Рабочая программа по математике 3 класс. Планета Знаний.
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Иванова Наталья Викторовна.

Документ содержит рабочую программу по предмеету "Математика" 3 класс "Планета Знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika.doc271 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное   бюджетное  общеобразовательное учреждение

средняя  общеобразовательная школа №8

Щелковского муниципального района  

Московской области

Утверждена

приказом № 102-ОД

от  «_1_»__сентября___2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

(базовый уровень)

3-а класс

Составитель:  Иванова Н.В.

учитель начальных классов

высшей квалификационной  категории 

2017

Рабочая программа  по математике  для 3-а класса, обучающегося по ФГОС НОО (базовый уровень) разработана на основе:

  - Положения «О рабочей программе учебных предметов, курсов, программ внеурочной деятельности» МБОУ СОШ № 8 ЩМР МО, утвержденного приказом №  101 – ОД от 30.08.2017 г.

-   Примерной образовательной программы начального общего образования по математике, 2015 г.

    - Программы курса  «Математика». Автор: М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова (Сборник «Программы общеобразовательных   учреждений. Начальная школа. 3 класс. УМК «Планета знаний» Издание 2-е, дораб. – М: АСТ: Астрель; Москва: 2012.)

Реализация учебной программы обеспечивается учебником Математика. 3 класс: учебник: В 2 ч./ М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова - М: АСТ Астрель, 2015 г.

Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.

Формы промежуточной, итоговой аттестации: контрольная работа.

Предмет «Математика» относится к предметной области «Математика и информатика».

В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 учебный год рабочая программа рассчитана на  34 учебные недели,136 часов в год (4 часа в неделю).

Цели и задачи учебного предмета «Математика»

         Целью программы является создание образовательного пространства, характеризующегося разнообразием видов учебной деятельности, в котором младший школьник выступает как субъект, обладающий правом выбора вида учебной деятельности, партнера/средств и пр.

        Учебные цели:

1) формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;

2) формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;

3) формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применения этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).

         Развивающие цели:

1) развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления  пространственного воображения, мышления, в том числе математических способностей

школьников;

2) развитие логического мышления — основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;

3) формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.

        Общеучебные цели:

1) знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;

2) формирование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);

3) формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;

4) формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

Задачи:

Учебные:

— формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;

— формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;

— формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применения этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).

Развивающие:

     — развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления       пространственного воображения, мышления, в том числе математических способностей школьников;    

— развитие логического мышления — основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;

— формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.

Общеучебные:

— знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;  

— формирование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);

— формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;

— формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У обучающихся будут сформированы: положительное отношение и интерес к изучению математики; ориентация на сопоставление самооценки собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем;

Обучающиеся  получат возможность для формирования: ориентация на понимание причин личной успешности-неуспешности в освоении материала; чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группах (в ходе проектной деятельности).

Метапредметные результаты

Познавательные

Обучающиеся научатся:  использовать обобщенные способы решения задач (на определение стоимости, длины пройденного пути и др.); использовать свойства арифметических действий для выполнения вычислений и решения задач разными способами; сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах; сравнивать массу предметов, выраженную в разных единицах;  ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений; считывать данные из таблицы и заполнять данными ячейки таблицы;  считывать данные с гистограммы; ориентироваться на «ленте времени», определять начало, конец и длительность события.

Обучающиеся  получат возможность научиться выбирать наиболее удобный способ вычисления значения выражения; моделировать условие задачи освоенными способами; изменять схемы в зависимости от условия задачи; давать качественную оценку ответа к задаче («сможет ли…»,  «хватит ли…», «успеет ли…»); соотносить данные таблицы и диаграммы, отображать данные на диаграмме;  проводить квази-исследования по предложенному плану.

Регулятивные

Обучающиеся научатся: осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью способов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении); вносить необходимые коррективы в собственные вычислительные действия по итогам самопроверки;  планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях.

Обучающиеся  получат возможность научиться: планировать ход решения задачи в несколько действий;

осуществлять итоговый контроль результатов вычислений с помощью освоенных приемов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении); прогнозировать результаты вычислений (оценивать количество знаков в ответе); ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках проектной деятельности) и удерживать ее (с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях).

Коммуникативные

Обучающиеся научатся: задавать вопросы с целью получения нужной информации; обсуждать варианты выполнения заданий;  осознавать необходимость аргументации собственной позиции и критической оценки мнения партнера.

Обучающиеся  получат возможность научиться сотрудничать с товарищами при групповой работе (в ходе проектной деятельности): распределять обязанности; планировать свою часть работы; объединять полученные результаты при совместной презентации проекта.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся.

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Обучающийся научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных.

Обучающийся научится:

  • вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств, сохранять полученную информацию, набирать небольшие тексты на родном языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
  • сканировать рисунки и тексты.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

Обработка и поиск информации

Обучающийся научится:

  • подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты);
  • редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии с коммуникативной или учебной задачей, включая редактирование текста, цепочек изображений, видео и аудиозаписей, фотоизображений;
  • пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида; следовать основным правилам оформления текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

Создание, представление и передача сообщений

Обучающийся научится:

  • создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
  • создавать простые сообщения в виде аудио и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;
  • готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • представлять данные;
  • создавать музыкальные произведения с использованием компьютера и музыкальной клавиатуры, в том числе из готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель».

Формирование основ учебно-исследовательской и проектной деятельности.

В качестве основных результатов рассматриваются такие метапредметные результаты, как сформированные умения: наблюдать, измерять, сравнивать, моделировать, выдвигать гипотезы, экспериментировать, определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи и работать с источниками информации. Они обеспечивают получение необходимой знаниевой и процессуальной основы для проведения исследований и реализации проектов при изучении учебных предметов.

В качестве результата следует также включить готовность слушать и слышать собеседника, умение в корректной форме формулировать и оценивать познавательные вопросы; проявлять самостоятельность в обучении, инициативу в использовании своих мыслительных способностей; критически и творчески работать в сотрудничестве с другими людьми; смело и твердо защищать свои убеждения; оценивать и понимать собственные сильные и слабые стороны; отвечать за свои действия и их последствия.

Стратегия смыслового чтения и работы с текстом.

Обучающийся научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты;
  • определять тему и главную мысль текста;
  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и
    устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать формальные элементы текста (например,
    подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
  • работать с несколькими источниками информации;
  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Обучающийся научится:

  • пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;
  • составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Работа с текстом: оценка информации

Обучающийся научится:

  • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
  • оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сопоставлять различные точки зрения;
  • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения.

Предметные  результаты

Обучающиеся научатся:  называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10 000; устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10 000; письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000; правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель); использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным; устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число; письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000; выполнять деление с остатком в пределах 100; выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000; вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками; использовать свойства арифметических действий при вычислениях; находить неизвестные компоненты арифметических действий;  решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события); использовать взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью при решении задач; использовать названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), емкости (литр) и метрические соотношения между ними при решении задач.

Обучающиеся  получат возможность научиться: письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000; выполнять умножение и деление круглых чисел;  оценивать приближенно результаты арифметических действий; вычислять значение числового выражения в 3-4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости). Находить долю числа и число по доле; решать текстовые задачи на нахождение доли числа и числа по доле; соотносить слова  «тонна», «миллиграмм» с единицами массы, «кубический метр», «кубический сантиметр», «кубический километр» с единицами объёма; различать окружность и круг; делить круг на 2, 3, 4 и 6 частей с помощью циркуля и угольника; определять  объём  фигуры,  состоящей  из  единичных  кубиков.

Содержание учебного материала.

Числа и величины  (15 ч)

Названия, запись, последовательность чисел до 10 000. Сравнение чисел. Разряды (единицы, десятки, сотни), разрядный состав трехзначных чисел. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Масса, единицы массы (тонна, грамм). Метрические соотношения между изученными единицами массы. Время, единицы времени (секунда, сутки, неделя, месяц, год). Метрические соотношения между изученными единицами времени. Скорость, единицы скорости.

Арифметические действия  (50 ч)

Распределительный закон. Сложение и вычитание с переходом через разряд в пределах  10000. Письменное умножение на однозначное число в пределах 10 000. Деление с остатком. Письменное деление на однозначное число в пределах 1000. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. Рациональные приёмы вычислений (вычитание числа из суммы и суммы из числа, умножение и деление суммы на число). Приёмы контроля и самопроверки результата вычислений (определение последней цифры результата сложения, вычитания, умножения; определение первой цифры результата деления и числа цифр в ответе).

Текстовые задачи  (46 ч)

Моделирование условия текстовой задачи. Решение задач разными способами. Решение текстовых задач: кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены и стоимости; определение доли числа и числа по доле.

Геометрические фигуры и величины  (15 ч)

Круг и окружность (радиус, диаметр). Построение окружности с помощью циркуля. Единицы длины (дециметр). Метрические соотношения между изученными единицами длины.

Работа с данными  (10 ч)

Чтение, заполнение таблиц, интерпретация данных таблицы. Работа с таблицами (планирование маршрута). Знакомство с диаграммами (столбчатая диаграмма, круговая диаграмма).


Тематическое планирование.

№п\п

Название темы (раздела)

Количество часов на изучение

Количество контрольных работ

Практические и лабораторные работы, экскурсии

( сочинения, изложения и др)

Сложение и вычитание.

10 ч

Контрольная работа - 1

Умножение и деление.

11 ч

Контрольная работа - 1

Числа и фигуры.

9 ч

Контрольная работа - 1

Математические законы.

19 ч

Контрольная работа - 1

Числа и величины.

8 ч

-

Выражения и равенства.

10 ч

Контрольная работа - 1

Складываем с переходом через разряд.

10 ч

Контрольная работа - 1

Математика на клетчатой бумаге.

4 ч

-

Вычитаем числа.

8 ч

Контрольная работа - 1

Умножаем на однозначное число.

8 ч

Контрольная работа - 1

Делим на однозначное число.

15 ч

Контрольная работа - 1

Делим на части.

6 ч

-

Повторение.

18 ч

Контрольная работа - 1


Приложение к рабочей программе

 по математике для 3а класса,

утвержденной приказом № 102-ОД

от  1.09.2017 г.

Календарно-тематическое планирование

136 ч в год (4 ч в неделю)

Тема урока, страница учебника

Количество часов

Плановые сроки

прохождения тем

Фактические сроки

(и/или

 коррекция

1 ТРИМЕСТР

Сложение и вычитание (10 ч)

1

Считаем до тысячи

1

1 неделя

2

Разрядные слагаемые

1

1 неделя

3

Складываем и вычитаем по разрядам

1

1 неделя

4

Меняем одну цифру

1

1 неделя

5

Переходим через десяток

1

2 неделя

6

Складываем и вычитаем десятки

1

2 неделя

7

Вычисляем по разрядам

1

2 неделя

8

Решаем задачи

1

2 неделя

9

Закрепление изученного

1

3 неделя

10

Административная контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

3 неделя

Умножение и деление (11 ч)

11

Анализ и работа над ошибками.

Умножаем и делим на 2

1

3 неделя

12

Умножаем и делим на 4

1

3 неделя

13

Умножаем и делим на 3

1

4 неделя

14

Умножаем на 6

1

4 неделя

15

Умножаем на 5

1

4 неделя

16

Умножаем на 7

1

4 неделя

17

Умножаем на 8 и на 9

1

5 неделя

18

Повторяем таблицу умножения

1

5 неделя

19

Решаем задачи,

вычисляем, сравниваем

1

5 неделя

20

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление»

1

5 неделя

21

Анализ и работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

6 неделя

Числа и фигуры (9 ч)

22

Периметр многоугольника. Единицы длины

1

6 неделя

23

Дециметр

1

6 неделя

24

Вычисляем площадь

1

6 неделя

25

Увеличиваем

и уменьшаем фигуры

1

7 неделя

26

Строим фигуры

из кубиков

1

7 неделя

27

Проектируем сад

1

7 неделя

28

29

Закрепление изученного

2

7 неделя

30

Контрольная работа № 3 по теме «Числа и фигуры»

1

8 неделя

Математические законы (19 ч)

31

Анализ и работа над ошибками. Переставляем слагаемые.

1

8 неделя

32

Переставляем слагаемые

1

8 неделя

33

Переставляем множители

1

8 неделя

34

Складываем

и вычитаем

1

9 неделя

35

Умножаем и делим

1

9 неделя

36

Группируем

слагаемые

1

9 неделя

37

Умножаем и делим на 10, 100, 1000

1

9 неделя

38

Группируем

множители

1

10 неделя

39

Контрольная работа № 4 по теме «Математические законы»

1

10 неделя

40

Анализ и работа над ошибками.

Умножаем сумму

1

10 неделя

41

Закрепление изученного

1

10 неделя

2 ТРИМЕСТР

42

Умножаем и складываем

1

11 неделя

43

Делим сумму

1

11 неделя

44

Повторяем все правила

1

11 неделя

45

Используем

правила вычислений

1

11 неделя

46

Размышляем о нуле

1

12 неделя

47

Идем за покупками

1

12 неделя

48

49

Закрепление изученного

2

12 неделя

Числа и величины (8 ч)

50

Измеряем время

1

12 неделя

51

Минуты в часы —

и обратно

1

13 неделя

52

Сутки, месяц, год

1

13 неделя

53

Вычисляем

длину пути

1

13 неделя

54

Рисуем схемы движения

1

13 неделя

55

Скорость

1

14 неделя

56

Исследуем зависимость

1

14 неделя

57

Закрепление изученного

1

14 неделя

Выражения и равенства (10 ч)

58

Как составляют выражения 

1

14 неделя

59

Административная контрольная работа  по теме «Числа и величины»

1

15 неделя

60

Анализ и работа над ошибками. Как составляют выражения.

1

15 неделя

61

Вычисляем значение выражения

1

15 неделя

62

Неизвестное число в равенстве

1

15 неделя

63

Преобразуем выражения

1

16 неделя

64

Решаем задачи

1

16 неделя

65

66

Закрепление изученного

2

16 неделя

Складываем с переходом через разряд (10 ч)

67

Что такое масса

1

16 неделя

68

Записываем сложение в столбик

1

17 неделя

69

Встречаем сложение чисел

на практике

1

17 неделя

70

Перепись населения

1

17 неделя

71

По дорогам России

1

17 неделя

72

Закрепление изученного 

1

18 неделя

73

Контрольная работа № 6 по теме «Складываем с переходом через разряд»

1

18 неделя

74

Анализ и работа над ошибками. Играем в шахматы

1

18 неделя

75

Путешествуем по городам Европы

1

18 неделя

76

Работаем с таблицами и схемами

1

19 неделя

Математика на клетчатой бумаге (4 ч)

77

Решаем задачи

на клетчатой бумаге

1

19 неделя

78

Площадь квадрата

1

19 неделя

79

80

Закрепление изученного

2

19 неделя

Вычитаем числа (8 ч)

81

Вспоминаем, что мы умеем

1

20 неделя

82

Записываем вычитание в столбик

1

20 неделя

83

Считаем сдачу

1

20 неделя

84

По железной дороге

1

20 неделя

85

Как вычесть сумму из числа

1

21 неделя

86

Контрольная работа № 7 по теме

 «Вычитаем числа»

1

21 неделя

87

Анализ контрольной работы. Знаменательные даты

1

21 неделя

88

Подводим итоги

1

21 неделя

3 ТРИМЕСТР

89

Повторение изученного

1

22 неделя

Умножаем на однозначное число (8 ч)

90

Записываем умножение в столбик

1

22 неделя

91

Откуда берутся нули?

1

22 неделя

92

Считаем устно

и письменно

1

22 неделя

93

Пять пишем, три в уме

1

23 неделя

94

Вычисляем массу

1

23 неделя

95

Измеряем ёмкости

1

23 неделя

96

Закрепление изученного

1

23 неделя

97

Контрольная работа № 8 по теме « Умножение на однозначное число»

1

24 неделя

Делим на однозначное число (15 ч)

98

Анализ и работа над ошибками. Вспоминаем, что мы знаем и умеем

1

24 неделя

99

Делится — не делится

1

24 неделя

100

Подбираем наибольшее произведение

1

24 неделя

101

Что в остатке?

1

25 неделя

102

Записываем

деление уголком

1

25 неделя

103

Продолжаем осваивать деление

1

25 неделя

104-105

Закрепление изученного  

2

25 неделя

106

Находим неизвестное

1

26 неделя

107

Делим на круглое число

1

26 неделя

108

Собираемся в путешествие

1

26 неделя

109

Учимся находить ошибки

1

26 неделя

110

Проверяем результаты деления

1

27 неделя

111

Закрепление изученного  

1

27 неделя

112

Контрольная работа № 9 по теме «Деление на однозначное число»

1

27 неделя

Делим на части (6 ч)

113

Анализ и работа над ошибками. Окружность и круг

1

27 неделя

114

Делим на равные части

1

28 неделя

115

Рисуем схемы и делим числа

1

28 неделя

116

Вычисляем доли

1

28 неделя

117

Рисуем схемы и решаем задачи

1

29 неделя

118

Повторение, обобщение изученного

1

29 неделя

Повторение (18 ч)

119

120

Полет на Луну

Ворота Мории

2

29 неделя

121

122

Золотое руно

Возвращение аргонавтов

2

30 неделя

123

124

Повторение, обобщение изученного

2

30 неделя

125

Закрепление изученного

1

31 неделя

126

127

Контрольная работа № 10

по теме «Повторение изученного в 3 классе»

Анализ и работа над ошибками.

2

31 неделя

128-

132

Повторение, обобщение изученного.

5

33 неделя

133-

136

Повторение изученного материала

4

34 неделя

Итого:136 часов


Лист коррекции программы на 2017-2018 учебный год.

Учитель  Иванова Н.В. ______________Предмет Математика

Даты по плану

Тема по плану

Скорректированная дата

Учитель класса_____________________  Заместитель директора   по УВР _______________

СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМК _________________ Чередникова И.Н.

Протокол  № 1 от «_31__»___08______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР  ______________ Захарова Н.Н.

Дата «__31  _»___08__2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике УМК Планета знаний 1-4 классы

  Курс направлен на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в стандарте начального общего образования. В соответствии с этими целями и методической конце...

Рабочая программа по математике УМК "Планета знаний" 3 класс с приложением

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ МОиН №363 от 06 октября 2...

рабочая программа по математике (УМК"планета знаний) 1 класс

рабочая программа по математике (УМК"планета знаний) 1 класс...

Рабочая программа по математике УМК "Планета знаний" по ФГОС 4 класс

Рабочая программа по математике УМК "Планета знаний" разработана с УУД для 4 класса....

Рабочая программа по математике. УМК "Планета знаний",3 класс

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования, государственного стандарта начального общего образования, авторской программы М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова «Мате...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике УМК "Планета знаний" 4 класс ФГОС

Пояснительная записка к рабочей программе  по математике УМК "Планета знаний" 4 класс ФГОС...

Рабочая программа по математике. УМК " Планета знаний", 3 класс

Рабочая программа по математике. 3 класс...