методы и приемы работы на уроке математике 1 класс
презентация к уроку по математике (1 класс)
презентация к урокам математике 1 класс по теме "Числа от 0 до 10 и число 0. Нумерация"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация "Числа от 0 до 10 и число 0. Нумерация" | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Много. Один. Числа 1, 2 Цели: Закрепление понятий «много», «один»; образование числа 2, повторить написание цифр 1 и 2; сравнение чисел 1 и 2. Развивать внимание, речь, память, логическое мышление, мелкую моторику пальцев. Воспитание познавательной активности.
1 1 да 2
1 < 2 меньше
Найди среди животных одного и обозначь его цифрой
Число и цифра 3. Знаки + , - , = Цели: Ознакомить детей с образованием числа 3, смыслом знаков «+», «-», «=»; написанием цифры 3. Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.
2 + 1 = 3
2 - 1 = 1
Реши, запиши решение
Реши, запиши решение
Число и цифра 4. Длиннее, короче, одинаковые по длине Цели: Повторить образование числа 4 и соответствующую цифру; уточнение и формирование отношений «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Развивать внимание, речь, память и логическое мышление
Какая из лент длиннее остальных ? Короче ? Одинаковые по длине ?
Число и цифра 5. Состав числа 5 из двух слагаемых Цели: Закрепить у детей образование числа 5, продолжить работу над нумерацией чисел 1 – 5; рассмотреть состав числа 5. Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.
5 5 5 5 Запиши состав числа
Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная линия. Звено ломаной линии, вершины Цели: Сформировать представление о понятиях «точка», «кривая линия», «прямая», «отрезок»; познакомить с ломаной линией. Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.
Назови фигуры … о...…….
Закрепление пройденного материала Цели: Закрепить изученный материал; выяснить, в какой мере каждый из учеников класса овладел теми знаниями, умениями, которые формировались на предыдущих уроках. Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.
y 5 7uj 55 4 7ujj 344566 5 Реши примеры и раскрась 3-2 5-2 5-3 y 5-4 4-1 4-2 4-3 5-1 1 2 3 4
Знаки > (больше), < (меньше), = (равно). Равенство, неравенство Цели: Формирование умения сравнивать числа и числовые выражения с помощью знаков «+», «-», «=»; познакомить детей с терминами «равенство», «неравенство». Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.
Кроссворд 2 4 1 6 5 3 м е н ь ш е д и н и ц а р а в о д в п я т ь л ю с б о л ш е и н у
Многоугольник. Числа и цифры 6 и 7 Цели: Познакомить учащихся с различными видами многоугольников, с числами и цифрами 6 и 7. Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.
Сказка про Треугольник и Четырехугольник
Числа и цифры 8 и 9 Цели: Познакомить учащихся с числами и цифрами 8, 9 и соответствующими цифрами. Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.
8
9 = 8 + 1
Число 10 Цели: Познакомить учащихся с числом 10, его образованием и записью. Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.
1 2 3 4 5 9 8 7 6 5 10
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Сантиметр Цели: Познакомить учащихся с использованием сантиметра для измерения длины; упражнять в измерении. Развивать внимание, речь, память, логическое мышление, мелкую моторику пальцев.
4 см 2 см Начерти отрезки на 1 см больше данных
Увеличить , уменьшить Цели: Познакомить учащихся с понятиями «увеличить», «уменьшить». Развивать внимание, восприятие, речь, память и логическое мышление.
Увеличь число яблок на 1 7 8
Число 0 Цели: Познакомить учащихся с числом и цифрой 0. Развивать внимание, речь, память, логическое мышление, воображение.
Составь и реши задачу
Закрепление пройденного материала (2) Цели: Повторение и закрепление пройденного материала; подготовка к контрольной работе. Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.
4 + 1 5 – 1 8 + 1 6 - 0 5 + 1 7 – 1 3 + 2 5 - 5 2 + 1 9 - 1 6 + 1 7 + 0 Соревнование
5 --- = 5 -2 +1 -2 7 -1 +0 -6 2 +3 -1 -2 Цепочка 5 --- = 5 -2 +1 -2
Контрольная работа по теме «Числа от 0 до 10 и число 0. Нумерация» Цели: Проверить знания учащихся по изученной теме. Развивать внимание, память, логическое мышление, навыки самоконтроля.
Задача . У Вити 5тетрадей, а у Коли 1. Сколько тетрадей у ребят ? 1+1 4-1 5-4 2+3 4-2 3-2 3-3 5-0 0+7 2. Реши примеры 6+1 8-1 9+1 3 . Сравни: > < = 3 * 9 2 * 2 5 * 4 1 * 2 4. Начерти отрезок 6 см Задача. У Лены 4 куклы, а у Кати 1. Сколько кукол у девочек ? 2. Реши примеры 3. Сравни: > < = 7 * 9 8 * 8 6 * 5 3 * 4 4. Начерти отрезок 8 см 2+2 3-1 4-3 3+2 5-2 2-1 4-4 6-0 0+8 7+1 9-1 8+1 Вариант I Вариант II
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе Цели: Отработать темы, которые слабо усвоены детьми. Развивать внимание, речь, память и логическое мышление.
Оргмомент. Результаты контрольной работы. Анализ проверочной работы. Отработка тем, слабо усвоенными детьми. Индивидуальные карточки. Итог. Структура урока «Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад. Современные методы и приемы работы на уроках развития речи специальной (коррекционной) школы – интерната VIII вида
Сегодняшняя ситуация в области специального образования связана с рядом проблем, одной из которых является проблема поиска наиболее эффективных у...
Мастер - класс к конкурсу "Учитель Года 2017" на тему " Методы и приемы работы на уроках литературного чтения с целью формирования читательской самостоятельности у младших школьников"
В этой презентации есть краткие сведения о методах и приемах работы на уроках литературного чтения младших школьников...
мастер-класс " методы и приемы работы на уроках литературного чтения с целью формирования читательской самостоятельности у младших школьников"
Краткие сведения о современных методах и приемах работы на уроках литературного чтения...
Презентация "Методы и приемы работы на уроках окружающего мира"
Презентация может быть использована на уроке окружающего мира в 3 классе УМК "Перспективная начальная школа"...
Методы и приемы обучения на уроках математики в начальной школе.
методическая статья...
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Учить читать – что это значит? Просто это и легко? Или трудно и сложно? На протяжении многих веков предлагались различные технологии, авторские методики, варианты разнообразных подходов к решени...
Мастер-класс на тему "Методы и приемы работы на уроке русского языка по формированию функциональной грамотности"
Мастер-класс на тему "Методы и приемы работы на уроке русского языка по формированию функциональной грамотности"...