Программа внеурочной деятельности "Калейдоскоп знаний
рабочая программа по математике (4 класс)
Данная программа позволит расширить знания учащихся по русскому языку и математике, обобщить полученные знания и применять их в практической ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kaleydoskop_znaniy.docx | 320.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание рабочей программы
1. | Паспорт программы | 3 |
2. | Пояснительная записка | 4 |
3. | Содержание курса внеурочной деятельности | 6 |
4. | Календарно-тематическое планирование | 7 |
5. | Планируемые результаты | 14 |
6. | Система отслеживания и оценивания результатов | 15 |
7. | Учебно-методическое обеспечение | 16 |
8. | Материально-техническое обеспечение | 17 |
9. | Лист внесения изменений и дополнений | 18 |
Паспорт рабочей программы
Тип программы: программа внеурочной деятельности начального общего образования
Статус программы: рабочая программа внеурочной деятельности «Калейдоскоп знаний»
Назначение программы: - для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на гарантию качества получаемых услуг
- для педагогических работников МБОУ «СОШ № 41» программа определяет приоритеты в содержании основного общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации начального общего образования
- для администрации МБОУ «СОШ № 41» программа является основанием для определения качества реализации начального общего образования
Категория обучающихся: обучающиеся 4 класса
Сроки освоения программы: 2017– 2018 учебный год
Объём учебного времени: 70 часов
Форма обучения: очная
Режим занятий: 2 часа в неделю
Формы контроля: текущий
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Калейдоскоп знаний» разработана на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10. 2009 г. N 373;
2. Федерального закона «Об образование в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29 декабря 2012 года ст. 12,13,28,30,47
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2015 №1381 «О проведении мониторинга качества образования»;
4. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41»;
5 Учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41» на 2017-2018 учебный год;
6. Положения о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога.
Выбор направления программы направлен на подготовку учащихся 4 класса к ВПР.
В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в начальной школе являются Всероссийские проверочные работы (ВПР), которые призваны обеспечить единство образовательного пространства РФ и поддержку реализации ФГОС начального общего образования за счет предоставления образовательным учреждениям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Основная цель ВПР– своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения ООП начального общего образования и готовности младших школьников к продолжению образования на уровне основной школы.
Данная программа позволит расширить знания учащихся по русскому языку и математике, обобщить полученные знания и применять их в практической ситуации.
Цель программы:
реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к ВПР.
Задачи программы:
- формировать общеинтеллектуальные умения;
- расширить знания и умения учащихся по русскому языку, математике
- создать условия для повышения эффективности подготовки выпускников начальной школы к ВПР.
-способствовать развитию логического мышления, речи и словарного запаса учащихся, внимания, памяти;
-повышать информационную и коммуникативную компетентность учащихся.
- помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы;
- формировать умение работать в группе.
Курс занятий основан на системно-деятельностном, компетентном и уровневом подходах.
Содержание заданий соответствует планируемым результатам обучения по математике, русскому языку (ФГОС НОО).
Программа предусматривает сочетание групповых, индивидуальных и коллективных форм проведения занятий.
Реализация программы «Калейдоскоп знаний» предусматривает следующие формы работы с обучающими: занятия теоретического плана и тренировочные занятия, мини-работы, обучающие проверочные работы, диктанты, срезы и т.д.
На занятиях используются различные типы заданий: с кратким ответом, с развернутым ответом, задания с выбором одного или нескольких верных ответов, задания на определение последовательности.
В рамках программы по подготовке к ВПР предусмотрена оценка сформированности УУД.
Русский язык, математика:
Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; личностное; профессианальное; жизненное самоопределение.
Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.
Общеучебные УУД: поиск и выделение необходимой информации; структирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.
Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Способы проверки результатов: диктанты, проверочные работы, тесты.
Формы подведения итогов: выполнение ВПР по математике и русскому языку.
Содержание курса внеурочной деятельности
№ п/п | Разделы | Кол-во часов |
Русский язык | ||
1 | Фонетика и графика | 3 |
2 | Состав слова | 2 |
3 | Морфология | 12 |
4 | Синтаксис | 4 |
5 | Орфография и пунктуация | 6 |
6 | Лексика | 2 |
7 | Развитие речи | 6 |
Математика | ||
1 | Числовые выражения | 3 |
2 | Арифметические действия | 8 |
3 | Работа с текстовыми задачами | 10 |
4 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 5 |
5 | Величины | 4 |
6 | Работа с информацией. | 5 |
Всего: | 70 |
Календарно-тематическое планирование
Планирование работы по подготовке к ВПР по русскому языку.
Тема | Содержание | Дата | |
| Орфография | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Применение правил правописания сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением | 01.09 |
| Орфография | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Применение правил правописания сочетания чк – чн, чт, щн | 08.09 |
| Орфография | Применение правил правописания: перенос слов. Применение правил правописания: разделительные ъ и ь | 15.09 |
| Орфография | Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне слова. | 22.09 |
| Фонетика и графика | Различение гласных и согласных звуков. Различение звуков и букв. Деление слов на слоги. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков.. | 29.09 |
| Фонетика и графика | Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости – мягкости согласных звуков. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, е, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. | 06.10 |
| Синтаксис | Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. | 13.10 |
| Синтаксис | Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. | 20.10 |
| Морфология | Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя существительное. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению. Морфологический разбор имен существительных. | 27.10 |
10 | Состав слова | Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Различение изменяемых и неизменяемых слов. | 10.11 |
11 | Состав слова | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. Разбор слова по составу. | 17.11 |
12 | Развитие речи | Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. | 24.11 |
13 | Фонетика и графика | Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца. Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами. | 01.12 |
14 | Морфология | Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин. Морфологический разбор имен прилагательных | 08.12 |
15 | Развитие речи | Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). | 15.12 |
16 | Развитие речи | Делить тексты на смысловые части, составлять план текста. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | 22.12 |
17 | Развитие речи | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение диалогической формой речи. Знакомство с жанрами письма и поздравления, записки и другими небольшими текстами для конкретных ситуаций общения. | 12.01 |
18 | Морфология | Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Морфологический разбор глаголов. | 19.01 |
19 | Морфология | Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов: образование падежных форм имен существительных и местоимений. Отличие предлогов от приставок. | 26.01 |
20 | Лексика | Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. | 02.02 |
21 | Морфология | Наречие. Значение и употребление в речи | 09.02 |
22 | Морфология | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи. | 16.02 |
23 | Морфология | Союзы и, а, но, их роль в речи. | 02.03 |
24 | Синтаксис | Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Различение главных и второстепенных членов предложения. | 09.03 |
25 | Морфология | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 16.03 |
26 | Морфология | Местоимение. Общее представление о местоимении. Личные местоимения, значение и употребление в речи. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений. | 23.03 |
27 | Орфография и пунктуация. | Применение правил правописания: не с глаголами. Применение правил правописания: раздельное написание предлогов с другими словами. Применение правил правописания: знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | 06.04 |
28 | Морфология | Находить в тексте предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся | 13.04 |
29 | Морфология | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи. Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | 20.04 |
30 | Морфология | Частица не, ее значение. | 27.04 |
31 | Лексика | Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов | 04.05 |
32 | Синтаксис | Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. Различение простых и сложных предложений. | 11.05 |
33 | Орфография и пунктуация | Применение правил правописания: знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами | 18.05 |
34 | Развитие речи | Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев). Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.). | 25.05 |
35 | Развитие речи |
Планирование работы по подготовке к ВПР по математике.
№ | Тема | Содержание | Дата |
|
| Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) | 07.09 |
|
| Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) | 14.09 |
|
| Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок) | 21.09 |
|
| Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | 28.09 |
| Работа с текстовыми задачами | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | 05.10 |
6 | Работа с текстовыми задачами | Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; | 12.10 |
7 | Числа и величины. | Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними | 19.10 |
8 | Числовые выражения | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата | 26.10 |
9 | Арифметические действия | Арифметические действия. | 09.11 |
10 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника | 16.11 |
11 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника | 23.11 |
12 | Работа с информацией | Читать несложные готовые таблицы, сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм | 30.11 |
13 | Арифметические действия | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | 07.12 |
14 | Арифметические действия | 14.12 | |
15 | Работа с текстовыми задачами | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия | 21.12 |
16 | Работа с текстовыми задачами | 11.01 | |
17 | Работа с текстовыми задачами | 18.01 | |
18 | Работа с текстовыми задачами | Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия | 25.01 |
19 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | 01.02 |
20 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 08.02 |
21 | Работа с информацией. | Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) | 15.02 |
22 | Величины | Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | 22.02 |
23 | Работа с информацией. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | 01.03 |
24 | Работа с информацией. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | 15.03 |
25 | Работа с текстовыми задачами | Решать задачи в 3–4 действия | 22.03 |
26 | Работа с текстовыми задачами | Решать задачи на движение | 05.04 |
27 | Работа с информацией. | Работа с информацией. | 12.04 |
28 | Работа с текстовыми задачами | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | 19.04 |
29 | Арифметические действия | Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок) | 26.04 |
30 | Арифметические действия | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) | 03.05 |
31 | Величины | Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; | 10.05 |
32 | Величины | 17.05 | |
33 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата | 24.05 |
34 | Арифметические действия | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | 31.05 |
35 | Арифметические действия |
Планируемые результаты на конец обучения в 4 классе
Личностные УУД:
-сравнение и оценивание выполнения своей работы;
-устойчивый познавательный интерес к новым знаниям;
-адекватного понимания причин успешности /неуспешности в ходе выполнения заданий.
Метапредметными результатами изучения курса в 4 классе является формирование следующих УУД.
Регулятивные УУД:
-учиться работать по предложенному учителем плану;
-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом;
-составление плана решения проблемы совместно с учителем,;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
-находить неизвестный компонент арифметического действия;
-различать изученные объекты и явления живой и неживой природы;
-находить примеры положительного и отрицательного влияния человека на природу;
-умение различать звуки и буквы;
Коммуникативные:
- умение работать в паре, в группах;
-умение договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности;
-задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Планируемые результаты:
В результате изучения курса «Калейдоскоп знаний» (при условии регулярного посещения занятий) должно быть достигнуты определенные результаты по ВПР.
ПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
изучения курса являются формирование следующих умений:
-самостоятельно выполнять задания;
-осуществлять самоконтроль, оценивать себя, искать и исправлять свои ошибки;
-работать в группе;
-сравнивать величины (выбирать величину) для ответа на практический вопрос;
-планировать ход решения задачи, выбирать числовое выражение для ответа на вопрос;
-находить неизвестный компонент арифметического действия;
-различать изученные объекты и явления живой и неживой природы;
-находить примеры положительного и отрицательного влияния человека на природу;
-умение различать звуки и буквы;
-умение находить правильное объяснение написания слов с орфограммами;
- умение определять значение слов по тексту;
-умение составлять небольшой связный текст на заданную тему;
-умение высказывать свое мнение и обосновывать его и т.д.
Система отслеживания и оценивания результатов
Система оценки результатов | Индивидуальная оценка | Коллективный результат | Оценка эффективности |
Основные функции оценки | Диагностирующая | Диагностирующая и корректирующая | Диагностирующая и контролирующая |
Форма предоставления результатов результатов | Портфолио | Ппрезентация | Карта достижений (суммирование индивидуальных результатов обучающихся ) |
Содержание |
|
|
|
Этапы диагностики | Входная диагностика, диагностика в конце года и по окончании освоения программы (как показатели динамики) | В конце года или отчетного периода. | Итог ВПР |
Формы оценивания | Персонифицированная и неперсонифицированная | Неперсонифицированная | Неперсонифицированная |
Учебно-методическое обеспечение
Русский язык:
1. Л.Ф.Климанова, Т.В. Бабушкина Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2 ч. М.: «Просвещение», 2013 г.
2. Л.Ф.Климанова, Т.В. Бабушкина Русский язык. Рабочая тетрадь 4 класс. В 2 ч. М.: «Просвещение», 2014 г.
3. М.И. Кузнецова. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. – М.: Просвещение, 2016
4. Е.В. Языканова Русский язык: итоговая работа за курс начальной школы: типовые тестовые задания. ФГОС/ Е.В. Языканова .- М. : Издательство «Экзамен», 2016.
Математика
1. Математика. Учебник 4 класс. В 2ч./Сост. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. – М.: Просвещение,2014
2. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2ч. Ч.1/Сост. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.– М.:2014.
3. С.С. Рыбак Математика: итоговая работа за курс начальной школы: типовые тестовые задания. ФГОС/ С.С. Рыбак.- М. : Издательство «Экзамен», 2015
4. О.А. Рыдзе, К.А. Краснянская. Учебное пособие под ред. Г.С. Ковалевой. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. – М.: Просвещение, 2016
Материально-техническое обеспечение:
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, принтер.
Медиаресурсы:
http://gdzotl.ru/vpr/vpr-4-klass
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
№ п/п | Дата изменений | Причина изменений | За счёт чего произошла корректировка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....
Программа внеурочной деятельности "Тайны русского языка" УМК "Планета знаний" ФГОС 1-4 классы
Внеурочная деятельность.Русский язык."Тайны русского языка" УМК "Планета знаний" ФГОС...
Программы внеурочной деятельности «Марафон знаний», «Я – исследователь».
программы внеурочной деятельности «Марафон знаний», «Я – исследователь»...
Программа внеурочной деятельности "Я открываю знания"
Внеурочная деятельность...
Программа внеурочной деятельности для обучающихся начальной школы, проявивших выдающиеся способности «Лестница знаний»
Программа внеурочной деятельности для обучающихся начальной школы, проявивших выдающиеся способности «Лестница знаний» разработана для обучающихся 10-11лет, для развития способностей...