Календарно-тематический план кружка
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)

Черевко Наталья Вадимовна

Календарно-тематический план кружка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_kruzhok.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА «МАТЕМАТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»

1

Вводное занятие. Игры «Угадай цифру», «Назови число»

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

 Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

К: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра

Л.Самооценка на основе критериев успешности

2

Игры «Зонтики», «Путешествие на луну»

Повторение и обобщение

индивидуальный

Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К: Строить понятное для партнёра высказывание

Л.Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

3

Числовые задания

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

Р.Принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия

П. Проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

К.Строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Л.Формирование адекватной оценки своих достижений.

4

Вспомни и сосчитай.

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

П: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями.

К: Использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра

Л.Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

5

 Арифметические задачи.

Комбинированный

индивидуальный

Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

П: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К: Строить понятное для партнёра высказывание

Л.Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

6

 Задачи-ловушки.

Итоговый

Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: Проводить сравнения ,называть и записывать числа  десятками.

К: Строить понятное для партнёра высказывание

Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

7

Логические задачи.

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П:   формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации  в учебнике для её решения,

К: соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению.

Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

8

Задачи для самых умных

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный

Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале

П:. устанавливать   правило, использовать его для решения учебной задачи.

К: строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, оказывать помощь партнёру.

Л.Адекватная мотивация учебной деятельности

9

Учимся отгадывать ребусы.

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: Проводить сравнения ,называть и записывать числа  десятками.

К: Строить понятное для партнёра высказывание

10

Задания на обобщение

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П:   формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации  в учебнике для её решения,

К: соотносить свои действия с действием партнёра, приходить к общему решению.

Л.Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование занятий кружка «Я – ЛИДЕР» 1 класс

Календарно – тематическое планирование занятий кружка«Я – ЛИДЕР»1 класс...

Программа и календарно- тематическое планирование театрального кружка для младших школьников "В гостях у сказки"

 Актуальность Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию и деидеологизацию воспитательно-образоват...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование театрального кружка в начальной школе

Рабочая программа и календарно-тематичекое планирование предназначены  предназначена для руководителей театрально кружка в начальной школе. В программе отражены цели и задачи, планируемые результ...

Календарно- тематическое планирование к кружку "Кубанская вышивка"

Календарно- тематическое планирование  к кружку "Кубанская вышивка" на первый год обучения...

Календарно-тематическое планирование математического кружка "Эрудит" для 4 класса

Календарно-тематическое планирование математического кружка "Эрудит" для 4 класса...