Работа № 1 - Расположи числа в порядке убывания:
5, 15, 51, 10, 1, 50, 55, 11. - Реши примеры:
8 + 3 – 6 = 70 – 20 – 30 = 12 – 4 + 6 = 20 + 10 + 4 = 20 + 4 – 10 = 50 – 40 + 7 = - Реши задачу:
От верёвки длиной 20 м отрезали сначала 10 м. потом 3 м. Сколько метров верёвки осталось? | Работа № 5 - Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр.
- В соревнованиях участвовали ученики вторых классов. Данные представлены в таблице:
Класс | Мальчики | Девочки | 2 а | 10 | 7 | 2 б | 8 | 4 | 2 в | 5 | 6 |
Запиши решение и ответ задач: А)Сколько мальчиков вторых классов было всего? Б) На сколько девочек было меньше, чем мальчиков во 2б классе? В) На сколько мальчиков было больше, чем девочек? |
Работа № 2 - Начерти два отрезка:
Один длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее первого. - Вставь пропущенные числа:
10 + 5 + □ = 20 30 + 20 + □ = 90 16 - □ + 2 = 12 80 – 40 - □ = 10 □ + 7 – 4 = 10 14 + 6 + □ = 20 3) Реши задачу: У Веры было 20 рублей, а у Лены на 30 рублей больше. Сколько рублей было у девочек всего? | Работа № 6 - Запиши единицы длины в порядке возрастания:
2 см, 2 мм, 2 дм 2см, 2 дм, 2 м. - Начерти три отрезка так, чтобы каждый следующий был на 1 см длиннее предыдущего. Подпиши их длину.
- Реши задачу:
В магазин привезли 80 кг яблок. За день продали 20 кг, а вечером ещё 10 кг. Сколько кг яблок осталось продать? |
Работа № 3 - Допиши недостающие наименования:
8 …=80 мм 60 … = 6 дм 1 м = …см 2 см 5 мм = …см…мм 50 см = 5 … 7 дм = 70…. - Реши задачу:
В саду 20 деревьев. 8 из них груши, остальные яблони. Сколько яблонь в саду? - Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди его периметр.
Периметр – это сумма длин всех его сторон. | Работа № 7 - Начерти ломаную из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 5 см, 1 см и 4 см. Начерти отрезок, длина которого равна длине этой ломаной.
- Сравни:
7 м * 6м 7 дм 1 руб. * 66 коп. 5 дм * 52 см 25 коп. * 2 руб. 8 дм *80 см 5 дм * 50 см - Реши задачу:
Сколько шаров было в магазине, если купили 20 шаров и осталось ещё 25? |
Работа № 4 - Начерти два отрезка, один из которых на 3 см длиннее другого. Подпиши их длину.
- Найди значения выражений:
14 - 5 + 6= 80 + 4 – 20 = 16- 7 + 8 = 90 – 30 + 8 = 8 + 7 – 4 = 80 – (30 + 20) = - Реши задачу:
К Рите на день рождения должны прийти 15 детей. Пришли 3 мальчика и 5 девочек. Сколько детей должны ещё прийти?
| Работа № 8 - Начерти два отрезка: 7 см и 1дм 1см. Сравни их длину.
- Вставь пропущенные числа:
40 + 7 + □ = 50 50 + 20 + □ = 90 36 - □ + 20= 50 60 – 40 - □ = 10 □ + 17 – 4 = 20 25 + 5 + □ = 30 - В поезде было 19 вагонов. На станции отцепили первый, последний, третий и пятый вагоны. Сколько вагонов осталось в поезде?
|
Работа № 9 - Реши задачу. Краткую запись представь в виде схемы.
В тарелке лежали 8 яблок и 5 груш. Сколько фруктов на тарелке? Составь две задачи, обратные данной.
2) Начерти ломаную из трёх звеньев: 4 см, 5см 5мм, 3 см. Узнай её длину. | Работа № 13 - «Сколько лет отцу, если к моим годам прибавить полсотни и еще 5 лет, то мне будет 100 лет», - сказал отец.
2) Вставь пропущенные числа: 20 + 7 + □ = 50 70 + 8 + □ = 100 25 - □ + 50 = 70 78 – 70 - □ = 8 □ + 13 – 4 = 26 54 + 6 + □ = 60 3)Начерти прямоугольник АВСД со сторонами 3 см и 5 см. Найди его периметр. Периметр – это сумма длин всех его сторон. |
Работа № 10 1)Реши задачу Над рекой летели птицы: Голубь, щука, две синицы, Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей?
- Сравни выражения:
90 – 7 * 30 + 25 60 – 13 * 20 + 13 50 + 38 * 80 – 35 - Начерти квадрат ОМPS со стороной 2 см 5мм. Найди его периметр.
Периметр – это сумма длин всех его сторон. | Работа № 14 1)Реши задачу. Костя поставил на пост 5 солдатиков на расстоянии 4 см друг от друга. Чему равно расстояние от первого солдатика до последнего? - Расположи числа в порядке убывания:
30, 7, 73, 37, 3, 33, 77, 70. Увеличь каждое число на 2 десятка. - Начерти три квадрата со стороной 4 см.
А)В первом квадрате проведи линию так, чтобы получилось два треугольника. Б) Во втором квадрате проведи линию так, чтобы получился треугольник и четырёхугольник.. В) В третьем квадрате проведи линию так, чтобы получился треугольник и пятиугольник. |
Работа № 11 - У брата и сестры вместе 8 конфет. Когда сестра отдала брату 3 конфеты, то конфет у них стало поровну. Сколько конфет было сначала у брата и сестры в отдельности?
- Из чисел 10, 20, 30, 40 составь 3 верных равенства и 3 верных неравенства.
- Начерти отрезок АВ длиной 12 см. Начерти ломаную из двух звеньев с такой же длиной. Напиши длины звеньев ломаной.
| Работа № 15 1)Коля и Петя живут в одном доме: Коля — на шестом этаже, а Петя — на третьем. Возвращаясь из школы домой, Коля проходит 60 ступенек. Сколько ступенек проходит Петя, поднимаясь по лестнице на свой этаж? 2) Возьми линейку и начерти отрезок АВ длиной 2 см, отрезок СД на 5 мм длиннее отрезка АВ. А отрезок ОМ –такой длины как сумма длин отрезков АВ и СД. Подпиши длины вех отрезков. |
Работа № 12 1)Сколько лет Вове, если к числу его лет прибавить 7 лет и еще один год, то ему будет 20 лет. 2) Начерти отрезок длиной 1 дм. Отметь на нём точку так, чтобы она делила отрезок на две равные части. Чему равна каждая часть? 3) Составь 4 разных примера на сложение так, чтобы слагаемые были одинаковые. Реши эти примеры.
| Работа № 16 1)Бегемот заболел. Доктор Айболит велел ему принимать лекарство три дня: в первый день - одну таблетку, во второй - две, в третий - четыре. Сколько таблеток примет бегемот за три дня? 2) Начерти четыре квадрата с периметрами 4см, 8 см, 12 см, 16 см. узнай длину каждой из сторон. Обозначь вершины квадратов латинскими буквами. 3) Составь 4 разных примера на вычитание так, чтобы ответы были везде одинаковые.
|