4 класс математика
материал по математике (4 класс)

Содержит контрольные работы по математике за 4 класс. "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_matematika.docx34.83 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по математике (4 класс)

Вариант 1

 

  1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 * 7                 686 : 7             608 - 359

3 * 251                 792 : 3             328 + 296

3.      Вычисли: 

72 + 48 : (3 * 2) =                     (230 + 600) – (570 - 70)

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
  2.  Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  608, 618, 628, …….
  3. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

7.*     Логическая задача.

В большой клетке попугаев в 2 раза больше, чем в маленькой, а в маленькой на 5 попугаев меньше, чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?

Входная контрольная работа по математике (4 класс)

Вариант 2

  1. Реши задачу.

За 6 м ленты заплатили 18 р. Сколько рублей стоит 9 м такой ткани?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 * 2                   278 * 3               706 - 428

  1. * 2                774 : 2                 246 + 479
  1. Вычисли: 

41 – 3 * (63 : 9)                    (980 - 800) + (320 - 20)

  1. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
  2. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  995, 985, 975, …….
  3. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

 7.* Логическая задача.

 В цирке выступали обезьянки на двух- и трёхколёсных велосипедах. Сколько было двух- и трёхколёсных велосипедов, если всего было 8 велосипедов и 21 колесо?


Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 1

  1. Запиши числа от 3798 до 3806.

  1. Запиши число, в котором:
  1. 15 единиц IV класса;
  2. 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;
  3. 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

  1. Вычисли.

64 000 : 1000                                          7 800 • 10

3 000 + 400 + 50 + 9                                 400 376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2                                           543 605 – 500 000 – 600

  1. 000 + 5                                                  43 879 – 43 000 – 800

  1. Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?

  1. Реши уравнения.

108 : а = 9        14 • c = 42

     6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.

Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант 2

  1. Запиши числа от 5697 до 5703.

  1. Запиши число, в котором:
  1. 7 единиц IV класса;
  2. 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;
  3. 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

  1. Вычисли.

84 000 : 1000                                          5 300 • 100

7 000 + 500 + 60 + 3                                800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1                                        657 908 – 600 000 – 50 000

  1. 000 + 5                                                 65 997 – 65 000 – 70

  1. Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день вытачивает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливает за 1 ч рабочий и ученик вместе?

  1. Реши уравнения.

b : 4 = 11        13 • c = 52

     6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.

Контрольная работа по теме «Величины»

Вариант 1

  1. Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.

(952 : 4) • 3 – (476 : 7) + 196

  1. Реши задачу.

В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных – зелёный, по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

  1. Вычисли.
  1. 000 • 100 + 6 000            999 999 + 1        64 • 7

8 600 • 100 – 60 000                1 000 000 : 10        45 • 9

  1. Начерти прямоугольник со сторонами  80 мм  и  50 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа по теме «Величины»

Вариант 2

  1. Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.

(672 : 8) • 9 – (475 : 5) + 139

  1. Реши задачу.

В магазин привезли 400 кг зелёного и чёрного винограда. В нескольких коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в 32 коробках – зелёный виноград, по 8 кг в каждой. Сколько коробок чёрного винограда привезли в магазин?

  1. Вычисли.
  1. 000 * 100 + 5 000            999 999 - 1        56 * 7
  1. 300 * 100 – 30 000                1 000 000 : 100        65 * 9

  1. Начерти прямоугольник со сторонами  90 мм  и  60 мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1

  1. Реши задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

  1. Выполни вычисления в столбик:

900 000 – 32 576                                     427 816 + 298 795

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м                  

  1. Переведи:

5 мин 32 с = … с                             2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в.                             2 сут. 3 ч = … ч

  1. Реши уравнения.

64 – x = 91 : 7                        x – 85 = 350 + 150

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 2

  1. Реши задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

800 080 – 54 996                                     397 631 + 128 679

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг                            

  1. Переведи:

4 мин 40 с = … с                                 6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес.                                 1 сут. 1 ч = … ч

  1. Реши уравнения.

x + 320 = 80 * 7                   400 – x = 275 + 25


Контрольная работа за 2 четверть (4 класс) по математике

Контрольная  работа по теме

«Умножение  и  деление на однозначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В концертном зале  2000 мест.  В партере 1200 мест. В амфитеатре мест  в  3 раза  меньше,  чем  в партере, а  остальные места  на  балконе. Сколько  мест  на  балконе.

  1. Выполни вычисления.

54663 : 7              

     1836 : 4                

  1. Найди значения выражений.

     (10283 + 16789) : 9                   5 ∙ (125 + 75) : 20 + 80

     (200496 - 134597) ∙ 2

  1. Реши уравнение.

     3 ∙ х = 87 - 6

  1. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6*.    Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Контрольная работа за 2 четверть (4 класс) по математике

Контрольная  работа по теме

«Умножение  и  деление на однозначное число»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

  1. Выполни вычисления.

98560 : 7                83216 : 4            

73170 : 9                3726 : 9              

  1. Найди значения выражений.

          (18370 + 23679) : 7                                         156 – 96 : (12 : 4) : 2

          (800035 - 784942) ∙ 6

  1. Реши уравнение.

     84 : х = 6 • 7

  1. Найди площадь прямоугольника, если его длина 4 см, а ширина в 2 раза больше.

6*.    Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?


Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

  1. Выполни вычисления.

65 700 : 900        

2374 • 50        

  1. Выполни деление с остатком.

7360 : 800             11 970 : 400

  1. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм², а ширина – 80 дм.

5*.     Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 ○ 6 = 100

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

  1. Выполни вычисления.

36 800 : 800        

2643 • 70        

  1. Выполни деление с остатком.

4380 : 600             13 590 : 300

  1. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм², а ширина – 80 дм.

5*.     Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5 ○ 5 ○ 5 ○ 5 ○ 5  = 100

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 220 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

  1. Выполни вычисления.

654 • 98        8104 • 65        

738 • 52                      7415 • 32                

  1. Реши уравнение.

а + 120 = 4000 : 5            

  1. Найди значение выражения.

9000 – 424 • 76 : 4

5*.     Реши задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

  1. Выполни вычисления.

357 • 48        5702 • 37        

812 • 64                      351 • 702                       

  1. Реши уравнение.

а + 970 = 69 • 32            

  1. Найди значение выражения.

8000 – 568 • 14 : 2

5*.     Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?


Контрольная работа за 3 четверть (4 класс)

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

  1. Вычисли значения выражений.

567 • 40        

8700 : 60        

(400 • 12 • 15) : 105

  1. Реши уравнения.

х – 80 = 7200 : 10                                               у : 1 = 456  

  1. Заполни пропуски.

6 м² = □ дм²

5 ч 20 мин = □ мин

5 т 24 кг = □ кг

  1. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*.     Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7, 67, 567 …

Контрольная работа за 3 четверть (4 класс)

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

  1. Вычисли значения выражений.

832 • 80        

8200 : 982        

(400 - 13 • 20) : 10

  1. Реши уравнения.

х – 90 = 4800 : 10                                        у • 1 = 235

  1. Заполни пропуски.

8 м² = □ дм²

4 ч 50 мин = □ мин

7230 ц = □ кг

  1. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6*.     Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?


Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских домах?

 

  1. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 • 209                                                             2 844 840 : 471

  1. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см = □ м □ см

8 мин 10 с – 7 мин 45 с = □ мин □ с

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = □ т □ ц □ кг

 

  1. Реши уравнение.

112 : х = 48 : 6

5*.     Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

 

  1. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 • 306                                                             760 760 : 364

  1. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = □ т □ ц □ кг

2 мин 52 с + 43 с = □ мин □ с

8 м 7 см – 5 дм 9 см = □ м □ дм □ см

 

  1. Реши уравнение.

112 : х = 48 : 6

5*.     Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?


Итоговая контрольная работа за курс 4 класса по математике

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

  1. Вычисли значения выражений.

815 • 204 – (8963 + 68 077) : 36

9676 + 12 237 – 8787 • 2 : 29

                                                             

  1. Сравни величины.

5400 кг ○ 54 ц                                                    4 ч 20 мин ○ 420 мин

970 см ○ 97 м        3 дм² 7 см² ○ 307 см²

  1. Реши уравнение.

х – 8700 = 1700

5*.     Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

Итоговая контрольная работа за курс 4 класса

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км,  одновременно навстречу друг другу выехали два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

  1. Вычисли значения выражений.

587 • 706 + (23 956 – 41 916) : 34

735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 • 45

                                                             

  1. Сравни величины.

4 т 56 кг ○ 456 кг                                       4 мин 30 с ○ 430 с

870 см ○ 8 дм 7 см        8 см² 6 мм² ○ 86 мм²

  1. Реши уравнение.

2500 – у = 1500

5*.     Аня  и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики во 2-ом классе ( математика, литература)

                            Урок математики. 2-ой класс. Учитель: Игошина Л.М. ГОУ СОШ № 1108Тема урока: "Сложение и в...

Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"

Урок проводила по  программе "Школа России"  по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....

Интегрированное факультативное занятие по математике и литературе во 2 классе. Математика: «Решение логических задач». Литература: «А вот о том, как в баснях говорят …»

Цель: учить детей решать логические задачи,  закрепить полученные на уроках литературы знания о творчестве  И.А.Крылова....

Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс) Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: Человек, растения и животные. Виртуальная экскурсия в зимний лес.

Интегрированный урок  математика и познание мира (2 класс). Закрепление изученного материала.  Математика. Тема:  Закрепление изученного материала. Познание мира.  Тема: ...

Урок математики во 2 классе «Математика в сказках»

Урок математики во 2 классе «Математика в сказках»...

проект по математике 4 класс математика вокруг нас

материал к проекту по математике  4 класс по теме математика вокруг нас...