Внеклассное занятие по программе «Математика для тех, кто любит кулинарию» Тема: «Рецепты и алгоритмы. Креативный бутерброд».
план-конспект занятия по математике (2 класс) на тему
Внеклассное мероприятие для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_kreativnyy_buterbrod.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17»
города Губкина Белгородской области
Внеклассное занятие
по программе «Математика для тех, кто любит кулинарию»
Тема: «Рецепты и алгоритмы. Креативный бутерброд».
2 «Г» класс
Подготовила и провела
Чурикова О.В.
2017
Тема: Рецепты и алгоритмы. Креативный бутерброд .
Универсальные учебные действия:
Личностные: познавательный интерес к изучаемому материалу; понимать поставленные цель и задачи на занятии и стремиться их выполнить; оценивать свои достижения на уроке.
Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя; высказывать свое предположение на основе работы с предложенным материалом; проявлять инициативу в учебном сотрудничестве.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи; учиться подтверждать аргументы фактами; делать выводы; организовывать учебное взаимодействие в группе.
Познавательные: умение читать схемы изделий, сочетать цвета в изделии.
Задачи по здоровьесбережению:
- оценивать важность бережного отношения к здоровью человека; развивать зрительную память и моторику рук.
- управление своей деятельностью, мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.
- управление поведением; уметь слушать и слышать.
- использование в работе экологически чистый продукт: хлеб, сыр, колбасу.
Оборудование: мультимедиа, проигрыватель.
Материалы: хлеб, сыр, колбаса, масло, салфетки, формочки, технологическая карта, образцы изделий.
Ход занятия
1. Организационный момент. 2. Сообщение темы, постановка цели занятия. -Предлагаю вам отгадать загадку и определить цель нашего занятия. - Приглашаю вас на экскурсию в мир бутербродов, я ваш экскурсовод. Во время путешествия без причины разговаривать нельзя разговаривать. Вопрос: - Знаете ли вы, что такое бутерброд и историю его появления? Рассказ учителя: Обратимся к словарю. Бутерброд (нем. Butterbrot) — хлеб с маслом - блюдо, представляющее из себя ломтик хлеба, на который положены дополнительные пищевые продукты (причем не обязательно масло). Существует огромное количество видов бутербродов. Бутерброды широко распространены, так как они быстры в приготовлении и удобны в переноске. Здесь мы остановимся. Вопрос: - А что такое креативный бутерброд? Определите задачи занятия. Выделим продукты необходимые для изготовления бутерброда, поговорим о них. Познакомимся с разными видами бутербродов. 3. Работа по теме. Вопрос: - Все ли бутерброды одинаковые? 1. Простой бутерброд. 2. Открытый бутерброд. 3. Закрытый бутерброд.
состоит из двух или нескольких ломтиков хлеба (часто булки) и одного или нескольких слоёв мяса или других начинок.
Хот-дог (англ. hot dog - буквально «горячая собака») — сэндвич с сосиской или колбаской. Яблоня Среднерослые деревья с густой овальной формой. Плоды крупные, округлой формы зеленовато-желтого или красноватого цвета. Мякоть белая, сочная, нежная, с сильным приятным ароматом.
Канапе́ (фр. canapé) — крошечные бутерброды весом 60—80 г, размером около 3*3 см, толщиной ~0.5 см Вопрос: Что, можно сказать, у них одинаково? Учёными мы были, а теперь приглашаю стать исследователями – перейти к практике. Но перед этим наберёмся сил. 4. Физминутка «Музыкальная 8». 5. Продолжение работы. Загадка: Висит на ветке колобок. Блестит его румяный бок. Вопрос: - Какой бутерброд самый «маленький»? У вас на столах лежат продукты, формочки. Используя алгоритм приготовления канапе и научившись готовить это блюдо вы украсите на радость своих родителей новогодний стол. Познакомимся с рецептом и алгоритмом: 1) Формочка 2) Хлеб 3) Сыр 4) Колбаса 5) Сборка ТБ. Сделаем вывод. Вопрос: - Почему название бутерброда одно, а результат у вас будет разных форм? Говорят: на вкус и цвет товарища нет. Думаю, все будут довольны. 6. Интересные факты. 7.Рефлексия. Экскурсия заканчивается. Вы побывали в роли посетителей, исследователей, учёных. У нас должна остаться память об этой экскурсии. Поэтому мы создадим проект «Креативный бутерброд» Каждая группа нарисует свой бутерброд в деталях, как представляет к следующему занятию, можно выполнить фотографию. 7. Итог. - Что называется бутербродом? - Кто изобрёл сэндвич? На следующем занятии ждёт нас продолжение. | Загадка. Цель. Ответы детей. Во время беседы используется презентация «Креативный бутерброд». Словарь: бутерброд, креативность. Ответы детей Ответы детей. Организация работы группы. Выработка правил работы: работать дружно, помочь составить рассказ о каждой части растения каждому участнику группы. Ответы(продукты: хлеб, сыр, зелень…) Практическая работа. Правила ТБ Презентация Ответы детей. Ответы детей. Практическая работа в группах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие по программе «Разговор о правильном питании».
В ходе занятия формируется понятие о каше, как полезном продукте на завтрак, расширяются знания детей о злаковых растениях, о видах и пользе каш. Прививаются навыки гигиены и правильного питания...
Внеклассное занятие по истории математики Тема: «История чисел» (3-4 класс ).
Цели: познакомить учащихся с историей записи чисел в разных странах в разные эпохи; развивать мыслительные операции ...
Презентация к внеклассному занятию "Я и математика"
Предложенный материал соответствует одноименному конспекту, активизирует деятельность обучающихся 4 класса....
Внеклассное занятие (КВН) по математике 1 класс
Сценарий внеклассного занятия...
Конспект внеклассного занятия по программе Безруких М. М., Филипповой Т. А., Макеевой А. Г. «Разговор о правильном питании» по теме: «На вкус и цвет товарищей нет»
Конспект внеклассного занятия по программе Безруких М. М., Филипповой Т. А., Макеевой А. Г. «Разговор о правильном питании»по теме: «На вкус и цвет товарищей нет» 2 класс....
Внеклассное занятие "КВН по математике"
Формировать интерес к математике. Прививать чувство коллективизма и взаимовыручки....