Конспект урока по математике на тему ««Решение задач с величинами»» (УМК "Перспектива")
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цели деятельности учителя: совершенствование устных вычислительных навыков, умение решать задачи с величинами
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь устанавливать соотношения между единицами;
- уметь решать задачи с величинами
- уметь проводить сравнение, классификацию по заданным критериям
Личностные:
- проявлять чувство доброжелательности к окружающему миру;
- навыки сотрудничества со сверстниками;
Тип урока: урок рефлексия
Оборудование: учебник: «Математика; Дорофеев Г.В.; презентация;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 212.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 23.04.2019 ФИО учителя: Шверт Людмила Павловна
Школа: № 42 ФИ студента: Могильникова Анастасия
Класс: 3а ФИО методиста: Серебренникова С.В.
Кабинет: 12
Конспект урока по математике
«Грамм»
Цели деятельности учителя: закрепление умения пользоваться новой единицей массы – граммом, устанавливать соотношения между граммом и килограммом
Планируемые результаты
Предметные:
- закрепить значение понятия: «единицы массы. грамм»
- уметь устанавливать соответствие между граммом и килограммом
Личностные:
- проявлять чувство доброжелательности к окружающему миру;
- навыки сотрудничества со сверстниками;
Тип урока: урок рефлексия
Оборудование: учебник: «Математика ; Дорофеев Г.В.; презентация;
Этапы урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Этап самоопределения к деятельности Словесный: беседа | 1 минута | - Здравствуйте ребята. Проверьте свои рабочие места, чтобы у вас все было готово к уроку. | - приветствие учителя - проверка рабочих мест, готовности к уроку | Л: самоопределение к деятельности; |
Актуализация знаний и мотивация Словесный: беседа | 3 минут | -Устный счёт | 1. 48 | К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Постановка учебной задачи Практический: пробное учебное действие Формулирование темы урока Практический: упражнения | 10 минут | - Чем мы занимались на прошлом уроке? | - изучали единицу массы грамм | П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели |
Динамическая пауза | 1 минут | -Мы идём до магазина (топ-топ) | -повторяют движения за учителем | Р: осуществление итогового контроля |
Самостоятельная работа с самопроверкой | 20 минут | 1 вариант 3 кг = …г 8000 г =…кг …г 3024 г =…кг…г 7кг 600 г =…г 5400 г = …кг…г 5004 г =..кг…г 5кг 734 г =…г 6872 г =…кг…г 1209 г =…кг…г 2. Реши задачу Коробка конфет весит 200 г . Сколько весят 6 таких коробок? 3. Реши задачу Папа и сын отправились в турпоход. Сын нёс рюкзак весом 4 кг 300 г, а папа нёс рюкзак 5 кг 200 г. Сколько весят оба рюкзака? 5 кг = … г 7000 г = …кг…г 6025 г =… кг…г 2 кг 350 г =…г 6200 г =…кг…г 3007 г =…кг…г 8 кг 415 г =…г 4345 г =…кг…г 2304 г = …кг…г Коробка печенья весит 300 г .Сколько весят 7 таких коробок? 3. Реши задачу Мама из магазина несла сумку весом 5 кг 400 г, а дочь несла сумку 3 кг 200 г . Сколько весят обе сумки? | - решают самостоятельную работу | Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Р: оценка результатов работы |
Включение в систему знаний. Практический: | 3 минуты | Открываем учебник на странице 103 выполняем номер 4 | - решить задачу | К: участвовать в учебном диалоге, формировать ответы и выводы. П: логическое Обобщение |
Рефлексия деятельности | 1минуты | - Какую цель вы ставили пред собой на данном уроке? | -Научиться складывать и вычитать трехзначные числа, используя письменные приемы | Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Р: оценка результатов работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме: «Решение простых задач на разностное сравнение, разбиение на группы, составление выражений».
Урок математики был проведён в 1 классе по образовательной системе «Школа 2000». Данный урок является уроком повторения по теме «Решение простых задач на разностное сравнение, разбиение на групп...
Конспект урока математики по теме "Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость"
Конспект урока математики в 3 классе УМК "Гармония"...
Конспект урока математики по теме "Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость"
КУонспект урока математики в 3 классе...
Презентация к уроку математики по теме "Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость"
Презентация к уроку математики в 3 классе по УМК "Гармония"...
Методическая разработка урока по математике на тему "Решение арифметических задач с величинами - цена, количество, стоимость".
Методическая разработка урока по математике соответсвует программе 3-го класса. Нацелена на формирование следующих предметных умений:Знать:- прием (способ) умножения двузначного числа на однозначное;-...
Конспект урока математики . Тема "Решение текстовых задач с величинами"
Конспект урока математики . Тема "Решение текстовых задач с величинами"(закрепление изученного)...
Конспект урока по математике по теме: "Решение текстовых задач. Запись решения выражением"
Тема урока: «Решение текстовых задач. Запись решения выражением».Цель урока: способствовать формированию умения решать текстовые задачи.Задачи урока:Образовательные: Активизировать ранее и...