Конспект урока по математике "Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения"
план-конспект урока по математике (2 класс)
Тема: «Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения»
Цели деятельности учителя: закрепление табличных случаев умножения с числом 2; формирование умения выполнять деление на 2, используя
соответствующие случаи умножения; совершенствование вычислительных навыков и умение решать задачи.
Планируемые результаты
Предметные: знать таблицу умножения на 2; уметь использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи изученных видов;
выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100.
Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания; понимание собственных
достижений при освоении учебной темы
Тип урока: общеметодологической направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimosvyaz_mezhdu_komponentami_i_rezultatom_umnozheniya.doc | 55.5 КБ |
vzaimosvyaz_mezhdu_komponentami.ppt | 127.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 18.04.2019 Школа: 27 Класс: 2 а Кабинет: 202 | ФИО учителя: Теплякова Н.М. ФИ студента: Савинова Анастасия ФИО методиста: Серебренникова С.В. |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения»
Цели деятельности учителя: закрепление табличных случаев умножения с числом 2; формирование умения выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения; совершенствование вычислительных навыков и умение решать задачи.
Планируемые результаты
Предметные: знать таблицу умножения на 2; уметь использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи изученных видов; выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100.
Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания; понимание собственных достижений при освоении учебной темы
Тип урока: общеметодологической направленности
Оборудование: УМК «Школа России», класс 2, часть 2, презентация, раздаточный материал.
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
I. Этап самоопределения к деятельности | 1-2 мин | -Здравствуйте, ребята! -Садитесь. -Запишите число, классная работа. | - Приветствуют учителя. | Л:самоопределение;смысло-образование | ||
II. Актуализация знаний и мотивация | 4-5 мин | (учитель показывает на клетку, поочередно спрашивая учащихся) -А теперь решим задачу. (2 учащихся по другую сторону доски) Дядя Федор поймал 16 рыб и разделил их поровну между Шариком и Матроскиным. Сколько рыб досталось каждому? | Выполняют задание устно Решают задачу 1)16:2=8(р) досталось каждому | П:поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации | ||
III. Постановка учебной задачи | 4-5 мин | (на доске записаны выражения) а*2 b:2 -Какие примеры можно записать к этим выражениям? -Назовите из таблицы примеры и ответы к первому выражению. -Какие числа вы подставляли вместо буквы а? -А теперь назовите примеры и ответы ко второму выражению. -Какие числа вы подставили вместо буквы b? -Скажите, какие из чисел не подходят ко второму выражению:6, 4, 15, 1? -С чем мы будем работать сегодня на уроке? -Какие цели поставим? | Отвечают на вопросы -с умножением и делением на 2. | П:структурирование знаний | ||
V. Первичное закрепление во внешней речи | 4-5 мин | Открываем учебник на с.84 №1. Прочитайте задание. Вспомните, как связаны между собой компоненты и результат умножения. (3 учащихся выходят к доске, остальные выполняют в тетради) | -если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель. | П:осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | ||
Физминутка | Видео | |||||
-Смотрим на №2. Сейчас вы карандашом напишете ответы в учебнике самостоятельно. -Идем дальше, № 3. Выполняете самостоятельно. (проверка в парах) -№4 выполним устно. Друг за другом вы проговариваете все компоненты и находите ошибку. | Выполняют упражнение Выполняют упражнение и проверяют в парах Проговаривают устно -все верно; все верно -4<12; 12>2 | |||||
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой | 4-5 мин | -В паре вы еще раз проговариваете все компоненты умножения и деления. -Затем повторяете правило, как мы делим на 2, используя произведение. (1-3 учащихся все рассказывают) -№5 прочитайте задачу. -Сделайте рисунок. Решите задачу. | Выполняют задание в паре | П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||
VII. Включение в систему знаний | 7-8 мин | Открываем дневники, запишите домашнее задание: с.84 №6,7. | Записывают домашнее задание | П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) | 2-3 мин | -Чем интересен был сегодняшний урок? -Кто еще не выучил таблицу умножения? -Встаньте те, кто сегодня хорошо поработал? | Отвечают на вопросы | П:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики «Связь между компонентами и результатом умножения» (2 класс)
Цели деятельности учителя:определение связей между компонентами и результатам умножения;совершенствование вычислительных навыков и навыка устного счёта.Планируемые результаты:Предметные:знать компонен...
Урок математики. Связь между компонентами и результатом умножения 2 класс. УМК Школа России
Урок математики по программе "Школа России" 2 класс. Тема: Связь между компонентами и результатом умножения....
Конспект урока математики «Связь между компонентами и результатом умножения» (УМК «Школа России», 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о связи между компонентами и результатом умножения, совершенствование вычислительных навыков и навыков устного счета, развитие внимания и лог...
Конспект урока математики "Связь между компонентами и результатом умножения (2 класс) УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя:определение связей между компонентами и результатам умножения;совершенствование вычислительных навыков и навыка устного счёта.Планируемые результаты:Предметные:знать компонен...
Конспект урока математики "Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения" (УМК "Школа России, 2 класс)
Тема: «Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения»Цели деятельности учителя: формирование раскрытия связи между компонентами и результатом умножения.Планируемые результаты:Пред...
Конспект урока математики "Связь между компонентами и результатом действия умножения" 2 класс УМК Школа России
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: «Связь между компонентами и результатом действия умножения» Цели деятельности учителя: формирование знаний о связи между компонентами и результ...
Технологическая карта урока математики «Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения» 2 класс УМК «Школа России»
Цель урока: создание условий для формирования у учеников связи между компонентами и результатом умножения.Задачи урокаДидактические:Познакомить учащихся со связью между компонентами и результатом...