Закрепление письменных приемов вычисления
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МОУ НАСЛЕДНИЦКАЯ СОШ
МАТЕМАТИКА 4 класс(1-4).М.И.Моро. СЛАЙД№
Тема:Закрепление. СЛАЙД№2
Цели:1)Повторить приемы письменных вычислений, решение уравнений.
2)Вспомнить задачи на среднее арифметическое
3)Продолжить разговор о правильном питании и выполнении режима питания, как составной для здоровья детей
4)Расширить знания детей о калорийности отдельных продуктов
Оборудование: магнитная доска, индивидуальные карточки,презинтация.
Ход урока:
1 ОРГ.МОМЕНТ:
Здравствуйте ребята.улыбнитесь друг другу и начнем наш необычный урок .А чтобы узнать тему урока надо устный счёт начать. Поварёнок Кеша приготовил карточки с заданиями –(раздаёт учитель):
1карточка: Реши задачу: Ширина столовой 80метров, а длина в 2 раза больше. Найди периметр столовой.
2карточка:
Вырази в см:
16м =…см 1дм=…см
10м5см=…см 100м=…см
12см10мм=…см 10мм=…см
3 карточка:
Найди число в котором 15 десятков(поставь +):
150000
125150
215000
325015
2УСТНЫЙ СЧЁТ:
1.прочитайте зашифрованное слово среди примеров.
Для этого нужно найти лишний пример в каждом столбике: Слайд № 3
500+200 400-100 400+600 500-7(А)
400+500 700+3 (И) 800-700 300+100
600-300 300+300 300+500 400-300
400+400 900-700 200-70(Щ) 100+600
300+40 (П) 1000-200 900-100 200+800
Пища.Мы сегодня поговорим о правильном и здоровом питании.
Само главное для детей- это знать, что нужен режим питания:
4 раза в день.Как называется время,когда мы принимаем пищу? СЛАЙД№4
Давайте решим задание и найдём ответы, с помощью ключей-подсказок:
400 *4 1200:3 125*2
600:2
1600-завтрак
400-обед
300-полдник
250-ужин
Сейчас мы поможем Галчонку Хватайка решить задачу:
Хватайка поймал 80 мух и решил их разделить поровну
между Шариком и котом Матроскиным.По сколько
вкусных мух предложил добрый Галчонок своим
друзьям?
80:2= по 40 мух
Ребята, мы тоже завтракаем. Завтрак должен быть
Вкусным ,полезным и калорийным.
Что вы кушаете?
(ответы детей)
Посмотрите на наш завтрак: СЛАЙД№5
25гр.хлеба-Белки:1,9
Жиры:-0,23
Углеводы:12,43
--------------------------------------------
Калорийность-57
200гр-каша рисовая
5гр-масло сливочное:
Белки:5,12
Жиры: 6,52
Углеводы:32,61
--------------------------------------------
Калорийность-211
200гр-чай с сахаром:
Белки:0,12
Жиры:-
Углеводы:12,04
--------------------------------------------
Калорийность-48
Найдите среднее арифметическое по
калорийности нашего завтрака:
57+211+48=315
315:3=105-средняя калорийность
нашего завтрака
Не зря в народе есть поучительная пословица:
Каша-матушка наша,
Хлеб ржаной- отец наш родной.
Сейчас Дима нам загадает загадку и
мы узнаем из чего делают манную крупу:
2 недели золотится
2 недели колосится,
2 недели отцветает,
2 недели наливается,
2неделиподсыхает?
(ПШЕНИЦА)
Ребята сосчитайте сколько недель
расти и спеть нужно пшенице?
А сколько это дней?
10*7=70дней
Салимжан посчитай сколько это месяцев? 2,5
4ЗАКРЕПЛЕНИЕ:
А)Ребята как называется помещение СЛАЙД№6
в котором мы кушаем?
(столовая)
Проверим решение задачи у Тани
80*2=160(М)это длина
Р=(80+160)*2=480(М)
Б)решение уравнений:
Х+324=1748
2853-а=498
У-565=565
Мы решили правильно уравнения и поварёнок
Кеша дарит вам витамины, но он их спрятал в примерах: СЛАЙД№7
7410:3
3760:4
81600:6
420000:4
840300:6
994000:7
(Показываем фрукты и овощи)
5РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ:
Стр.96№1
Стр.97№14-сам.работа+взаимопроверка
6ИТОГ УРОКА:
Что вы узнали интересного? Нового? Полезного?
Нужно ли питаться по режиму 4 раза в день? СЛАЙД№8
Звучит музыка и распускаются цветы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в совмещенном комплекте 3-4 класс"Закрепление устных и письменных приемов вычислений»
Нестандартный урок математики в совмещенном комплекте 3-4 класс. Урок-игра....
Интегрированный урок математики в 4 классе по теме "Устные и письменные приемы вычислений с многозначными числами"
Интегрированный урок математики (история, информатика и элементы русского языка) построен на основе материалов краеведения и посвященный 12 апреля - Дню космонавтики. Разнообразные задания позволяют р...
Устные и письменные приемы вычислений.
В 4 классе очень важная тема "Устные и письменные приемы вычислений. Сначала дети слушают информацию о устных и письменных приемах вычислений,затем записывают в тетрадб правила. идет повторение ранее ...
Сложение и вычитание в пределах 100 . Письменные приемы вычислений.
Цель: 1.Закрепление письменных приемов сложения и вычитания в пределах 100. Задачи: 1.Закрепление умения увере...
Письменные приемы вычислений
Конспект урока математики в 3 классе по теме "Письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 1000" по программе УМК "Школа России"...
Урок закрепления изученного материала по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Урок закрепления изученного материала по теме:«Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»...
Технологическая карта урока математики во 2 классе « Закрепление по теме «Письменные приемы вычислений».
Урок математики с использованием методов проблемно-развивающего обучения,ориентированного на побуждение учащихся к активной деятельности. Отображает требования ФГОС. Представлены задания для работы в ...