Карточки для устного счёта в начальной школе.
картотека по математике (3 класс) по теме
Карточки разработаны для устного счёта в 3 классе, но их можно давать детям и для самостоятельной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustnyy_schyot.doc | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
В -1
10. Составь и запиши пример, в котором делитель меньше делимого в 4 раза. | *** Вставь знаки действия и пропущенное число, чтобы записи стали верными: 28:4⬜⬜=14 3·2⬜⬜=42 72:9⬜⬜=8 |
В – 2
3. Произведение чисел 12 и 6 уменьшить на 8. 4. Найди частное чисел 48 и 8. 5. Сумму чисел 57 и 13 разделить на 7. 6. Частное чисел 42 и 7 увеличить на 36. 7. Из наименьшего трёхзначного числа вычти произведение чисел 9 и 7. 8. Во сколько раз 36 больше 3? 9. Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 11 см, а ширина 6 см? 10. Сравни: 3м 76см ⬜ 370 см | *** Вставь знаки действия и пропущенное число, чтобы записи стали верными: 36:4⬜⬜=18 2·4⬜⬜=64 6·8⬜⬜=1 |
В - 3
10. Петя купил две линейки и заплатил за них 24 рубля. Сколько стоят 5 таких линеек? | *** Сумма, каких двух однозначных чисел меньше их произведения? |
В - 4
В – 5
| *** Какую цифру надо приписать слева к цифре 6, чтобы полученное двузначное число делилось бы без остатка на 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18? *** Переставь цифры в числе 810 так, чтобы оно уменьшилось на 630. |
В - 6
10.Дети выкопали на пришкольном участке 61 кг картофеля. Часть его разложили в 16 сеток по 3 кг в каждую. Сколько кг картофеля ещё должны разложить дети? | *** Сколько листов между пятым и восемнадцатым листами альбома? |
В -7
| *** Сколько домов находится между домами №26 и 56, расположенными на одной из сторон улиц? |
В-8 1.Во сколько раз 48 больше 4? 2.На сколько 4 меньше 48? 3. Найди произведение чисел 9 и 6. 4.Во сколько раз 63 больше 9? 5.На сколько 7 меньше 28? 6. Найди произведение чисел 4 и 5. 7. Найди частное чисел 99 и 9. 8. Увеличь 15 в 3 раза. 9. Цена книги 12рублей, а тетради – 3 рубля. Во сколько раз книга дороже тетради? 10. Масса арбуза 16 кг, а тыквы – в 4 раза меньше. Чему равна масса тыквы? | *** Начало рассказа помещено на 16-ой странице, а конец- на 31-ой. Сколько страниц занимает этот рассказ? |
В-9
| *** Путешествие началось 5 августа и закончилось 25 августа. Сколько дней длилось путешествие? |
В-10
10.Вычисли длину прямоугольника, если она в 2 раза больше ширины, а ширина – 7 см. В-11
| *** Сколько всего чётных чисел от 4 до 16, включая и названные числа? **** Какой ряд лишний? 1) 2,4,6,8,10,12 2) 1,2,6,7,9,8,10,3,4 3) 1,3,5,7,9,11,13 |
В-12
6.Уменьшаемое 42, вычитаемое 7. Чему равна разность?
| *** Сколько получится, если из числа, выраженного тремя единицами второго разряда, вычесть число, выраженное пятью единицами первого разряда? |
В-13 1. 40 увеличить на 18. 2. 78 уменьшить на 8. 3. Сколько не хватает 15 до 27? 4. От какого числа надо отнять 36, чтобы получилось 17? 5. Разность 58 и 40 увеличь в 2 раза. 6. Сумму чисел 50 и 22 уменьши в 9 раз. 7. Первое слагаемое 63, второе в 7 раз меньше. Вычисли сумму. 8. На сколько 63 больше 7? 9. В одном отрезе 6 м материи. Сколько метров материи в 4 таких же отрезах? 10. У белки 19 грибов, а орехов в 2 раза больше. Сколько всего запасов орехов у белки? | *** Напиши все двузначные числа, в которых число единиц на 6 больше числа десятков. |
В -14
| *** Напиши все возможные трёхзначные числа, в которых сумма цифр равна 6, причём в записи одного числа не должно быть одинаковых цифр. |
В -15
| *** Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? |
В -16
10. Стороны прямоугольника 7 см и 8 см. Вычисли площадь. | **** Сколько квадратов на рисунке? Сколько прямоугольников на рисунке? |
В – 17
| **** Какое число пропущено? 3 5 7 9 9 25 49 ? |
В – 18
| *** Поставь между числами знаки действия так, чтобы равенства были верными. Можно использовать скобки. 1⬜2⬜3⬜4⬜5⬜6⬜7⬜8=5 |
В – 19
| *** Поставь между числами знаки действия так, чтобы равенства были верными. Можно использовать скобки. 1⬜2⬜3⬜4⬜5⬜6⬜7=5 |
В-20
| *** Поставь между числами знаки действия так, чтобы равенства были верными. Можно использовать скобки. 1⬜2⬜3⬜4⬜5⬜6=5 |
В-21
| *** Поставь между числами знаки действия так, чтобы равенства были верными. Можно использовать скобки. 1⬜2⬜3⬜4⬜5=5 |
В -22
| *** Поставь между числами знаки действия так, чтобы равенства были верными. Можно использовать скобки. 1⬜2⬜3⬜4=5 |
В – 23
3. Произведение чисел 9 и 6 уменьшить на 8. 4. Найди частное чисел 32 и 8. 5. Сумму чисел 57 и 13 разделить на 5. 6. Частное чисел 12 и 6 увеличить на 36. 7. Из наименьшего трёхзначного числа вычти произведение чисел 9 и 3. 8. Во сколько раз 54 больше 3? 9. Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 8 см, а ширина 2 см? 10. Сравни: 3м 06см ⬜ 360 см | *** Поставь между числами знаки действия так, чтобы равенства были верными. Можно использовать скобки. 1⬜2⬜3=5 |
В -24
| *** Вставь пропущенные знаки + или – 5⬜4⬜3⬜2⬜1=5 |
В – 25
3. Произведение чисел 9 и 5 уменьшить на 8. 4. Найди частное чисел 56 и 8. 5. Сумму чисел 47 и 13 разделить на 5. 6. Частное чисел 36 и 6 увеличить на 36. 7. Из наименьшего трёхзначного числа вычти произведение чисел 2 и 7. 8. Во сколько раз 72 больше 3? 9. Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 11 см, а ширина 2 см? 10. Сравни: 3 сут. 06 ч ⬜ 306 ч | *** Вставь пропущенные знаки + или – 5⬜4⬜3⬜2⬜1=3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для устного счёта. Математика. 3 класс.
Данные карточки позволят наиболее эффективно организовать самостоятельную работу учащихся, направленную на закрепление приёмов устных вычислений, отработку вычислительных навыков, знаний математически...
Статья "Роль устного счёта в начальной школе"
Данная статья показывает о роле устного счёта в развитии вычислительных навыков у учащихся начальной школы и личностных качеств учащихся....
Карточки для устного счёта на уроках математики 3 класс
Устный счёт является неотъемлимой частью уроков математики. Удобные карточки с заданиями помогут ученикам легко ориентироваться в мире устного счёта....
Развитие навыков устного счёта в начальной школе.
Формирование навыков устного счёта занимает особое место в начальной школе и является одной из основных задач начального обучения математике. Именно в первые годы обучения закладываются о...
Карточки для устного счёта по математике. Табличное и внетабличное умножение и деление.
Данные карточки созданы для отработки и контроля усвоения обучающимися табличного и внетабличного умножения и деления....
Развитие навыков устного счёта в начальной школе
В данной статье рассматриваются способы развития навыка устного счёта при обучении детей математики в начальных классов. Эта статья будет полезна учителям начальных классов, родителям....
Способы обучения устному счёту в начальной школе
Каждый учитель знает, что усвоение математических знаний, умений и навыков зависит как от содержания используемых упражнений, так и от их количества. Но если учащиеся выполняют каждое упражнение письм...