Рабочая программа по курсу "математика. 2 класс"
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика: рабочие программы. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2011г. К учебнику Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. Математика 2 класс. В 2 частях. М.: «Просвещение», 2013г.
Учебный курс «Математика 2 класс» рассчитан на 136 часов (4 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika-2.zip | 57.18 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс
№ | Кол –во часов | Тема | Дата | Прим. |
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) | ||||||||
1 | 1 | Повторение: числа от 1 до 20 (с.4) | ||||||
2 | 1 | Повторение: числа от 1 до 20 (с.5) | ||||||
3 | 1 | Десяток. Счёт десятками до 100. (с.6) | ||||||
4 | 1 | Счёт десятками. Образование и запись чиселот 11 до 100. (с.7) | ||||||
5 | 1 | Поместное значение цифр в записи числа. (с.8) | ||||||
6 | 1 | Однозначные и двузначные числа. (с.9) | ||||||
7 | 1 | Единицы длины: миллиметр. (с.10) | ||||||
8 | 1 | Единицы длины: миллиметр. (с.11) | ||||||
9 | 1 | Число 100. (с. 12) | ||||||
10 | 1 | Контрольная работа № 1 по теме «Образование чисел в пределах 100» (входная) | ||||||
11 | 1 | Единицы длины: метр. Таблица единиц длины.(с.13) | ||||||
12 | 1 | Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 – 30 (с.14) | ||||||
13 | 1 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6) (с.15) | ||||||
14 | 1 | Рубль. Копейка. Соотношение между ними. (с.16-17) | ||||||
15 | 1 | Проверочная работа (тест) по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». (с.22-23) | ||||||
16 | 1 | «Странички для любознательных» (с.18-24) | ||||||
Сложение и вычитание (70 ч) | ||||||||
17 | 1 | Задачи, обратные данной. (с.26) | ||||||
18 | 1 | Сумма и разность отрезков. (с.27) | ||||||
19 | 1 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. (с.28) | ||||||
20 | 1 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. (с. 30) | ||||||
21 | 1 | Время. Единицы времени: час, минута. (с.31) | ||||||
22 | 1 | Длина ломаной. (с..32-33) | ||||||
23 | 1 | «Странички для любознательных» (с. 36-37). Самостоятельная работа | ||||||
24 | 1 | Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.(с.38-39) | ||||||
25 | 1 | Числовые выражения. (с. 40) | ||||||
26 | 1 | Сравнение числовых выражений. (с.41) | ||||||
27 | 1 | Периметр многоугольника.(с.42-43) | ||||||
28 | 1 | Переместительное и сочетательное свойства сложения. (с. 44-45) | ||||||
29 | 1 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения. (с.46) | ||||||
30 | 1 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения. (с.47) | ||||||
31 | 1 | Контрольная работа по итогам 1 четверти . | ||||||
32 | 1 | Наш проект: «Математика вокруг на Узоры на посуде» (с.48-49) | ||||||
33 | 1 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (с.52-53) | ||||||
34 | 1 | Самостоятельная работа по теме «Единицы длины» | ||||||
35 | 1 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (с.54-56) | ||||||
36 | 1 | Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20 (с.58) | ||||||
37 | 1 | Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 – 20. (с.59) | ||||||
38 | 1 | Устные приёмы сложения вида 26+4, 95+5. (с.60) | ||||||
39 | 1 | Устные приёмы вычитания вида 30-7 . (с.61) | ||||||
40 | 1 | Устные приёмы вычитания вида 60-24. (с. 62) | ||||||
41 | 1 | Решение задач. Запись решения задачи выражением. (с. 63) | ||||||
42 | 1 | Решение задач. Запись решения задачи выражением . (с. 64) | ||||||
43 | 1 | Решение задач. Запись решения задачи выражением. (с. 65) | ||||||
44 | 1 | Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9. (с.66) | ||||||
45 | 1 | Устные приёмы вычитания вида 35-7. (с. 67) | ||||||
46 | 1 | Вычисления изученных видов с устным объяснением. (с.68) Самостоятельная работа | ||||||
47 | 1 | Вычисления изученных видов с устным объяснением. (с.69) | ||||||
48 | 1 | «Странички для любознательных». (с.70-71) | ||||||
49 | 1 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||||||
50 | 11 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | ||||||
51 | 1 | Повторение пройденного. (с.72-75) | ||||||
52 | 1 | Буквенные выражения.(с.76-77) | ||||||
53 | 1 | Буквенные выражения. (с.78-79) | ||||||
54 | 1 | Уравнение. (с.80-81) | ||||||
55 | 1 | Уравнение. (с.82-83) | ||||||
56 | 1 | Проверка сложения вычитанием. (с.84-85) | ||||||
57 | 1 | Контрольная работа по итогам 1 полугодия. (с.94-95) | ||||||
58 | 1 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. (с.86-87) | ||||||
59 | 1 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. (с. 88) | ||||||
60 | 1 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. (с. 89) | ||||||
61 | 1 | Повторение пройденного «Что узнали.Чему научились». (с.90-93) | ||||||
62 | 1 | Повторение пройденного «Чему научились» . (с.90-93) Самостоятельная работа | ||||||
63 | 1 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (с. 90-93) | ||||||
64 | 1 | Сложение вида 45 + 23. (с. 4) | ||||||
65 | 1 | Вычитание вида 57 – 26. (с. 5) | ||||||
66 | 1 | Письменные приёмы сложен. и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. (с. 6) | ||||||
67 | 1 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. (с.7) | ||||||
68 | 1 | Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый). (с.8-9) | ||||||
69 | 1 | Решение текстовых задач. (с.10-11) | ||||||
70 | 1 | Решение текстовых задач | ||||||
71 | 1 | Письменное сложение вида 37 + 48. (с. 12) | ||||||
72 | 1 | Письменное сложение вида 37 + 53. (с.13) | ||||||
73 | 1 | Прямоугольник. (с.14-15) Самостоятельная работа. | ||||||
74-75 | 1 | Сложение вида 87+13. (с.16-17) | ||||||
76 | 1 | Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8. (с.18) | ||||||
77 | 1 | Вычитание вида 50-24.(с.19) | ||||||
78 | 1 | «Странички для любознательных» (с.20-21) Повторение пройденного | ||||||
79 | 1 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | ||||||
80 | 1 | Письменное вычитание вида 52-24. (с.29) | ||||||
81 | 1 | Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»(с.30-31) | ||||||
82 | 1 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. (с.32-33) | ||||||
83 | 1 | Квадрат. (с.34-35) | ||||||
84 | 1 | Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. (с.36-37) | ||||||
85 | 1 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (с.40-46) | ||||||
86 | 1 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | ||||||
Числа от 1 до 100 Умножение и деление (39ч) | ||||||||
1 | Умножение. Конкретный смысл умножения. 48 | |||||||
87 | 1 | Умножение. Конкретный смысл умножения. (с.48) | ||||||
88 | 1 | Связь умножения со сложением. (с.49-50) | ||||||
89 | 1 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения . (с.51) | ||||||
90 | 1 | Периметр прямоугольника (с.52) | ||||||
91 | 1 | Приёмы умножения 1 и 0.(с.53) | ||||||
92 | 1 | Название компонентов и результата умножения. (с.54) | ||||||
93 | 1 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения. (с.55) | ||||||
94 | 1 | Переместительное свойство умножения . (с.56) | ||||||
95 | 1 | Переместительное свойство умножения. (с.57) Самостоятельная работа. | ||||||
96 | 1 | Конкретный смысл действия деления. (с.58-59) | ||||||
97 | 1 | Задачи, раскрывающие смысл деления. (с.60-61) | ||||||
98 | 1 | Названия компонентов и результата деления. (с.62) | ||||||
99 | 1 | Контрольная работа по итогам 3 четверти | ||||||
100 | 1 | Задачи, раскрывающие смысл деления. (с.63,66-67) | ||||||
101 | 1 | Задачи, раскрывающие смысл деления. (с. 68-69) | ||||||
102 | 1 | Повторение пройденного . Самостоятельная работа | ||||||
103 | 1 | Повторение пройденного. «Чему научились» . (с.70) | ||||||
104 | 1 | «Странички для любознательных» (с. 64-65, 71) | ||||||
105 | 1 | Связь между компонентами и результатом умножения. (с.72) | ||||||
106 | 1 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. (с.73) | ||||||
107 | 1 | Приём умножения и деления на число 10. (с.74) | ||||||
108 | 1 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. (с.75) | ||||||
109 | 1 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. (с.76) | ||||||
110 | 1 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. (с.77) | ||||||
111 | 1 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». (с.78-79) | ||||||
112 | 1 | Умножение числа 2 и на 2. (с.80) | ||||||
113 | 1 | Умножение числа 2 и на 2. (с.81) | ||||||
114 | 1 | Приёмы умножения числа 2. (с.82) | ||||||
115 | 1 | Деление на 2. (с.83) | ||||||
116 | 1 | Деление на 2. (с. 84) | ||||||
117 | 1 | Деление на 2. (с.85) | ||||||
118 | 1 | Умножение числа 3 и на 3. (с.90) | ||||||
119 | 1 | Умножение числа 3 и на 3. (с.91) Арифметический диктант | ||||||
120 | 1 | Умножение числа 3 и на 3. (с.92) | ||||||
121 | 1 | Деление на 3. (с. 93) | ||||||
122 | 1 | Деление на 3. (с.94) | ||||||
123 | 1 | Деление на 3. | ||||||
124 | 1 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись" 96-99 | ||||||
125 | 1 | Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление» (тест) 100-101 | ||||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч + 1 ч проверка знаний) | Числа от 1 до 100. Нумерация | |||||||
126 | 1 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | ||||||
127 | 1 | Числовые и буквенные выражения | ||||||
128 | 1 | Равенство. Неравенство. Уравнение | ||||||
129 | 1 | Контрольная работа по итогам года | ||||||
130 | 1 | Сложение и вычитание. Свойства сложения. | ||||||
131 | 1 | Решение задач изученных видов | ||||||
132 | 1 | Решение задач изученных видов. Самостоятельная работа | ||||||
133 | 1 | Длина отрезка. Единицы длины. | ||||||
134 | 1 | Геометрические фигуры | ||||||
135 | 1 | Решение задач изученных видов | ||||||
136 | 1 | Решение задач изученных видов | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"
Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России".
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России" по всем предметам, русский язык автор В.П.Канакина. Программа содержит пояснительные записки, учебно-тематическое планирвание по предметам. Н...
Рабочая программа для 2 класса по программе Занкова
Рабочая программа содержит пояснительные записки, поурочное планирование, список литературы, изучаемые разделы и планируемые рузультаты, контрольно измерительные материалы...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...