Контрольно - измерительные материалы по предметам
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему

Данные работы можно проводить как отдельные самостоятельные работы, так и  как тренажёр для подготовки к ВПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sr_na_osnove_vpr.docx650.25 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.________________________________________

1. Расставь в словах знак ударения. Алфавит, брала, занята, километр.

2. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки. Выпиши это слово.

По скатам оврага журчат звонкие ручьи.________________________________________________

3. Прочитайте текст и выполните задание.

          (1)Зимним утром я пошёл на лыжах в лес. (2)Лес вокруг стоял тихий и холодный.(3)Казалось, всё живое замёрзло – ни звука, ни шороха. (4)Вдруг я услышал странную песенку, будто ветерок ударил друг о друга подвесками хрустальной люстры.

       (5)На еловой веточке я разглядел крохотную птичку размером со стрекозу. (6)Спинка и хвостик оливково-зелёные, шейка и грудь жёлто-белые, голова маленькая, глазки чёрные, а ото лба до темени тянется оранжево-жёлтый хохолок, ограниченный с боков двумя чёрными полосами. (7)«А я тебя знаю! – сказал я. – Ты желтоголовый королёк!» (8)Заметив, что я остаюсь на месте, королёк принялся отряхиваться. (9)Хвостиком дёргает, крылышками взмахивает, снежинки с них летят во все стороны. (10)Хорош утренний душ!

      (11)Королёк не улетает на юг и не замерзает в заснеженном лесу. (12)Секрет прост: желтоголовый королёк склёвывает мельчайших насекомых, забившихся в основание хвоинок. (13)А лютый мороз для него не беда. (14)Шуба у птички отличная, и воздух между сильно распушёнными пёрышками хорошо защищает даже в самые жгучие январские морозы. (15)Так что, видимо, не все маленькие птицы плохо переносят голод и холод.

По Ю. Галкину

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ. _________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

1._____________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________________

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ. _________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Как ты понимаешь значение слова «лютый» из 13-го предложения? Запиши своё объяснение.

Ответ. Лютый – это______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Замени слово «крохотная» («крохотную») из 5-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Крохотная –____________________________________________________________________________

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение  Всяк кулик своё болото хвалит.

Выражение Всяк кулик своё болото хвалит будет уместно в ситуации, когда____________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

Ф.И.______________________________________________________________________

1. Вычисли: 35 + 26 =

2. Вычисли: 76 - 3 · (12 + 8) =

3. Рассмотри рисунок и реши задачу. Покупатель решил купить один килограмм

кураги и один килограмм чернослива и дал продавцу 1000 рублей. Сколько

рублей сдачи должен получить покупатель?           

4. Петя потратил на дорогу от дома до школы 26 минут и пришёл в школу в 8 часов 14 минут. В котором часу Петя вышел из дома?

5. Четыре подружки занимаются в кружке рукоделия. Из бумаги и лоскутов ткани

они делают цветы. В таблице показано, сколько и каких цветов сделала каждая

девочка. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Девочка  Незабудка  Роза  Хризантема

Алина       7                 5         9

Инна        12                5         1

Света        5                 7         1

Юля          7                 3         7

1) Сколько роз сделала Инна?___________________________________________________

2) Кто из них сделал больше всех цветов?_________________________________________

6. Вычисли: 276 · 25:30 + 286 =

7. Объём бочки 250 л. В пустую бочку вылили 13 двенадцатилитровых и 5 десятилитровых вёдер воды. Сколько ещё литров воды может поместиться в бочке?

8. Алексей Владимирович едет читать лекции в города Дальнего Востока на неделю, с понедельника по воскресенье включительно. Он посетит по порядку города: Биробиджан, Хабаровск, Владивосток и Южно-Сахалинск. В каждом городе Алексей Владимирович планирует читать лекции не более двух дней, а переезжать из города в город будет только ночью.

1) В каком городе Алексей Владимирович будет читать лекцию в пятницу?____________________________________________________________________

2) Если ночь с четверга на пятницу Алексей Владимирович проведёт в гостинице, то в каком городе он будет читать лекцию в субботу?___________________________________________

9. Кустов малины в саду в восемь раз больше, чем кустов крыжовника. Садовник решил посчитать все кусты в саду. Сначала у него получилось 106 кустов, затем — 110, а в третий раз — 108. Известно, что один раз садовник посчитал верно. Сколько всего кустов в саду?

Ф.И.___________________________________________________________________________

1. Вычисли: 3·17 =

2. Вычисли: 14 + (31+ 5): 9 =

3. Федя хочет пообедать в кафе. Меню показано на рисунке. Федя выбрал солянку, пиццу и зелёный чай и отдал продавцу 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

4. Футбольный матч начался в 15:30 и продолжался 1 час 50 минут. В котором часу закончился матч?

5. В эстафете биатлонистов приняли участие 3 команды. В таблице показано, сколько дополнительных патронов использовали спортсмены на каждом этапе. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Команда               I этап   II этап    III этап    IV этап

«Робин Гуд»           4           1              2            0

«Яблочко»              0           6              4            2

«Меткие»                1           2              1            1

1) Сколько дополнительных патронов использовала команда «Яблочко» на III этапе?_______

2) Какая команда использовала наименьшее количество дополнительных патронов?_________

6. Вычисли: (1112 - 92):8 - 99 =

7. Большая упаковка пастилы стоит 210 рублей. Маленькая — 120 рублей. У Марины была одна купюра в 1000 рублей. Она купила две большие упаковки и столько маленьких, на сколько хватило денег. Сколько маленьких упаковок пастилы купила Марина? Запиши решение и ответ.

8. В группе детского сада много детей и всех зовут по-разному. Все дети встали в круг. Между Ваней и Олей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей, между Ваней и Мишей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 3 детей.

1) Сколько всего детей в группе?______________________________________________

2) Сколько детей между Олей и Мишей?_______________________________________

9. Поверни слово по образцу:

самолёт  ------ тёломас

дверь ----- _______________

10. В товарном составе много вагонов: цистерны, вагоны с лесом и вагоны с углём. Вагонов с лесом 7, цистерн 15, а вагонов с углём на столько же больше, чем вагонов с лесом, на сколько меньше, чем цистерн. Сколько в этом составе вагонов с углём?

Запиши решение и ответ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Окружающий мир» 3 класс

Тесты могут быть использованы в качестве проверки усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А. А. Плешакова....

Контрольно-измерительные материалы по предмету Окружающий мир 4 класс.

Контрольно-измерительные материалы по предмету Окружающий мир  4 класс "Школа России"....

Контрольно-измерительные материалы по предмету окружающий мир 3 класс УМК " Школа России"

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А. А. Плешакова....

Контрольно – измерительные материалы по предмету «Литературное чтение» 2 класс УМК «Школа России»

Данная работа содержит тестовые, проверочные, контрольные работы, тексты для проведения диагностики чтения, а также проверки уровня начитанности учащихся....

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Письмо и развитие речи» 3 класс коррекционная школа 8 вида

Контрольно-измерительные материалы по предмету "Письмо и развитие речи" в коррекционной школе 8 вида 3 класс...

Контрольно-измерительные материалы по предмету «Окружающий мир» 3 класс УМК «Школа России»

Контрольно-измерительные материалы по предмету "Окружающий мир" 3 класс УМК "Школа  России"....

Контрольно- измерительные материалы по предметам по УМК "Школа россии"

Разработанные КИМы предназначены для итоговой проверки усвоения учащимися 2-4 классов учебного материала по математике и русскому языку. КИМы составлены в соответствии с требованиями Федерального гос...