Конспект урока «Работа над ошибками» 4 класс УМК"Гармония"
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики
Дата: 21.03.2018 Класс: 4 | Учитель: Тимофеева Н.И. Студентка: Искандярова К.А. 43 гр. |
Тема урока: «Работа над ошибками»
Цели урока: формирование умения работать над ошибками.
Планируемые результаты:
Предметные: развитие мыслительных операций, внимания, памяти.
Личностные: воспитание коммуникативной культуры при работе в группах, чувство коллективизма и организаторские качества; развитие интереса к математике.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: учебник «Гармония» 4 класс, презентация, карточки с контрольной работой.
№ п/п | Этап урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (УУД) |
1 | Организационный момент Мотивационный | Организационный настрой на урок | Ребята, сегодня у нас на урок работы над ошибками. Будем работать над ошибками, допущенными в решении задач. Тем учащимся, которые не справились с решением задач, даётся возможность получить положительную оценку, решив эти задачи, используя помощь учителя. Те учащиеся, которые правильно решили задачи, попробуют свои силы при выполнении дополнительных заданий к этим задачам. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
2 | Актуализация знаний | Практический | Просмотрите свои работы найдите ошибки, которые вы допустили. | Выполнять задания | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
4 | Решение частных задач | Наглядный Практический: выполнение заданий | Итак, все задания на доске. Доска разделена на три колонки. Во второй колонке записаны две задачи, которые учащиеся решали самостоятельно. В третьей колонке дополнительные задания к задачам. В первой колонке дифференцированная помощь к каждой задаче. Сейчас вы будете выполнять только дополнительные задания к первой задаче. Названные учащиеся приступают к работе, закончив работу, они поднимают зелёные карточки. Эти ребята решают сначала основную задачу, а затем приступают к дополнительным заданиям к этой задаче. Сейчас вы будете выполнять только дополнительные задания ко второй задаче. Прочитайте условия задачи. | Вспоминать Рассматривать Отвечать на вопросы Принимать установку учителя Следовать алгоритму Принимать установку | Р: выполнять задание в соответствии с целью. |
5 | Дин.пауза | Практический: физические упражнения | Только в лес мы вошли, Появились комары. Руки вверх ( хлопок над головой). Руки вниз (хлопок другой). Снова дальше мы идем, Перед нами водоем, прыгать будем мы смелее. Раз-два, раз-два, позади уже вода. Мы шагаем, Мы шагаем, Руки выше поднимаем, Дышим ровно, глубоко… Впереди из-за куста Смотрит рыжая лиса. Мы лису обхитрим- На носочках побежим. Заяц серый скачет в поле- Очень весело на воле. Подражаем мы зайчишке, Непоседе, шалунишке. И закончилась игра, за работу нам пора! | Выполнять упражнения вместе с учителем | Л: формирование установки на здоровый образ жизни. |
6 | Решение частных задач | Практический: выполнение заданий по карточкам | Те учащиеся, которые допустили мало ошибок, или не допустили совсем будут работать с индивидуальными карточками в рабочих тетрадях. В карточке 5 заданий, за каждое правильно выполненное вы получаете 1 балл. Значит если все задания будут вами сделаны правильно, то вы получите 5. Молодцы. | Слушать учителя Выполнять задание Выполнять самостоятельную работу | Р: выполнять задание в соответствии с целью. |
7 | Итог урока. Рефлексия. | Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | - Справились ли вы с заданием? - Помогли вам памятка и алгоритм в работе над ошибками. Кто справился со всеми заданиями в карточке правильно, те получают оценку 5. Если выполнено 4 задания – то 4. Если только 3 – то 3. Как вы думаете, почему вы не смогли справиться со всеми заданиями? В каких допустили ошибки? Домашнее задание. Повторить правила, на которые вы допустили ошибки. Итак, урок подошел к концу. Мне было очень комфортно с вами на уроке. Спасибо вам! Продолжите в тетради любую фразу: Я сегодня научился …. Я сегодня узнал, что … У меня сегодня хорошо получилось … | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Р: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. Л: самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка 1 класс УМК "Гармония"
Тема урока "Собственные имена"Цель урока: На практическом материале подвести учеников к понятию «имена собственные», к их написанию с большой буквы.Задачи: Создать ситуации для выяснения с...
Конспект урока математики в 4 классе УМК Гармония
Тема урока "Случаи деления с остатком на 10,100,1000"...
Конспект урока математики во 2 классе УМК Гармония
Тема урока "Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20"...
Конспект урока по математике 4 класс УМК "Гармония"
Деление многозначных чисел с остатком. Решение задач....
Конспект урока литературного чтения 2 класс УМК "Гармония" ФГОС СКОРОГОВОРКИ
Этот урок литературного чтения во 2 классе, где школьники узнают жанровые признаки скороговорки, но для получения новой информации есть много способов... и ребята использут некоторые из них......
Конспект урока «Работа над ошибками» 4 класс УМК "Гармония"
laquo;Работа над ошибками»...
Конспект урока "Работа над ошибками" ("Перспектива", 3 класс)
Цель деятельности учителя: создание условий для формирования умения разбирать глагол как часть речи.Планируемые результатыПредметные:- знать определение понятия «глагол»;- знать алгоритм р...