карточки по предметам
материал по математике (1 класс)
карточки, которые можно использовать на уроках математики и русскогоязыка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карточки по предметам | 18.87 КБ |
kartochki_1_klass.docx | 18.8 КБ |
kartochki_1_klass.docx | 17.75 КБ |
kartochki_1_klass.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по математике (1 класс)
за 1 полугодие 2018 – 2019 учебного года
Дата ____________ ФИ _________________________ , 1 «Б»
1 вариант.
- Возьми синий карандаш, нарисуй 5 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
___________________________________________________
Возьми красный карандаш, нарисуй 3 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
___________________________________________________________
- Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.____________________
3.Вычисли:
7+ 2 = 9 – 3= 5 + 4=
8– 3= 6 + 2= 10 – 1=
4+ 3= 6 + 1= 7 – 4=
4.Сравни числа:
7 … 6 4 … 2 5 … 5
- … 1 10 …0 9 …8
5.Начерти отрезок длиной 7 см.
6.Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.
6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9. ________________________________________
Проверочная работа по математике (1 класс)
за 1 полугодие 2018 – 2019 учебного года
Дата ____________ ФИ _________________________ , 1 «Б»
- вариант.
- Возьми синий карандаш, нарисуй 6 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
_______________________________________________________
Возьми красный карандаш, нарисуй 2 квадрата. Напиши, сколько
нарисовал.
_________________________________________________________
2.Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число._______________
3.Вычисли:
6 + 2= 8 – 3= 4 + 4=
9 – 3= 7 + 2= 10 – 1=
5 + 3= 9 + 1= 5 – 4=
4.Сравни числа:
- … 5 6 … 3 7 … 7
0… 1 0 …10 9 … 8
5.Начерти отрезок длиной 4 см.
6.Запиши числа по порядку, начинай с самого маленького.
9, 5, 1, 4, 8, 6, 2, 7, 3. ___________________________________
Контрольная работа за I полугодие
I класс русский язык
1.Диктант.
1) Буквенный диктант
Запишите только первую букву каждого диктуемого слова.
Коля, дятел, билет, ягода, медведь, Маша, ученик, Зоя.
2) Текстовый диктант
Зима. Ребята идут на горку. У Лены санки.
2.Грамматические задания
1). Разделите слова вертикальной чертой на слоги.
Аист, окуни, азбука, змея, барсук, имя, ворота.
2). Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены согласные звуки.
Дети нарисовали звезду.
3). Составьте звуковую модель любого из данных слов:
яма улитка зебра дети
Контрольная работа по русскому языку за I полугодие 2018 – 2019 учебного года 1 класс Дата _________ Ф И _________________________ , 1 «Б» класс
1.
1) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.
1) Аист, окуни, азбука, змея, барсук, имя, ворота.
2) Дети нарисовали звезду.
3) яма улитка зебра дети
_______________ __________________ ___________________ __________________
_______________ __________________ ___________________ __________________
Предварительный просмотр:
Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 |
Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 |
Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 |
Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 |
1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? | 1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? | 1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? |
1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? | 1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? | 1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? |
1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? | 1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? | 1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? |
1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. | 1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. |
1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. | 1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. |
1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. | 1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. |
1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. | 1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. |
1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. | 1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. |
1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. | 1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. |
1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. | 1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. |
1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. | 1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. |
Предварительный просмотр:
Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. | Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. |
Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. | Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. |
Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. | Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. |
Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. | Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. |
Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. | Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. |
Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. | Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. |
Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. | Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. |
Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. | Круж . лись снеж . нки над озером. Пуш . стый к . тёнок играл с клубком. У . аш . ж . вёт кошка . неж . нка. |
Вставь недостающие имена собственные и запиши предложения. Поставь над словами ударение. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос «Что?» Дедушка _____________ читал газету. Бабушка _____________ вязала свитер. Брат ___________ учил уроки. Сестра __________ играла с куклой ____________ . | Вставь недостающие имена собственные и запиши предложения. Поставь над словами ударение. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос «Что?» Дедушка _____________ читал газету. Бабушка _____________ вязала свитер. Брат ___________ учил уроки. Сестра __________ играла с куклой __________ . |
Вставь недостающие имена собственные и запиши предложения. Поставь над словами ударение. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос «Что?» Дедушка _____________ читал газету. Бабушка _____________ вязала свитер. Брат ___________ учил уроки. Сестра __________ играла с куклой ____________ . | Вставь недостающие имена собственные и запиши предложения. Поставь над словами ударение. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос «Что?» Дедушка _____________ читал газету. Бабушка _____________ вязала свитер. Брат ___________ учил уроки. Сестра __________ играла с куклой _________ . |
Вставь недостающие имена собственные и запиши предложения. Поставь над словами ударение. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос «Что?» Дедушка _____________ читал газету. Бабушка _____________ вязала свитер. Брат ___________ учил уроки. Сестра __________ играла с куклой ____________ . | Вставь недостающие имена собственные и запиши предложения. Поставь над словами ударение. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос «Что?» Дедушка _____________ читал газету. Бабушка _____________ вязала свитер. Брат ___________ учил уроки. Сестра __________ играла с куклой _________ . |
Появилась девочка в ч . шечке цветка, И была та девочка ч . ть бол . ше ноготка. (Дюймовочка) | Весел он как балалайка, А зовут его … Незнайка. |
Появилась девочка в ч . шечке цветка, И была та девочка ч . ть бол . ше ноготка. (Дюймовочка) | Весел он как балалайка, А зовут его … Незнайка. |
Появилась девочка в ч . шечке цветка, И была та девочка ч . ть бол . ше ноготка. (Дюймовочка) | Весел он как балалайка, А зовут его … Незнайка. |
Появилась девочка в ч . шечке цветка, И была та девочка ч . ть бол . ше ноготка. (Дюймовочка) | Весел он как балалайка, А зовут его … Незнайка. |
Появилась девочка в ч . шечке цветка, И была та девочка ч . ть бол . ше ноготка. (Дюймовочка) | Весел он как балалайка, А зовут его … Незнайка. |
Появилась девочка в ч . шечке цветка, И была та девочка ч . ть бол . ше ноготка. (Дюймовочка) | Весел он как балалайка, А зовут его … Незнайка. |
Предварительный просмотр:
Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 |
Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 |
Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 |
Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 | Запиши в тетрадь и реши. 4 + 2 6 – 3 5 + 3 7 – 1 2 + 7 8 – 4 9 - 8 5 + 4 1 + 8 4 + 4 3 + 6 7 – 3 Сравни.(>, <, =) 4 + 6 … 6 + 4 10 … 5 + 2 + 1 3 + 6 … 8 – 2 7 – 5 … 3 + 0 |
1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? | 1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? | 1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? |
1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? | 1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? | 1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? |
1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? | 1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? | 1.Вставь пропущенное число и запиши. 4 + … = 7 9 - … = 6 5 - … = 2 8 - … = 5 … + 8 =10 … + 4 = 9 10 - … = 6 10 - … = 3 0 + … = 9 8 - … = 8 2.Запиши условие, решение задачи и ответ. У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети? |
1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. | 1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. |
1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. | 1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. |
1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. | 1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. |
1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. | 1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука. Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот. 2. Спиши текст, дописав слова. Наступила …. . Выпал …. . …. и …. лепят снеговика. |
1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. | 1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. |
1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. | 1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. |
1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. | 1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. |
1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. | 1.Прочитай. Запиши слова, в которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах. Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки. 2. Спиши, вставив буквы. Кукла . олина, река . он, корова . арта, кот . арсик, собака . равка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты-карточки по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 4 класс
Данная разработка позволит выяснить и проверить знания учащихся по разным направлениям в окружающем мире!...
карточки по предметам
карточки по русскому языку...
Карточки по русскому языку "Слова-названия предметов, признаков, действий"
Карточки для работы на уроках русского языка в 1 и 2 классе....
Тесты-карточки по предмету окужающий мир. 2 класс
Тесты-карточки по предмету окужающий мир. 2 класс...
Русский язык 1 класс - карточка- по теме "Предмет, признак предмета"
Русский язык 1 класс - карточка- по теме " Предмет, признак предмета"...
Карточки свойства предметов
Тренировочные( диагностические) карточки дефектолога...
Карточка-раскраска "Предмет, действие предмета, признак предмета"
Карточка-раскраска предназначена для проверки знаний пройденного материала по теме "Предмет, действие предмета, признак предмета"....