Поупражняемся в вычислении и сравнении величин .
план-конспект урока по математике (4 класс)
Тема урока: Поупражняемся в вычислении и сравнении величин .
Цель урока: Формирование навыков вычисления и сравнения величин.
Задачи урока:
1. Выполнение заданий тренировочного характера на вычисление и сравнение величин.
- Развивать вычислительные навыки и умение решать задачи, математическую речь, мышление, внимание, память.
- Воспитывать интерес к математике, культуру поведения на уроке.
Планируемые результаты:
Личностные: развитие познавательных интересов, положительных мотивов учения.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: умение строить логические рассуждения.
Коммуникативные УУД: умение использовать математическую речь при объяснении своих действий.
Познавательные УУД: умение применять правила.
Оборудование: презентация, учебник, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта пробного урока студентки Савадёровой Екатерины Сергеевны.
Подпись учителя: ______________ дата ______________________
Подпись методиста: ____________ дата ______________________
Предмет: математика.
Класс: 4 «Г».
Дата проведения урока: 18.10.2017.
Тема урока: Поупражняемся в вычислении и сравнении величин .
Цель урока: Формирование навыков вычисления и сравнения величин.
Задачи урока:
1. Выполнение заданий тренировочного характера на вычисление и сравнение величин.
- Развивать вычислительные навыки и умение решать задачи, математическую речь, мышление, внимание, память.
- Воспитывать интерес к математике, культуру поведения на уроке.
Планируемые результаты:
Личностные: развитие познавательных интересов, положительных мотивов учения.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: умение строить логические рассуждения.
Коммуникативные УУД: умение использовать математическую речь при объяснении своих действий.
Познавательные УУД: умение применять правила.
Оборудование: презентация, учебник, раздаточный материал.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организация начала урока | -Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Екатерина Сергеевна, сегодня я проведу у вас урок математики. Урок математики мы начинаем, Еще одну тайну сегодня узнаем. Не отвлекайся, внимателен будь. За новыми знаниями отправимся в путь. -У нас сегодня - урок-путешествие. А куда мы будем отправляться в путь, узнаем, когда выполним стартовое задание: -Ребус: Дул сильный ветер и перепутал все слоги, давайте восстановим название: НО КВА ШИ СТО ПРО (ПРОСТОКВАШИНО) (Давайте вспомним вместе главных героев этой деревни: дядя Федор, Галчонок, почтальон Печкин, кот Матроскин, пес Шарик) -С нами связался Дядя Федор, он сообщает, что в лесу нашёл клад, но открыть не может. И попросил помощи собрать у героев деревни Простоквашино 5 ключей, чтобы открыть сундук с кладом. - Ребята, поможем? А Дядя Федор пообещал поделиться с нами кладом. | Приветствие учителя. | Личностные. |
Актуализация знаний | -А сейчас подзарядимся знаниями. Решив выражения, мы узнаем сколько метров нам нужно преодолеть до каждой станции. (Задание на слайде). 3 км 200 м + 6 км 15 м = 9 км 215 м 2 км 423 м + 7 км 164 м = 9 км 587 м 8 км 600 м – 2 км 300 м = 6 км 300 м 7 км 965 м – 4 км 234 м = 3 км 731 м -Также решив примеры мы узнаем сколько должны весить посылки которые мы должны передать жителям Простоквашино. (Задание на слайде) 5 кг 300 г + 3 кг 8 г = 8 кг 308 г 4 кг 158 г + 2 кг 631 г = 6 кг 789 г 7 кг 80 г – 6 кг 40 г = 1 кг 40 г 6 кг 865 г – 3 кг 240 г = 3 кг 625 г -Отправляемся в путь | ||
Целеполагание | Совместное открытие знаний Я предлагаю вам поработать в группах, ответить на вопросы и определить тему урока. -Сколько килограмм в 1 тонне? -Сколько килограмм в одном центнере? -Сколько грамм в 1 килограмме? -Сколько метров в 1 километре? -Сколько дециметров в 1 метре? -Сколько сантиметров в 1 дециметре? -Сколько миллиметров в 1 сантиметре? -Как вы думаете какова тема урока? -Какую цель мы можем поставить? -Работа в группах дала правильный результат. Мы получаем первый ключик. | Выполняют упражнения. | |
Развитие умений | Станция «Отдыхайка» -Что-то мы свами заработались, время отдохнуть. Дети, поднимитесь и чуточку отдохнем Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись давай, дружок. Еще попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри, Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись -Прибываем на станцию "Вспоминайка. -Здесь со своим заданием нас встретил Галчонок. Если выполним все правильно, мы получим второй ключ от клада. Задание № 193 2 км 204 м 2243 м 20 243 м 22 043 м 22 403 м 22 430 м Задание № 194 3 т 543 кг 3534 кг 3453 кг 3 т 435 кг 3354 кг 3345 кг 3 т 400 кг 3 т Задание № 195 8 км 80 м = 8080 м 5 т 45 кг = 5045 кг 5450 кг = 5 т 4 ц 50 кг -Молодцы! Второй ключик есть. Отправляемся в путь дальше. Вот мы прибыли на станцию "Познайка". -Здесь нас ждет электронное письмо от почтальона Печкина и третий ключик за выполненное задание. Задание № 196 Отправляемся в путь дальше, и мы прибыли на станцию «Решайка» . -Здесь нас ожидает трудное задание от Шарика и четвертый ключик от клада. Задание № 198 -Молодцы ребята. У нас уже четыре ключа. -Отправляемся в путь за оставшимся двумя ключом. Вот и станция «Задачкино». Для нас Матроскин оставил сообщение: «Ой, детишки, помогите, молочный спор разрешите, и задачку мне решите» Задача Вот мы ребята и с заданием Матроскина справились. Получаем пятый ключик. Вот мы добрались до станции «Простоквашино». Мы подошли уже и к деревне. Вот письмо от Дяди Федора, в котором он нас просит помочь выполнить домашнее задание ____________. Вот мы с вами и добрались к дому Дяди Федора. Отдаем ему ключи, а он с нами делится кладом математической мудрости… | Выполняют задания. | |
Итог урока | -Чем мы занимались сегодня на уроке? -Все ли получилось? -Какие задачи вызвали затруднения? -Над чем еще надо поработать? | -Отвечают на вопросы учителя. | |
Рефлексия | Метод «Незаконченного предложения. На уроке» «Я узнал….» «Я научился …..» «Мне понравилось…» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поупражняемся в вычислениях
Урок построен на основе проблемного обучения. Неожиданно на уроке приходит письмо от Анишит Йокоповны с заданиями, детям предлагается выполнить все заданияя, чтобы разгадать магический квадр...
поупражняемся в вычислениях
презентация к уроку математики пнш сложение и вычитание без перехода через разряд. Презентация так же содержит музыкальную физ паузу....
урок математики "Поупражняемся в вычислениях" УМК "ПНШ" 2 класс
урок математики во 2 классе с использованием презентации по теме: "Поупражняемся в вычислениях"...
Конспект урока по теме "Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное по теме: "Деление с остатком""
Конспект урока по математике в 4 классе по УМК "Перспективная начальная школа". Урок-закрепление темы с использованием карт самоконтроля...
Тема урока математики: «Поупражняемся в вычислениях»
Урок по УМК "Перспективная начальная школа".2 класс....
Презентация к уроку математики во 2 классе по УМК "Перспективная начальная школа " "Поупражняемся в вычислениях"
Презентация к уроку математики во 2 классе по УМК "Перспективная начальная школа " "Поупражняемся в вычислениях"...
Поупражняемся в вычислении и сравнении величин .Презентация
Презентация на тему "Поупражняемся в вычислении и сравнении величин" 4 класс....