Конспект урока «Работа над ошибками» 4 класс УМК"Гармония"
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме

Искандярова Каралина Алексеевна

«Работа над ошибками»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 21_marta_1.docx19.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока математики

Дата: 21.03.2018

Класс: 4

                               Учитель: Тимофеева Н.И.

                               Студентка: Искандярова К.А. 43 гр.

Тема урока: «Работа над ошибками»

Цели урока: формирование умения работать над ошибками.

Планируемые результаты:

Предметные: развитие мыслительных операций, внимания, памяти.

Личностные: воспитание коммуникативной культуры при работе в группах, чувство коллективизма и организаторские качества; развитие интереса к математике.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник «Гармония» 4 класс, презентация, карточки с контрольной работой. 

№ п/п

Этап урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты (УУД)

1

Организационный момент

Мотивационный
Словесный: слово учителя

Организационный настрой на урок

Ребята, сегодня у нас на урок работы над ошибками.

Будем работать над ошибками, допущенными в решении задач.

Тем учащимся, которые не справились с решением задач, даётся возможность получить положительную оценку, решив эти задачи, используя помощь учителя. Те учащиеся, которые правильно решили задачи, попробуют свои силы при выполнении дополнительных заданий к этим задачам.

Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку

Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

2

Актуализация знаний

Практический

Просмотрите свои работы найдите ошибки, которые вы допустили.

Выполнять задания

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

4

Решение частных задач

Наглядный

Практический: выполнение заданий

Итак, все задания на доске. Доска разделена на три колонки. Во второй колонке записаны две задачи, которые учащиеся решали самостоятельно. В третьей колонке дополнительные задания к задачам. В первой колонке дифференцированная помощь к каждой задаче.

Сейчас вы будете выполнять только дополнительные задания к первой задаче. 

Названные учащиеся приступают к работе, закончив работу, они поднимают зелёные карточки.

Эти ребята решают сначала основную задачу, а затем приступают к дополнительным заданиям к этой задаче.

Сейчас вы будете выполнять только дополнительные задания ко второй задаче. 

Прочитайте условия задачи.

Вспоминать

Рассматривать

Отвечать на вопросы

Принимать установку учителя

Следовать алгоритму

Принимать установку

Р: выполнять задание в соответствии с целью.

5

Дин.пауза

Практический: физические упражнения

Только в лес мы вошли,

Появились комары.

Руки вверх ( хлопок над головой).

Руки вниз (хлопок другой).

Снова дальше мы идем,

Перед нами водоем, прыгать будем мы смелее.

Раз-два, раз-два, позади уже вода.

Мы шагаем,

Мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко…

Впереди из-за куста

Смотрит рыжая лиса.

Мы лису обхитрим-

На носочках побежим.

Заяц серый скачет в поле-

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке,

Непоседе, шалунишке.

И закончилась игра, за работу нам пора!

Выполнять упражнения вместе с учителем

Л: формирование установки на здоровый образ жизни.

6

Решение частных задач

Практический: выполнение заданий по карточкам

Те учащиеся, которые допустили мало ошибок, или не допустили совсем будут работать с индивидуальными карточками в рабочих тетрадях. В карточке 5 заданий, за каждое правильно выполненное вы получаете 1 балл. Значит если все задания будут вами сделаны правильно, то вы получите 5.

Молодцы.

Слушать учителя

Выполнять задание

Выполнять самостоятельную работу

Р: выполнять задание в соответствии с целью.

7

Итог урока. Рефлексия.

Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

- Справились ли вы с заданием?

- Помогли вам памятка и алгоритм в работе над ошибками.

Кто справился со всеми заданиями в карточке правильно, те получают оценку 5. Если выполнено 4 задания – то 4. Если только 3 – то 3.

Как вы думаете, почему вы не смогли справиться со всеми заданиями? В каких допустили ошибки?

Домашнее задание.

Повторить правила, на которые вы допустили ошибки.

Итак, урок подошел к концу.

Мне было очень комфортно с вами на уроке. Спасибо вам! Продолжите в тетради любую фразу:

Я сегодня научился ….

Я сегодня узнал, что …

У меня сегодня хорошо получилось …

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Р: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Л: самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка 1 класс УМК "Гармония"

Тема урока "Собственные имена"Цель урока:  На практическом материале подвести учеников к понятию «имена собственные», к их написанию с большой буквы.Задачи:  Создать ситуации для выяснения с...

Конспект урока математики в 4 классе УМК Гармония

Тема урока "Случаи деления с остатком на 10,100,1000"...

Конспект урока математики во 2 классе УМК Гармония

Тема урока "Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20"...

Конспект урока по математике 4 класс УМК "Гармония"

Деление многозначных чисел с остатком. Решение задач....

Конспект урока литературного чтения 2 класс УМК "Гармония" ФГОС СКОРОГОВОРКИ

Этот урок литературного чтения во 2 классе, где школьники узнают жанровые признаки скороговорки, но для получения новой  информации есть много способов... и ребята использут некоторые из них......

Конспект урока "Работа над ошибками" ("Перспектива", 3 класс)

Цель деятельности учителя: создание условий для формирования умения разбирать глагол как часть речи.Планируемые результатыПредметные:- знать определение понятия «глагол»;- знать алгоритм р...