Прибавление суммы к числу. 1 класс ПНШ конспект.
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Технологическая карта урока математики
Тема урока: Прибавление суммы к числу
Цель урока: Применение алгоритма прибавления суммы к числу.
Задачи:
- Формировать вычислительные навыки при решении выражений вида прибавление суммы к числу
- Учить применять алгоритм при вычислении выражений
- Воспитывать положительное отношение к науке математика, способствовать осознанию важности изучения темы.
УУД: Регулятивные УУД: осуществлять контроль
по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД: проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ); использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; строить объяснение в устной форме по предложенному плану; анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных); осуществлять синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное
достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов; подводить под понятие, выводить следствия.
Коммуникативные УУД: вступать в диалог
(отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: осуществление выбора правил поведения в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех, простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога
Оборудование : учебник математики, презентация, карточки с выражениями.
Огр. момент | Проверьте готовность к уроку. | Проверяют готовность к уроку. Записывают число и классная работа. |
Мотивационный | Давайте вспомним пословицу, которая у нас была на уроке русского языка. Какими нам нужно быть на уроке? |
|
Устный счет. | Минутка чистописания 10
Посмотрите на экран. Что нужно сделать?
Вычисляем устно.
|
|
Актуализация знаний. | На партах у вас лежат карточки с выражениями.
Скажите, какое действие будем выполнять всегда первым?
Запишите выражения себе в тетрадь. Над суммой в скобках напишите ее значение, а затем прибавьте число вне скобок и запишите значение.
На это задание вам 5 мин. |
|
Определение темы и цели урока. |
Что тренировались делать? Какова цель урока? |
|
Применение полученных знаний. | Откройте учебник стр. 40. Задание № 1 Назовите сумму, заключённую в скобки. Какое число прибавляем к этой сумме? Каково значение суммы?
Посмотрите на иллюстрации ниже. К кому присоединяются Маша и Миша?
На первой иллюстрации из скольки человек состоит группа ребят, к которым присоединились Маша и Миша? Какая сумма будет в скобках? Что будет за скобками? То же желаем со второй иллюстрацией.
Задание № 2 Что нужно сделать в этом задании? Запишите выражение. Что будем вычислять первым? Запишем значение суммы в скобках через знак равно. Что складываем с этой суммой? Какой получился ответ? Второе выражение делаем самостоятельно.
Прочитайте информацию из учебника. Расскажите своими словами. |
|
Итог урока | Какова была цель нашего урока? Достигли ли мы этой цели? Какое действие нужно выполнять первым? |
|
Рефлексия | Оцените свою работу на уроке. |
|
(3+5)+1= 2+(1+9)= (7+4)+1= 8+ (3+2)=
(3+5)+1= 2+(1+9)= (7+4)+1= 8+ (3+2)=
(3+5)+1= 2+(1+9)= (7+4)+1= 8+ (3+2)=
(3+5)+1= 2+(1+9)= (7+4)+1= 8+ (3+2)=
(3+5)+1= 2+(1+9)= (7+4)+1= 8+ (3+2)=
(3+5)+1= 2+(1+9)= (7+4)+1= 8+ (3+2)=
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_matematika_14.03.docx | 81.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
Тема урока: Прибавление суммы к числу
Цель урока: Применение алгоритма прибавления суммы к числу.
Задачи:
- Формировать вычислительные навыки при решении выражений вида прибавление суммы к числу
- Учить применять алгоритм при вычислении выражений
- Воспитывать положительное отношение к науке математика, способствовать осознанию важности изучения темы.
УУД: Регулятивные УУД: осуществлять контроль
по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД: проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ); использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; строить объяснение в устной форме по предложенному плану; анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных); осуществлять синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное
достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов; подводить под понятие, выводить следствия.
Коммуникативные УУД: вступать в диалог
(отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: осуществление выбора правил поведения в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех, простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога
Оборудование : учебник математики, презентация, карточки с выражениями.
Огр. момент | Проверьте готовность к уроку. | Проверяют готовность к уроку. Записывают число и классная работа. |
Мотивационный | Давайте вспомним пословицу, которая у нас была на уроке русского языка. Какими нам нужно быть на уроке? | |
Устный счет. | Минутка чистописания 10 Посмотрите на экран. Что нужно сделать? Вычисляем устно. | |
Актуализация знаний. | На партах у вас лежат карточки с выражениями. Скажите, какое действие будем выполнять всегда первым?
Запишите выражения себе в тетрадь. Над суммой в скобках напишите ее значение, а затем прибавьте число вне скобок и запишите значение. На это задание вам 5 мин. | |
Определение темы и цели урока. |
Что тренировались делать? Какова цель урока? | |
Применение полученных знаний. | Откройте учебник стр. 40. Задание № 1 Назовите сумму, заключённую в скобки. Какое число прибавляем к этой сумме? Каково значение суммы? Посмотрите на иллюстрации ниже. К кому присоединяются Маша и Миша? На первой иллюстрации из скольки человек состоит группа ребят, к которым присоединились Маша и Миша? Какая сумма будет в скобках? Что будет за скобками? То же желаем со второй иллюстрацией.
Задание № 2 Что нужно сделать в этом задании? Запишите выражение. Что будем вычислять первым? Запишем значение суммы в скобках через знак равно. Что складываем с этой суммой? Какой получился ответ? Второе выражение делаем самостоятельно. Прочитайте информацию из учебника. Расскажите своими словами. | |
Итог урока | Какова была цель нашего урока? Достигли ли мы этой цели? Какое действие нужно выполнять первым? | |
Рефлексия | Оцените свою работу на уроке. |
(3+5)+1= 2+(1+9)= (7+4)+1= 8+ (3+2)=
(3+5)+1= 2+(1+9)= (7+4)+1= 8+ (3+2)=
(3+5)+1= 2+(1+9)= (7+4)+1= 8+ (3+2)=
(3+5)+1= 2+(1+9)= (7+4)+1= 8+ (3+2)=
(3+5)+1= 2+(1+9)= (7+4)+1= 8+ (3+2)=
(3+5)+1= 2+(1+9)= (7+4)+1= 8+ (3+2)=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
прибавление суммы к числу
прибавление суммы к числу...
Тема урока «Прибавление суммы к сумме»
Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления со способами прибавления суммы к сумме; учить применять правило прибавления суммы к сумме; продолжить формирование умений решать задачи; ра...
Прибавление суммы к сумме
Презентация к уроку "Прибавление суммы к сумме". Программа "Перспективная начальная школа"....
«Прибавление суммы к числу»
Цель-Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, развивать мышление....
Конспект урока по математике для 1 класса на тему "Прибавление и вычитание числа 1. Сумма и разность"
В данном документе отображен конспект урока с презентацией для 1 класса по программе Школа 21 век. Урок соответствует требованиям ФГОС....
Тема урока: Прибавление суммы к сумме. 1 класс
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цели-результаты:ПредметныеМетапредметные- применять правило прибавления суммы к сумме;- читать грамотно математические выражения....
Презентация к уроку "Прибавление суммы к числу"
Данная презентация поможет учителю в проведении урока по новой теме "Прибавление суммы к числу"....