Рабочая программа по курсу "Математика. 3 класс"
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа по математике разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями ФГОС.
УМК: Моро М.И. и др. Математика, 3 класс: Учебник в 2-х частях. М.: Просвещение, 2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_klass.docx | 54.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями ФГОС.
УМК: Моро М.И. и др. Математика, 3 класс: Учебник в 2-х частях. М.: Просвещение, 2016
Основными целями начального обучения математике являются:
• математическое развитие младших школьников;
• формирование системы начальных математических знаний;
• воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
– формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
– развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
– развитие пространственного воображения;
– развитие математической речи;
– формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
– формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
– формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
– развитие познавательных способностей;
– воспитание стремления к расширению математических знаний;
– формирование критичности мышления;
– развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
• навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
• основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
• положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
• понимание значения математических знаний в собственной жизни;
• понимание значения математики в жизни и деятельности человека3;
• восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
• умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
• умение знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности3;
• начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений)4;
• уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей4.
Учащийся получит возможность для формирования:
• начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
• осознания значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
• осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
• интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Учащийся научится:
• понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
• находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
• проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;
• выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.
Учащийся получит возможность научиться:
• самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
• адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
• самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
• контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе3.
Познавательные универсальные учебные действия
Учащийся научится:
• устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязь в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
• проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
• устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
• выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
• делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
• проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
• понимать базовые межпредметные и предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
• фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
• стремиться полнее использовать свои творческие возможности;
• осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
• самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
• осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
Учащийся получит возможность научиться:
• самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
• осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Учащийся научится:
• строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
• понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения;
• принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
• принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
• применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности3;
• контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Учащийся получит возможность научиться:
• использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
• согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
• контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе3;
• конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон и сотрудничать с ними.
Предметные результаты
Числа и величины.
Учащийся научится:
• образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
• сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых, уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
• устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
• читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
• читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе;
• читать, записывать и сравнивать значения времени, используя изученные единицы измерения этой величины (сутки, месяц, год) и соотношения между ними: 1 год = 12 мес. и 1 сут. = 24 ч.
Учащийся получит возможность научиться:
• классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
• самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия.
Учащийся научится:
• выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
• выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножения и деления;
• выполнять письменно действия сложения, вычитания, умножения и деления на однозначное число в пределах 1 000;
• вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
• использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
• вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
• решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Работа с текстовыми задачами.
Учащийся научится:
• анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
• составлять план решения задачи в два–три действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
• преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;
• составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
• решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Учащийся получит возможность научиться:
• сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
• дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
• находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
• решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
• решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится:
• обозначать геометрические фигуры буквами;
• различать круг и окружность;
• чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.
Учащийся получит возможность научиться:
• различать треугольники по соотношению длин сторон, по видам углов;
• изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
• читать план участка (комнаты, сада и др.).
Геометрические величины.
Учащийся научится:
• измерять длину отрезка;
• вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
• выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Учащийся получит возможность научиться:
• выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
• вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
Работа с информацией.
Учащийся научится:
• анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
• устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
• самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
• выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Учащийся получит возможность научиться:
• читать несложные готовые таблицы;
• понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.
Основное содержание курса (136 ч)
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 ч)
Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чи сел в пределах 100.
Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
Уравнение. Решение уравнения.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (56 ч)
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.
Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).
Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9.
Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.
Площадь прямоугольника (квадрата).
Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.
Доли . Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.
Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).
Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 ч)
Умножение суммы на число. Деление суммы на число.
Устные приемы внетабличного умножения и деления.
Деление с остатком.
Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.
Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а • b, c : d; нахождение их значений при заданных числовых значе ниях входящих в них букв.
Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и ком понентами действий.
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)
Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.
Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел.
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.
Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)
Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы сложения и вычитания.
Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупо угольные.
Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 ч)
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.
Итоговое повторение (6 ч)
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.
Решение уравнений.
Решение задач изученных видов.
Календарно – тематическое планирование
Математика. 3 класс (136 часов)
№ п/п | дата | Тема урока |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов) | ||
1 | Сложение и вычитание. | |
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | |
3 | Входная диагностическая работа | |
4 | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | |
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | |
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. | |
7 | «Странички для любознательных». | |
8 | Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» (стр. 11-14) | |
Табличное умножение и деление (28 часов) | ||
9 | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. | |
10 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. | |
11 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | |
12 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. | |
13 | Порядок выполнения действий. | |
14 | Порядок выполнения действий. | |
15 | Закрепление по теме «Порядок выполнения действий» | |
16 | «Странички для любознательных». | |
17 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |
18 | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | |
19 | Закреплениепо теме « Таблица умножения на 4». | |
20 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |
21 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |
22 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |
23 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | |
24 | Задачи на кратное сравнение. | |
25 | Решение задач на кратное сравнение. | |
26 | Решение задач на кратное сравнение. | |
27 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | |
28 | Закрепление пройденного по теме «Таблица умножения на 5,6» | |
29 | Контрольная работа за 1 четверть. | |
30 | Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | |
31 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | |
32 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального . | |
33 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. | |
34 | «Странички для любознательных». | |
35 | Проект «Математическая сказка». | |
36 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 часов) | ||
37 | Площадь. Единицы площади. | |
38 | Квадратный сантиметр. | |
39 | Площадь прямоугольника. | |
40 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | |
41 | Решение задач изученных видов. | |
42 | Решение задач изученных видов. | |
43 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | |
44 | Квадратный дециметр. | |
45 | Таблица умножения. | |
46 | Решение задач изученных видов | |
47 | Квадратный метр. | |
48 | Решение задач изученных видов. | |
49 | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |
50 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | |
51 | Умножение на 1. | |
52 | Умножение на 0. | |
53 | Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0. | |
54 | Деление нуля на число. | |
55 | Решение задач. | |
56 | «Странички для любознательных». | |
57 | Доли. | |
58 | Окружность. Круг. | |
59 | Диаметр окружности (круга). | |
60 | Решение задач изученных видов.. | |
61 | Контрольная работа за первое полугодие. | |
62 | Работа над ошибками. Единицы времени. | |
63 | Единицы времени. | |
64 | «Странички для любознательных».Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов) | ||
65 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3. | |
66 | Случаи деления вида 80 : 20. | |
67 | Умножение суммы на число. | |
68 | Умножение суммы на число. | |
69 | Умножение двузначного числа на однозначное. | |
70 | Умножение двузначного числа на однозначное. | |
71 | Решение задач. | |
72 | Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». | |
73 | Деление суммы на число. | |
74 | Деление суммы на число. | |
75 | Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2. | |
76 | Связь между числами при делении. | |
77 | Проверка деления. | |
78 | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. | |
79 | Проверка умножения делением. | |
80 | Решение уравнений. | |
81 | Закрепление по теме «Решение уравнений». | |
82 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. | |
83 | Деление с остатком. | |
84 | Деление с остатком. | |
85 | Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. | |
86 | Задачи на деление с остатком. | |
87 | Проверка деления с остатком. | |
88 | Случаи деления, когда делитель больше остатка. | |
89 | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком». | |
90 | Наш проект «Задачи-расчёты». | |
91 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов) | ||
92 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | |
93 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | |
94 | Разряды счётных единиц. | |
95 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | |
96 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | |
97 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | |
98 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | |
99 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | |
100 | Сравнение трёхзначных чисел. | |
101 | Контрольная работа за 3 четверть. | |
102 | Работа над ошибками. Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. | |
103 | Единицы массы. | |
104 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов) | ||
105 | Приёмы устных вычислений. | |
106 | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. | |
107 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. | |
108 | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. | |
109 | Приёмы письменных вычислений. | |
110 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | |
111 | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились». | |
112 | Виды треугольников. | |
113 | Закрепление..«Странички для любознательных». | |
114 | Контрольная работа по теме «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». | |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов) | ||
115 | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. | |
116 | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. | |
117 | Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. | |
118 | Виды треугольников. «Странички для любознательных». | |
119 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | |
120 | Итоговая диагностическая работа. | |
121 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | |
122 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | |
123 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. | |
124 | Закрепление по теме «Приёмы письменного умножения в пределах 1000» | |
125 | Приём письменного деления на однозначное число. | |
126 | Приём письменного деления на однозначное число. | |
127 | Проверка деления. | |
128 | Приём письменного деления на однозначное число. | |
129 | Знакомство с калькулятором. | |
130 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |
131 | Контрольная работа «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». | |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (6 часов) | ||
132 | Итоговое повторение . Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. | |
133 | Итоговое повторение. Умножение и деление. Задачи. | |
134 | Итоговое повторение. Умножение и деление. Задачи. | |
135 | Итоговое повторение. Геометрические фигуры и величины. | |
136 | Итоговое повторение. Правила о порядке выполнения действий. Задачи. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"
Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России".
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России" по всем предметам, русский язык автор В.П.Канакина. Программа содержит пояснительные записки, учебно-тематическое планирвание по предметам. Н...
Рабочая программа для 2 класса по программе Занкова
Рабочая программа содержит пояснительные записки, поурочное планирование, список литературы, изучаемые разделы и планируемые рузультаты, контрольно измерительные материалы...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...