Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Математика» 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс) на тему
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Математика» 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igz_matem_4_klass.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Курс рассчитан на 34 часа в год ( 1 час в неделю). Материал программы соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Предлагаемый курс преследует следующие цели:
–– устранение пробелов в знаниях детей по изученным темам, так как есть дети , пропускающие занятия по болезни и другим причинам
–– вырабатывать стремление использовать математические знания в повседневной жизни
––– расширение математического кругозора
––– развитие познавательных способностей, их интеллекта и творческого начала.
Основные требования к знаниям и умениям обучающихся:
Учащиеся должны знать:
. устные и письменные приёмы арифиетических действий в пределах миллиона;
. названия компонентов арифметических действий и умение их находить при решении простейших уравнений;
. меры длины, массы, времени и их соотношения;
. меры площади и их соотношения;
. порядок выполнения действий ;
. виды треугольников;
. правила умножения и деления на 10, 100 и 1000;
Учащиеся должны уметь:
. выполнять устные и письменные арифметические действия;
. преобразовывать именованные числа;
. самостоятельно моделировать , записывать, решать составные арифметические задачи;
. вычислять площадь квадрата и прямоугольника
решать задачи логического характера;
. устанавливать связи между величинами( скорость, время, путь при равномерном .движении;)
.самостоятельно работать с алгоритмом по учебнику и без него;
уметь узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников окружностей ,находить точки пересечения;
; слушать учителя и оценивать свою работу.
Методическое пособие для учителя:
О.В. Узорова, Е. А. Нефёдова «2500 задач по математике»
Москва»Издательство АСТ 2008 г.
Т.В. Шкляров «Математика Сборник упражнений класс 4» Издательство «Грамотей» 2006 Г
А. Ф. Тихомирова «Математика в начальной школе. Развивающие игры, задания упражнения Москва Творческий центр 2006 г.
Белицкая Н . Г. « Школьные олимпиады» М..,Айпресс 2006г.рис-
Учебное пособие для учащихся:
учебник « Математика» 4 класс М.И. Моро Просвещение 2010г.
С. И .Волкова «Карточки с математическими заданиями» Москва « Просвещение» 2008
.Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока | Замечания |
1 | Письменные приёмы деления в пределах 1000 на однозначное число | ||
2 | Меры длины и их соотношения. Решение задач логического характера | ||
3 | Виды углов. Черчение углов Практическая работа | ||
4 | Задачи на нахождение периметра | ||
5 | Задачи на нахождение площади и сторон геометрических фигур | ||
6 | ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– | ||
7 | Решение уравнений вида 563- х = 124, 38*х=76 | ||
8 | Запись выражения и вычисление их значения | ||
9 | Примеры на порядок действий | ||
10 | Магические квадраты | ||
11 | Шестиклеточный логикон | ||
12 | Развиваем глазомер , наблюдательность | ||
13 | Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу | ||
14 | Замкнутые и незамкнуты ломаные линиие | ||
15 | Взаимное положение многоугольника, ,прямой и отрезка | ||
16 | Умножение и деление на однозначное число в пределах миллиона | ||
17 | ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– | ||
18 | ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– | ||
19 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями в пределах миллиона | ||
20 | Задачи на пропорциональное деление | ||
21 | –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– | ||
22 | Простые задачи на встречное движение | ||
23 | Составные задачи на противоположное движение и движение в обратном направлении | ||
24 | ––––––––––––––––––––––––––––––––––– | ||
25 | –––––––––––––––––––––––––––––––––––– | ||
26 | Деление многозначных чисел на двузначное число | ||
27 | –––––––––––––––––––––––––––- | ||
28 | Деление многозначных чисел на трёхзначное число | ||
29 | –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– | ||
30 | ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– | ||
31 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | ||
32 | Устранение пробелов в знаниях по изученным темам | в течении года , по необходимости | |
33 | Работа с именованными числами | ||
34 | Чему мы научились за год Проверочная работа | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Русский язык" 2 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Русский язык" 2 класс...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Математика" 2 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Математика" 2 класс...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 2 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 2 класс...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Математика» 2 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Математика» 2 класс...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 4 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 4 класс...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 1 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 1 класс...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Математика» 1 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Математика» 1 класс...