Календарно-тематический план кружка
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА «МАТЕМАТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
1 | Вводное занятие. Игры «Угадай цифру», «Назови число» | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. К: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра Л.Самооценка на основе критериев успешности | |||
2 | Игры «Зонтики», «Путешествие на луну» | Повторение и обобщение | индивидуальный | Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач К: Строить понятное для партнёра высказывание Л.Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | |||
3 | Числовые задания | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | Р.Принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия П. Проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства. К.Строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения. Л.Формирование адекватной оценки своих достижений. | |||
4 | Вспомни и сосчитай. | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. К: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра Л.Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||
5 | Арифметические задачи. | Комбинированный | индивидуальный | Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач К: Строить понятное для партнёра высказывание Л.Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | |||
6 | Задачи-ловушки. | Итоговый | Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Проводить сравнения ,называть и записывать числа десятками. К: Строить понятное для партнёра высказывание Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | ||||
7 | Логические задачи. | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения, К: соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению. Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | |||
8 | Задачи для самых умных | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный | Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале П:. устанавливать правило, использовать его для решения учебной задачи. К: строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, оказывать помощь партнёру. Л.Адекватная мотивация учебной деятельности | |||
9 | Учимся отгадывать ребусы. | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. П: Проводить сравнения ,называть и записывать числа десятками. К: Строить понятное для партнёра высказывание | |||
10 | Задания на обобщение | Изучение нового материала | Фронтальный, индивидуальный | Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения, К: соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению. Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование занятий кружка «Я – ЛИДЕР» 1 класс
Календарно – тематическое планирование занятий кружка«Я – ЛИДЕР»1 класс...
Программа и календарно- тематическое планирование театрального кружка для младших школьников "В гостях у сказки"
Актуальность Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию и деидеологизацию воспитательно-образоват...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование театрального кружка в начальной школе
Рабочая программа и календарно-тематичекое планирование предназначены предназначена для руководителей театрально кружка в начальной школе. В программе отражены цели и задачи, планируемые результ...
Календарно- тематическое планирование к кружку "Кубанская вышивка"
Календарно- тематическое планирование к кружку "Кубанская вышивка" на первый год обучения...
Календарно-тематическое планирование математического кружка "Эрудит" для 4 класса
Календарно-тематическое планирование математического кружка "Эрудит" для 4 класса...