Конспект урока по математике " Виды треугольников" Презентация
план-конспект урока по математике (3 класс)
Конспект открытого урока " Виды треугольников по длине сторон" 3 класс УМК " Школа России"
Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_treugolniki.docx | 47.12 КБ |
12_aprelya.pptx | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
ШМО учителей начальных классов
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ,
3 класс « Б» 12.04.2019
Учитель: Николаева Елена Владимировна
Тема: Разносторонние, равносторонние и равнобедренные треугольники
Цели:
Познакомить с разными видами треугольников, закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся распознавать разносторонние, равнобедренные и равносторонние треугольники, решать задачи изученных видов,
выполнять задания творческого и поискового характера, анализировать и делать выводы, работать в группах
Формы организации работы детей: индивидуальная, в паре, групповая.
Ход урока
1. Организационный момент( эмоц. настрой)
2 Актуализация знаний
12 апреля.
-Какой праздник отмечаем?( Международный День Космонавтики)
-Назовите 1-го космонавта. Слайд
- В каком году он совершил полет? 1961
-Кто знает имя первой женщины космонавта? Слайд
-В каком году она совершила полет?
-Увеличьте 1961 на 2.
- В этом же году первый полет совершил и наш земляк В. Быковский. Слайд
-На каких космических кораблях совершали полет космонавты?
Логическая задача
Исключи: Восход, Восток, Заход.
Правильно.
-РАБОТА В ГРУППЕ:
Определите номера ракет
3*8:6*7:28=1 Ю. Гагарин
60:4*2:10+2= 5 В. Терешкова
480—240-60:30=6 В. Быковский.
-Молодцы. Вы успешно справились с заданием и мы с вами сейчас отправимся в полет. У нас будет космический корабль , а вот форму его мы угадаем.
ИГРА « 3-й лишний»
Слайд
Какие фигуры мы исключали?.
Что их объединяет? 3вершины,3 стороны, 3угла
Чем отличаются? По углам.
Перечислите треугольники по углам
Слайд
Виды треугольников по углам
Остроугольные тупоугольные прямоугольные
- Сегодня мы полетим в город треугольников, но попасть мы сможем, если правильно будем выполнять задания.
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАДАНИЕ В ГРУППЕ
№1
1-4 группы: Построить ракету из 3 полосок красного цвета
( полоски одинаковой длины)
2-5гр: Построить ракету из 3 полосок синего цвета
( 2полоски большие ,3 маленькая)
3-6 группа: Построить ракету из 3 полосок синего цвета
( все полоски разной длины)
№2 Измерить длину сторон.
- Что заметила каждая группа? Доказательства
- Какие «имена» дадим треугольникам?
- КАКАЯ ТЕМА УРОКА?
( Научиться строить и различать разные треугольники по сторонам)
Слайд
Виды треугольников по сторонам
Равносторонние разносторонние равнобедренные
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
- Ракеты готовы. Экипажи готовы? Поехали.
Мы отправляемся к звездам. Мы подлетаем к Созвездию Треугольник
Задача.( инд. работа)
Расстояние от первой звезды до 2 -145км,от второй до 3- на 126км больше, а от 3до 1-ой -на 37км меньше. Найти расстояние от 3 звезды до 1-ой.
Какой треугольник получился? Разносторонний.
-Летим дальше, пролетаем г Эльбрус. Какой формы гора?
Какой вид треугольника?
-Дальше мы попадаем в Египет. Что привлекает туристов в Египте? ПИРАМИДЫ.
-Рассмотрите одну из граней. Какую форму имеет треугольник? Равнобедренный
написано, сняты фильмы. Это место, расположено между Бермудскими
островами, государством Пуэрто-Рико, полуостровом Флорида и называется
“бермудским треугольником”. А ещё его называют “дьявольский треугольник”,
“треугольник проклятых”. Загадочность его заключается в том, что в нём
бесследно исчезают корабли и самолёты. Природа “бермудского треугольника”
остаётся тайной и по сей день. Во время моего небольшого рассказа прозвучало
название фигуры,
-Молодцы . Думаю мы научились различать треугольники по сторонам.
-Но впереди у нас Атлантический океан , а там есть одно очень опасное место - Бермудский треугольник.
Чтобы нам благополучно облететь его. Надо выполнить задание
-Работа на карточках (Инд работа)
ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ, впиши номера
РАВНОСТОРОННИЕ | РАВНОБЕДРЕННЫЕ | РАЗНОСТОРОННИЕ |
ПРОВЕРКА ПО ОБРАЗЦУ
- Мы подлетаем к городу.
- Ворота города на замке. Открыть мы их сможем, если правильно выберем название треугольника?
- Какую проволоку выберем ?
Найти периметр равностороннего треугольника
Инд. работа
Р= а+а+а
Р=а*3
-Молодцы. Замок открыт
РЕФЛЕКСИЯ
- Мы благополучно добрались к городу
-Назовите предметы, у которых стороны одинаковые
-Назовите предметы, у которых 2 стороны одинаковые
-Назовите предметы, у которых все стороны разные
ТЕСТ
- Соедините точки и определите как называется построенный треугольник
Итог урока
-Чем мы занимались на уроке?
- Что нового узнали?
- Что было трудным?
-Что особенно понравилось?
-Смогли ли мы найти ответы на поставленные вопросы?
-Ребята , вы молодцы. Вы хорошо потрудились на уроке.
Домашнее задание( творческое):
Составить узор из треугольников
Тема: Приемы устных вычислений
Цели урока:
- Познакомить с приемами устных вычислений.
- Закреплять знания устной и письменной нумерации, умения решать задачи.
- Развивать вычислительные навыки, внимание, логическое мышление; способствовать развитию познавательного интереса к математике и истории.
- Расширить кругозор учащихся, повышение их общей культуры.
Оборудование: учебник «Математика» 3 кл. М.И.Моро, М.А.Бантова …, репродукция картины Н. П. Богданова-Бельского «Устный счет», портреты М. В. Ломоносова и Л. Магницкого, индивидуальный раздаточный материал.
Ход урока:
I . Мотивация учебной деятельности.
Давайте, ребята, учиться считать
Трехзначные числа вычитать, прибавлять.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.
II. Сообщение темы и цели урока.
Вычитать и складывать
Мы будем числа круглые.
- На уроке познакомимся с приемами устных вычислений в пределах 1000, закрепим устную и письменную нумерацию, умения решать задачи. Гостем на уроке будет ещё одна наука. Разгадайте ребус: и100рия. Значит, на уроке вы узнаете интересные сведения из истории математики.
III Устный счет.
1.- Дополните до 400 числа: 340, 370, 360.
- Дополните до 800 числа: 760, 750, 730, 790.
- Замените суммой разрядных слагаемых (1 ученик у доски)
347 456 609
-Запиши цифрами: (2 ученик у доски)
7 сотен 5 дес. 2 ед.
8 сотен 3 дес.
6 сотен 9 ед.
2. - Решите задачи.
Нам известно, дециметр
Меньше в десять раз, чем метр.
А во сколько раз 2 метра
Будут больше дециметра? (20)
Саша выше Тани,
Таня выше Гали,
Как построить всех детей
Нам в спортивном зале?
(Кто выше всех? Ниже всех?) Саша выше всех, Галя ниже всех.
У стола 4 ножки
А вопрос таков6
Сколько вместе будет ножек
У 17 столов?
3) «Поставь на место»
Вывешивается плакат
99 119
149 159 129 109 139 |
-Какое число лишнее?
- Запишите числа в порядке убывания.
- Если расположите числа правильно, то прочитаем высказывание немецкого математика XIX века К. Ф. Гаусса.
(На обратной стороне карточки записано слово)
Получилось
159 149 139 129 119 109 99
Математика – царица наук, а арифметика – царица математики.
4) История. Правильно решив следующие примеры, вы узнаете, какие школы впервые открылись при Петре I. Примеры читаем разными способами.
699 302 72 53 14 42 72 22
р ц и ф н е и ы
362 – 60 12 х 6 553 – 500 18 х 4 700 – 1 56 : 4 66 :3
84 : 2
Цифирные школы открылись в Москве при Петре 1. Они получили такое название потому, что главными предметами, которые там изучали, были арифметика и геометрия. В 1716 году таких школ создано 12, а в 1722 году, то есть через 6 лет, их было уже около 50. Значение этих учебных заведений было очень велико: они стали основой для распространения образования в России. А теперь в России каждый человек имеет право на образование. И вы, ребята, который год уже учитесь?
- Третий год.
IV. Работа над новой темой.
Тогда вспомните, какой системой счисления мы пользуемся? Как ведется счет в десятичной системе?
- Счет ведётся десятками.
1. Заполните пропуск
1 сот. = … дес.= … ед.
1 тыс. = …сот. = … дес. = … ед.
2. Самостоятельное объяснение решения примеров
400 + 300
- Как будем решать этот пример?
400 – это 4 сот, а 300 – это 3 сот. Складываем и получим 7 сотен
- Обратите внимание, что все числа, которые мы складывали, оканчиваются нулями. Как называют их математики? (круглые числа)
120 – 50 = 70
Как будем считать десятками или сотнями?
- Десятками. 12 дес. – 5 дес. = 7 дес.
3. № 1 с. 66
- Открываем тетради, пишем дату и выполняем с устным объяснением №1 и записью на доске.
4. №2 Подумайте, как записать задачу кратко и самостоятельно решите задачу.
( 1 ученик решает у доски)
Если вы правильно решите задачу, то узнаете имя математика, создателя первого печатного учебника «Арифметика», по которому обучались дети в «цифирных» школах.. Если в ответе получится число 500 – это Михаил Ломоносов, если получится 900 – это Леонтий Магницкий.
Это Л. Магницкий.
Леонтий Филиппович был выходцем из крестьянской семьи Телятиных. Однажды, беседуя с Телятиным, Петр 1 сказал: «Да ты, братец силен в науках, притягиваешь знания,как магнит, быть тебе посему Магницким». Так Леонтий Филиппович Телятин стал Магницким. Написанная им «Арифметика» была лучшим учебником. А другой ученый, физик, химик, поэт М. Ломоносов, когда ему было 19 лет, отправляясь пешком в Москву « за наукой», в котомке за плечами вместо краюхи хлеба нес «Арифметику» Магницкого, которую он заработал у дьячка. Из истории известно, что он знал «Арифметику» наизусть и называл её «вратами своей учёности».
- Физкультминутка.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать
Шесть – за парту тихо сесть.
VI. Работа над пройденным материалом.
1. Решение задач из учебника Магницкого.
- Занимаясь по учебникам Магницкого, дети решали и примеры, и задачи. Давайте и мы решим задачи из учебника Магницкого.
а) « Некий человек продал 2 вещи. За одну взял 170 рублей. За другую же 130. Сколько стало у него рублей7»
б) « Другой человек собрал 3 мешка денег из купечества своего. В первый мешок – 100 рублей, во второй – 120 рублей, а в третий – 80. Сколько у него получилось денег?
в) «Купец купил в 3 местах сукно: в первом месте – 150 аршин, во втором – 50 аршин, а в третьем 200 аршин. Сколько всего аршин во всей покупке?» (Один аршин равен 71 см.).
2) Работа по репродукции картины Н. П. Богданова-Бельского «Устный счет»
А теперь посмотрим, как занимались дети более ста лет тому назад.
Эта картина хранится в Третьяковской галерее в Москве, на ней изображен урок устного счета. Обратите внимание на детей: некоторые ребята в лаптях, а у одного и рубаха порвана. Ясно, что картина не из нашей школьной жизни. Это время старой, дореволюционной школы, более ста лет назад.
Художник изобразил крестьянских детей. В то время мало кто из них мог учиться даже в начальной школе. Как вы думаете, что делают здесь ученики?
- Что-то считают.
Посмотрите-ка, как сосредоточенно думает мальчик, изображенный на переднем плане картины. Видно не легкую задачу дал им учитель. Но, наверное, этот ученик скоро закончит свою работу, а ошибки быть не должно: уж очень серьезно относится он к устному счету. А вот тот ученик, который что-то шепчет на ухо учителю, видно, уже решил, только ответ его не совсем правильный. Смотрите, учитель слушает ученика, а на лице одобрения нет. А, может быть, учитель терпеливо ожидает, когда и другие сосчитают верно, так же как и первый, поэтому не спешит одобрить его ответ?
3) Цепочка примеров
Давайте и мы посчитаем устно.
- 100 : 1 – 96 х 2 х 9 х1 : 6 х 10 – 30 : 9 = 10 (для сильных)
- 3 х 4 : 6 х 10 : 5 х 9 + 64 : 10 + 8 – 9 = 9 (для средних)
- 39 : 1 + 51 – 5 – 80 : 1 х 10 = 50 (для слабых)
4) Арифметическая мозаика. № 5, с 66
Письменно решаем 2 уравнения на деление, а остальные устно. Ответы уравнений, решенных делением, раскрасьте красным цветом, а остальные – зелёным.
14 | 98 | 2 | 22 |
29 | 15 | 50 | 32 |
80 | 4 | 44 | 700 |
18 | 3 | 1 | 122 |
99 | 19 | 70 | 6 |
В результате должна получиться 5.
5) Игра «Числовой коврик» (групповая работа)
Сейчас вам придется узнать, является ли квадрат магическим.
200 | 400 | 300 | 40 | 90 | 20 | 40 | 110 | 250 | ||
400 | 300 | 200 | 30 | 50 | 70 | 300 | 90 | 10 | ||
300 | 200 | 400 | 80 | 10 | 60 | 60 | 200 | 140 |
Отвечает один ученик от группы.
VII. Итог урока.
- Что учили на этом уроке?
- Что нового узнали по истории?
Домашнее задание с. 66 №3, 6.
Конспект урока математики 3 класс.
Тема: «Приемы устных вычислений в пределах 1000»
Цели: познакомить обучающихся с приемами умножения и деления чисел, оканчивающихся одним или двумя нулями;
способствовать развитию основ логического и алгоритмического мышления, математической речи;
применять полученные знания для решения учебно-познавательных задач;
воспитывать бережное отношение к обитателям природы.
Задачи: формировать умения вести поиск информации и работать с ней;
развивать умения аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение;
развивать мотивацию учебной деятельности и заинтересованность в приобретении знаний и способов действий;
воспитывать интерес к предмету, активность.
Материалы к уроку: презентация, пособие «Танграм» на каждой парте, стихи, материалы о птицах, загадка, фонограмма «Пение соловья», карточки с заданиями, солнышки.
Тип урока: открытие новых знаний.
ХОД УРОКА.
- Оргмомент.(Слайд 1)
- Ребята, мы начинаем урок математики, он немножко необычный. Сегодня у нас на уроке гости. Повернитесь, посмотрите, сколько гостей на нашем уроке, поздоровайтесь с ними. Здравствуйте!
- Психологический настрой
- Дети, сегодня замечательный день. Посмотрите, я улыбаюсь вам, и вы улыбнитесь мне. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь. А теперь повернитесь к нашим гостям и тоже улыбнитесь и они обязательно улыбнутся вам. Молодцы, садитесь за парты. Чувствуете, как тепло и светло стало в нашем классе от улыбок.
Пришла, улыбнулась –
Утихли метели,
Позванивать стал
Колокольчик капели.
Река пробудилась,
Растаяли льды,
Наряд белоснежный
Надели сады
Взревев, за работу
Взялись трактора,
А птицы пропели:
«Вить гнезда пора».
- Ребята, какое это время года? (весна) (Слайд 2)
- Весной начинает пригревать теплое солнышко. У нас поднимается настроение. Выберите то солнышко, которое соответствует вашему настроению. (у каждого на парте по два солнышка).
- Посмотрите, какое настроение у меня.
- Весной появляются первые проталины, звенят ручейки, возвращаются из теплых краев перелетные птицы. Сегодня они заглянут к нам в гости. Вернулся в родные края наш старый друг. Угадайте, кто он?
Всех приметней птиц, черней,
Враг личинок, друг полей,
Взад, вперед по пашне вскачь,
А зовется птица - …? (Грач)
(Слайд 3)
- Игра «Танграм»
- - Грач предлагает вам игру, которая называется «Танграм». Возьмите конверты с геометрическими фигурами и составьте из них силуэтный рисунок грача. ( работа в парах).
- Посмотрите, какой грач получился у меня. Сравните.
- Скажите, какие фигуры использовали?
- Сколько треугольников?
- А какие ещё геометрические фигуры вы знаете?
IV. Устный счет. (Слайды 4-8)
- Грач просит вспомнить, чему учились вы на прошлых уроках, так как эти знания пригодятся нам сегодня?
- Прочитайте числа: 540, 700, 210, 900, 650, 380,400, 820
- Укажите количество сотен и десятков в каждом из них.
- Назовите число, в котором: 87дес., 5сот., 64дес., 3сот., 25дес., 49дес.,
7 сот., 11дес.
- Увеличьте в 10 раз числа: 42, 27, 91, 65, 73, 58.
- Блиц опрос
- Володя гостил у бабушки две недели и ещё 4 дня. Сколько всего дней гостил Володя у бабушки? (18 дней)
- Витя проплыл 26 метров. Он проплыл на 4 метра меньше, чем Серёжа. Сколько метров проплыл Серёжа? (30 метров)
- В саду 38 старых яблонь и 19 молодых. На сколько меньше молодых яблонь, чем старых? (на 19 яблонь)
- Молодцы! Хорошо поработали. Давайте отдохнем.
V.Физминутка (проводит ученик)
Руки подняли и покачали –
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они тихо садятся
Покажем – крылья сложили назад.
VI. Проблемная ситуация. Целеполагание.
- Грач благодарит вас за работу и приглашает к нам в гости жаворонка. (Слайд 10) (рассказ ученика)
Жаворонок величиной с воробья. Его песню мы слышим с ранней весны до середины лета высоко в небе. Поют самцы, охраняющие свой гнездовой участок. Гнездо жаворонка на земле, среди посевов или густой травы.
- Жаворонок просит вас выполнить задание на карточках.
КАРТОЧКА № 1
На какие группы можно разбить следующие выражения:
15 ∙ 4 200 ∙ 4
96 : 6 45 : 3
320 ∙ 2 25 ∙ 3
900 : 3 280 : 7
Запишите их в 2 столбика, найдите значение.
- На какие группы вы разделили эти выражения?
- С какими заданиями вы не можете справиться? (Как вы думаете, почему?)
- В чем было затруднение?
( Мы пока не решали таких примеров)
- Попробуйте сами поставить учебную задачу для сегодняшнего урока.
(Учиться умножать и делить трёхзначные числа)
VII. Сообщение темы урока. Постановка учебных задач.
Тема сегодняшнего урока: «Приемы устных вычислений в пределах 1000» (Слайд № 10)
- А что нам для этого нужно сделать, чтобы научиться решать такие примеры? (Послушать объяснение учителя, прочитать сведения в учебнике, послушать одноклассников, вспомнить таблицу умножения и деления, потренироваться решать такие примеры и т.д.)
VIII. Работа по теме урока.
- Знакомство с новым материалом.
- Проверьте, какие ответы у вас получились в выражениях первого столбика. (Cлайд № 11)
15 ∙ 4 =60
96 : 6=16
45 : 3 =15
25 ∙ 3=75
- Попробуйте найти значение выражений второго столбика.
- Как вы будете это делать?
Решение примеров с устным объяснением.
200 ∙ 4=800
320 ∙ 2=640
280 : 7=40
900 : 3=300
- У кого получились такие же ответы, поднимите руки.
- Прочитаем сведения в учебнике на стр. 68 и сравним с нашим объяснением. Совпадают ли они? ( Да).Отлично. Тогда продолжаем нашу работу.
- Закрепление нового материала.
- А вот следующая птица, обитающая в наших краях – кукушка.
(Слайд № 12) (рассказ ученика)
Кукушка меньше голубя. Кукованье раздается на утренней и вечерней заре. Кукуют только самцы. Кукушки поедают волосатых гусениц, которых другие птицы избегают.
- Задание от кукушки: сравнить выражения №1 (стр. 68).
(Сравниваем устно, а решение выполняем самостоятельно).
- Ребята, выберите любые два столбика, которые вы сможете решить.
- Проверим задание кукушки. ( Дети объясняют выполненное задание)
- Что заметили? (ответы второго примера увеличиваются в 10 раз)
- Настя хочет нам рассказать ещё об одной птице. Догадайтесь, о какой?
(рассказ ученика)
Прилетает эта птицы ранней весной, когда на полях появляются проталины. Гнездится в лесах, рощах, садах, парках. Охотно занимает домики, которые заботливые люди для неё готовят. Устраивая гнездо, она громко поёт. Песня состоит из подражания разным звукам. Птица запоминает услышанные звуки и в своей песне повторяет их.
(Слайд № 13)
- Скворец предлагает немного отдохнуть.
IX. Физминутка для глаз.
(Слайд № 14-16)
-Музыку, которую вы сейчас услышали, написал Эдвард Григ, произведение называется «Утро».
X. Продолжение работы.
- - Теперь грач приглашает следующую птичку – иволгу.
(Слайд № 17) (рассказ ученика)
А вот эта красивая желтенькая птица – иволга. Песня ее мелодична, но иногда можно услышать неприятное мяуканье.
- И эта красивая птица хочет услышать, как вы умеете объяснять решение примеров у доски. Решаем примеры №2 (3 и 4 столбик стр. 68).
- Для чего нам нужно уметь решать такие примеры?
2) - Ну, а теперь послушайте пение птицы.
- Угадайте, кто это поёт? (Соловей)
(Слайд № 18) (рассказ ученика)
- Соловей давно и по праву считается живым символом курского края. Самые лучшие певцы – курские соловьи, песни которых мы с удовольствием слушаем по весне.
-Любимец различных вариаций приготовил для вас нетрудную задачу, в которой и пригодятся новые знания и умения. (Слайд № 19)
ЗАДАЧА. Один грач, следуя за плугом трактора, способен уничтожить за день 420 червей – вредителей растений. Сколько червей съест грач за 2 дня?
- Что сказано в условии задачи?
- На какой вопрос надо ответить?
- Сколько действий нужно выполнить, чтобы это сделать?
- Как узнать, сколько червей съест грач за два дня?
- Запишите решение задачи в тетрадь.
- Какой ответ у вас получился?
- Кто согласен с … покажите.
- Как считали?
- Ребята, вы очень хорошо справились с заданиями, которые вам предлагали птицы.
- А теперь выполните моё задание.
IX. Самостоятельная работа.
(примеры записаны на карточках у каждого ученика)
КАРТОЧКА № 2
Вычислите:
680 : 4= 120 ∙ 4=
140 ∙ 5= 270 : 9=
300 : 6= 330 ∙ 2=
420 : 7= 200 ∙ 4=
Сравните ответы с моими ответами. Оцените себя. (выставление оценок, разбор примеров, в которых были допущены ошибки).
170 480
700 30
50 660
60 800
- Поставьте ответы примеров в порядке возрастания. (по цепочке, каждый ученик выходит и ставит 1 карточку с ответом)
30, 50, 60, 170, 480, 660, 700, 800
- А сейчас узнаем, правильно ли вы выполнили это задание. Давайте я переверну эти карточки.
- Прочитайте хором, что у нас получилось. МОЛОДЦЫ!
X. Итог урока. Рефлексия.
- Ребята, справились ли мы с поставленными задачами?
(Слайд № 20)
-Что нового узнали на уроке?
- Что было непонятно?
- Что было особенно интересно?
(Слайд № 21)
- Птички благодарят вас за работу и просят показать, сохранилось ли ваше настроение до конца урока.
XI. Домашнее задание
- На лучиках весёлого солнышка каждому из вас написано индивидуальное домашнее задание.
- А наш урок мне хочется закончить стихотворением:
Пусть птицы нам поют без нот, пускай поют без слов.
Я знаю всё, о чём поёт щегол иль реполов.
Поёт на ветке соловей, малиновка и дрозд:
«Ты гнёзда разорять не смей, не трогай птичьих гнёзд!»
Ты в наши гнёзда не смотри, не становись на пни,
Яичек птичьих не бери – зачем тебе они!
Через неделю или две – зайди послушать в сад -
Птенцы в молоденькой листве тихонько запищат.
Чтоб накормить своих птенцов, набить едою рот,
Найдут синицы червяков, ползущих в огород.
Повсюду птицы полетят они и там, и тут.
Всех гусениц, что портят сад, на яблонях найдут.
-Я надеюсь, ребята, что вы не будете разорять птичьи гнёзда.
- Спасибо всем за урок!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
12 Апреля МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ
ВОСТОК-1 ВОСТОК-5 ВОСТОК-6
Виды треугольников по названию углов: остроугольный прямоугольный тупоугольный. 3 стороны 3 угла, 3 вершины Вспомни
Виды треугольников по длине сторон
5 см 5 см 5 см Треугольник, у которого все стороны равны, называют равносторонним.
4 см 7 см 10 см Треугольник, у которого все стороны неравны, называют разносторонним.
Треугольник, у которого равны две стороны, называют равнобедренным. 6 см 6 см 3 см
Созвездие Треугольник
Гора Эльбрус
Пирамида Хеопса
Бермудский Треугольник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "Виды треугольников"
Конспект урока по математике "Виды треугольников", с презентацией...
Конспект урока по математике "Виды углов" 1 класс
Конспект открытого урока по математике система Л.В.Занкова. 1 класс. 3 четверть. Авторы учебного комплекта: И.И.Аргинская, С.Н.Кормишина....
План-конспект урока по математике "Виды треугольников" 4 класс, программа "Школа России"
Тема: «Виды треугольников»Цели: - знакомить с понятием «треугольник», с разными видами треугольников в зависимости от вида углов (прямоугольный, остроугольный, тупоу...
Конспект урока по математике "Виды треугольников", 3 класс Школа России
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Предмет МатематикаУрок № 112Тема урока: «Виды треугольников»Тип урока: Урок «открытия» нового знания...
Конспект урока по математике «Виды треугольников», 3 класс УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование представления у учащихся о классификации треугольников по длине их сторон.Планируемые результаты: Предметные:- уметь различать треугольники по соотно...
Конспект урока по математике "Виды треугольников?" 3 класс , УМК "Школа России"
Конспект урока по математикеТема: «Виды треугольников»Цели деятельности учителя: формирование представления у учащихся о классификации треугольников по длине их сторон.Планируемые результа...
Конспект урока по математике "Виды треугольник (по видам углов)" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель деятельности учителя: формирование представлений о разных видах треугольников; закрепление вычислительных навыков; умения решать задач...