Технологическая карта урока математике 1 класс Тема: «Прибавления и вычитания по 2».
план-конспект урока по математике (1 класс)
Цели деятельности: закрепление табличных случаев прибавления и вычитания числа 2;
Планируемые результаты
Предметные:
Знать: приемы сложения и вычитания числа 2;
Уметь: совершенствовать умение решать задачи, вырабатывать навыки устного счета, считать в пределах 10;
Личностные: воспитывать навыки самоконтроля и самопроверки; патриотизм к малой родине, дружбу и взаимопомощь; умение работать в коллективе.
Тип урока: рефлексия.
Оборудование: Математика 1 класс. Ч 1 /М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2013., презентация, карточки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1_klass.docx | 30.66 КБ |
prezentatsiya_1_klass.pptx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата:27.11.18 ФИО учителя: Евстефеева Н.А.
Школа:152 ФИО студента: Дорошенко М.И
Класс: 1-Б ФИО методиста: Дрокина М.В
Кабинет: 209
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема: «Прибавления и вычитания по 2».
Цели деятельности: закрепление табличных случаев прибавления и вычитания числа 2;
Планируемые результаты
Предметные:
Знать: приемы сложения и вычитания числа 2;
Уметь: совершенствовать умение решать задачи, вырабатывать навыки устного счета, считать в пределах 10;
Личностные: воспитывать навыки самоконтроля и самопроверки; патриотизм к малой родине, дружбу и взаимопомощь; умение работать в коллективе.
Тип урока: рефлексия.
Оборудование: Математика 1 класс. Ч 1 /М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2013., презентация, карточки.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
І. Этап самоопределения к деятельности | - Доброе утро! Меня зовут Мария Ивановна, и сегодня я проведу у вас урок математике. Прозвенел уже звонок А у нас, ребята с вами Математики урок! Я желаю вам удачи в работе на уроке! В математику тропинки преодолеем без запинки. -Прочитайте девиз урока. -Кто согласен с этим девизом? -О каких запинках идет речь? -Когда возможно изучение математики без запинок? Сегодня мы с вами отправимся в лесное путешествие и встретимся с разными животными. Я желаю удачи в работе на уроке! | Приветствовать; Настраиваться на урок; -Об ошибках. -Когда вовремя исправляешь свои ошибки. | Р.: саморегуляция: способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий | |
ІІ. Актуализация знаний и мотивация Практический метод: тест | 1 станция «Задачкино». – Ребята, угадайте, кто здесь нас встречает: На поляне у дубка Шесть весёлых медвежат Как-то вечером к медведю – Молодцы! Устный счет Приготовьте свои числовые веера и внимательно следите за моей указкой, показывайте ответ. 0+2 5-2 7-2 4+2 6-2 3-2 | 2 3 5 6 4 1 | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий К.: строят понятные речевые высказывания | |
ІІІ. Постановка учебной задачи. Словесный: беседа | Физминутка для глаз Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем 2 станция: «Подумай- ка». Дружбу водит он с лисой, 5+1= 5+2= 6+2= 7+2= 10-2= 8-2= -Давайте проверим, правильно - ли выполнили задание. Проверка карточками. Зелёный – кто выполнил без ошибок, красный – допустили ошибки. Устно учебник №1 стр.94. –Волк хитрый и не отпускает нас дальше и просит открыть учебники на странице 94. Выполняем номер 1. Рассмотрите рисунок. Работа с карточками. | -6 -7 -8 -9 -8 -6 -Дети проверяют. | П.: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника Р.:целеполагание, планирование Л.: формулирование проблемы | |
ІV. Открытие нового знания Словесный: слово учителя | 3 станция «Заячья поляна» Длинные ушки, быстрые лапки, -Давайте посмотрим, что за задания нас ждут? - Давайте откроем страницу 95 учебника и посмотрим на задание под номером 5. 1) На поляне было 3 вертолета. К ним подлетел еще один вертолет. Сколько вертолетов стало? 2) На поляне было 5 самолетов, два самолета улетели. Сколько самолетов осталось? | 3+1=4 5-2=3 | П.: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника | |
V. Первичное закрепление во внешней речи Практич: выполняют задание. Динамическая пауза | 4 станция: Мы- туристы. Мы – в дороге. Веселей шагайте ноги! Легче выдох, глубже вдох, Путь не близок, путь далек. Впереди течет ручей Перепрыгнем поскорей. У речного плеса Взяли в руки весла. Пусть крепят уключины, Мы грести научены! | -Выполняют задание в рабочей тетради. | П.: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника К.: строят понятные речевые высказывания | |
VІ. Самостоятельная работа с самопроверкой Словесный: беседа | Реши примеры на карточке. 8+2= 3+2= 5+2= 7+2= | -10 -5 -7 -9 | К.: строят понятные речевые высказывания, коррекция | |
VІІ. Включение в систему знаний Практический: упражнение | В рабочей тетради на странице 37 задание под красной точкой. 2) В связке 5 красных шариков и 2 синих. Сколько всего красных и синих шариков в этой связке? 4) В корзине было 10 мячей. Из корзины взяли 2 мяча. Сколько мячей осталось в корзине? | 5+2=7 10-2=8 | Р.: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий; | |
VІІІ. Рефлексия деятельности Аналитический: анализ | Что нового Вы для себя сегодня узнали? За что вы можете похвалить себя? Что осталось для вас непонятным? Наше путешествие подходит к концу. | К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 станция « Задачкино ».
На поляне у дубка Ёж увидел два грибка А подальше у осин Он нашёл ещё один. Кто ответить нам готов Сколько ёж нашёл грибов?
2+1=3
Шесть весёлых медвежат За малиной в лес спешат Но один малыш устал От товарищей отстал А теперь ответ найди Сколько мишек впереди?
6-1=5
Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи. Ёж, барсук, енот, косой, Волк с плутовкою лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел Он считать ведь не умел. Помоги ему скорей Посчитай-ка всех зверей.
4+2=6
2 станция: «Подумай- ка ».
5+1=6 5+2=7 6+2=8 7+2= 9 10-2=8 8-2= 6
3 станция «Заячья поляна»
4 станция: « Тетрадкино »
8+2=10 3+2=5 5+2=7 7+2=9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики по теме "Прибавление и вычитание числа 3".
Технологическая карта урока математики по теме "Прибавление и вычитание числа 3" составлена в соответствии с требованиями ФГОС по ОС "Школа России"....
Технологическая карта урока математики на тему "Сложение и вычитание длин" 2 класс УМК "Начальная школа XXI века"
Начальная школа XXI века Минаева С.С....
Технологическая карта урока "Математика" на тему "Сложение и вычитание круглых десятков, сотен, тысяч" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Тип урока: закрепление изученного материала Цель урока: создание условий для совершенствования навыков выполнения арифметических действий столбиком. Задачи урокаДидактические:1. Повторить оп...
Технологическая карта урока математики по теме "Сложение и вычитание величин" - 4 класс ("Перспектива")
Технологическая карта урока математики по теме "Сложение и вычитание величин" - 4 класс ("Перспектива")...
Технологическая карта урока математики по теме «Алгоритм письменного вычитания» (УМК «Школа России» 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство с алгоритмом вычитания трехзначных чисел и закрепление умения решать задачи изученных видов.Задачи урокаДидактические:научить выпо...
Технологическая карта урока математики по теме "Прибавление и вычитание нескольких единиц на числовом отрезке" - 1 класс
Тип урока: открытие «нового» знания.Цель урока: совершенствовать умение выполнять операции сложения и вычитания чисел на числовом отрезке.Задачи урока: Дидактические:1. закрепить и уг...
Технологическая карта урока математики по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» - 2 класс
Тип урока: РефлексияЦель урока: закрепление умения складывать и вычитать трёхзначные числа и их корректировка при необходимости; повторить разряды чисел.УМК: «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон ...