 34 | 33 | 32 | 883 | ||||||||||||||||||
% качества усвоения темы | 90 | 88 | 61 | 88 | 66 | 61 | 88 | 96 | 83 | 61 | 11 | 87 | 50 | 55 | 57 | 57 | 70 | 73 | 62 | 68 | 100 | 95 | 62 | 62 | 73 | 59 | Качество усвоения программ по математике за год 70, 8% |
ФИ обучающегося | Описание ошибок, допущенных в контр. работе. | Рекомендации |
Б К. | Контрольная работа проводилась индивидуально. Использовались прямые инструкции и действия "рука в руке". | При составлении программы на 2018-2019 учесть: - ежеурочные упражнения на развитие графических способностей (гимнастика, верный захват письменных принадлежностей, бордюры, обводки, штриховки, шаблоны и трафареты, работа с линейкой); - формирование количественных представлений, понятий о числе (его составе, образовании и месте в числовом ряду), прямом и обратном счёте, вычислениях и решении задач в пределах 3. - формирование временных и пространственных ориентировок. -повторение и усвоенных и формирование новых знаний об основных сенсорных эталонах, геометрических фигурах (прямоугольник) и телах (шар, куб). |
Б Е. | Работа выполнялась в группе. Испытывает затруднения: в определении дополнительных цветов; в понятиях " Над, перед, справа, слева, за, на"; при счёте в обратном порядке даже с опорой на числовой ряд. Условия задачи понимает при многократном и дробном повторении. При письменной работе способен выделить необходимый объект зачёркиванием. Егору доступна обводка и соединение точек при помощи линейки только "рука в руке". | При составлении программы на 2018-2019 учесть: - ежеурочные упражнения по формированию зрительно-моторных координаций; - ежеурочные упражнения на развитие графических способностей (гимнастика, верный захват письменных принадлежностей, бордюры, обводки, штриховки, шаблоны и трафареты, работа с линейкой); - упражнения в повторении сенсорных эталонов; - формирование количественных представлений, понятий о числе (его составе, образовании и месте в числовом ряду), прямом и обратном счёте, вычислениях и решении задач в пределах 10. - обучение составу числа в пределах 20; получению чисел в пределах 20 путём прибавления и отнимания 1. - закрепление навыка самостоятельной работы. |
Д К. | Контрольная работа проводилась индивидуально. Использовались прямые инструкции и (при обведении цифр) действия "рука в руке". Понятия об основных сенсорных эталонах и цветах сформированы. Слабо ориентируется в положении предметов на плоскости. Слабо сформирован счёт до 5. Путает название и образ цифры, её положение в числовом ряду. Слабо ориентируется в сути операций сложения и вычитания. Решение задач недоступно. | При составлении программы на 2018-2019 учесть: - ежеурочные упражнения на развитие графических способностей (гимнастика, верный захват письменных принадлежностей, бордюры, обводки, штриховки, шаблоны и трафареты, работа с линейкой); - формирование количественных представлений, понятий о числе (его составе, образовании и месте в числовом ряду), прямом и обратном счёте, вычислениях и решении задач в пределах 5. - формирование временных и пространственных ориентировок. -повторение и усвоенных и формирование новых знаний об основных сенсорных эталонах, геометрических фигурах (прямоугольник) и телах (шар, куб). |
К А. | Испытывает сложности в обратном отсчитывании; в уравнивании двух множеств; в понятиях " Над, перед, справа, слева, за, на"; | При составлении программы на 2018-2019 учесть: - ежеурочные упражнения на развитие графических способностей (гимнастика, верный захват письменных принадлежностей, бордюры, обводки, штриховки, шаблоны и трафареты, работа с линейкой); - упражнения в повторении сенсорных эталонов; - формирование количественных представлений, понятий о числе (его составе, образовании и месте в числовом ряду), прямом и обратном счёте, вычислениях и решении задач в пределах 10. - обучение составу числа в пределах 20; получению чисел в пределах 20 путём прибавления и отнимания 1. - закрепление навыка самостоятельной работы. |
К В. | Испытывает затруднения при сложении и вычитании с переходом через десяток в пределах 20, самостоятельной работе с задачей. Требуется пошаговая инструкция. | При составлении программы на 2018-2019 учесть: - обучение составу числа в пределах 100; получению чисел в пределах 100 путём прибавления и отнимания 1; 10; счёту по 2, 3, 4, 5. - закрепление навыка сложения и вычитания с переходом через десяток. - закрепление разрядов: единиц и десятков. - закрепление навыка самостоятельной работы вообще и при решении задач в частности). - периодическое повторение сенсорных эталонов. - закрепление навыка работы с именованными числами. |
Х З. | При работе с задачей необходимы: повторение условия учителем и направляющая помощь при составлении краткой записи и ответа. | При составлении программы на 2018-2019 учесть: - обучение составу числа в пределах 100; получению чисел в пределах 100 путём прибавления и отнимания 1; 10; счёту по 2, 3, 4, 5. - закрепление навыка сложения и вычитания с переходом через десяток. - закрепление разрядов: единиц и десятков. - закрепление навыка самостоятельной работы вообще и при решении задач в частности). - периодическое повторение сенсорных эталонов. - закрепление навыка работы с именованными числами. |
Ч С. | Работа выполнялась в группе. При выполнении практически всех заданий Соне необходима прямая помощь взрослого, пошаговая инструкция. Письменная работа доступна только в упражнениях обводки или "рука в руке". Не доступен обратный счёт. | При составлении программы на 2018-2019 учесть: - ежеурочные упражнения по формированию зрительно-моторных координаций; - ежеурочные упражнения на развитие графических способностей (гимнастика, верный захват письменных принадлежностей, бордюры, обводки, штриховки, шаблоны и трафареты, работа с линейкой); - упражнения в повторении сенсорных эталонов; - формирование количественных представлений, понятий о числе (его составе, образовании и месте в числовом ряду), прямом и обратном счёте, вычислениях и решении задач в пределах 10. - обучение составу числа в пределах 20; получению чисел в пределах 20 путём прибавления и отнимания 1. - закрепление навыка самостоятельной работы. |
Критерии анализа выполнения контрольной работы по математике.
Сформированность представлений (СП) | |
Представление отсутствует | 0 |
Использование представления по прямой подсказке | 1 |
Использование представления с косвенной подсказкой | 2 |
Самостоятельное использование представления | 3 |
Действия выполняются (ДВ) | |
Ребёнок не позволяет сделать что - либо с собой; Взрослым (ребёнок безучастен) | 0 |
Взрослым (при владении ребёнком понятием) | 1 |
Со значительной помощью взрослого | 2 |
По последовательной (пошаговой) инструкции | 3 |
По подражанию или образцу. | 4 |
Самостоятельно с ошибками | 5 |
Самостоятельно без ошибок | 6 |
Критерии оценивания выполнения контрольной работы по математике.
Средний % за сформированность представлений и уровень самостоятельности в выполнении действий | 100%-90% | Оценка 5 |
89%-70% | Оценка 4 | |
69%-50% | Оценка 3 | |
50% и ниже | Оценка 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта. Анализ контрольных работ по математике (за год)
Данная карта помогает выявить типичные ошибки....
Карта. Анализ контрольных работ по русскому языку (за год)
Данная карта помогает выявить типичные ошибки....
схема анализов контрольных работ в начальной школе у детей с ОВЗ
схема анализов контрольных работ в начльной школе у детей с ОВЗ...
Анализ контрольной работы
Анализ контрольной работы...
Анализ контрольной работы по русскому языку
Дана схема анализа работы над ошибками...
Универсальная таблица четвертного анализа контрольной работы по математике
Предлагаю Вашему вниманию универсальную таблицу четвертного анализа контрольной работы по математике. Эта таблица подходит для анализирования любой контрольной работы в любом классе и в любой четверти...