КТП З КЛАСС
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование 3 класс математика по развивающему обучению Эльконина-Давыдова к учебнику Александровой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №18»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей начальных классов Протокол от « » августа 2018г. № 1 | СОГЛАСОВАНО заместитель директора __________________ Л.Л. Чеканова « 29» августа 2018г. | РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета протокол от « 30» августа 2018г №1 | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Гимназия №18» ______В.Д. Демидова Приказ от «31»августа 2018г. № |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Математика»
3 «А» класс
2018-2019 учебный год
СОСТАВИЛ
учитель начальных классов
Разинькова Ольга Николаевна
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 «А» класса составлено на основе рабочей программы, разработанной группой учителей начальных классов МБОУ «Гимназия №18».
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» обеспечено следующим методическим комплексом: учебник «Математика» в 2-х частях / В.П Александрова М.:Вита -Пресс, 2018, «Математика» В.В.Давыдова, С.Ф.Горбов. // Сборник примерных программ для начальной общеобразовательной школы /Сост.А.Б.Воронцов.-3-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012.
На изучение учебного предмета «Математика» отводится 136 учебных часов – 4 часа в неделю.
В данное календарно-тематическое планирование изменения не внесены.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название раздела, темы | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание | |||
Понятия умножения и деления 24ч. | |||||||
1 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | 03.09 | ||||
2 | Решение уравнений, включающих действия сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | 04.09 | ||||
3 | Решение уравнений, включающих действия сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | 05.09. | ||||
4 | Сложение многозначных чисел | 1 | 06.09 | ||||
5 | Сложение многозначных чисел | 1 | 10.09 | ||||
6 | Решение задач, включающих действия сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | 11.09 | ||||
7 | Постановка и решение задач, приводящих к изменению единиц измерения. Графическое изображение умножения. | 1 | 12.09 | ||||
8 | Оценка различных отношений между величинами и исходной меркой. Введение термина «умножения». | 1 | 13.09 | ||||
9 | Связь понятия частей и целого с формулой умножения. | 1 | 14.09 | ||||
10 | Название компонентов при умножении. Проверочная работа. | 1 | 17.09 | ||||
11 | Конструирование способа замены любого произведения двух чисел одним числом. Умножение на 0 и 1. | 1 | 18.09 | ||||
12 | Умножение на 0 и 1. | 1 | 19.09 | ||||
13 | Нахождение значений выражений, решение задач, требующих умножения. | 1 | 20.09 | ||||
14 | Связь умножения со сложением.
| 1 | 24.09 | ||||
15 | Решение задач и уравнений, требующих умножения. | 1 | 25.09 | ||||
16 | Деление как действие, обратное умножению, деление «на части» и по «содержанию». РЧЗ | 1 | 26.09 | ||||
17 | Название компонентов при делении. Связь деления с вычитанием.
| 1 | 27.09 | ||||
18 | Решение и составление по схемам задач и уравнений. | 1 | 01.10 | ||||
19 | Решение и составление по схемам задач и уравнений. | 1 | |||||
20 | Решение и составление по схемам задач и уравнений. | 1 | 02.10 | ||||
21 | Решение и составление по схемам задач и уравнений. | 1 | 03.10 | ||||
22 | Решение и составление по схемам задач и уравнений. | 1 | 04.10 | ||||
23 | Контрольная работа № 1 «Измерение и построение величин с помощью промежуточной мерки» | 1 | 08.10 | ||||
24 | Анализ контрольной работы. | 1 | 09.10 | ||||
Свойства умножения. (12ч.) | 09.10 | ||||||
25 | Постановка задачи на поиск рациональных способов умножения. Переместительное свойство. | 1 | 10.10 | ||||
26 | Умножение и деление на 10, 100, 1000. | 1 | 11.10 | ||||
27 | Умножение на 10, 100, 1000.
| 1 | 15.10 | ||||
28 | Умножение на 10,100,1000 | 1 | 16.10 | ||||
29 | Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. | 1 | 17.10 | ||||
30 | Изменение порядка выполнения действий с опорой на схему. | 1 | 18.10 | ||||
31 | Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.
| 1 | 22.10 | ||||
32 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | 23.10 | ||||
33 | Приемы устных вычислений. Рациональные способы вычислений. | 1 | 24.10 | ||||
34 | Рациональные способы вычислений. | 1 | 25.10 | ||||
35 | Контрольная работа № 2 «Умножение и деление» | 1 | 06.11 | ||||
36 | Анализ контрольной работы | 1 | 07.11 | ||||
Умножение и деление многозначных чисел. (55 ч.) | 08.11 | ||||||
37 | Постановка задачи нахождения произведения многозначных чисел. | 1 | 12.11 | ||||
38 | Конструирование способа умножения многозначного числа на однозначное.
| 1 | 13.11 | ||||
39 | Конструирование способа умножения многозначного числа на однозначное. | 1 | 14.11 | ||||
40 | Конструирование способа умножения многозначного числа на однозначное. | 1 | 15.11 | ||||
41 | Постановка задачи составления таблицы умножения. | 1 | 19.11 | ||||
42 | Таблица умножения 9. | 1 | 20.11 | ||||
43 | Умножение многозначных чисел на 9 и 90. | 1 | 21.11 | ||||
44 | Умножение многозначных чисел на 9 и 90. | 1 | 22.11 | ||||
45 | Умножение многозначных чисел. Проверочная работа . | 1 | 26.11 | ||||
46 | Таблица умножения 2. | 1 | 27.11 | ||||
47 | Умножение многозначных чисел на 2 и на 9. | 1 | 28.11 | ||||
48 | Умножение многозначных чисел на 2 и 9. Проверочная работа. | 1 | 29.11 | ||||
49 | Деление с остатком. | 1 | 03.12 | ||||
50 | Деление с остатком. | 1 | 04.12 | ||||
51 | Деление с остатком. | 1 | 05.12 | ||||
52 | Таблица умножения 5. | 1 | 06.12 | ||||
53 | Контрольная работа № 3. «Свойства умножения». | 1 | 10.12 | ||||
54 | Умножение многозначных чисел на 5, 2, 9. Выделение чисел подсказок. | 1 | 11.12 | ||||
55 | Умножение многозначных чисел на 5, 2, 9. | 1 | 13.12 | ||||
56 | Умножение многозначных чисел на 5, 2, 9. Выделение чисел подсказок. | 1 | 17.12 | ||||
57 | Анализ контрольной работы | 1 | 18.12 | ||||
58 | Таблица умножения 6. | 1 | 19.12 | ||||
59 | Таблица умножения 6. | 1 | 20.12 | ||||
60 | Таблица умножения 4 и 8. | 1 | 24.12 | ||||
61 | Таблица умножения 4 и 8. | 1 | 24.12 | ||||
62 | Таблица умножения 4 и 8.
| 1 | 25.12 | ||||
63 | Таблица умножения 4 и 8. Проверочная работа | 1 | 26.12 | ||||
64 | Контрольная работа №4 «Решение задач» | 1 | 27.12 | ||||
65 | Таблица умножения 3 и 7. | 1 | 10.01 | ||||
66 | Таблица умножения 3 и 7. Использование таблиц умножения при подборе компонентов при решении задач. | 1 | 14.01 | ||||
67 | Решение задач. | 1 | 15.01 | ||||
68 | Решение задач.. Проверочная работа . | 1 | 16.01 | ||||
69 | Умножение многозначных чисел на многозначное. | 1 | 17.01 | ||||
70 | Умножение многозначных чисел. | 1 | 21.01 | ||||
71 | Умножение многозначных чисел. | 1 | 22.01 | ||||
72 | Умножение круглых чисел. | 1 | 23.01 | ||||
73 | Умножение круглых чисел. | 1 | 24.01 | ||||
74 | Классы чисел. Сетка классов. | 1 | 28.01 | ||||
75 | Классы чисел. Сетка классов.
| 1 | 29.01 | ||||
76 | Классы чисел. | 1 | 30.01 | ||||
77 | Деление многозначных чисел. Конструирование способа. | 1 | 31.01 | ||||
78 | Деление многозначных чисел на многозначное. | 1 | 04.02 | ||||
79 | Нахождение первого неполного делимого. | 1 | 05.02 | ||||
80 | Нахождение первого неполного делимого. | 1 | 06.02 | ||||
81 | Определение количества цифр в частном. | 1 | 07.02 | ||||
82 | Определение количества цифр в частном. | 1 | 11.02 | ||||
83 | Определение количества цифр в частном. | 1 | 12.02 | ||||
84 | Определение «подсказок». | 1 | 13.02 | ||||
85 | Решение задач, уравнений, выражений. | 1 | 14.02 | ||||
86 | Решение задач, уравнений, выражений. | 1 | 18.02 | ||||
87 | Решение задач, уравнений, выражений. | 1 | 19.02 | ||||
88 | Контрольная работа № 5. 5 «Решение задач. Табличные случаи умножения и деления» | 1 | 18.02 | ||||
89 | Анализ контрольной работы. | 1 | 19.02 | ||||
«Действия с многозначными числами». (45 ч.) | 20.02 | ||||||
90 | Выполнение всех действий с многозначными числами. | 1 | 20.02 | ||||
91 | Выполнение всех действий с многозначными числами.
| 1 | 21.02 | ||||
92 | Выполнение всех действий с многозначными числами. | 1 | 25.02 | ||||
93 | Выполнение всех действий с многозначными числами. | 1 | 26.02 | ||||
94 | Выполнение всех действий с многозначными числами. | 1 | 27.02 | ||||
95 | Классификация устных и письменных вычислений. Приемы устных вычислений. | 1 | 28.02 | ||||
96 | Классификация устных и письменных вычислений. Приемы устных вычислений. | 1 | 04.03 | ||||
97 | Приемы устных вычислений. | 1 | 05.03 | ||||
98 | Приемы устных вычислений. | 1 | 06.03 | ||||
99 | Проверочная работа . | 1 | 07.03 | ||||
100 | Анализ проверочной работы . | 1 | 11.03 | ||||
101 | Умножение на 11, 101. Приёмы устных вычислений. | 1 | 12.03 | ||||
102 | Умножение на 11, 101. Приёмы устных вычислений. | 1 | 13.03 | ||||
103 | Умножение на 11, 101. Приёмы устных вычислений. | 1 | 14.03 | ||||
104 | Умножение на 11, 101. Приёмы устных вычислений. | 1 | 18.03 | ||||
105 | Умножение на 11, 101. Приёмы устных вычислений. | 1 | 19.03 | ||||
106 | Умножение на 11, 101. Приёмы устных вычислений. | 1 | 20.03 | ||||
107 | Признаки делимости на 2, 5, 10 | 1 | 21.03 | ||||
108 | Признаки делимости на 2, 5, 10 | 1 | 01.04 | ||||
109 | Признаки делимости на 2, 5, 10 | 1 | 02.04 | ||||
110 | Признаки делимости на 2, 5, 10. | 1 | 03.04 | ||||
111 | Признаки делимости на 4 | 1 | 04.04 | ||||
112 | Признаки делимости на 4, 25,100. | 1 | 08.04 | ||||
113 | Признаки делимости на 4, 25,100; На 4, 125 и 1000. | 1 | 09.04 | ||||
114 | Признаки делимости на 4, 25,100; На 4, 125 и 1000. | 1 | 10.04 | ||||
115 | Признак делимости на 9. | 1 | 11.04 | ||||
116 | Признаки делимости на 9. | 1 | 15.04 | ||||
117 | Признаки делимости на 9. | 1 | 16.04 | ||||
118 | Признаки делимости на 9. | 1 | 17.04 | ||||
119 | Признак делимости на 3. Проверочная работа. | 1 | 18.04 | ||||
120 | Признак делимости на 3. Решение задач с использованием признаков делимости. | 1 | 22.04 | ||||
121 | Решение задач с использованием признаков делимости. | 1 | 23.04 | ||||
122 | Решение задач с использованием признаков делимости. | 1 | 24.04 | ||||
123 | Контрольная работа №6 «Устная и письменная нумерация в пределах 1000» | 1 | 25.04 | ||||
124 | Анализ контрольной работы. | 1 | 29.04 | ||||
125 | Решение задач и уравнений. | 1 | 30.04 | ||||
126 | Решение задач, уравнений, выражений. | 1 | 06.05 | ||||
127 | Решение задач, уравнений, выражений. | 1 | 07.05 | ||||
128 | Решение задач повышенной сложности. | 1 | 08.05 | ||||
129 | Решение задач повышенной сложности. | 1 | 13.05 | ||||
130 | Контрольная работа. Повторение изученного в 3 классе. | 1 | 14.05 | ||||
131 | Повторение. Признаки делимости на 2, 5, 10 | 1 | 15.05 | ||||
132 | Повторение. Признаки делимости на 4, 25,100 | 1 | 16.05 | ||||
133 | Повторение. Признаки делимости на 9. | 1 | 20.05 | ||||
134 | Повторение. Признаки делимости на 3. | 1 | 21.05 | ||||
135 | Признак делимости на 3. Решение задач с использованием признаков делимости. | 1 | 22.05 | ||||
136 | Повторение пройденного. | 1 | 23.05 |
Средства контроля
Тексты контрольных работ
Контрольная работа № 1 «Измерение и построение величин с помощью промежуточной мерки» | |
I вариант 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Геометрическая задача: Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого? 3. Решите примеры, записывая их столбиком: 93-15= 80-24 = 48 + 19= 16 + 84 = 62 -37 = 34 + 17 = 4. Решите уравнение: 65-х = 58 5. Сравни (поставь знак «>», «<» или «=»): 28+ 7...41-7 4 см 2 мм...40 мм 7+ 7+ 7...7+ 7 3 см 6 мм...4 см | II вариант. 1. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать? 2. Геометрическая задача: Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго? 3. Решите примеры, записывая их столбиком: 52-27= 70-18 = 48 + 36= 37 + 63 = 94 - 69 = 66 + 38 = 4. Решите уравнение: х - 4 = 50 5. Сравни (поставь знак «>», «<» или «-»): 31-5... 19 + 8 5см 1 мм... 50мм 9+ 9... 9 + 9+ 9 2 см 8 мм...3см |
Контрольная работа №2 «Решение задач. Умножение и деление» | |
I вариант 1. Решите задачу: Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй - 14. После этого ей осталось прочитать 18 станиц. Сколько всего страниц в этой книге? 2. Решите задачу: Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей. 3. Решите примеры: (17 - 8) • 2 = 82 - 66 = (21 - 6) : 3 = 49 + 26 = 18 : 6 • 3 = 28 + 11 = 8 – 3 - 5= 94 - 50 = 4. Сравните: 38 + 12... 12 + 39 7 + 7 + 7+ 7...7+ 7 +7 5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см. | II вариант 1. Решите задачу: В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам? 2. Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах? 3. Решите примеры: (24 - 6) : 2 = 87 - 38 = (15 - 8) – 3 = 26 + 18 = 12 : 6 • 9 = 73 + 17 = 3 – 7 - 12= 93 - 40 = 4. Сравни: 46+ 14 ...46+ 15 5 + 5 + 5 … 5 + 5 5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см |
Контрольная работа №3 «Свойства умножения» | |
I вариант 1. Решите задачу: В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске? 2. Решите примеры: 54 : 6 • 4= 15 : 3 • 9 = 24 : 4 • 3= 54 :9 • 8 = 45 : 9 • 5= 14 : 2 • 4 = 3. Обозначьте порядок действий и выполните действия: 90 - 6 • 6 + 29 = 5• (62-53) = 4. Представь числа в виде произведений двух однозначных множителей: 45, 24, 14, 32, 21, 42. 5. Начертите квадрат со стороной 4 см. | II вариант 1. Решите задачу: Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они (сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось? 2. Решите примеры: 21 : 3 • 8= 45:5 • 6 = 28 : 4 • 3= 32 : 8 • 4 = 54 : 6 • 4= 27:3 • 2 = 3. Обозначьте порядок действий и выполните действия: 90 - 7 • 5 + 26 = 6 • (54 - 47) = 4. Представь числа в виде произведений двух однозначных множителей: 28, 56, 27, 35, 16, 20. 5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр. |
Контрольная работа №4 «Решение задач» | |
I вариант 1. В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу? 2. В одной книге 9 страниц. Это в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько страниц во второй книге? 3. В одной книге 40 страниц, а в другой в 5 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах? 4. В одной книге 30 страниц, а в другой 10 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй? 5. Ширина обложки книги прямоугольной формы 8 см, а длина 12 см. Чему равен периметр этого прямоугольника? 6. В трех одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 5 таких коробках? | II вариант 1. В книге 48 страниц. Коля читал каждый день по 8 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу? 2. В одной книге 8 страниц, Это в 4 раза меньше, чем в другой. Сколько страниц во второй книге? 3. В одной книге 42 страницы, а в другой в 6 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах? 4. В одной книге 40 страниц, а в другой 10 страниц. Bo сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй? 5. Ширина обложки блокнота прямоугольной формы 7 см, а длина 13 см. Чему равен периметр этого прямоугольника? 6. Корова за 4 дня съедает 12 кг сена. Сколько нужно заготовить сена на 7 дней? |
Контрольная работа №5 «Решение задач. Табличные случаи умножения и деления» | |
I вариант 1. Запиши ответы 1) 8 • 3 3) 7 • 4 5) 6 • 8 7) 7 • 5 9) 1 • 4 2) 40 : 5 4) 24 : 4 6) 27 : 3 8) 18 : 9 10) 42 : 6 2. Реши примеры: 72 – 64 : 8 36 + (50 - 13) (37 + 5) : 7 25 : 5 • 9 63 : 9 • 8 72 : 9 • 4 3. Реши задачу: В мешке было 40 кг картофеля. Продали четырём покупателям по 8 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось в мешке? 4. Составьте два неравенства и два равенства, используя выражения: 8•4; 40-5; 4•8; 40-8. 5. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 4 метров. | II вариант 1. Запиши ответы 1) 8 • 3 3) 7 • 4 5) 6 • 8 7) 7 • 5 9) 1 • 4 2) 40 : 5 4) 24 : 4 6) 27 : 3 8) 18 : 9 10) 42 : 6 2.Решите примеры: 75 – 32 : 8 81 : 9 • 5 8 • (92 - 84) 42 : 7 • 3 (56 + 7) : 9 64 : 8 • 7 3. Реши задачу: Хозяйка привезла на рынок молоко в 4 банках по 3 л в каждой, и ещё 30 л в бидоне. Сколько всего литров молока привезла хозяйка? 4.Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: 3•7; 30-3; 30-9; 7•3. . 5. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если его длина 7 метров, а ширина 4 метра. |
Контрольная работа №6 «Устная и письменная нумерация в пределах 1000» | |
I вариант 1. Реши задачу: В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На (сколько белых роз меньше, чем красных? 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений: 85 + 35 : 5 = (92 - 87) • 9 = 96-72:12+15= 8-8-9-4 = 7-(63:9-7)= 96:24 = 3. Вставь в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными: __ м 14 см = 714 см __ м 05 см = 805 см 250 см = __ м __ дм 400 см = __ дм 4. Найди частное и остаток: 17:6 20:3 48:9 57:6 43:8
| II вариант 1. Реши задачу: В пакет положили 6 репок, а в сумку - в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет? 2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений. 78 + 42:7= (65-58)-8 = 78-19-2 + 34= 9-8-6-7 = 5-(81:9-8)= 45:15 = 3. Вставь в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными: __ м 16 см = 916 см __ м 03 см = 403 см 370 см = __ м __ дм 700 см = __ дм 4. Найди частное и остаток: 47 : 5 19 : 6 63 : 8 39 : 6 71: 9 5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Нади площадь этого прямоугольника. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/13/picture-58850.jpg)
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/06/picture-58381-1404636611.jpg)
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/03/picture-74180.jpg)
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/09/picture-53185-1644432204.jpg)
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/03/picture-1224213-1583214487.jpg)
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/19/picture-1217697-1687177166.jpg)
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...