Различные виды моделей и способы моделирования на уроках математики в начальной школе
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Данная методическая разработка поможет учителям систематизировать различные модели на всех этапах работы с текстовыми задачами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моделирование проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе.
ФГОС: технология введения....
Базовая модель обобщенного опыта работы по теме «Реализация технологии системно-деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе»
Идея: обеспечение продуктивной и успешной деятельности младших школьников на уроках математики средствами системно-деятельностного подхода....
Учебная стратегия «Трансформер» как эффективный способ конструирования урока математики в начальной школе. Урок одной задачи.
Данная стратегия поможет организовать работу с любой текстовой задачей на этапе закрепления знаний. Возможность конструировать, подстраивать урок под определённый вид задач, иными словами трансформиро...
"Моделирование на уроках математики в начальной школе"
Данный городской семинар проводился для зам. директоров, зав. методических объединений, учителей начальных классов. Математика имеет все возможности для раскрытия потенциала у учащихся. Реализац...
Презентация (продолжение) к семинару "Моделирование на уроках математики в начальной школе" Часть 2 Моделирование при решении задач.
Данная презентация является продолжением к выступлению на семинаре "Моделирование на уроках математики в начальной школе" и раскрывает суть применения моделирования при решении текстовых задач....
ВКР "Формирование УДД моделирования на уроках математики в начальной школе"
ВКР на тему "Формирование УУД моделирования на уроках математики в начальной школе" (при решении задач во 2 классе)...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
На уроке математики рекомендуется применять индивидуальные, групповые, коллективные и фронтальные работы. Они помогут сделать урок интереснее и увеличат возможности самого занятия....