Рабочая программа и тематическое планирование по математике к учебнику Моро М.И. 1 класс по ФГОС
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Рабочая программа и тематическое планирование по математике к учебнику Моро М.И. 1 класс по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1_kl_moro.doc | 253 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 1056
город Москва
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
по системе УМК «Школа России»
1 класс
учитель начальных классов Антипова Алла Викторовна
2017-2018 учебный год
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс (132 ч)
Разработано на основе:
-авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. УМК «Школа России» Москва«Просвещение» 2016
- примерной программы федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г).
Пояснительная записка
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Основными целями обучения математике являются:
Математическое развитие младших школьников.
Формирование системы начальных математических знаний.
Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Общая характеристика курса
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
— развитие пространственного воображения;
— развитие математической речи;— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
— развитие познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— формирование критичности мышления;
— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Курс является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.
Арифметическим ядром программы является учебный материал, который, с одной стороны, представляет основы математической науки, а с другой — содержание, отобранное и проверенное многолетней педагогической практикой, подтвердившей необходимость его изучения в начальной школе для успешного продолжения образования.
Основа арифметического содержания — представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях.
Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, ширина), единицами измерения (сантиметр, дециметр, килограмм) и соотношениями между ними.
Важной особенностью программы является включение в неё элементов алгебраической пропедевтики (выражения с пустым окошечком).
Особое место занимают текстовые задачи. Система подбора задач, определение времени и последовательности введения задач того или иного вида обеспечивают благоприятные условия для сопоставления, сравнения, противопоставления задач, сходных в том или ином отношении, а также для рассмотрения взаимообратных задач. Работа с текстовыми задачами оказывает большое влияние на развитие у детей воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, углубляет понимание практического значения математических знаний, пробуждает у учащихся интерес к математике и усиливает мотивацию к её изучению. Сюжетное содержание текстовых задач способствует их духовно-нравственному развитию и воспитанию: формирует чувство гордости за свою Родину, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру, природе, духовным ценностям; развивает интерес к занятиям в различных кружках и спортивных секциях; формирует установку на здоровый образ жизни.
Программа включает рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами. Учащиеся научатся распознавать и изображать точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, угол, ломаную, многоугольник. Они овладеют навыками работы с измерительными и чертёжными инструментами (линейка, чертёжный угольник).
На уроке происходит формирование совокупности умений работать с информацией. Эти умения формируются как на уроках, так и во внеурочной деятельности — на факультативных и кружковых занятиях. Освоение содержания курса связано не только с поиском, обработкой, представлением новой информации, но и с созданием информационных объектов: стенгазет, книг, справочников. Новые информационные объекты создаются в основном в рамках проектной деятельности. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию.
Предметное содержание направлено на последовательное формирование и отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи.
Освоение математического содержания создаёт условия для повышения логической культуры и совершенствования коммуникативной деятельности учащихся.
Содержание предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе. Формированию умений распределять роли и обязанности, сотрудничать и согласовывать свои действия с действиями одноклассников, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников (пар, групп) в большой степени способствует содержание, связанное с поиском и сбором информации.
Содержание курса имеет концентрическое строение, отражающее последовательное расширение области чисел. Такая структура позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании сложности учебного материала, создаёт хорошие условия для углубления формируемых знаний, отработки умений и навыков, для увеличения степени самостоятельности.
.
Место курса в учебном плане
На изучение математики в 1 классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 132 часа.
№ урока | Содержание( разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||
План. | Факт. | |||||||||||
1 четверть 36 ч Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч) | ||||||||||||
1. | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | ||||||||
2. | Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | |||||||||
3. | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | |||||||||
4. | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | |||||||||
5. | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | |||||||||
6. | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | |||||||||
7. | Закрепление пройденного материала. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | |||||||||
8. | Закрепление пройденного материала. Проверочная работа. стр.18-20 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь | |||||||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) | ||||||||||||
9. | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | ||||||||
10. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
11. | Число 3. Письмо цифры 3 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
12. | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
13. | Число 4. Письмо цифры 4 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
14. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
15. | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
16. | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
17. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
18. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
19. | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
20. | Знаки «>». «<», «=» | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
21. | Равенство. Неравенство | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
22. | Многоугольники | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
23. | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
24. | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
25. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
26. | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
27. | Число 10. Запись числа 10 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
28. | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
29. | Сантиметр – единица измерения длины | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
30. | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
31. | Число 0. Цифра 0 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
32. | Сложение с 0. Вычитание 0 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
33. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
34. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
35. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
36. | Проверочная работа по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | ||||||||||
2 четверть (28ч) Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (44 ч) | ||||||||||||
37. | Прибавить и вычесть число 1 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. прощаться, благодарить. | ||||||||
38. | Прибавить и вычесть число 1 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
39. | Прибавить и вычесть число 2 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
40. | Слагаемые. Сумма | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
41. | Задача (условие, вопрос) | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
42. | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
43. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
44. | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
45. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
46. | Решение задач и числовых выражений | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
47. | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
48. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
49. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
50. | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
51. | Состав чисел. Закрепление | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
52. | Решение задач изученных видов | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
53. | Закрепление изученного материала. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
54. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
55. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
56. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов) | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
57. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов) | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
58. | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
59. | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
60. | Задачи на разностное сравнение чисел | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
61. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
62. | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
63. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
64. | Перестановка слагаемых | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
65. | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
66. | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9 | 11 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
67. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала Проверочная работа. | 1 | ||||||||||
68. | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
69. | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
70. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
71. | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
72. | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
73. | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
74. | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
75. | Вычитание из числа 10 | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
76. | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
77. | Килограмм | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
78. | Литр | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
79. | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Счетный материал, учебник, тетрадь. Электронное приложение к учебнику | |||||||||
80. | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 1 | ||||||||||
Числа от 11 до 20. Нумерация (16 ч) | ||||||||||||
81. | Устная нумерация чисел от 1 до 20 | 1 | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||||
82. | Образование чисел из одного десятка и нескольких | 1 | ||||||||||
83. | Образование чисел из одного десятка и нескольких | 1 | ||||||||||
84. | Дециметр | 1 | ||||||||||
85. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | 1 | ||||||||||
86. | Решение задач и выражений | 1 | ||||||||||
87. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | ||||||||||
88. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | ||||||||||
89. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | ||||||||||
90. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | ||||||||||
91. | Подготовка к введению задач в два действия | 1 | ||||||||||
92. | Подготовка к введению задач в два действия | 1 | ||||||||||
93. | Ознакомление с задачей в два действия | 1 | ||||||||||
94. | Ознакомление с задачей в два действия | 1 | ||||||||||
95. | Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20» | 1 | ||||||||||
96. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». | 1 | ||||||||||
97. | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | ||||||||||
98. | Случаи сложения вида □+2. □+3 | 1 | ||||||||||
99. | Случаи сложения вида □+4 | 1 | ||||||||||
100. | Случаи сложения вида □+5 | 1 | ||||||||||
4 четверть (32ч) | ||||||||||||
101. | Случаи сложения вида □+6 | 1 | ||||||||||
102. | Случаи сложения вида □+7 | 1 | ||||||||||
103. | Случаи сложения вида □+8, □+9 | 1 | ||||||||||
104. | Таблица сложения | 1 | ||||||||||
105. | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков | 1 | ||||||||||
106. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 | ||||||||||
107. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 | ||||||||||
108. | Проверочная работа по теме «Табличное сложение» | 1 | ||||||||||
109. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1 | ||||||||||
110. | Приём вычитания с переходом через десяток | 1 | ||||||||||
111. | Случаи вычитания 11-□ | 1 | ||||||||||
112. | Случаи вычитания 12-□ | 1 | ||||||||||
113. | Случаи вычитания 13-□ | 1 | ||||||||||
114. | Случаи вычитания 14-□ | 1 | ||||||||||
115. | Случаи вычитания 15-□ | 1 | ||||||||||
116. | Случаи вычитания 16-□ | 1 | ||||||||||
117. | Случаи вычитания 17-□, 18-□ | 1 | ||||||||||
118 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | ||||||||||
119. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | ||||||||||
120. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | ||||||||||
121. | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | ||||||||||
122. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | ||||||||||
Итоговое повторение (10 ч) | ||||||||||||
123. | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. | 1 | Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||||||
124. | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. | 1 | ||||||||||
125. | Сложение и вычитание. | 1 | ||||||||||
126. | Сложение и вычитание. | 1 | ||||||||||
127. | Решение задач изученных видов | 1 | ||||||||||
128. | Решение задач изученных видов | 1 | ||||||||||
129. | Геометрические фигуры | 1 | ||||||||||
130. | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||||||||
131. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | ||||||||||
132. | Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика | 1 | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и Тематическое планирование по математике в 4 классе , автор М.И.Моро
Программа предусматривает раскрытие взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Важнейшее значение придается умению сопоставлять, сравнивать, противопоставлять, устанавливать причинно-след...
"Рабочая программа и тематическое планирование по математике 2 класс", авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, ФГОС
Рабочая программа по математике 2 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания обра...
Рабочая программа и тематическое планирование по математике, умк "начальная инновационная школа", 2 класс.
рабочая программа и тематическое планирование по математике для 2 класса, учебно-методический комплект "начальная инновационная школа"....
Рабочая программа и Тематическое планирование по математике в 3 классе , автор Петерсон Л.Г.
Использование принципа минимакса позволяет всем детям без перегрузки достигнуть уровня обязательных результатов обучения. Каждый ребёнок продвигается вперёд в своём темпе....
1 класс. Рабочая программа и тематическое планирование по математике.
УМК Школа 21 в. Рабочая программа и поурочное планирование по математике. 1 класс....
Рабочая программа и тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа и тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России"...
Рабочая программа и тематическое планирование по математике для начальных классов
Рабочая программа и тематическое планирование по математике для начальных классов...