Открытый урок по математике "Умножение".
план-конспект урока по математике (2 класс)

Томаева Индира Таймуразовна

Урок знакомства с новым материалом  по теме "Умножение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umnozhenie_gotovyy.pptx864.51 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики

Слайд 2

25 ф е вр а ля Кла сс ная р а бота

Слайд 4

Вычисли удобным способом ( 78 – 19) – 8 = 94 – (53 + 14 ) = 78 – 8 51 – 19 94 - 14 - 53 27

Слайд 5

Вычисли: 32 8 4 10 47 32 9 18 + + + – + – + = ? 40 50 18 14 5 52 70

Слайд 6

- двузначное; - 3 дес ., 6 ед.; - предыдущее – 35; - последующее – 37; - сумма цифр равна 9; - сумма разрядных слагаемых равна 30+6. Расскажите все, что знаете о числе 36:

Слайд 7

Найдите закономерность в числовом ряду …,14, 21, 28, 35, …, … .

Слайд 8

В гостях у сказки

Слайд 9

Понедельник Сколько всего цветов? 5 + 5+ 5+ 5 + 5 = 25 ( ц .)

Слайд 10

Вторник Сколько всего поленьев? 4 + 4+ 4+ 4 + 4+ 4 = 24 (п.)

Слайд 11

Среда Среда решил угостить всех второклассников вишнями. У нас в школе их 35 человек. -Каждому из вас он приготовил по 3 вишни. Сколько вишен он собрал? Запишите. 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + ............. 35 раз

Слайд 12

Цель : 1) мы узнаем… 2) мы сможем… 3) мы научимся…

Слайд 13

Совет Белоснежки Чтобы записать сумму одинаковых слагаемых , удобнее использовать умножение : Вместо 3+ 3+ 3+ ...+3 пишут 3 35 35 раз Читают: "по 3 взять 35 раз" или "3 умножить на 135"

Слайд 14

Тема урока: «Умножение»

Слайд 15

Умножение Сложение одинаковых чисел называют умножением. 3 + 3 + 3+ 3 + 3 + 3 + 3 = 3 7 а + а + а + . . . +а в раз

Слайд 16

Какие цели на уроке ставим?

Слайд 17

Цель : 1) мы узнаем как записать сумму одинаковых слагаемых более коротким способом; 2) мы сможем решать задачи более удобным способом; 3) мы научимся выполнять действие умножение.

Слайд 18

Четверг - Замените сумму умножением 6+6+6+6+6= 6х5 7+7+7+7+7+7=7х6 b+b+b+b+b =b х 5 48+49+47= лов.

Слайд 19

Пятница Замените умножение суммой одинаковых слагаемых . 1 5 3 = 36 4 = с 2 = b 6 = x 7 = 15 + 15 + 15 36 + 36 + 36 + 36 с + с b + b + b + b + b + b x + x + x + x + x+ x + x

Слайд 20

Сравните 20+20+20 = 20х3 40+40 < 40х3 8+8+8+8 > 8х2

Слайд 21

Суббота Придумайте для соседа по парте 3 суммы одинаковых слагаемых, запишите их на листочках. Обменяйтесь листочками и запишите суммы в виде произведения. Проверьте работу.

Слайд 22

Начертите квадрат со стороной 3см Найдите его периметр Р. - ? Решение: Р=3 + 3 + 3 + 3 Р=3х4 Р=ах4 Р = 12 (см) Ответ: 12 см – периметр квадрата. 3см

Слайд 23

Воскресенье Выбери примеры и реши их самостоятельно I II III 64+(53-20) 800-345 23+(80-35)-14 70-36+12 134+587 (45-32)+17 756+167 (34+16)-23 734-269

Слайд 24

Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением. п о сколько сколько раз взяли Подведём итоги!

Слайд 25

Уч. стр. № Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс

Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...

Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...