«Знакомства с диаграммами. Закрепление материала »
план-конспект урока по математике на тему
«Знакомства с диаграммами. Закрепление материала »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplenie_diagrammy.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Математика
Выполнила студентка 44 гр.
Полуян Анна
Проверила:
Отметка: ________________
Дата: 21.03.2018г.
Челябинск, 2018
Предмет: Математика
Класс:2
Тема урока: «Знакомства с диаграммами. Закрепление материала »
Цели урока:
- формирование умения строить столбчатые диаграммы , закрепить знания о столбчатой диаграмме.
Планируемые результаты:
- Предметные:
-понимать информацию, представленную с помощью диаграммы;
-находить и применять нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.
- Личностные:
- проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
- оценивать своё поведение и поведение учащихся в соответствии с задачами учебной коммуникации;
- строить простые рассуждения на основе подводящей информации;
- формулировать и аргументировать точку зрения.
Тип урока: урок-закрепление
Оборудование: линейка ,проектор, учебник по математике 2 класс, презентация.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Словесный: слово учителя | Давайте, ребята, учиться считать, Чтобы скорей математиком стать. Ему по плечу любая работа, Но прежде разучим правила счета. На уроке нам нужно хорошо поработать. Что нам для этого нужно?(внимание, хорошо работать) Сегодня на уроке мы с вами будем выполнять интересные задания и работать. Каждый будет получать смайлик за правильный ответ. | Приветствовать Отвечать на вопросы. | Умение оформлять свои мысли в устной форме (К) Умение слушать и понимать речь других (К) |
Практический: частично-поисковый Практический: работа с упражнением Физкультминутка | -С какой темой мы познакомились на прошлом уроке? (Столбчатая диаграмма) Сегодня мы продолжим изучать эту тему. -Какую цель мы поставим на наш урок? Открываем тетради. Сегодня 26 января. Записываем в тетрадь.(21 февраля) -Обратите внимание на слайд, на нём изображены 3 диаграммы с данными «4, 6,10» самостоятельно устно придумайте задачу используя эти данные. ( несколько человек высказывают свои предположения) -Откройте страницу 15, устно по цепочке выполните №1 проговаривая вслух. ( за правильное решение получают смайлики) -Давайте повторим все компоненты умножения, кто без подсказки самостоятельно может назвать их? А теперь компоненты деления. (Молодцы) -Переходим к номеру 4. Сейчас я проверю ваши знания таблицы умножения, под цифрой 1 начинает Аким. - Аким, передай другому ученику следующий ход и т.д ( ответы сопровождаются слайдами в качестве проверки) -А сейчас обратите внимание на слайд. За несколько дней до нашего урока я снова провела опрос среди некоторых учеников нашей школы. «Любимое временя года».Результаты этого опроса ребята предоставили мне.(Слайд) «В нашем классе весну назвали любимым временем года 6 человек, лето- 8 человек, осень- 5 человек ,зиму- 2 человека.» Раз – на цыпочки подняться. Надо всем, друзья, размяться. 2 – нагнулись до земли И не раз, раза три. 3 – руками помахали. Наши рученьки устали. На 4 – руки в боки. Дружно делаем подскоки. 5 – присели раза два. 6 – за парты нам пора. - Переходим к номеру 5 прочитайте задачу про себя. 1 человек читает вслух. О чем говорится в задаче? ( О поездке) Что известно в задаче? ( что в Сочи Юра был 3 дня, а в Новороссийске на 12 дней дольше) Что требуется найти? ( Сколько всего дней Юра был в поездке?) Что 1 человек у доски, остальные у себя в тетради. -Следующий номер 7. Решаем по вариантам. 1 вариант задача под цифрой – 1, второй-2, третий-3. Решаем самостоятельно. У вас есть время 3 минуты. За правильное решение получаете смайлик. | Под руководством учителя проговаривать тему урока и ставить цели. Высказывать собственное мнение. Выявлять место затруднения Отвечать на заданные вопросы. Высказывать свои версии решения проблемы. Называть место своего затруднения. Выполнять физминутку. Выполнять задание Высказывать собственное мнение. | Уметь определять тему и цель урока с помощью учителя (Р) Уметь работать в парах, формулировать собственное мнение и позицию. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Р) Уметь слушать мнения своего товарища Принимать информацию в различной форме. Умение структурировать найденную информацию в нужной форме(П) Умение отслеживать действия партнера(К) Умение осознавать свои возможности в учении(Л) Умение выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации(П) |
Рефлексия | Скажите, знали ли вы в начале вчерашнего урока, что такое диаграммы и как их «читать»? Благодаря нашим занятиям мы познакомились с диаграммами. Я предлагаю вам дополнить предложения, которые написаны на доске. 1. Сегодня я узнал… 2. Я научился… 3. Теперь я могу… 4. Было интересно… 5. Было трудно… Ребята, мне было очень приятно с вами поработать, вы большие молодцы! Давайте запишем домашнее задание: стр. 15 , упражнения под номером 3, 7 и 8 (устно) Спасибо за урок, можете собрать вещи. | Выполнять задание. Повторять план построения угла. | Способность к самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности (Л) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Имя прилагательное. Закрепление материала.
Интересные новогодние задания, загадки....
закрепление материала
материал для закрепления....
Урок: Развитие речи. Тема: «Знакомство с рифмой. Закрепление написания изученных букв».
Цели: Образовательные:1. Познакомить с рифмой;2. Научить находить рифму в стихотворных строках и самим пробовать создавать стихотворные строки или стихотворения.3.Закрепить знания уч...
Открытый урок по математике "Знакомство с диаграммой" 2 класс УМК Перспектива
Данный урок разработан на основе игровых технологий....
Конспект урока по математике "Знакомство с диаграммами" 2 класс программа "Перспектива"
Тема: Знакомство с диаграммами.Тип: Урок усвоения новых знаний.Цель: Формирование первоначального умения работать с диаграммами.Планируемые результатыПредметные: - понимать информацию, пре...
Решение задач. Схематическая модель. Знакомство с диаграммой.
УМК "Гармония"...
презентация по грамматике на знакомство и первчиное закрепление have got has got
презентация подходит для любой ступени обучения...