КТП по математике 3 класс УМК "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_3_klass.doc | 313 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС (140ч.)
МАТЕМАТИКА
№ урока | Кол-во часов | Тема урока | Тип и вид урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля. Измерители | Элементы дополнительного содержания | Дата планируемая | Дата фактическая | |
Раздел I. Числа от 1 до 100 (46 часов) | ||||||||||
Повторение и обобщение материала, изученного во 2 классе (9 ч) | ||||||||||
1 | 1 | Путешествие 1 Необитаемый остров Нумерация | УКИЗ | Повторение и обобщение изученного. Решение жизненной задачи средствами математики | Уметь: производить сложение и вычитание, умножение и деление в пределах 100 (изученные случаи); осуществлять проверку вычислений; представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых; сравнивать числа в пределах 100; производить вычисления с именованными числами; решать уравнения, простые и составные задачи на сложение и вычитание. Знать: что сложение и вычитание, умножение и деление – это взаимно обратные действия; алгоритм сложения и вычитания, умножения и деления чисел | Самоконтроль | ||||
2 | 1 | Сложение и вычитание чисел | УЗЗВУ | Письменные и устные вычисления в соответствии с алгоритмом сложения и вычитания двузначных чисел | Фронтальная работа | |||||
3 | 1 | Сложение и вычитание чисел. Решение задач | УЗЗВУ | Смысл действий умножения и деления. Взаимосвязь этих действий | Индивидуальная работа | |||||
4 | 1 | Умножение и деление чисел | УЗЗВУ | Табличные случаи умножения и деления. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Свойства арифметических действий. | Самостоятельная работа. Фронтальная работа | |||||
5 | 1 | Арифметические действия над числами | УЗЗВУ | |||||||
6 | 1 | Дерево выбора | УИПЗЗ | Решение комбинаторных задач | Уметь: решать стохастические и комбинаторные задачи, в том числе задачи, решаемые с помощью «дерева выбора»; задачи на нахождение четвертой пропорциональной величины 2 способами: методом приведения к единице и через отношения заданных величин; находить значение выражений в 2-4 действия; вычислять периметр, площадь фигур с помощью изученных формул | Работа в парах | Знакомство с интегрированной задачей | |||
7 | 1 | Решение задач | УОСЗ | Решение задач на нахождение четвертой пропорциональной величины | Самостоятельная работа | |||||
8 | 1 | Контрольная работа № 1 | УПОКЗ | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Контрольная работа № 1 | |||||
9 | 1 | Работа над ошибками | УКИЗ | |||||||
Внетабличное умножение и деление (25 ч) | ||||||||||
10 | 1 | Путешествие 2. Один дома Параллелепипед и куб | УИПЗЗ | Элементы прямоугольного параллелепипеда | Знать: единицы измерения объема (литр, см3, дм3, м3); формулу нахождения объема прямоугольного параллелепипеда. Уметь: применять формулу при нахождении различных объемов; вычислять объем параллелепипеда | Практическая работа | ||||
11 | 1 | Объем прямоугольного параллелепипед. Кубический сантиметр | УИПЗЗ | Формула нахождения объема прямоугольного параллелепипеда | Самостоятельная работа | |||||
12 | 1 | Кубический дециметр. Кубический метр | УИПЗЗ | Единицы измерения объема | Фронтальная работа | |||||
13 | 1 | Сочетательное свойство умножения | УИПЗЗ | Сочетательное свойство умножения | Знать: свойства умножения и деления чисел. Уметь: выполнять умножение и деление с 0, 1, 10, 100; использовать сочетательное свойство для рационализации вычислений; находить значение выражений в 2-4 действия; решать задачи в 2-3 действия и текстовые задачи, решение которых основывается на изученном свойстве; сравнивать, сопоставлять, рассуждать, анализировать и формулировать выводы, объяснять ход решения (вычисления), последовательность | Самостоятельная работа | ||||
14 | 1 | Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулем | УИПЗЗ | Алгоритм умножения круглого двузначного числа на однозначное. Упражнение в нахождении значений выражений в 2-4 действия, в решении задач | Самостоятельная работа | |||||
15 | 1 | Деление чисел, запись которых оканчивается нулем | УИПЗЗ | Алгоритм деления круглого двузначного числа на однозначное. Упражнение в делении чисел | Знать: таблицу деления; алгоритм деления круглого двузначного числа на однозначное. Уметь: выполнять деление чисел, оканчивающихся нулем | Индивидуальная работа | ||||
16 | 1 | Арифметические действия над числами | УОСЗ | Упражнение в выполнении арифметических действий над числами | Знать: изученные арифметические действия над числами. Уметь: складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000 | Самостоятельная работа | ||||
17 | 1 | Умножение суммы на число | УИПЗЗ | Распределительное свойство умножения относительно сложения | Знать: правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: использовать распределительное свойство умножения и деления относительно суммы; решать текстовые задачи, решение которых основывается на изученном свойстве; устанавливать, является ли данная кривая уникурсальной, и обводить ее; находить значение выражений в 2-4 действия | Самостоятельная работа | ||||
18 | 1 | Умножение двузначного числа на однозначное | УИПЗЗ | Алгоритм внетабличного деления. Упражнение в умножении двузначного числа на однозначное | Фронтальная работа | |||||
19 | 1 | Арифметические действия над числами. Нахождение периметра и площади треугольника. | УОСЗ | Сложение, вычитание, умножение, деление чисел | Самостоятельная работа | |||||
20 | 1 | Деление суммы на число | УИПЗЗ | Распределительное свойство деления относительно сложения | Фронтальная работа | |||||
21 | 1 | Арифметические действия над числами. Решение уравнений | УОСЗ | Сложение, вычитание, умножение, деление чисел | Самостоятельная работа | Уникурсальные кривые | ||||
22 | 1 | Деление двузначного числа на однозначное | УИПЗЗ | Алгоритм внетабличного деления | Уметь: представлять любое двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Фронтальная работа | ||||
23 | 1 | Арифметические действия над числами. Решение задач | УОСЗ | Сложение, вычитание, умножение, деление чисел | Уметь: выполнять устно и письменно умножение и деление чисел в пределах 100; решать задачи в 1-2 действия с опорой на таблицу; находить значение выражений (со скобками) | Работа с алгоритмом | ||||
24 | 1 | Решение задач | УОСЗ | Решение задач в 1-2 действия | Практическая работа | |||||
25 | 1 | Деление двузначного числа на двузначное | УИПЗЗ | Взаимосвязь действий умножения и деления | Знать: алгоритм поиска неизвестного делимого, если известны делитель и частное; общие принципы измерения величин. Уметь: решать задачи на пропорциональное деление; устанавливать, является ли данная прямая уникурсальной, и обводить ее; выполнять арифметические действия в выражениях | Самостоятельная работа | ||||
26 | 1 | Решение задач. Обобщение знаний. | УОСЗ | Задачи на пропорциональное деление | Фронтальная работа | |||||
27 | 1 | Арифметические действия над числами. Работа с величинами | Сложение, вычитание, умножение, деление чисел | Самостоятельная работа | ||||||
28 | 1 | Деление с остатком. Введение новых знаний | УИПЗЗ | Деление с остатком практическим (с помощью рисунка) и аналитическим (через подбор наибольшего возможного делимого) способами | Уметь: читать и понимать значение каждого знака в записи деления с остатком; производить деление с остатком практическим и аналитическим способами; выполнять проверку деления с остатком; решать задачи в 2 действия; находить значение выражений (со скобками и без них) | Фронтальная работа | ||||
29 | 1 | Деление с остатком | УЗЗВУ | |||||||
30 | 1 | Деление с остатком. Обобщение знаний | УОСЗ | |||||||
31 | 1 | Арифметические действия над числами. Решение уравнений | УОСЗ | Сложение, вычитание, умножение, деление чисел. Табличные случаи арифметических действий | Самостоятельная работа | Линейные диаграммы | ||||
32 | 1 | Решение задач | УОСЗ | Решение задач в 2-3 действия. Определение порядка выполнения действий и нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь: решать задачи в 2-3 действия, уравнения изученных видов; выполнять письменные вычисления (сложение, вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное); находить значение выражений в 2-4 действия | Индивидуальная работа | ||||
33 | 1 | Контрольная работа за I четверть | УПОКЗ | Контрольная работа за I четверть | ||||||
34 | 1 | Работа над ошибками | УКИЗ | |||||||
Доли (12 ч) | ||||||||||
35 | 1 | Путешествие 3. День рождения. Доли | УИПЗЗ | Понятие «доля». Чтение и запись долей | Уметь: читать и записывать доли; сравнивать доли; находить долю от числа и число по доле; решать выражения в 2-4 действия; выполнять письменно умножение и деление в пределах 100 | Практическая работа | ||||
36 | 1 | Нахождение доли числа | УИПЗЗ | Алгоритм поиска доли числа | Практическая работа | Круговые диаграммы | ||||
37 | 1 | Сравнение долей | УИПЗЗ | Алгоритм сравнения долей | Индивидуальная работа | |||||
38 | 1 | Нахождение числа по доле | УИПЗЗ | Алгоритм нахождения числа по его доле | Фронтальная работа | |||||
39 | 1 | Решение задач | УОСЗ | Задачи с пропорциональными величинами. Определение величин по двум разностям | Уметь: решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия; сравнивать величины по их числовым значениям | Самостоятельная работа | ||||
40 | 1 | Решение задач. Деление с остатком | УЗЗВУ | Самостоятельная работа | ||||||
41 | 1 | Единица времени – минута | УИПЗЗ | Единица измерения минута как доля часа | Знать: как образуется каждая следующая счетная единица времени. Уметь: сравнивать единицы времени по их числовым значениям; выражать данную величину в изученных единицах измерения; определять время с точностью до минуты; решать задачи арифметическими способами; находить значение выражений в 2-4 действия | Практическая работа | ||||
42 | 1 | Единица времени - секунда | УИПЗЗ | Единица измерения времени секунда как доля минуты. Секундомер | Практическая работа | |||||
43 | 1 | Сутки | УИПЗЗ | Единица измерения времени сутки | Фронтальная работа | |||||
44 | 1 | Неделя | УИПЗЗ | Единица измерения времени неделя | Фронтальная работа | |||||
45 | 1 | Линейные и столбчатые диаграммы | УИПЗЗ | Понятия «линейная диаграмма», «столбчатая диаграмма» | Уметь: читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных диаграмм | Практическая работа | ||||
46 | 1 | Контрольная работа № 2 | УПОКЗ | Сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное. Единицы времени | Знать: правило порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: выполнять сложение и вычитание, умножение и деление чисел; сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах | Контрольная работа № 2 | ||||
Раздел II. Числа от 1 до 1000 (77 ч) | ||||||||||
Нумерация (11 ч) | ||||||||||
47 | 1 | Путешествие 4. Лыжная прогулка. Счет сотнями. Тысяча | УИПЗЗ | Чтение и запись круглых трехзначных чисел | Знать: название и последовательность чисел в пределах 100; как образуется каждая следующая счетная единица; соотношения между кубическим сантиметром, дециметром, метром. Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; считать сотнями; представлять числа в виде разрядных слагаемых; производить действия сложения и вычитания трехзначных чисел, когда один из компонентов является разрядным слагаемым; умножать и делить на 100; находить значения выражений в 2-4 действия; решать задачи и уравнения изученных видов | Фронтальная работа | ||||
48 | 1 | Умножение числа 100. Умножение и деление на 100 | УИПЗЗ | Алгоритм умножения числа 100, умножение и деление на 100 | Самостоятельная работа | |||||
49 | 1 | Единицы длины. Миллиметр | УИПЗЗ | Единица измерения длины миллиметр | Практическая работа | |||||
50 | 1 | Трехзначные числа | УИПЗЗ | Запись трехзначных чисел, значение каждой цифры в записи. Решение числовых выражений | Индивидуальная работа | |||||
51 | 1 | Трехзначные числа. Решение задач | УОСЗ | Фронтальная работа | ||||||
52 | 1 | Трехзначные числа. Высказывания истинные и ложные | УКИЗ | |||||||
53 | 1 | Сравнение трехзначных чисел | УИПЗЗ | Поместное значение цифры в записи числа | Фронтальная работа | |||||
54 | 1 | Трехзначные числа. Работа с величинами | УОСЗ | Пропедевтическая работа над темой «Деление с остатком трехзначных чисел» | Фронтальная работа | |||||
55 | 1 | Единицы массы. Центнер | УИПЗЗ | Единица массы центнер | Знать: единицу массы центнер. Уметь: сравнивать именованные числа и выполнять арифметические действия с ними; решать задачи и уравнения изученных видов; строить отрезки заданной длины | Практическая работа | ||||
56 | 1 | Контрольная работа за II четверть | УПОКЗ | Решение задач, сравнение трехзначных чисел, измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Контрольная работа за II четверть | |||||
57 | 1 | Работа над ошибками | УКИЗ | |||||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (25 ч) | ||||||||||
58 | 1 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. Введение новых знаний | УИПЗЗ | Алгоритм устных приемов сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на модели) | Уметь: выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел, сводимые к вычислениям в пределах 1000; осуществлять проверку вычислений на основе знаний о взаимосвязи действий сложения и вычитания; решать текстовые задачи изученного вида; находить значение выражений в 2-4 действия | Индивидуальная работа | ||||
59 | 1 | Сложение и вычитание трехзначных чисел | УЗЗВУ | Фронтальная работа | ||||||
60 | 1 | Сложение и вычитание трехзначных чисел двумя способами | УКИЗ | Индивидуальная работа | ||||||
61 | 1 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение задач | УОСЗ | Фронтальная работа | ||||||
62 | 1 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. Деление с остатком | УОСЗ | Выполнение тренировочных упражнений на сложение и вычитание трехзначных чисел | Знать: состав трехзначных чисел. Уметь: выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел | Самостоятельная работа | ||||
63 | 1 | Пересечение геометрических фигур | УИПЗЗ | Плоская геометрическая фигура как часть плоскости. Понятие «пересечение» | Уметь: выделять из множества фигур плоские и объемные; узнавать и называть объемные и плоские фигуры | Практическая работа | ||||
64 | 1 | Путешествие 5. Спортивный лагерь. Группы предметов. Множество. Элемент множества | УИПЗЗ | Понятие «множество», «подмножество», «элемент множества». Упражнение в классификации и группировке объектов | Знать: понятия «группы предметов», «множество», «подмножество», «элемент множества». Уметь: устанавливать принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов | Практическая работа | Диаграммы Эйлера-Венна | |||
65 | 1 | Способы задания множеств | УИПЗЗ | Способы задания множеств: перечислением и путем определения общего свойства | Знать: определение понятий «множество», «подмножество»; способы задания множеств. Уметь: читать и понимать высказывания с квантором общности; графические модели в виде диаграмм Эйлера-Венна; решать задачи с использованием понятий «множество», «подмножество», «пересечение множеств», «объединение множеств»; находить значение выражений в 2-4 действия; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; употреблять высказывания «есть», «существует», «некоторые». | Практическая работа | ||||
66 | 1 | Подмножество | УИПЗЗ | Понятие «подмножество» | Фронтальная работа | |||||
67 | 1 | Высказывания со словами все, не все, каждый, никакие, любой | УИПЗЗ | Высказывания с квантором общности. Упражнение в чтении высказываний с квантором общности. Решение задач с использованием понятий «множество», «подмножество», «пересечение множеств». | Самостоятельная работа | |||||
68 | 1 | Пересечение множеств | УИПЗЗ | Понятие «пересечение множеств» и соответствующая ему графическая модель в виде диаграмм Эйлера-Венна | Знать: понятие «пресечение множеств». Уметь: соотносить пересечение множеств с соответствующей графической моделью | Самостоятельная работа с уровнями инварианта | Понятие «объединение множеств» | |||
69 | 1 | Высказывания со словами есть, существует, некоторые | УИПЗЗ | Способ задания множеств по общему признаку. Упражнение в нахождении общего свойства множеств | Знать: случаи уместного употребления высказываний со словами есть, существует, некоторые. Уметь: применять в речи высказывания со словами есть, существует, некоторые. | Фронтальная работа | ||||
70 | 1 | Объединение множеств | УИПЗЗ | Решение задач с использованием понятий «множество», «подмножество», «пресечение множеств», «объединение множеств» | Уметь: устанавливать принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов; решать задачи арифметическим способом; находить значения выражений в 2-4 действия | Самостоятельная работа в парах | ||||
71 | 1 | Решение задач | УОСЗ | Самостоятельная работа с уровнями инварианта | ||||||
72 | 1 | Контрольная работа № 3 | УПОКЗ | Решение задач в 2-3 действия, нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Знать: правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: решать задачи арифметическим способом; вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | Контрольная работа № 3 | ||||
73 | 1 | Работа над ошибками | УКИЗ | |||||||
74 | 1 | Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. Введение новых знаний | УИПЗЗ | Алгоритм письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел | Знать: приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. Уметь: выполнять письменное сложение и вычитание трехзначных чисел; осуществлять проверку вычислений на основе знаний о взаимосвязи действий сложения и вычитания; решать на новом числовом концентре текстовые задачи изученного вида | Фронтальная работа. Индивидуальная работа | ||||
75 | 1 | Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик | УИПЗЗ | Алгоритм письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел | Фронтальная работа. Индивидуальная работа | |||||
76 | 1 | Решение задач | УОСЗ | Решение комбинаторных и логических задач | Работа в парах | |||||
77 | 1 | Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик | УИПЗЗ | Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел | Уметь: выполнять сложение и вычитание в столбик; решать задачи арифметическим способом | Самостоятельная работа | ||||
78 | 1 | Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. Решение задач | УОСЗ | Решение задач на взвешивание | Уметь: составлять алгоритм поиска одной фальшивой монеты на чашечках весов без гирь | Самостоятельная работа с уровнями инварианта | ||||
79 | 1 | Решение задач | УИПЗЗ | Понятие «решение неравенств» | Уметь: находить способы решения неравенств путем подбора значений переменной | Фронтальная работа | ||||
80 | 1 | Решение неравенств. Работа с величинами | УЗЗВУ | Решение неравенств | ||||||
81 | 1 | Контрольная работа № 4 | УПОКЗ | Нахождение значений выражений со скобками и без них, решение задач в 1-2 действия | Знать: таблицу сложения и вычитания, умножения и деления однозначных чисел. Уметь: решать задачи арифметическим способом ; вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | Контрольная работа № 4 | ||||
82 | 1 | Работа над ошибками | УКИЗ | |||||||
Умножение и деление чисел в пределах 1000 (21 ч) | ||||||||||
83 | 1 | Умножение и деление трехзначных чисел | УИПЗЗ | Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел | Уметь: выполнять устное умножение и деление трехзначных чисел, сводимые к вычислениям в пределах 100; решать текстовые задачи изученного вида | Фронтальная работа | Задания Майи (перекладывание палочек) | |||
84 | 1 | Умножение и деление трехзначных чисел. Закрепление | УЗЗВУ | Письменные приемы умножения и деления трехзначных чисел | Фронтальная работа | |||||
85 | 1 | Умножение и деление трехзначных чисел. Обобщение | УОСЗ | Письменные приемы умножения и деления трехзначных чисел | Фронтальная работа | |||||
86 | 1 | Решение задач по заданному алгоритму | УОСЗ | Составление текстовых задач и уравнений | Уметь: выделять в тексте задачи величину, которая будет применяться за основное неизвестное (х); выражать через основное неизвестное (х) остальные величины | Самостоятельная работа | ||||
87 | 1 | Алгоритм с повторением (циклом) | УИПЗЗ | Блок-схема алгоритма с повторением | Уметь: производить вычисления по заданным блок-схемам | Практическая работа | ||||
88 | 1 | Решение задач. Деление с остатком | УОСЗ | Сопоставление и решение текстовых задач | Уметь: сопоставлять тексты задач и уравнения; находить нужное уравнение для решения задачи | Самостоятельная работа с уровнями инварианта | Составлять уравнение по тексту задачи | |||
89 | 1 | Решение уравнений. Введение новых знаний | УИПЗЗ | Решение уравнений нового вида | Уметь: решать уравнения, в которых требуется упрощение правой части | Работа в парах | ||||
90 | 1 | Решение уравнений. Закрепление | УЗЗВУ | |||||||
91 | 1 | Решение задач и уравнений | УОСЗ | Решение уравнений | Уметь: выделять (путем наблюдения) в тексте задачи величину, которая будет приниматься за основное неизвестное (х); выражать через основное неизвестное (х) остальные величины | Самостоятельная работа | ||||
92 | 1 | Решение задач и уравнений. Обобщение знаний | УКИЗ | |||||||
93 | 1 | Умножение трехзначных чисел в столбик. Введение новых знаний | УИПЗЗ | Алгоритм письменных приемов умножения трехзначных чисел на однозначное число | Уметь: выполнять устное и письменное умножение и деление трехзначных чисел на однозначное; осуществлять проверку вычислений. Знать: алгоритм письменных приемов умножения трехзначных чисел на однозначное число | Фронтальная работа | ||||
94 | 1 | Умножение трехзначных чисел в столбик. Закрепление | УЗЗВУ | |||||||
95 | 1 | Умножение трехзначных чисел в столбик. Обобщение | УОСЗ | |||||||
96 | 1 | Деление трехзначных чисел на однозначное число | УИПЗЗ | Индивидуальная работа. Работа в парах | ||||||
97 | 1 | Деление трехзначных чисел на однозначное число. Введение новых знаний. | УЗЗВУ | |||||||
98 | 1 | Деление трехзначных чисел на однозначное число. Закрепление | УОСЗ | |||||||
99 | 1 | Умножение и деление чисел | УОСЗ | Умножение и деление трехзначных чисел на однозначные | Уметь: выполнять письменное умножение и деление трехзначных чисел на однозначное; осуществлять проверку вычислений; находить значения выражений в 2-4 действия; решать задачи в 2-3 действия арифметическим способом; вычислять периметр, площадь и объем фигур с помощью изученных формул. | Фронтальная работа | ||||
100 | 1 | Умножение и деление чисел. Решение неравенств | УОСЗ | |||||||
101 | 1 | Контрольная работа за III четверть | УПОКЗ | Письменные приемы умножения и деления, решение задач, выражений в 2-4 действия | Контрольная работа за III четверть | |||||
102 | 1 | Работа над ошибками | УКИЗ | |||||||
103 | 1 | Решение задач. Работа с величинами | УОСЗ | Решение задач с опорой на схемы, таблицы, краткие записи | Самостоятельная работа с уровнями инварианта | |||||
Арифметические действия над числами в пределах 1000 (20 ч) | ||||||||||
104 | 1 | Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы. Запись чисел римскими цифрами | УИПЗЗ | Знакомство с новыми римскими цифрами | Уметь: читать и записывать многозначные числа римскими цифрами | Фронтальная работа | ||||
105 | 1 | Календарь | УИПЗЗ | Знакомство с календарем | Знать: количество, названия и последовательность дней недели, месяцев в году. Уметь: сравнивать именованные числа | Практическая работа | Чтение и запись данных календаря римскими цифрами | |||
106 | 1 | Календарь. Решение задач | УЗЗВУ | |||||||
107 | 1 | Меры времени. Век | УИПЗЗ | Единица измерения времени - век | Практическая работа | |||||
108 | 1 | Меры длины. Километр | УИПЗЗ | Новая единица измерения длины - километр | Знать: единицу измерения длины километр. Уметь: выполнять арифметические действия с именованными числами | Индивидуальная работа | ||||
109 | 1 | Скорость движения | УИПЗЗ | Знакомство с новой величиной | Знать: правило нахождения пути. Уметь: устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, время, скорость); решать задачи на движение | Практическая работа | ||||
110 | 1 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния | УИПЗЗ | Алгоритм поиска расстояния, скорости и времени. Решение задач на движение | Фронтальная работа | |||||
111 | 1 | Взаимосвязь скорости, времени, расстояния. Решение задач | УЗЗВУ | |||||||
112 | 1 | Решение задач. Работа с величинами | УОСЗ | Самостоятельная работа с уровнями инварианта | ||||||
113 | 1 | Решение задач. Скорость, время, расстояние | УЗЗВУ | |||||||
114 | 1 | Решение задач по заданному алгоритму | УЗЗВУ | |||||||
115 | 1 | Решение задач. Верные равенства | УОСЗ | |||||||
116 | 1 | Решение задач. Сравнение значений выражений | УОСЗ | |||||||
117 | 1 | Контрольная работа за IV четверть | УПОКЗ | Решение задач в 2-3 действия, нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь: решать задачи арифметическим способом; находить значения числовых выражений | Контрольная работа за IV четверть | ||||
118 | 1 | Работа над ошибками | УКИЗ | |||||||
119 | 1 | Треугольники равносторонние, равнобедренные, разносторонние | УИПЗЗ | Виды треугольников | Знать: виды треугольников - прямоугольный, равносторонний, равнобедренный. Уметь: выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний треугольники; выполнять арифметические действия над числами; различать виды треугольников; строить на бумаге в клетку треугольники; решать задачи на движение. | Практическая работа | ||||
120 | 1 | Треугольники прямоугольные, тупоугольные, остроугольные | УОСЗ | Виды треугольников | Фронтальная работа | |||||
121 | 1 | Виды треугольников | УОСЗ | Виды треугольников | ||||||
122 | 1 | Арифметические действия над числами. Работа с величинами | УКИЗ | Понятие «именованные числа». Действия с именованными числами. Упражнение в решении задач на движение | Индивидуальная работа | |||||
123 | 1 | Арифметические действия над числами. Решение неравенств | УКИЗ | Знать: понятие «именованные числа». Уметь: выполнять действия с именованными числами. | Работа в парах | |||||
Повторение изученного в 3 классе (17 ч) | ||||||||||
124 | 1 | Повторение. Нумерация | УОСЗ | Нумерация чисел | Уметь: осуществлять самоконтроль, находить и исправлять собственные ошибки; проверку вычислений; производить сложение и вычитание, умножение и деление в пределах 1000 (изученные случаи); представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых; сравнивать числа в пределах 100; производить вычисления с именованными числами; решать уравнения, простые и составные задачи на сложение и вычитание | Индивидуальная работа. Работа в парах. | ||||
125 | 1 | Повторение. Сложение и вычитание | УОСЗ | Сложение и вы читание в пределах 1000 | Фронтальная работа | |||||
126 | 1 | Повторение. Умножение и деление | УОСЗ | Умножение и деление в пределах 1000 | Самостоятельная работа | |||||
127 | 1 | Годовая контрольная работа | УПОКЗ | Выполнение заданий контрольной работы | Знать: сложение и вычитание, умножение и деление – взаимно обратные действия; алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел; изученную математическую терминологию | Индивидуальная работа. | ||||
128 | 1 | Повторение. Сложение и вычитание, умножение и деление. Работа над ошибками | УОСЗ | Нахождение значений выражений в 2-4 действия | Индивидуальная работа | |||||
129 | 1 | Повторение. Величины и геометрические фигуры | УОСЗ | Объемные и плоские геометрические фигуры | Знать: величины и геометрические фигуры. Уметь: отличать и выполнять объемные и плоские геометрические фигуры | Практическая работа | ||||
130 | 1 | Повторение. Уравнения | УОСЗ | Решение уравнений изученных видов | Уметь решать уравнения изученных видов | Самостоятельная работа | ||||
131 | 1 | Повторение. Задачи. | УЗЗВУ | Решение задач в 2-3 действия арифметическими способами | Знать: особенности разных видов задач; изученную математическую терминологию. Уметь: решать задачи изученных видов. | Самостоятельная работа | ||||
132 | 1 | Повторение. Решение задач | УЗЗВУ | |||||||
133 | 1 | Повторение. Нестандартные задачи | УОСЗ | Решение логических задач изученных видов | Самостоятельная работа с уровнями инварианта | |||||
134 | 1 | Повторение. Занимательные задачи. | УОСЗ | Решение логических задач изученных видов | ||||||
135 | 1 | Повторение. Магические квадраты | УОСЗ | Решение логических задач изученных видов | ||||||
136 | 1 | Повторение. Лабиринты | УОСЗ | Решение логических задач изученных видов | ||||||
137 | 1 | Повторение. Урок-игра | УОСЗ | Решение логических задач изученных видов | ||||||
138 | 1 | Повторение. Урок-КВН | УОСЗ | Решение логических задач изученных видов | ||||||
139 | 1 | Обобщение знаний | УОСЗ | Решение логических задач изученных видов | ||||||
140 | 1 | Итоговый урок | УЗЗВУ | Выполнение тренировочных упражнений | Уметь применять на практике ЗУН | Практическая работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике. 1 класс школа 2100.
Рабочая программа по математике. 1 класс школа 2100....
Урок математики 3 класс "Школа 2100"
Нестандартный урок систематизации и обобщения изученного материала...
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа 2100" (Демидова, Козлова)
в соответствии с ФГОС...
Презентация Математика 1 класс " Школа 2100" Демидова
Данная презентация может применяться на итоговом уроке в начале 1-го класса после прохождения первого блока тем....
Презентации по математике 1 класс Школа 2100
Презентации по математике 1 класс Школа 2100...
Конспект урока по математике 1 класс "Повторение изученного в первом классе" (Школа 2100)
Предложены задания для повторения изученного в первом классе....
Мультимедийная презентация урока по математике в 1 классе по учебнику Т.Е.Демидова,С.А.Козлова «Математика» (система «Школа 2100»)
Мультимедийная презентация по математике 1 класс....