Логические задачи для 2 класса
материал по математике (2 класс) на тему
Логические задачи для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logicheskie_zadachi_dlya_2_klassa.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Витя, Саша и Андрей смастерили из бумаги кораблик, змея и аиста. Какую игрушку сделал каждый мальчик, если Витя не сделал кораблика и змея, а Саша не делал кораблик?
_______________________________________________________________________________________
2. Знайка, Кнопочка и Тюбик живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый человек, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Кнопочка не живет в доме 19 ?
______________________________________________________________________________________
3. Володя, Дима и Петя устроили соревнование. Один из мальчиков решил 12 примеров, второй – 13, а третий – 14. Сколько примеров решил каждый мальчик, если Петя решил примеров меньше, чем Дима, а Дима меньше чем Володя ?
________________________________________________________________________________________
4. Сумма двух чисел равна семи, а их разность равна трём. Найти эти числа.
________________________________________________________________________________________
5. У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа? _____________________________________
6. Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына – Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?
________________________________________________________________________________________
7. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле? ______________________________
8. Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Коля живет ниже Пети. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них?
_________________________________________________________________________________________
9. Даша и Маша получили в школе пятёрки: одна – по математике, другая – по чтению. По какому предмету получила пятёрку Даша, если Маша получила эту оценку не по математике ?
________________________________________________________________________________________
10. Два друга – Федя и Костя – получили в школе двойку и тройку. Федины родители обычно ругают сына за тройки, а привыкшие к тройкам Костины родители ругают его только за двойки. Кому попадет на этот раз, если известно, что Федя не получил тройку ?
_________________________________________________________________________________________
11. В школьном буфете Наташа, Яна и Алёна покупали пирожные – бисквитное с вареньем, бисквитное с кремом и трубочку с кремом. Кто что купил, если каждая девочка съела по одному пирожному, Яна и Алёна любят пирожные с кремом, а Наташа и Алёна купили себе по бисквитному пирожному? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. У трёх подружек – Вики, Ани и Лены – очень красивые куртки – синяя и красная с капюшонами и синяя без капюшона. У кого какая куртка, если Аня и Лена ходят с капюшонами, а у Ани и Вики куртки синего цвета? _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________
13. Вите, Пете и Андрею подарили по видеокассете: одну – с комедией, другую с веселыми мультфильмами, а третью с фантастическим фильмом. Кто что получил в подарок, если известно, что Петя и Витя не любят смотреть мультфильмы, а Андрей и Петя в процессе просмотра хохотали до упаду? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Три девочки – Таня, Катя и Марина – занимаются в трёх различных кружках – вышивки, танцев и хорового пения. Катя не знакома с девочкой занимающейся танцами. Таня часто ходит в гости к девочке, занимающейся вышивкой. Подружка Кати - Марина, хочет в следующем году добавить к своим увлечениям занятия пением. Кто из девочек чем занимается?
________________________________________________________________________________________
15. Миша, Коля и Настя решили помочь маме собрать урожай – смородину, крыжовник и вишню. Каждый из них собирал что – то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоём набрали ягод меньше чем Настя ?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия Имя ____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие кружка «Эрудит» УМК «Гармония» с использованием тетради Н.Б. Истоминой «Учимся решать логические задачи» 3 класс
УМК «Гармония» с использованием тетради Н.Б. Истоминой «Учимся решать логические задачи» 3 класс...
Логические задачи 2 класс
Материал можно использовать на уроках математики во 2 классе...
Решение логических задач. 3 класс
Данную презентацию "Путешествие в страну занимательной математики" можно использовать при проведении предметной недели по математике или на внеклассном мероприятии....
Логические задачи, 1 класс
Задания направлены на развитие мыслительной деятельности первоклассников....
"Логические задачи 3 класс"
На занятии учащиеся закрепляют умения читать и анализировать задачи при помощи схем, решать задачи. Закрепляют умения осознанно воспроизводить составленный план решения задачи, отстаивать ...
Рабочая программа кружка "Логические задачи" 4 класс
Рабочая программа кружка "Логические задачи" 4 класс составлена в соответствии ФГОС второго поколения. Расчитана на 34 часа (1 час в неделю)....
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование учебного курса "Решение логических задач" 4 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...