Конспект урока математики на тему: "Нахождение частного подбором вида 87:29, 66:22" (УМК "Школа России", 3 класс)
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цели деятельности учителя:
- формирование знаний о новом приёме внетабличного деления вида 87:29 способом подбора;
- развитие навыка внетабличного деления;
- совершенствование навыка решения текстовых задач;
- развитие умения анализировать и обобщать
Планируемые результаты
Предметные:
- находить частное способом подбора, решать уравнения на деление, задачи на нахождение числа по его доле, осуществлять сбор и представление информации, связанной со счетом, решать нестандартные математические задачи.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: программа: «Школа России»; учебник: Морро М.И. Математика. 3 класс (2 часть), рабочие тетради, раздаточный материал (карточки), презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока математики в 3 классе | 83.5 КБ |
Презентация к уроку математики в 3 классе | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема урока: Нахождение частного подбором вида 87:29, 66:22
Дата:6 февраля 2018г., вторник Школа: МАОУСОШ №148 Класс: 3 «д» Урок: 4 Время: 11.10-11.50 Кабинет: 224 | Учитель: Васильева Н.А. Студент: Максимова М., 32гр. Методист: Шакирова О.Г |
Цели деятельности учителя:
- формирование знаний о новом приёме внетабличного деления вида 87:29 способом подбора;
- развитие навыка внетабличного деления;
- совершенствование навыка решения текстовых задач;
- развитие умения анализировать и обобщать
Планируемые результаты
Предметные:
- находить частное способом подбора, решать уравнения на деление, задачи на нахождение числа по его доле, осуществлять сбор и представление информации, связанной со счетом, решать нестандартные математические задачи.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: программа: «Школа России»; учебник: Морро М.И. Математика. 3 класс (2 часть), рабочие тетради, раздаточный материал (карточки), презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
16, 27, 18, 36, 20, 14, 81, 7, 30, 4 10 «+» – 5 8-9 «+» – 4 6-7 «+» – 3 Менее 6 «+» – 2
56:7 68:4 40:2 98:14
Тема: «Нахождение частного путём подбора». Цель: научиться делить двузначные числа методом подбора.
№ 2 ( 1 столбик ) №3 ( 1 вариант: первое уравнение; 2 вариант: второе уравнение)
72:3=24; 92:4=23; 76:2=36. 1 ВАРИАНТ 8*Х=24; Х=24:8; Х=3. 2 ВАРИАНТ 32:Х=8; Х=32:8; Х=4.
На 1 кг масла Масса масла Масса молока Один. 2 кг 50 л ? 75 л 50:2=25 (л) – молока потребуется для 1 кг масла 75:25=3 (кг) Ответ: 3 кг масла получится из 75 л молока
Домашнее задание: стр. 18 № 2 (2, 3 столбики), № 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики по теме: "Нахождение неизвестного множителя". 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Данная презентация содержит подготовительную работу по данной теме и обяснение нового материала....
План- конспект урока математики по теме: "Нахождение нескольких долей целого" 4 класс.
Урок составлен по материалам УМК "Школа 2100"....
Конспект урока математики "«Деление с остатком методом подбора». 3 кл школа россии
Конспект урока математики "«Деление с остатком методом подбора». 3 кл школа россии...
Конспект урока математики "Уравнение. Решение уравнений способом подбора" (2 класс, Школа России)
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: Уравнение. Решение уравнений способом подбораЦель деятельности учителя: закрепление умений читать, записывать и решать уравнения способом подбора. Плани...
Урок математики по теме "нахождение нескольких долей частного"
Конспект урока по математике по теме "Нахождение нескольких долей целого" и презентация к уроку....