Тестовая контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»
тест по математике по теме

3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы для проведения тестовой контрольной  работы

 по теме «Табличное умножение и деление»

по математике в 3 классе

Вариант 1

Вариант 2

  1. Число, на которое нужно разделить делимое,  называется

а) множитель;            в) частное;

      б) делимое;                г) делитель

1.   Результат действия деления называется

     а) частное;            в) произведение;

    б) множитель;       г) делимое

  1. Произведение каких чисел  равно 18?

а)  3*4;       б)  9*9;    

      в)  8*2;       г) 3*6

2.   Произведение каких чисел  равно 24?

     а)  3*8;      б)  6*3;  

     в) 7*6;        г) 4*7

  1. Частное каких чисел не равно 8?

а)  24:6;      б)  32:4;  

в)  64:8;      г) 56:7

3.   Частное каких чисел не равно 7?

     а)  42:6;     б)  72:8;

     в)  28:4;     г)  49:7

  1.  Среди данных записей найди

уравнение:

 а) 54+ х<77;            б) у - 62;

 в) у+18=30;            г) 12+9=21

4.   Среди данных записей найди

уравнение:

 а) 21 - х;           б) 34- 6=28;  

 в) у+3>1;          г) 36- х=25

  1. Выбери правильный ответ задачи:

В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?

      а)   за 7 дней;              в)  за 8 дней;

      б)   за 9 дней;              г)  за 6 дней

5.   Выбери правильный ответ задачи:

В книге 48 страниц. Петя читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?

      а)  за 8 дней;           в) за 7 дней;

       б) за 6 дней;           г) за 9 дней

  1. Какой пример решен неверно?

а)   54     б)  -79       в)  36          г) -90

    +47           48           +25               28              

      91            31             61              62

  1. Какой пример решен неверно?

а)   38         б)  -63        в)  56         г) -80

    +54               27            +25              38

             92               46              81              42

  1. Где порядок действий указан верно?

          1    3     2                   3      1      2      

 а)  18:3+15:5;       в)  18:(3+15:5);

             2     1     3                        1    2      3                                  

 б)  (18:3+15):5;           г)  18:(3+5):5

 7.   Где порядок действий указан неверно?

           1    2    3                          3     1    2

а)  (24:3+4):2;             в) 24:(3+4:2);

            1  3   2                            2    1    3

 б)   24:3+4:2;             г)  24:(3+4):2

  1. Найди правильный ответ задачи:

Ширина обложки книги прямоугольной формы 8 см, а длина 9 см. Чему равен периметр этого прямоугольника?

а)  72 см;   б) 17 см;   в) 34см;   г) 1 см

8.   Найди правильный ответ задачи:

Ширина цветника прямоугольной формы    8 м, а длина 6 м. Чему равен периметр этого прямоугольника?

    а)  42 м;   б) 14м;    в) 28м;   г) 2 см

  1. Найди выражение с ответом 46.

а)  80:2+36;                б)  86-10*4;

в)  64:8+6*8;              г)  85-30*2

 9.  Найди выражение с ответом 32.

 а) 80:4+22;             б) 92-6*10;

 в) 48:6+7*2;           г) 85-20*3

  1. Найди правильное решение задачи:

В куске было 54 метра ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

     а)  54-3*9;                  в)  3*9+54;      

     б)  54-9:3;                   г)  54:9+3

  1. Найди правильное решение задачи:

Для изготовления папок ребята приготовили 40 метров бумаги. Из неё они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4м бумаги. Сколько метров бумаги осталось?

    а)  40-8:4;                    б) 4*8+40;

    б)  40-4*8;                   г)  40:8+4  

Ответы на тестовую контрольную  работу

по математике в 3 классе

Вариант 1

Вариант 2

         1.г

1.а

    2.г

2.а

         3.в

           3.в

         4.в

            4.г

          5.а

            5.б

          6.а

            6.б

          7.а

            7.в

          8.в

            8.в

          9.б

            9.б

          10.а

            10.б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики во 2-м классе по теме "Табличное умножение и деление числа 2 и соответствующие случаи деления, закрепление"

Решение образовательных задач урока соответствует требованиям программы по математике для 2 класса начальной школы по программе “Школа России”.Структура урока полностью соответствует логике пров...

Конспект урока по математике 2 класс Школа России по теме "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2."

Конспект урока по математике по теме "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2." + презентация...

Конспект урока математики по теме: "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2"

Цели деятельности учителя: создание условий для осознания учащимися конкретного смысла действия умножения и переместительного свойства умноженияПланируемые результатыПредметные: знать смысл умножения ...

Конспект урока математики по теме: "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2"

Цели деятельности учителя: создание условий для осознания учащимися конкретного смысла действия умножения и переместительного свойства умноженияПланируемые результатыПредметные: знать смысл умножения ...