тесты по математике
тест по математике (3 класс) на тему

Николаева Екатерина Петровна

Тесты проверка знаний по теме: Секунда век.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Единица времени: секунда

Задание 1

Вопрос:

Как называется прибор, показывающий время в секундах?

Составьте слово из букв:

ЕДНЕКУРСМО -> __________________________________________

Задание 2

Вопрос:

Какая стрелка на часах отсчитывает секунды?

Укажите место на изображении:

Задание 3

Вопрос:

Переведи 480 с в минуты.

Запишите число:

 ___________________________

Задание 4

Вопрос:

Сравни пары чисел. Подбери соответствующий знак.

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) >

2) <

3) =

__ 12 мин 15 с ... 1215 с

__ 5 мин 15 с ...  295 с

__ 2 мин 48 с ... 168 с

__ 1 ч ... 3600 с

Задание 5

Вопрос:

Расположи единицы времени в порядке увеличения их длительности.

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ 16 с

__ 218 с

__ 2 мин 29 с

__ 1 мин 48 с

__ 93 с

Задание 6

Вопрос:

Что можно успеть сделать за 1 секунду?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Сделать 2 быстрых шага.

2) Написать букву О.

3) Выучить наизусть стихотворение.

4) Записать решение задачи.

Задание 7

Вопрос:

Сколько секунд в 1часе?

Запишите число:

 ___________________________

Задание 8

Вопрос:

Переведи 7 мин 28 с в секунды.

Запишите число:

 ___________________________


Ответы:

1) (4 б.) Верные ответы: "СЕКУНДОМЕР".

2) (3 б.) Верные ответы:

3) (4 б.): Верный ответ: 8.;

4) (5 б.) Верные ответы:

        2;

        1;

        3;

        3;

5) (5 б.) Верные ответы:

        1;

        5;

        4;

        3;

        2;

6) (4 б.) Верные ответы: 1; 2;

7) (4 б.): Верный ответ: 3600.;

8) (4 б.): Верный ответ: 448.;

Конец

Единица времени - век. Таблица единиц времени

Задание 1

Вопрос:

Какие высказывания верны, а какие нет?

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ 1000 г. - это 10 век.

__ Каждые 10 веков составляют тысячелетие.

__ 1700 г. относится к 18 столетию.

__ 2000 г. - это 21 век.

__ 2017 г. - это 21 век.

Задание 2

Вопрос:

Сколько дней может быть в году?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) 360

2) 300

3) 366

4) 365

Задание 3

Вопрос:

Сколько часов в одних сутках?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 18

2) 20

3) 24

4) 12

Задание 4

Вопрос:

Покажи на линии времени 15 век.

Укажите место на изображении:

Задание 5

Вопрос:

Какое событие считается началом нашей эры?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Появление первых людей.

2) Появление планеты Земля.

3) Предполагаемый год рождения Иисуса Христа.

Задание 6

Вопрос:

В каких веках происходили эти события?

Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:

1) 21 век

2) 20 век

3) 19 век

4) 14 век

5) 13 век

6) 12 век

7) 11 век

__ 1961 г. - Полёт в космос первого в мире лётчика-космонавта Ю.А. Гагарина.

__ 2014 г. - ХХI зимние олимпийские игры в Сочи.

__ 1147 г. - первое упоминание Москвы в летописях.

__ 1380 г. - Куликовская битва между войском во главе с московским князем Дмитрием Донским и армией темника Золотой Орды Мамая.

__ 1861 г. - Отменили крепостное право в России.

__ 1941 - 1945 г.г. - Великая Отечественная война.

Задание 7

Вопрос:

Сколько дней может быть в одном месяце?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) 32

2) 29

3) 28

4) 31

5) 30

Задание 8

Вопрос:

Сколько лет составляет один век?

Запишите число:

 ___________________________

Задание 9

Вопрос:

Сколько месяцев в году?

Запишите число:

 ___________________________

Задание 10

Вопрос:

В каком веке мы живём?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) 21 век

2) 20 век


Ответы:

1) (5 б.) Верные ответы:

        Да;

        Да;

        Нет;

        Нет;

        Да;

2) (3 б.) Верные ответы: 3; 4;

3) (3 б.) Верные ответы: 3;

4) (4 б.) Верные ответы:

5) (3 б.) Верные ответы: 3;

6) (5 б.) Верные ответы:

        2;

        1;

        6;

        4;

        3;

        2;

7) (4 б.) Верные ответы: 2; 3; 4; 5;

8) (3 б.): Верный ответ: 100.;

9) (3 б.): Верный ответ: 12.;

10) (3 б.) Верные ответы: 1;

Конец



Предварительный просмотр:

Решение задач на время

Задание 1

Вопрос:

Римскими цифрами указаны порядковые номера месяцев. Из названий этих месяцев надо взять букву, номер которой стоит напротив римской цифры. Составь из этих букв слово.

Изображение:

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание 2

Вопрос:

Реши задачу.

Самолёт с туристами вылетел из аэропорта города Курган и летел в Москву 2ч 50 мин. Прибыл он в аэропорт Домодедово в Москве в 11ч 5 мин, после чего пассажиры пообедали и поехали на экскурсию. Найди часы, которые показывают время вылета из Кургана.  

Укажите место на изображении:

Задание 3

Вопрос:

Найди окончание для каждого предложения.

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) сложением.

2) вычитанием.

__ Если известно время начала и продолжительности какого-либо события, то время его окончания находим...

__ Если известно время окончания какого-либо события и его продолжительность, то время его начала находим...

__ Если известно время начала и окончания какого-либо события, то его продолжительность находим...

Задание 4

Вопрос:

Посмотри на условие задачи. Каким действием надо решать задачу?

Изображение:

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) сложением

2) вычитанием

Задание 5

Вопрос:

Реши задачу.

Автобус отправился от автовокзала в 11ч 15 мин и прибыл к месту назначения через 3 ч 50 мин. Найди часы, которые показывают время прибытия автобуса.

Укажите место на изображении:

Задание 6

Вопрос:

Реши задачу.

Поезд отправляется из Красноярска в 6 ч утра и прибывает в Томск в 10 ч вечера. Сколько часов поезд находится в пути от Красноярска до Томска?

Запишите число:

 ___________________________

Задание 7

Вопрос:

Реши задачу.

Спектакль длился 2 ч 30 мин и закончился в 20 ч 30 мин. Во сколько начался спектакль?

Запишите число:

 ___________________________

Задание 8

Вопрос:

На первых часах показано время начала концерта, а на вторых - его окончания. Сколько времени длился концерт?

Изображение:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 1 ч 5 мин

2) 1 ч 10 мин

3) 50 мин

4) 60 мин

Задание 9

Вопрос:

Реши задачу. Ответ запиши в 12-часовом формате.

Путники вышли в 9 ч утра и шли 3 ч. Затем 1 ч они отдыхали, после чего шли ещё 2 ч до места назначения. Во сколько путники добрались до цели своего путешествия?

Запишите число:

 ___________________________


Ответы:

1) (5 б.) Верный ответ: "время".

2) (5 б.) Верные ответы:

3) (4 б.) Верные ответы:

        1;

        2;

        2;

4) (3 б.) Верные ответы: 1;

5) (5 б.) Верные ответы:

6) (4 б.): Верный ответ: 16;

7) (4 б.): Верный ответ: 18;

8) (4 б.) Верные ответы: 2;

9) (5 б.): Верный ответ: 3.

Конец



Предварительный просмотр:

Контрольная работа (годовая) за 3 класс

Математика («Школа 2100»)

Вариант I.

1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.

        125, 128, 124, 127, 123, …, …, …, ….

2.        а) Расставьте порядок действий.

    m – (a + c)                                                  х ∙ (d – у : b)

        б) Вычислите.

    (638 + 197) – 569                                       515 : 5 + 434 : 7 – 127

3. Решите уравнение с проверкой.

        752 – х = 215 ∙ 2

4. Сравните (>, <, =)

        420 мин * 4 ч 20 мин                                    3 ц 74 кг * 347 кг

5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).

Сначала велосипедист проехал 28 км со скоростью 14 км/ч, а затем ещё 39 км со скоростью 13 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?

6. а) Стол занимает одну шестую часть ковра, на котором он стоит. Найдите площадь, которую занимает стол, если длина ковра 3 метра, а ширина 4 метра.

    б) Сделайте рисунок ковра, закрасив часть, которую занимает стол.

    в) Найдите периметр ковра.

7. Постройте линейную диаграмму по таблице.

Хищники

львы

тигры

волки

лисы

Количество хищников в зоопарке

4

6

2

6

____________________________________________________________________________________

Контрольная работа (годовая) за 3 класс

Математика («Школа 2100»)

Вариант II.

1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.

        125, 122, 126, 123, 127, …, …, …, ….

2.        а) Расставьте порядок действий.

            (а + b) – n                                                    x : c + у : m - d

        б) Вычислите.

    942 – (273 + 327)                                       6 ∙ (309 – 656 : 4)

3. Решите уравнение с проверкой.

        673 – х = 125 ∙ 2

4. Сравните (>, <, =)

        3 ч 4 мин * 34 мин                                        572 кг * 5 ц 27 кг

5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).

     Сначала катер проплыл 32 км со скоростью 16 км/ч, а затем ещё 36 км со скоростью 18 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?

6. а) Книга занимает одну девятую часть стола, на котором она лежит. Найдите площадь, которую занимает книга, если длина стола 6 дециметров, а ширина 3 дециметра.

    б) Сделайте рисунок стола, закрасив часть, которую занимает книга.

    в) Найдите периметр стола.

7. Постройте линейную диаграмму по таблице.

Травоядные

слоны

жирафы

зебры

кенгуру

Количество травоядных в зоопарке

6

4

4

2

Карта мониторинга.

Умения

Содержание

Задания

Баллы

1. Умение решать логические задачи на числовом материале

А) правильно не найдено ни одного числа;

Б) правильно найдено одно число;

В) правильно найдено два числа;

Г) правильно найдено три числа;

Д) правильно найдено четыре числа.

1

А) 0

Б) 1

В) 2

Г) 3

Д) 4

2. Умение определять порядок действий в буквенных выражениях

А) неправильно определён порядок действий в обоих выражениях;

Б) правильно определён порядок действий хотя бы в одном выражении;

В) правильно определён порядок действий в обоих выражениях.

2 (а)

А) 0

Б) 1

В) 2

3. Умение определять порядок действий в числовых выражениях

А) неправильно определён порядок действий в обоих выражениях;

Б) правильно определён порядок действий хотя бы в одном выражении;

В) правильно определён порядок действий в обоих выражениях.

2 (б)

А) 0

Б) 1

В) 2

4. Умение складывать числа в пределах тысячи

А) не выполнено ни одно действие;

Б) правильно выполнено одно действие;

В) правильно выполнено два действия;

Г) правильно выполнено три действия.

2 (б)

5

6 (в)

А) 0

Б) 1

В) 2

Г) 3

5. Умение вычитать числа в пределах тысячи

А) не выполнено ни одно действие;

Б) правильно выполнено одно действие;

В) правильно выполнено два действия

2 (б)

3

А) 0

Б) 1

В) 2

6. Умение умножать числа в пределах тысячи

А) не выполнено ни одно действие;

Б) правильно выполнено одно действие;

В) правильно выполнено два действия;

Г) правильно выполнено три действия.

2 (б)

3

6 (а)

А) 0

Б) 1

В) 2

Г) 3

7. Умение делить числа в пределах тысячи

А) не выполнено ни одно действие;

Б) правильно выполнено одно действие;

В) правильно выполнено два действия;

Г) правильно выполнено три действия.

2 (б)

5

6 (а)

А) 0

Б) 1

В) 2

Г) 3

8. Умение решать двушаговые уравнения на нахождение вычитаемого

А) не выполнен верно ни один шаг;

Б) верно в уравнении выполнен первый шаг;

В) уравнение решено.

3

А) 0

Б) 1

В) 2

9. Умение сравнивать именованные числа (единицы времени)

А) знак поставлен неверно;

Б) знак поставлен верно.

4

А) 0

Б) 1

10. Умение сравнивать именованные числа (единицы массы)

А) знак поставлен неверно;

Б) знак поставлен верно.

4

А) 0

Б) 1

11. Умение решать текстовые задачи на движение

А) не выполнено ни одно действие;

Б) правильно выполнено одно действие;

В) правильно выполнено два действия;

Г) правильно выполнено три действия или правильно составлено выражение.

5

А) 0

Б) 1

В) 2

Г) 3

12. Умение составлять таблицу по тексту

А) таблица не составлена;

Б) таблица составлена верно, но заполнена неверно;

В) таблица составлена и заполнена верно.

5

А) 0

Б) 1

В) 2

13. Умение находить часть от числа.

А) задание выполнено неверно;

Б) задание выполнено.

6 (а)

А) 0

Б) 1

14. Умение изображать часть от числа на чертеже, рисунке.

А) задание выполнено неверно;

Б) фигура верно разделена на части, но часть раскрашена неверно;

В) задание выполнено верно.

6 (б)

А) 0

Б) 1

В) 2

15. Умение находить площадь.

А) задание выполнено неверно;

Б) задание выполнено верно.

6 (а)

А) 0

Б) 1

16. Умение находить периметр.

А) задание выполнено неверно;

Б) задание выполнено верно.

6 (в)

А) 0

Б) 1

17. Умение строить линейную диаграмму

А) задание выполнено неверно;

Б) или верно построены и обозначены оси координат, или верно построены отрезки диаграммы;

В) задание выполнено верно.

7

А) 0

Б) 1

В) 2



Предварительный просмотр:

       Входная контрольная работа по математике

            по программе "Школа России." 3 класс.

                                             1 вариант.

1.Реши задачу.

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления.

72 - 54                      64 - 49                  

37 + 56                     48 + 27

90 - 67                      46 + 38 - 50

3.Поставь знаки сравнения.

3дм2см  ...  23см                5дм ...  53см

4см ... 40мм                         36мм  ...3см

4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

2 ∙ 5 - 10             16 : 2

7 ∙ 2                    

6*  Вставь вместо звёздочек знаки  +  или  −  , чтобы записи были верными.

36 * 8 * 9 = 37

23 * 6 *12 = 5


       Входная контрольная работа по математике

            по программе "Школа России." 3 класс.

                                             2 вариант.

1.Реши задачу.

В первой книге 80 страниц, во второй на 65 книг меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления.

55 - 36                      84 - 59                  

48 + 34                     28 + 57

90 - 37                      56 + 18 - 40

3.Поставь знаки сравнения.

4дм6см  ...  64см                 9дм ...  92см

7см ... 70мм                         54мм  ...5см

4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, длина на 3см больше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

2 ∙ 4 - 8             18 : 2

6 ∙ 2                    

6*  Вставь вместо звёздочек знаки  +  или  −  , чтобы записи были верными.

55 * 7 * 8 = 56

86 * 4 * 20= 70

   Входная контрольная работа по математике

    по программе" Планета знаний." 3 класс.

                              1 вариант.

1. Реши задачу.

С первой грядки сняли 16 кочанов капусты, а со второй 24 кочана. Кроликам отдали 8 кочанов капусты. Сколько кочанов капусты осталось?

2. Найди значение выражений.

35 - 6                             70 - 30 - 5

90 - 34                           58 + 19 - 40

73 - 38                          

46 + 18                  

 

3.Поставь знаки сравнения.

4дм ... 3м4дм            5дм ... 51см

70см ... 7дм              38мм ... 3см

4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна  4см, а длина на  4см больше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

7 ∙ 2−10               12 : 2

2 ∙ 5                       6 ∙ 1

6.* Число 30 на столько же меньше числа 70, на сколько число 10 меньше числа . . .


Входная контрольная работа по математике

    по программе" Планета знаний." 3 класс.

                              2 вариант.

1. Реши задачу.

Туристу нужно  пройти 53 км. В первый день он прошёл 12 км. а во второй - 18 км. Сколько километров осталось пройти туристу?

2. Найди значение выражений.

57 - 9                         80 - 50 - 5

62 - 38                       36 + 48 - 60

70 - 47

54 + 19

3.Поставь знаки сравнения.

5дм  ...  4м7дм           7дм  ... 72см

48мм  ...  4см               60см  ...  6дм

4. Начерти прямоугольник, длина которого равна  6см, а ширина на  3см меньше. Вычисли его периметр.

5. Выполни действия:

8 ∙ 2−10               14 : 2

2 ∙ 6                        6 ∙ 0

6.* Число 40  на столько же меньше числа 70, на сколько число 20 меньше числа . . .

 

Входная контрольная работа по русскому языку

          по программе "Планета знаний" 3 класс.

                                        Диктант.

         Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями и лугами. Ручьи и речки высохли. По утрам нет росы. Сухие ветки деревьев трещат от зноя. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки.

         Вдруг появилась туча. Всё кругом затихло. Ударил сильный гром. Он уходил за леса на юг. Полил дождь. Трава и деревья умылись. Всем стало радостно. (54 сл.)

                           Грамматическое задание.

1. Обозначь части речи.

1 вариант -- в первом предложении.

2 вариант -- в девятом предложении.

2. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.  

        Входная контрольная работа по русскому языку

             по программе "Школа России." 3 класс.

                                           Диктант.

                                            Осенью.

       Осенью скворцы, грачи и ласточки улетают на юг. Там тепло и много корма. Звери встречают зиму. Белка сушит на ветках деревьев грибы. В дупле у белки мягкое гнездо. Ёж много ест. Он ловит жучков и червей. Из травы и сухих листьев делает себе постельку.  Медведь  копит жир. Зимой он спит в берлоге. (53сл.)

 

Слова для справок: в берлоге.

                         Грамматическое задание.

1. Выпиши из текста два слова с безударной гласной в корне. Запиши к ним проверочные.

2. Подчеркни главные члены предложения.

1 вариант -- в третьем предложении.

2 вариант -- в девятом.     

                                     

                               

                        Критерии отметок.

Комбинированная контрольная работа по математике.

"5"-вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

«4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки.

«3» - допущены  ошибки в ходе  решения задачи и нет других ошибок.

                                                   или

      - допущены 3 -4 вычислительные ошибки.

«2» - допущены  ошибки в ходе  решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка.

                                                   или 

       - допущено более 5 вычислительных ошибок.

 Диктант по русскому языку.

«5»    ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений;

работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии письма.

 «4»   ставится за диктант, в котором допущено не  более 2 орфографических ошибок; работа     выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм  каллиграфии.

 «3»    ставится за диктант, в котором допущено 3 - 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.       

«2»    ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

   - нарушение правил орфографии при написании слов;                                

   - замену слов;

   -пропуск и искажение букв  в словах;

   - отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

   - неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (словарные слова).

За ошибку в диктанте не считаются:
  - ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые

не   изучались;

   - единичный пропуск точки в конце предложения, если
   первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;                                                                                                            

   - единичный случай замены одного слова другим без   искажения смысла.                                        

  За одну ошибку считаются:

- 2 исправления;

- 2 пунктуационные ошибки;

- повторение ошибок в одном и том же слове;

Негрубыми ошибками считаются  следующие:

-повторение  одной и той же буквы в слове; 

- недописанное слово;

- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

- дважды записанное одно и то же слово в предложении. 

Грамматические задания.

«5» - ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

 «4» - ставится, если безошибочно выполнено  не менее 3/4 заданий.

«3» - ставится, если безошибочно выполнено  не менее 1/2 заданий.

«2» - ставится, если ученик  не справился с большинством заданий

 



Предварительный просмотр:

Годовая контрольная работа по математике 4 класс

I вариант

  1. Решите задачу:

На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше чем на 1-й и 2-й – вместе. Сколько книг было на четвертой полке?

  1. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?

  1. Геометрическая задача.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

  1. Найди значение выражения:

600200 – 123321 ׃ 303 + 2458 · 26

  1. Реши уравнение:  2 х + 18 = 78

Годовая контрольная  работа по математике 4 класс

1 вариант

1.В ателье сшили 320 пальто за 8 дней, причем каждый день шили одинаковое количество пальто. За сколько дней сошьют 220 платьев, если ежедневно будут шить на 4 платья больше, чем пальто?

2.Выполни вычисления.

67 549+32541-72329х12                29км 089м+78км 984м

(202 200-48 034):38х20                        9ц 67кг-3ц 90кг

3.Сравни и поставь знак <,> или =.

3т…300ц        2сут…100ч        4кв.м…40кв.дм

4.Выпиши уравнения, которые решаются вычитанием. Реши одно из них.

430-х=720                640+х=900

у+380=720                у-760=520

5.Длина прямоугольника равна 3дм, а ширина на 2см меньше. Найди площадь и периметр.        

                                        2 вариант

1.В кондитерском цехе приготовили 540 кексов за 9 дней, причем каждый день делали одинаковое количество кексов. За сколько дней сделают 270 эклеров, если ежедневно будут готовить на 6 эклеров меньше, чем кексов?

2. Выполни вычисления.

330 030-8 457х17+54 939        84кг 709г+18кг 285г

40х(600700-70 372):57                8дм 54см-5дм 60см

3.Сравни и поставь знак <,> или =.

7т…700ц                4сут…200ч                9кв.м…90кв.дм

4.Выпиши уравнения, которые решаются делением. Реши

одно из них.

675:х=15                45хХ=540

Ух25=350        У:60=20

5.Ширина прямоугольника равна 2дм, а длина на 3см больше. Найди площадь и периметр.    

    

4 класс.

Контрольная работа по математике за 2010-2011 уч.год.

1 вариант.

1. В поезде 9 купейных вагонов, по 36 мест в каждом, и несколько плацкартных вагонов, по 54 места в каждом. Сколько плацкартных вагонов в поезде, если всего  в нем мест 756?

2. Вычисли значения выражений.

(136 954 + 103 754) : 78 – 204 · 14

180 567 – 184 · 4 + 445 534 : 89

3. Сравни и поставь знак >, < или =.

8 т 368 кг + 5 т 279 кг … 13 т 547 кг

4 ч 25 мин – 45 мин … 3 ч  40 мин

4. Реши уравнения.

 Х · 16 = 4800                   5900 – у = 100

  1. Вычисли площадь квадрата со стороной 7 дм.

2 вариант.

1. В палатку привезли 9 пачек с журналами для взрослых, по 58 журналов в каждой пачке, и несколько пачек с журналами для детей, по 32 журнала в каждой. Сколько пачек с журналами для детей привезли в палатку, если всего привезли 746 журналов?

2. Вычисли значения выражений.

(169 357 + 207 851) : 93 – 302 · 12

170 238 – 193 · 7 + 272 476 : 68

3. Сравни и поставь знак >, < или =.

9 т 273 кг + 4 т 689 кг … 13 т 852 кг

5 ч 35 мин – 55 мин … 4 ч 40 мин

4. Реши уравнения.

Х : 7 = 700                     2800 + у = 3100

5. Вычисли площадь квадрата со стороной 9 м.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике

Тесты и ключи к тестам....

Мини-тест по математике 1-2-класс.

Этот мини-тест используем при проведении игры "Математика-царица наук". Игра проходит по станциям. На станции "Выбирайкино" детям предлагается тест с выбором ответа. Проходит быстро, вызывает интерес ...

Контрольные тесты по математике за первое полугодие.

Данный материал поможет учителям начальных классов провести итоговый контроль по математике за первое полугодие....

Тест по математике "Сложение и вычитание в пределах 10"

тест из 2 вариантов, содержит задания на проверку знаний компонентов сложения и вычитания, а так же задачи....

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

тест по математике 4 класс учебник "Математика" Л.Г. Петерсон

Тест можно использовать для промежуточной  аттестации по математике для  учащихся 4-х классов за первое полугодие....