Контрольно-измерительный материал по математике для 4 класса
методическая разработка по математике (4 класс)
Контрольно - измерительный материал по математике для класса, УМК "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_kimy_matematika.docx | 38.79 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» 4 КЛАСС Входная контрольная работа № 1 Многозначные числа Вариант 1. 1.Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых: 4248, 54248, 4240, 54240, 54008, 54048, 154256, 203072. 2. Запиши числа, которые больше числа 217398, но меньше числа 217403. 3.Запиши верные неравенства, вставив пропущенные цифры. 202862038? 25??? 5072??5072?? 3???? 8??? ???? 4.Вычисли значения выражений: 125300 * 1 + 4000:1= 170500 : 1 – 25341 : 25341= 705001 : 1 - 704000 * 1= 36427 : 36427 + 199399 * 1= 21546 * 0 + 173261 : 1= 180270 * 0 + 14256 : 14256= 5.В пяти пакетах 15 кг крупы. Сколько килограммов крупы в 7 таких же пакетах? Запиши решение задачи по действиям. Вариант 2. 1.Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых: 6368, 64346, 6340, 64340,64008, 64043, 164367,204067. 2. Запиши числа, которые больше числа 318498, но меньше числа 318503. 3.Запиши верные неравенства, вставив пропущенные цифры. 30876 3087? 71??? 8032??8032?? 4???? 9??? ???? 4.Вычисли значения выражений: 256400 * 1 + 2000:1= 810600 : 1 – 46034 : 46034 = 708002 : 1 - 708000 * 1= 17291 : 17291+ 299599 * 1= 91637 * 0 + 294282 : 1= 47095 * 0 + 68333 : 68333 = 5.За шесть одинаковых пакетов молока заплатили 30 рублей. Сколько стоят 9 таких пакетов? Запиши решение задачи по действиям. Математический диктант № 1 1. Запиши числа. 1. 6 десятков 4 единицы 2. 3 сотни 5 десятков 1 единица 3. 3 сотни 5 единиц 4. 2 сотни 5. 5 десятков 2. Вычисли устно и запиши ответ. 1. 543 увеличь на 3 сотни 2. 654 увеличь на 3 десятка 3. 987 уменьши на 3 единицы 4. 986 – 86 5. 430 + 50 6. 800 х 5 7. 700 – 540 8. 900+60+9 9. 677-600 10. 430+70 Проверочная работа № 1 Вариант 1 1. Запиши вычисления в столбик: 16 984 + 398= 138 275 + 4 708= 64 894 + 80 735= 789 300 + 234 800= 58 905 – 6 743= 90 000 – 34 842= 940 200 – 45 170= 140 502 – 33 841= 2. Найдите неизвестное: 53 000 – x= 700 y + 17 340 = 58 300 z – 19 352 = 8 430 3. С первого поля собрали 48 300 кг. кукурузы, а со второго на 13 700 кг. меньше. Сколько собрали с двух полей? Вариант 2 1. Запиши вычисления в столбик: 19 438 + 456 = 147 396 + 5 804= 73 763 + 30 428= 349 200 + 984 700= 69 803 – 7 258 = 700 000 – 52 763= 390 300 – 85 260= 250 603 – 44 981= 2. Найди неизвестное: 68 000 – x = 900 y + 28 930 = 64 500 z – 39 483 = 7 540 3. В первый день привезли на склад 54 200 тонн овощей, а во второй – на 19 800 тонн больше. Сколько привезли овощей за 2 дня? Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание многозначных чисел» | |
Вариант 1
1.Выполните вычисления в столбик:
2074 +9027 8926 – 7690
739 + 43608 15679 – 6782
672411 + 16875 700025 – 354009
2.Решите уравнения:
898153 – x = 267859
y + 78764 = 600003
a – 865492 = 42006
3.Найдите значение выражения:
500000 – 35429 +3710 =
4.Решите задачу:
В посёлке живут 12 500 человек. Из них 8440 жителей — взрослые. На сколько меньше в посёлке детей, чем взрослых?
5*. Решите сложное уравнение:
8113 – (10101 – b) = 5207
Вариант 2
1.Выполните вычисления в столбик:
5378 +4391 8630 – 3876
103786 + 65482 69542 – 4657
13756 400082 – 204102
2.Решите уравнения:
y + 48278 = 400004
983574 – x = 719023
a – 364789 = 88621
3.Найдите значение выражения:
100087 – 79678 +38401 =
4.Решите задачу:
В заповеднике 20 000 растений. Из них 850 редких. На сколько больше в заповеднике часто встречающихся растений?
5*. Решите сложное уравнение:
(p + 7245) – 3834 = 6357
Проверочная работа № 2
«Единицы длины»
Вариант 1
1.Вырази в заданных единицах длины
2 м 16 см =…. мм 16 000 мм=…см
3749м = …см 8030 м=…км…м
57 м 40 см=…см 504 см=… дм…см
28 м 7 дм=…дм 4107 дм=…м…дм
2. Реши задачу
Найди периметр и площадь прямоугольника, если одна сторона равна 26 см, а вторая на 11 см меньше.
3. Сравни
4 км 800 м…360 см 5 м 8 дм… 8000см
4. *Выполни вычисления
3 км 589 м + 6 км 839 м 17 м 90 см – 8 м 23 см
Вариант 2
1.Вырази в заданных единицах длины
7 м 4 дм=…дм 6382 дм=…м…дм
4 м 5 см=…мм 902 см=…дм…см
4500м =…см 3820 м=…км…м
км 4 м=…м 3400мм=…см
2.Реши задачу
Найди периметр и площадь прямоугольника, если одна сторона равна 17 см, а вторая на 8 см больше.
3.Сравни.
… 1900 м 53 см 4 мм… 7 дм
4.Выполни вычисления
25 дм 4 см + 18 дм 9 см 67 м – 45 дм
Контрольная работа №3
«Умножение на однозначное число»
Вариант 1
1.Выполни умножение, записывая числа в столбик:
549 • 8 320 • 6 602 • 7
4700 • 9 3070 • 40
2.Укажи порядок действий и найди значение выражений:
293 • 8 + 4 007 • 6 — 590 • 5
6 + 502 967) - (20 003 - 15 908) + 4 835
3.Длина прямоугольника 24 см. Найди ширину и площадь прямоугольника. если известно, что его длина в 3 раза больше ширины.
4.В спортивных соревнованиях, посвященных Дню города, приняли участие 250 школьников. От четвертых классов — 72 человека, что на 14 человек больше, чем от третьих классов. От первых и вторых классов участвовало в соревнованиях одно и то же количество учащихся. Сколько первоклассников приняло участие в соревнованиях, посвященных Дню города?
Вариант 2
1.Выполни умножение, записывая числа в столбик:
687 • 6 1245 • 9 504 • 4
7 3 200 • 8 7 030 • 50
2.Укажи порядок действий и найди значение выражений:
1296 + 3 006 • 8 - 720 • 4
(109540 599) - (30 869 - 19 976) + 3192
3.Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 8 см, что составляет четвёртую часть его длины.
4.В интеллектуальном марафоне приняли участие 198 учеников. От первых классов — 49 человек, это на 20 человек меньше, чем от вторых классов. Остальные участники — ученики третьих и четвёртых классов, поровну от каждой параллели. Сколько учеников четвёртых классов приняло участие в интеллектуальном марафоне?
Математический диктант №2
Вычисли устно. Запиши ответ.
1. Найди сумму чисел 350+320
2. Увеличь 760 на 230
3. Чему равна разность чисел 700-560?
4. На сколько 650 больше, 150?
5. Увеличь 50 в 4 раза
6. Уменьши 420 в 6 раз
7. На сколько нужно увеличить 540, чтобы получилось 800?
8. Найди разность чисел 760 и 560
9. На сколько умножили 765 и получили 765?
10. Найди частное 0 и 654.
Контрольная работа №4
«Деление многозначного числа на однозначное»
Вариант 1
1. Выполни деление в столбик:
30480 : 6 4086 : 6
39865 : 5 9180 : 3
2. Реши задачу:
На базу привезли 28 т картофеля. Весь картофель разложили в ящики по 100 кг. Сколько потребовалось ящиков?
3.Начертите прямоугольник с длинами сторон 8 см и 3 см. Вычислите его периметр и площадь.
4. Реши уравнения:
65 + х = 240 : 3 400 – а = 250
Вариант 2
1. Выполни деление в столбик:
281470 : 7 8160 : 4
86372 : 4 7696 : 8
2. Реши задачу:
В саду собрали 18 т яблок. Все яблоки отправили на перерабатывающий завод на машинах. На каждую машину погрузили 1000 кг. Сколько было загружено машин?
3. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр и площадь.
4. Решите уравнения:
а + 480 = 700 180 : х = 370 – 350
Контрольная работа №5
«Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»
Вариант 1.
1. Реши задачу:
В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше , чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?
2. Вычислите столбиком:
54663:7 80395:5 6543:9 860073:3
1836:4 7542:9 3906:6 9150:3
3. Найди значения выражений:
(10283+16789):9 5∙(125+75):20+80
(200496-134597)∙2
4. Реши уравнение:
3∙х=87-6
5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
Вариант 2.
1. Реши задачу:
На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Вычислите столбиком:
98560:7 83216:4 8656:4 91620:4
73170:9 3726:9 91728:9 705355:5
3. Найди значения выражений:
(18370+23679):7 156-96:(12:4):2
(800035-784942)∙6
4. Реши уравнение:
84:х=6∙7
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
Математический диктант №3
Запиши число.
1. 3 тысячи 4 сотни 5 десятков 8 единиц
2. 6 десятков тысяч 8 единицы тысяч 3 десятка 1 единица
3. 9 сотен 4 единицы
4. 7 миллиардов 432 миллиона 786 тысяч 654
5. 43 миллиона 98 тысяч 543
6. 6 миллиардов 543 миллиона 98
7. 87 миллионов12 тысяч 5
8. Число, которое следует за числом 4 563 569
9. Число, которое следует за числом 5 643 700
10. Число, которое на 1 сотню больше, чем 23 456 856
Самостоятельная работа № 1
Повторение умножения не трехзначное число
Вариант 1
Выполните умножение:
553 * 467 = 234 * 456 = 627 * 178 = 669 * 159 = 417 * 767 = Вариант 2 Выполните умножение: 897 * 124 = 483 * 776 = 837 * 711 = 434 * 334 = 437 * 342 = | 234 * 443 = 897 * 268 = 483 * 456 = 418 * 975 = 234 * 711 = 483 * 584 = 127 * 411 = 434 * 924 = 497 * 582 = 363 * 284 = |
Контрольная работа №6
«Умножение многозначных чисел»
Вариант 1
1. Вычисли:
а) 127 · 36 б) 841 · 250 в) 3823 · 57 г) 2760 · 420
2. Упаковка мармелада весит 6 кг 350 г. Сколько весят 30 таких коробок?
3. За 3 дня оператор набрал на компьютере 336 страниц текста. Сколько страниц он набирает в
час, если работает по 8 ч в день с одинаковой скоростью? 4. Найди значения выражений: 429 + 4900 : 70 - 22 * 60 = Вариант 2 1. Вычисли: а) 2138 · 62 б) 350 · 4700 в) ) 48 150 · 29 г) 427 · 612 |
2. Для приготовления 3 л грибного супа нужно 150 г сухих грибов. Сколько сухих грибов нужно для приготовления 45 л грибного супа?
3. Один автомат изготавливает 60 деталей за 1 мин. Другой — 70 деталей за 1 мин. Сколько деталей изготовят оба автомата за 40 мин непрерывной работы?
4. Найди значения выражений:
3600 : 90 - 29 * 30 + 458 =
( 5 675 + 17 340 ) : 5 - 44 * 39 =
Контрольная работа №7
«Площадь и ее измерение»
Вариант 1
Длина прямоугольника 4 см, а ширина на 8 мм меньше. Чему равен периметр фигуры?
Вычисли площадь квадрата, если его периметр 36 см.
Периметр прямоугольника 38 см, длина 7 см. Найди площадь фигуры.
Заполни пропуски:
23 см=…дм…см 7м=…мм
103мм=…см…мм 1203м=…км…м
Вычисли:
87 см 6 мм+25 см 8 мм
50 см:4
26 дм 5 см∙70
Вариант 2
1.Длина прямоугольника 4 см, а ширина на 8 мм меньше. Чему равен периметр фигуры?
2.Вычисли площадь квадрата, если его периметр 36 см.
3.Периметр прямоугольника 38 см, длина 7 см. Найди площадь фигуры.
4.Заполни пропуски:
23 см=…дм…см 7м=…мм
103мм=…см…мм 1203м=…км…м
5.Вычисли:
87 см 6 мм+25 см 8 мм
50 см:4
26 дм 5 см∙70
Контрольная работа №8
«Умножение многозначного числа на двузначное»
Вариант 1
1. Фабрика изготовила 364 тетради в клетку, по 24 листа в каждой и 248 тетрадей в линейку по 96 листов в каждой, сколько листов бумаги во всех тетрадях?
2. Периметр квадрата 28 дм, вычисли площадь этого прямоугольника.
3 Реши уравнения:
x + 678 = 900 а : 27 = 504 y – 235 = 1203 1708 – b = 389
4 Вычисли, записывая столбиком:
489 ·63 4026 + 749
206 · 45 15043 + 378
435 · 87 60521 – 3879
379 · 60 20034 – 5698
5.Выисли:
( 70 000 – 16 688) + 392 ·64
10 348 – 459 + (7024 – 56 · 16)
Вариант 2
1. С одного участка собрали 345 ящиков лука по 36 кг в каждом, а с другого - 267 ящиков по 58 кг в каждом. Сколько всего килограммов лука собрали с двух полей?
2 Площадь прямоугольника 80 дм 2, ширина 8 дм. Найди периметр этого прямоугольника.
3 Реши уравнения:
549 + a = 700 с – 536 = 1403 x : 32 = 806 1502 – z = 874
4. Вычисли, записывая столбиком:
849 · 36 1029 + 284
902 · 45 1456 + 578
345 · 78 50612 – 4983
269 · 50 10045 – 6589
5. Вычисли
( 60 000 – 154780) + 246 · 46
20 542 – 687 + ( 8032 – 43 · 17)
Самостоятельная работа № 2
«Единицы времени»
Вариант 1
1.Самая крупная единица времени.
А) час Б) секунда В) век Г) год
2.Какие из утверждений верные?
А) век - это 365 суток;
Б) в одной минуте 60 секунд;
В) в году 12 месяцев
3. Найди ошибку и исправь её:
А) 1 ч 15 мин = 105 мин (75 мин)
Б) 2 сут. = 28 ч;
В) 2 века = 200 лет
4.Реши задачу:
От станции одновременно в разных направлениях отошли два поезда. Скорость одного 57 км/ч, а другого 86 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? (Поезда идут без остановок.)
Вариант 2
1.Самая мелкая единица времени.
А) час Б) секунда В) век Г) год
2. Какое из утверждений верное?
А) год - это 365 суток
Б) в одном часе 60 секунд
В) в веке 365 месяцев
3. Найди ошибку:
А) 2 ч 10 мин =130 мин
Б) 3 сут=74 ч (72ч)
В) 1 в = 100 лет
4.Реши задачу:
С автовокзала в разных направлениях одновременно отошли два автобуса. Через 2 ч между ними было 314 км. Скорость одного из них 75 км/ч. Найди скорость другого автобуса.
Проверочная работа № 3
«Четыре арифметических действия»
Вариант 1
1.Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2.Найди значения выражений (запиши решение в столбик):
109 ·7 486 · 2 686: 7 608 - 359
·251 436 : 4 792 :3 328 + 296
3.Вычисли:
72 + 48 : (3 · 2) =
00) – (570 -70)=
4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
5.Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628.
6.Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.
Вариант 2
1.Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2.Найди значения выражений:
407 · 2 2 · 462 278 3 706 - 428
2 536 : 8 774 : 2 246 + 479
3.Вычисли:
-3 · (63 : 9) (980 – 800) + (320 -20)
4.Найди площадь и периметр квадрата со стороной 7 см.
5.Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.
6.Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
Самостоятельная работа № 3
Вариант 1
1.Длина прямоугольника 4 см, а ширина на 8 мм меньше. Чему равен периметр фигуры?
2.Вычисли площадь квадрата, если его периметр 36 см.
3.Периметр прямоугольника 38 см, длина 7 см. Найди площадь фигуры.
4.Заполни пропуски:
м=…дм…см 7м=…мм
103мм=…см…мм 1203м=…км…м
5.Вычисли:
87 см 6 мм+25 см 8 мм
50 см:4
Вариант 2
1.Периметр прямоугольника 42 см, ширина 8 см. Чему равна площадь фигуры.
2.Одна сторона прямоугольника равна 7 дм 2 см, другая сторона короче в 6 раз. Найди периметр фигуры.
3.Периметр квадрата 28 см. Найди его площадь.
4.Заполни пропуски:
3927 м=…км…м 59дм=…м…дм
=…см…мм 37 см=…мм
5.Вычисли:
21дм:4
13 дм 6 см+ 7 дм 8 см
Контрольная работа №9
«Числа и величины»
Вариант 1
1.Реши задачу:
Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?
2.Заполни пропуски:
4 в =…лет 2 мин15сек = …сек
3 сут 2ч = …ч 240 мин = …ч
600сек = …мин…сек 72 ч = …сут
1ч – 29 мин = …мин
3.Вырази:
В граммах: 2 кг 030 г, 6 ц, 6 ц 05 кг.
4.Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:
60+40-16:4=66
75-15:5+10=22
Вариант 2
1.Реши задачу:
Пилот на своем самолете летел 45 минут, 1/5 часть от этого времени он затратил на взлет и посадку. Сколько времени от взлета до возвращения на землю?
2.Заполни пропуски:
4 мин 40 сек =…сек 690 лет = …в…лет
4 г 8 мес = …мес 1 сут 2ч = …ч
72 мес = …лет 180 мин = …ч
ин 35 сек + 10 мин 25 сек =
3.Вырази:
В метрах: 2 км 030 м, 6 км, 6 км 005 м.
4.Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:
64:64-8 4=2
63:9+54=1
Контрольная работа №10
«Арифметических действия»
Вариант 1
1.Запиши числа:
триста сорок шесть;
5 сотен 9 единиц;
3 единицы второго разряда 2 единицы третьего разряда;
число, предшествующее числу 190;
число, следующее за числом 349.
2.Вычисли в столбик.
– 465 195 ∙ 3 742 : 7 474 : 6
3.Реши задачу.
В саду растёт малина и смородина. Малины – по 97 кустов в каждом из 9 рядов, смородины – по 142 куста в каждом из 6 рядов. Каких кустов в саду больше и на сколько?
4.Укажи порядок действий и вычисли.
35 ∙ (100 : 25) + 760 =
– (48 : 3 ∙ 2) + 19 =
5.Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5см.
Вариант 2
1.Запиши числа:
восемьсот девяносто пять;
9 сотен 7 единиц;
6 единиц первого разряда, 4 единицы третьего разряда;
число, предшествующее числу 690;
число, следующее за число 789.
2.Вычисли в столбик.
– 456 168 ∙ 4 848 : 8 588 : 7
3.Реши задачу.
На праздник купили 5кг карамели по 126 руб. и 2кг шоколадных конфет по 326 руб. За какие конфеты заплатили больше и на сколько?
4.Укажи порядок действий и вычисли.
(720 : 9) ∙ 40 – 180 =
3 + 42) ∙ (260 – 254) =
5.Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2см.
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1.Реши задачу.
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях. Первый шел со скоростью 57 км/ч, а второй со скоростью 54 км/ч. Первый из них проехал 342 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
2.Найди значения выражений.
25624 + 5698=
86 * (727216 : 604 + 2018) – 181708=
18848 : 38 + (260 – 4) * 20=
3.Ширина прямоугольника 14 см, длина в 3 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
4.Реши уравнение. 576 : х =127-79
5.Три одинаковых коробки конфет и две одинаковые шоколадки весят 1200 г. Сколько весит шоколадка, если коробка конфет весит 300 г?
6.Заполни пропуски
6 дм = … см
8 600 г = …кг … г
7 км 50 м = … м
10 036 кг = … т … кг
48 м 9 см … 48 м 9 дм
3 т 5 ц … 3 т 240 кг
Вариант 2
Реши задачу.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 53 км/ч и проехал до встречи 212 км. Определи расстояние между посёлками, если скорость второго была 48 км/ч.
Найди значения выражений.
82118 + 7987=
(479 484 + 113 796) : 72 – 146 * 18=
* 6 – (468 + 354) : 3=
Ширина прямоугольника 18 дм, длина прямоугольника в 3 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.
Реши уравнение. 156 : у = 600-574
Шесть одинаковых дынь весят столько же, сколько арбуз. Сколько весит 1 дыня, если арбуз весит 8 кг 640 г?
Заполни пропуски
3 т 4 ц = … кг
907 мм = … дм … мм
5 дм = … см
700 087 м = … км … м
43 дм = … см
23 м 6 см = … см
Математический диктант № 4
Вычисли и запиши ответ:
1. Запишите число, которое меньше 300 на 2 сотни.
2. Найди сумму чисел 810 и 9.
3. Какое число больше 12 в 6 раз?
4. Из какого числа надо вычесть 480,чтобы получить 130?
5. Сколько центнеров в 14000 кг?
6. Увеличь 8735 в 10 раз.
7. Разность чисел 830 и 29.
8. Сумма чисел 230 и 300.
9. Запиши число, которое больше 20 в 5 раз.
10. На одной тарелке было 8 яблок, на другой 9.Съели 10 яблок. Сколько яблок осталось?
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
Работа, состоящая из примеров:
«5» – без ошибок.
«4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.
«3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
«2» – 4 и более грубых ошибки.
Работа, состоящая из задач:
«5» – без ошибок.
«4» – 1–2 негрубых ошибки.
«3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.
«2» – 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная работа:
«5» – без ошибок.
«4» – 1 грубая и 1–2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» – 2–3 грубые и 3–4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» – 4 грубые ошибки.
Контрольный устный счет:
«5» – без ошибок.
«4» – 1–2 ошибки.
«3» – 3–4 ошибки.
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)
Оценка "5" ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий
или
- допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка
или
- при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Комбинированная работа (2 задачи и примеры)
Оценка "5" ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения одной из задач
или
- допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач
или
- допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки
или
- допущено в решении
Математический диктант
Оценка "5" ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.
Оценка "3" ставится:
- не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.
Оценка "2" ставится:
- не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.
Тест
Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий
Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий
Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий
Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольно-измерительный материал по математике 3 класс 2 четверть
задания по математике тестового характера, а также итоговые контрольные работы за 3 класс 1-е полугодие...
Контрольно-измерительный материал по математике 3 класс
Цель : определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики первого полугодия 3-го класса, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия...
Контрольно-измерительный материал по математике 1 класс
Итоговый контрольно-измерительный материал по математике (1 класс)...
контрольно-измерительный материал по математике 2 класс
контрольные работы по математике 2 класс на весь год (УМК "Гармония")...
Контрольно - измерительный материал по математике 1 класс.
Контрольно - измерительный материал по математике 1 класс....
Контрольно-измерительный материал по математике (3 класс)
Данный материал предназначен для проверки знаний у учащихся в освоении программного материала по математике за 2 класс и I четверть 3 класса....