Образовательный минимум
материал по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Образовательный минимум по математике
2 класс 3 четверть
Знать
1.Буквенные выражения | Выражения, содержащие не только числа, но и буквы, называются буквенными. |
2.Уравнение | Уравнение-это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначают маленькими буквами, например х (икс). Решить уравнение - значит найти все такие решения х, при которых равенство будет верным.
|
3. Проверка сложения. | Сложение можно проверить вычитанием. Вычитание можно проверить сложением. |
4. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | Знать алгоритм письменного сложения и вычитания с переходом через десяток и без перехода. Алгоритм письменного сложения без перехода через десяток Записываю сумму чисел 45 и 23 в столбик. 1. Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. 2. Складываю единицы: 5 + 3 = 8. Пишу 8 под единицами 3. Складываю десятки: 4 + 2 = 6. Пишу 6 под десятками. 4. Читаю ответ: сумма равна 68. Алгоритм письменного сложения с переходом через десяток Записываю сумму чисел 47 и 39 в столбик. 1.Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. 2.Складываю единицы: 7 + 9 = 16.16 – это 1 дес. 6 ед. Пишу 6 под единицами. 1дес. запоминаю. 3.Складываю десятки: 4 + 3=7, да 1 дес. запомнили, стало 8 дес. Пишу 8 под десятками. 4.Читаю ответ: сумма равна 86. Алгоритм письменного вычитания без перехода через десяток Записываю разность чисел 56 и 42 в столбик. 1. Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. 2. Вычитаю единицы из единиц: 6 – 2 = 4. Пишу 4 под единицами. 3. Вычитаю десятки из десятков: 5 – 4 = 1. Пишу 1 под десятками. 4. Читаю ответ: разность равна 14. Алгоритм письменного вычитания с переходом через десяток Записываю разность чисел 50 и 14 в столбик. 1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. 2. Вычитаю единицы. Из 0 нельзя вычесть 4. Занимаю 1дес. из 5дес. 1дес. = 10; 10 – 4 = 6.Пишу под единицами 6. 3. Вычитаю десятки. Было 5 дес., но 1дес. заняли при вычитании единиц. Осталось 4дес. 4дес. – 1дес. = 3 дес. Пишу 3 под десятками. 4. Читаю ответ: разность равна 36 |
5. Угол. Виды углов. | Чтобы начертить угол, отметь точку и проведи из нее 2 луча. Лучи – это стороны угла. Точка, из которой лучи проведены, - вершина угла. Острым углом называется угол, который меньше прямого. Тупым называется угол, который больше прямого. |
Примерные задания
1. Найди значение выражений: а + 27 при а = 13, b – 9 при b = 95.
2. Реши уравнения
50 – х = 32 65 + х = 100 у – 13 = 47
3. Вычисли, записывая решение столбиком. Сделай проверку.
32 + 25 79 – 23 34 + 47 90 – 37
4. Начерти треугольник с прямым углом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обязательный образовательный минимум
Предметные результаты, которыми должен овладеть первоклассник к концу 1 четверти, обучаясь по программе "Школа 2100"...
Образовательный минимум по русскому языку
ПНШ первое полугодие...
Образовательный минимум по математике
ПНШ первое полугодие...
Образовательный минимум по окружающему миру
ПНШ первое полугодие...
Обязательный образовательный минимум (2 четверть).
В данном буклете представлены предметные результаты которыми должен овладеть учащийся 1 класса к концу 2 четверти по ОС "Школа 2100"....
Образовательный минимум по русскому языку
Соответствует ФГОС....
Образовательный минимум 3 класс 2 четверть
Этот минимум правил поможет ученикам на уроках математики и русского языка без ошибок выполнять задания....