КТП по математике 3 класс УМК "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Цепкова Любовь Аркадьевна

Календарно-тематическое планирование уроков математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika_3_klass.doc313 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС (140ч.)

МАТЕМАТИКА

№ урока

Кол-во часов

Тема урока

Тип и вид урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля.

Измерители

Элементы дополнительного содержания

Дата планируемая

Дата фактическая

Раздел I. Числа от 1 до 100 (46 часов)

Повторение и обобщение материала, изученного во  2 классе  (9 ч)

1

1

Путешествие 1

Необитаемый остров

Нумерация

УКИЗ

Повторение и обобщение изученного. Решение жизненной задачи средствами математики

Уметь: производить сложение и вычитание, умножение и деление в пределах 100 (изученные случаи); осуществлять проверку вычислений; представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых; сравнивать числа в пределах 100; производить вычисления с именованными числами; решать уравнения, простые и составные задачи на сложение и вычитание.

Знать: что сложение и вычитание, умножение и деление – это взаимно обратные действия; алгоритм сложения и вычитания, умножения и деления чисел

Самоконтроль

2

1

Сложение и вычитание чисел

УЗЗВУ

Письменные и устные вычисления в соответствии с алгоритмом сложения и вычитания двузначных чисел

Фронтальная работа

3

1

Сложение и вычитание чисел. Решение задач

УЗЗВУ

Смысл действий умножения и деления. Взаимосвязь этих действий

Индивидуальная работа

4

1

Умножение и деление чисел

УЗЗВУ

Табличные случаи умножения и деления. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Свойства арифметических действий.

Самостоятельная работа. Фронтальная работа

5

1

Арифметические действия над числами

УЗЗВУ

6

1

Дерево выбора

УИПЗЗ

Решение комбинаторных задач

Уметь: решать стохастические и комбинаторные задачи, в том числе задачи, решаемые с помощью «дерева выбора»; задачи на нахождение четвертой пропорциональной величины 2 способами: методом приведения к единице и через отношения заданных величин; находить значение выражений в 2-4 действия; вычислять периметр, площадь фигур с помощью изученных формул

Работа в парах

Знакомство с интегрированной задачей

7

1

Решение задач

УОСЗ

Решение задач на нахождение четвертой пропорциональной величины

Самостоятельная работа

8

1

Контрольная работа № 1

УПОКЗ

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

Контрольная работа № 1

9

1

Работа над ошибками

УКИЗ

Внетабличное умножение и деление (25 ч)

10

1

Путешествие 2.

Один дома

Параллелепипед и куб

УИПЗЗ

Элементы прямоугольного параллелепипеда

Знать: единицы измерения объема  (литр, см3,  дм3,  м3); формулу нахождения объема прямоугольного параллелепипеда.

Уметь: применять формулу при нахождении различных объемов; вычислять объем  параллелепипеда

Практическая работа

11

1

Объем  прямоугольного параллелепипед. Кубический сантиметр

УИПЗЗ

Формула нахождения объема прямоугольного параллелепипеда

Самостоятельная работа

12

1

Кубический дециметр. Кубический метр

УИПЗЗ

Единицы измерения объема

Фронтальная работа

13

1

Сочетательное свойство умножения

УИПЗЗ

Сочетательное свойство умножения

Знать: свойства умножения и деления чисел.

Уметь: выполнять умножение и деление с  0, 1, 10, 100; использовать сочетательное свойство для рационализации вычислений; находить значение выражений в 2-4 действия; решать задачи в 2-3 действия и текстовые задачи, решение которых основывается на изученном свойстве; сравнивать, сопоставлять, рассуждать, анализировать и формулировать выводы, объяснять ход решения (вычисления), последовательность

Самостоятельная работа

14

1

Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулем

УИПЗЗ

Алгоритм умножения круглого двузначного числа на однозначное.  Упражнение в нахождении значений выражений в 2-4 действия, в решении задач

Самостоятельная работа

15

1

Деление чисел, запись которых оканчивается нулем

УИПЗЗ

Алгоритм деления круглого двузначного числа на однозначное. Упражнение в делении чисел

Знать: таблицу деления; алгоритм деления круглого двузначного числа на  однозначное.

Уметь: выполнять деление чисел, оканчивающихся нулем

Индивидуальная работа

16

1

Арифметические действия над числами

УОСЗ

Упражнение в выполнении арифметических действий над числами

Знать: изученные арифметические действия над числами.

Уметь: складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000

Самостоятельная работа

17

1

Умножение суммы на число

УИПЗЗ

Распределительное свойство умножения относительно сложения

Знать: правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь: использовать распределительное свойство умножения и деления относительно суммы; решать текстовые задачи, решение которых основывается на изученном свойстве; устанавливать, является ли данная кривая уникурсальной, и обводить ее; находить значение выражений в 2-4 действия

Самостоятельная работа

18

1

Умножение двузначного числа на однозначное

УИПЗЗ

Алгоритм внетабличного деления. Упражнение в умножении двузначного числа на однозначное

Фронтальная работа

19

1

Арифметические действия над числами. Нахождение периметра и площади треугольника.

УОСЗ

Сложение, вычитание, умножение, деление чисел

Самостоятельная работа

20

1

Деление суммы на число

УИПЗЗ

Распределительное свойство  деления относительно сложения

Фронтальная работа

21

1

Арифметические действия над числами. Решение уравнений

УОСЗ

Сложение, вычитание, умножение, деление чисел

Самостоятельная работа

Уникурсальные кривые

22

1

Деление двузначного числа на однозначное

УИПЗЗ

Алгоритм внетабличного деления

Уметь: представлять любое двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Фронтальная работа

23

1

Арифметические действия над числами. Решение задач

УОСЗ

Сложение, вычитание, умножение, деление чисел

Уметь: выполнять устно и письменно умножение и деление чисел в пределах 100; решать задачи в 1-2 действия с опорой на таблицу; находить значение выражений (со скобками)

Работа с алгоритмом

24

1

Решение задач

УОСЗ

Решение задач в 1-2 действия

Практическая работа

25

1

Деление двузначного числа на двузначное

УИПЗЗ

Взаимосвязь действий умножения и деления

Знать: алгоритм поиска неизвестного делимого, если известны делитель и частное; общие принципы измерения величин.

Уметь: решать задачи на пропорциональное деление; устанавливать, является ли данная прямая уникурсальной, и обводить ее; выполнять арифметические действия в выражениях

Самостоятельная работа

26

1

Решение задач. Обобщение знаний.

УОСЗ

Задачи на пропорциональное деление

Фронтальная работа

27

1

Арифметические действия над числами. Работа с величинами

Сложение, вычитание, умножение, деление чисел

Самостоятельная работа

28

1

Деление с остатком. Введение новых знаний

УИПЗЗ

Деление с остатком практическим (с помощью рисунка) и аналитическим (через подбор наибольшего возможного делимого) способами

Уметь: читать и понимать значение каждого знака в записи деления с остатком; производить деление с остатком практическим  и аналитическим способами; выполнять проверку деления с остатком; решать задачи в 2 действия; находить значение выражений (со скобками и без них)

Фронтальная работа

29

1

Деление с остатком

УЗЗВУ

30

1

Деление с остатком. Обобщение знаний

УОСЗ

31

1

Арифметические действия над числами. Решение уравнений

УОСЗ

Сложение, вычитание, умножение, деление чисел. Табличные случаи арифметических действий

Самостоятельная работа

Линейные диаграммы

32

1

Решение задач

УОСЗ

Решение задач в 2-3 действия. Определение порядка выполнения действий и нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Уметь: решать задачи в 2-3 действия, уравнения изученных видов; выполнять письменные вычисления (сложение, вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное); находить значение выражений в 2-4 действия

Индивидуальная работа

33

1

Контрольная работа за I четверть

УПОКЗ

Контрольная работа за I четверть

34

1

Работа над ошибками

УКИЗ

Доли (12 ч)

35

1

Путешествие 3.

День рождения.

Доли

УИПЗЗ

Понятие «доля». Чтение и запись долей

Уметь: читать и записывать доли; сравнивать доли; находить долю от числа и число по доле; решать выражения в 2-4 действия; выполнять письменно умножение и деление в пределах 100

Практическая работа

36

1

Нахождение доли числа

УИПЗЗ

Алгоритм поиска доли числа

Практическая работа

Круговые диаграммы

37

1

Сравнение долей

УИПЗЗ

Алгоритм сравнения долей

Индивидуальная работа

38

1

Нахождение числа по доле

УИПЗЗ

Алгоритм нахождения числа по его доле

Фронтальная работа

39

1

Решение задач

УОСЗ

Задачи с пропорциональными величинами. Определение величин по двум разностям

Уметь: решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия; сравнивать величины по их числовым значениям

Самостоятельная работа

40

1

Решение задач. Деление с остатком

УЗЗВУ

Самостоятельная работа

41

1

Единица времени – минута

УИПЗЗ

Единица измерения минута как доля часа

Знать: как образуется каждая следующая счетная единица времени.

Уметь: сравнивать единицы времени по их числовым значениям; выражать данную величину в изученных единицах измерения; определять время с точностью до минуты; решать задачи арифметическими способами; находить значение выражений в 2-4 действия

Практическая работа

42

1

Единица времени -  секунда

УИПЗЗ

Единица измерения времени секунда как доля минуты. Секундомер

Практическая работа

43

1

Сутки

УИПЗЗ

Единица измерения времени сутки

Фронтальная работа

44

1

Неделя

УИПЗЗ

Единица измерения времени неделя

Фронтальная работа

45

1

Линейные и столбчатые диаграммы

УИПЗЗ

Понятия «линейная диаграмма», «столбчатая диаграмма»

Уметь: читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных диаграмм

Практическая работа

46

1

Контрольная работа № 2

УПОКЗ

Сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное. Единицы времени

Знать: правило порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь: выполнять сложение и вычитание, умножение и деление чисел; сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах

Контрольная работа № 2

Раздел II. Числа от 1 до 1000 (77 ч)

Нумерация (11 ч)

47

1

Путешествие 4.

Лыжная прогулка.

Счет сотнями. Тысяча

УИПЗЗ

Чтение и запись круглых трехзначных чисел

Знать: название и последовательность чисел в пределах 100; как образуется каждая следующая счетная единица; соотношения между кубическим сантиметром, дециметром, метром.

Уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; считать сотнями; представлять числа в виде разрядных слагаемых; производить действия сложения и вычитания трехзначных чисел, когда один из компонентов является разрядным слагаемым; умножать и делить на 100; находить значения выражений в 2-4 действия; решать задачи и уравнения изученных видов

Фронтальная работа

48

1

Умножение числа 100. Умножение и деление на 100

УИПЗЗ

Алгоритм умножения числа 100, умножение и деление на 100

Самостоятельная работа

49

1

Единицы длины. Миллиметр

УИПЗЗ

Единица измерения длины миллиметр

Практическая работа

50

1

Трехзначные числа

УИПЗЗ

Запись трехзначных чисел, значение каждой цифры в записи. Решение числовых выражений

Индивидуальная работа

51

1

Трехзначные числа. Решение задач

УОСЗ

Фронтальная работа

52

1

Трехзначные числа. Высказывания истинные и ложные

УКИЗ

53

1

Сравнение трехзначных чисел

УИПЗЗ

Поместное значение цифры в записи числа

Фронтальная работа

54

1

Трехзначные числа. Работа с величинами

УОСЗ

Пропедевтическая работа над темой «Деление с остатком трехзначных чисел»

Фронтальная работа

55

1

Единицы массы. Центнер

УИПЗЗ

Единица массы центнер

Знать: единицу массы центнер.

Уметь: сравнивать именованные числа и выполнять арифметические действия с ними; решать задачи и уравнения изученных видов; строить отрезки заданной длины

Практическая работа

56

1

Контрольная работа за II четверть

УПОКЗ

Решение задач, сравнение трехзначных чисел, измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Контрольная работа за II четверть

57

1

Работа над ошибками

УКИЗ

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (25 ч)

58

1

Сложение и вычитание трехзначных чисел. Введение новых знаний

УИПЗЗ

Алгоритм устных приемов сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на модели)

Уметь: выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел, сводимые к вычислениям в пределах 1000; осуществлять проверку вычислений на основе знаний о взаимосвязи  действий сложения и вычитания; решать текстовые задачи изученного вида; находить значение выражений в 2-4 действия

Индивидуальная работа

59

1

Сложение и вычитание трехзначных чисел

УЗЗВУ

Фронтальная работа

60

1

Сложение и вычитание трехзначных чисел двумя способами

УКИЗ

Индивидуальная работа

61

1

Сложение и вычитание трехзначных чисел. Решение задач

УОСЗ

Фронтальная работа

62

1

Сложение и вычитание трехзначных чисел. Деление с остатком

УОСЗ

Выполнение тренировочных упражнений на сложение и вычитание трехзначных чисел

Знать: состав трехзначных чисел.

Уметь: выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел

Самостоятельная работа

63

1

Пересечение геометрических фигур

УИПЗЗ

Плоская геометрическая фигура как часть плоскости. Понятие «пересечение»

Уметь: выделять из множества фигур плоские и объемные; узнавать и называть объемные и плоские фигуры

Практическая работа

64

1

Путешествие 5.

Спортивный лагерь.

Группы предметов. Множество. Элемент множества

УИПЗЗ

Понятие «множество», «подмножество», «элемент множества». Упражнение в классификации и группировке объектов

Знать: понятия «группы предметов», «множество», «подмножество», «элемент множества».

Уметь: устанавливать принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов

Практическая работа

Диаграммы Эйлера-Венна

65

1

Способы задания множеств

УИПЗЗ

Способы задания множеств: перечислением и путем определения общего свойства

Знать: определение понятий «множество», «подмножество»; способы задания множеств.

Уметь: читать и понимать высказывания с квантором общности; графические модели в виде диаграмм Эйлера-Венна; решать задачи с использованием понятий «множество», «подмножество», «пересечение множеств», «объединение множеств»; находить значение выражений в 2-4 действия; складывать, вычитать, умножать, делить числа в пределах 1000; употреблять высказывания «есть», «существует», «некоторые».

Практическая работа

66

1

Подмножество

УИПЗЗ

Понятие «подмножество»

Фронтальная работа

67

1

Высказывания со словами все, не все, каждый, никакие, любой

УИПЗЗ

Высказывания с квантором общности. Упражнение в чтении высказываний с квантором общности. Решение задач с использованием понятий  «множество», «подмножество», «пересечение множеств».

Самостоятельная работа

68

1

Пересечение множеств

УИПЗЗ

Понятие «пересечение множеств» и соответствующая ему графическая модель в виде диаграмм Эйлера-Венна

Знать: понятие «пресечение множеств».

Уметь: соотносить пересечение множеств с соответствующей графической моделью

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

Понятие «объединение множеств»

69

1

Высказывания со словами есть, существует, некоторые

УИПЗЗ

Способ задания множеств по общему признаку. Упражнение в нахождении общего свойства множеств

Знать: случаи уместного употребления высказываний со словами есть, существует, некоторые.

Уметь: применять в речи высказывания со словами есть, существует, некоторые.

Фронтальная работа

70

1

Объединение множеств

УИПЗЗ

Решение задач с использованием понятий «множество», «подмножество», «пресечение множеств», «объединение множеств»

Уметь: устанавливать принадлежность или непринадлежность множеству данных объектов; решать задачи арифметическим способом; находить значения выражений в 2-4 действия

Самостоятельная работа в парах

71

1

Решение задач

УОСЗ

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

72

1

Контрольная работа № 3

УПОКЗ

Решение задач в 2-3 действия, нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Знать: правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь: решать задачи арифметическим способом; вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

Контрольная работа № 3

73

1

Работа над ошибками

УКИЗ

74

1

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. Введение новых знаний

УИПЗЗ

Алгоритм письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел

Знать: приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.

Уметь: выполнять письменное сложение и вычитание трехзначных чисел; осуществлять проверку вычислений на основе знаний о взаимосвязи действий сложения и вычитания; решать на новом числовом концентре текстовые задачи изученного вида

Фронтальная работа. Индивидуальная работа

75

1

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

УИПЗЗ

Алгоритм письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел

Фронтальная работа. Индивидуальная работа

76

1

Решение задач

УОСЗ

Решение комбинаторных и логических задач

Работа в парах

77

1

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик

УИПЗЗ

Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел

Уметь: выполнять сложение и вычитание в столбик; решать задачи арифметическим способом

Самостоятельная работа

78

1

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. Решение задач

УОСЗ

Решение задач на взвешивание

Уметь: составлять алгоритм поиска одной фальшивой монеты на чашечках весов без гирь

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

79

1

Решение задач

УИПЗЗ

Понятие «решение неравенств»

Уметь: находить способы решения неравенств путем подбора значений переменной

Фронтальная работа

80

1

Решение неравенств. Работа с величинами

УЗЗВУ

Решение неравенств

81

1

Контрольная работа № 4

УПОКЗ

Нахождение значений выражений со скобками и без них, решение задач в 1-2 действия

Знать: таблицу сложения и вычитания, умножения и деления однозначных чисел.

Уметь: решать задачи арифметическим способом ; вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

Контрольная работа № 4

82

1

Работа над ошибками

УКИЗ

Умножение и деление чисел в пределах 1000 (21 ч)

83

1

Умножение и деление трехзначных чисел

УИПЗЗ

Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел

Уметь: выполнять устное умножение и деление трехзначных чисел, сводимые к вычислениям в пределах 100; решать текстовые задачи изученного вида

Фронтальная работа

Задания Майи (перекладывание палочек)

84

1

Умножение и деление трехзначных чисел. Закрепление

УЗЗВУ

Письменные приемы умножения и деления трехзначных чисел

Фронтальная работа

85

1

Умножение и деление трехзначных чисел. Обобщение

УОСЗ

Письменные приемы умножения и деления трехзначных чисел

Фронтальная работа

86

1

Решение задач по заданному алгоритму

УОСЗ

Составление текстовых задач и уравнений

Уметь: выделять в тексте задачи величину, которая будет применяться за основное неизвестное (х); выражать через основное неизвестное (х) остальные величины

Самостоятельная работа

87

1

Алгоритм с повторением (циклом)

УИПЗЗ

Блок-схема алгоритма с повторением

Уметь: производить вычисления по заданным блок-схемам

Практическая работа

88

1

Решение задач. Деление с остатком

УОСЗ

Сопоставление и решение текстовых задач

Уметь: сопоставлять тексты задач и уравнения; находить нужное уравнение для решения задачи

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

Составлять уравнение по тексту задачи

89

1

Решение уравнений. Введение новых знаний

УИПЗЗ

Решение уравнений нового вида

Уметь: решать уравнения, в которых требуется упрощение правой части

Работа в парах

90

1

Решение уравнений. Закрепление

УЗЗВУ

91

1

Решение задач и уравнений

УОСЗ

Решение уравнений

Уметь: выделять (путем наблюдения) в тексте задачи величину, которая будет приниматься за основное неизвестное (х); выражать через основное неизвестное (х) остальные величины

Самостоятельная работа

92

1

Решение задач и уравнений. Обобщение знаний

УКИЗ

93

1

Умножение трехзначных чисел в столбик. Введение новых знаний

УИПЗЗ

Алгоритм письменных приемов умножения трехзначных чисел на однозначное число

Уметь: выполнять устное и письменное умножение и деление трехзначных чисел на однозначное; осуществлять проверку вычислений.

Знать: алгоритм письменных приемов умножения трехзначных чисел на однозначное число

Фронтальная работа

94

1

Умножение трехзначных чисел в столбик. Закрепление

УЗЗВУ

95

1

Умножение трехзначных чисел в столбик. Обобщение

УОСЗ

96

1

Деление трехзначных чисел на однозначное число

УИПЗЗ

Индивидуальная работа. Работа в парах

97

1

Деление трехзначных чисел на однозначное число. Введение новых знаний.

УЗЗВУ

98

1

Деление трехзначных чисел на однозначное число. Закрепление

УОСЗ

99

1

Умножение и деление чисел

УОСЗ

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначные

Уметь: выполнять письменное умножение и деление трехзначных чисел на однозначное; осуществлять проверку вычислений; находить значения выражений в 2-4 действия; решать задачи в 2-3 действия арифметическим способом; вычислять периметр, площадь и объем фигур с помощью изученных формул.  

Фронтальная работа

100

1

Умножение и деление чисел. Решение неравенств

УОСЗ

101

1

Контрольная работа за III четверть

УПОКЗ

Письменные приемы умножения и деления, решение задач, выражений в 2-4 действия

Контрольная работа за III четверть

102

1

Работа над ошибками

УКИЗ

103

1

Решение задач. Работа с величинами

УОСЗ

Решение задач с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

Арифметические действия над числами в пределах 1000 (20 ч)

104

1

Путешествие 6.

Последний звонок и летние каникулы.

Запись чисел римскими цифрами

УИПЗЗ

Знакомство с новыми римскими цифрами

Уметь: читать и записывать многозначные числа римскими цифрами

Фронтальная работа

105

1

Календарь

УИПЗЗ

Знакомство с календарем

Знать: количество, названия и последовательность дней недели, месяцев в году.

Уметь: сравнивать именованные числа

Практическая работа

Чтение и запись данных календаря римскими цифрами

106

1

Календарь. Решение задач

УЗЗВУ

107

1

Меры времени. Век

УИПЗЗ

Единица измерения времени - век

Практическая работа

108

1

Меры длины. Километр  

УИПЗЗ

Новая единица измерения длины - километр

Знать: единицу измерения длины километр.

Уметь: выполнять арифметические действия с именованными числами

Индивидуальная работа

109

1

Скорость движения

УИПЗЗ

Знакомство с новой величиной

Знать: правило нахождения пути.

Уметь: устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс движения (пройденный путь, время, скорость); решать задачи на движение

Практическая работа

110

1

Взаимосвязь скорости, времени,  расстояния

УИПЗЗ

Алгоритм поиска расстояния, скорости и времени. Решение задач на движение

Фронтальная работа

111

1

Взаимосвязь скорости, времени,  расстояния. Решение задач

УЗЗВУ

112

1

Решение задач. Работа с величинами

УОСЗ

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

113

1

Решение задач. Скорость, время, расстояние

УЗЗВУ

114

1

Решение задач по заданному алгоритму

УЗЗВУ

115

1

Решение задач. Верные равенства

УОСЗ

116

1

Решение задач. Сравнение значений выражений

УОСЗ

117

1

Контрольная работа за IV четверть

УПОКЗ

Решение задач в 2-3 действия, нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Уметь: решать задачи арифметическим способом; находить значения числовых выражений

Контрольная работа за IV четверть

118

1

Работа над ошибками

УКИЗ

119

1

Треугольники равносторонние, равнобедренные, разносторонние

УИПЗЗ

Виды треугольников

Знать: виды треугольников - прямоугольный, равносторонний, равнобедренный.

Уметь: выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний треугольники; выполнять арифметические действия над числами; различать виды треугольников; строить на бумаге в клетку треугольники; решать задачи на движение.

Практическая работа

120

1

Треугольники прямоугольные, тупоугольные, остроугольные

УОСЗ

Виды треугольников

Фронтальная работа

121

1

Виды треугольников

УОСЗ

Виды треугольников

122

1

Арифметические действия над числами. Работа с величинами

УКИЗ

Понятие «именованные числа». Действия с именованными числами. Упражнение в решении задач на движение

Индивидуальная работа

123

1

Арифметические действия над числами. Решение неравенств

УКИЗ

Знать: понятие «именованные числа».

Уметь: выполнять действия с именованными числами.

Работа в парах

Повторение изученного в 3 классе (17 ч)

124

1

Повторение. Нумерация

УОСЗ

Нумерация чисел

Уметь: осуществлять самоконтроль, находить и исправлять собственные ошибки; проверку вычислений; производить сложение и вычитание, умножение и деление в пределах 1000 (изученные случаи); представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых; сравнивать числа в пределах 100; производить вычисления с именованными числами; решать уравнения, простые и составные задачи на сложение и вычитание

Индивидуальная работа. Работа в парах.

125

1

Повторение. Сложение и вычитание

УОСЗ

Сложение и вы

читание в пределах 1000

Фронтальная работа

126

1

Повторение. Умножение и деление

УОСЗ

Умножение и

деление в пределах 1000

Самостоятельная работа

127

1

Годовая контрольная работа

УПОКЗ

Выполнение заданий контрольной работы

Знать: сложение и вычитание, умножение и деление – взаимно обратные действия; алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел; изученную математическую терминологию

Индивидуальная работа.

128

1

Повторение. Сложение и вычитание, умножение и деление. Работа над ошибками

УОСЗ

Нахождение значений выражений в 2-4 действия

Индивидуальная работа

129

1

Повторение. Величины и геометрические фигуры

УОСЗ

Объемные и плоские геометрические фигуры

Знать: величины и геометрические фигуры.

Уметь: отличать и выполнять объемные и плоские геометрические фигуры

Практическая работа

130

1

Повторение. Уравнения

УОСЗ

Решение уравнений изученных видов

Уметь решать уравнения изученных видов

Самостоятельная работа

131

1

Повторение. Задачи.

УЗЗВУ

Решение задач в 2-3 действия арифметическими способами

Знать: особенности разных видов задач; изученную математическую терминологию.

Уметь: решать задачи изученных видов.

Самостоятельная работа

132

1

Повторение. Решение задач

УЗЗВУ

133

1

Повторение. Нестандартные задачи

УОСЗ

Решение логических задач изученных видов

Самостоятельная работа с уровнями инварианта

134

1

Повторение. Занимательные задачи.

УОСЗ

Решение логических задач изученных видов

135

1

Повторение. Магические квадраты

УОСЗ

Решение логических задач изученных видов

136

1

Повторение. Лабиринты

УОСЗ

Решение логических задач изученных видов

137

1

Повторение. Урок-игра

УОСЗ

Решение логических задач изученных видов

138

1

Повторение. Урок-КВН

УОСЗ

Решение логических задач изученных видов

139

1

Обобщение знаний

УОСЗ

Решение логических задач изученных видов

140

1

Итоговый урок

УЗЗВУ

Выполнение тренировочных упражнений

Уметь применять на практике ЗУН

Практическая работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. 1 класс школа 2100.

Рабочая программа по математике. 1 класс школа 2100....

Урок математики 3 класс "Школа 2100"

Нестандартный урок систематизации и обобщения изученного материала...

Презентация Математика 1 класс " Школа 2100" Демидова

Данная презентация может применяться на итоговом уроке в начале 1-го класса после прохождения первого блока тем....

Презентации по математике 1 класс Школа 2100

Презентации по математике 1 класс Школа 2100...

Конспект урока по математике 1 класс "Повторение изученного в первом классе" (Школа 2100)

Предложены задания для повторения изученного в первом классе....