Конспект к уроку математики в 1 классе "Закрепление изученного"
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Конспект к уроку математики в 1 классе "Закрепление изученного"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika._zakreplenie_izuchennogo_materiala.rar | 758.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Закрепление и повторение.
Ход урока
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
- ТЕМА, ЦЕЛЬ УРОКА
- Посмотрите на доску, что перед вами? (Геометрические фигуры)
-Назовите эти фигуры. Молодцы!
-Тема урока спрятана за одной их фигур. Для того, чтобы узнать за какой фигурой, вам нужно внимательно послушать мое задание.
Эта геометрическая фигура имеет углы, она не оранжевого цвета и стоит не пятая по счету. (прямоугольник)
- Какая тема урока? (повторение)
-Поставьте цель на урок! Мы будем…
- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
-Начнем мы урок с математического диктанта. Но проходить он у нас будет в необычной форме. У вас на партах лежат карточки с числами. Я буду читать задание, а ваша задача придвигать к себе правильный ответ. Но сначала обратите внимание, где лежат карточки? (посередине парты). О чем это говорит, какая работа сейчас будет проводиться? (работа в парах) Повторите правила работы в парах.
- Уменьшите 9 на 4 (5)
-Найдите сумму чисел 1 и 2 (3)
-Найдите разность чисел 6 и 4 (2)
-Какое число нужно отнять от 9, чтобы получить 8 (1)
-3 увеличить на 6 (9)
-Уменьшите 10 на столько же (0)
-Проверим! Переверните карточки! Что получилось? (цветок) Поднимите руки, у кого получилось слово. Молодцы!
- ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
-А какие вы цветы знаете?
-А в каких сказках вам встречались волшебные цветы? (слайд 1)
-Чем необычен цветик-семицветик? У кого есть заветное желание? Сегодня у нас на уроке тоже есть цветик –семицветик! Посмотрите на доску! Ребята, наш цветок тоже может выполнить желание, но только одно. Но что с цветком не так? Нужно вернуть лепестки на место. Но каждый лепесток – это задание. Сколько заданий необходимо выполнить? (7) Покажите мне, кто готов к работе!
- ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ (рабочий лист, цветные карандаши)
- РЕФЛЕКСИЯ (ромашки)
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Задание 1
Запишите числа, которые у вас на парте в порядке убывания.
Задание 2
Измерь отрезки. Запиши длину. Сравни отрезки.
Задание 3
Расположи части задачи в правильном порядке.
Задание 4
Собери рассыпанную задачу.
Задание 5
Выбери подходящую краткую запись.
Задание 6
Запиши решение и ответ задачи.
Задание 7
Реши математические цепочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики "Задания при изучении умножения" 2класс
Данная презентация может быть использована при первичном знакомстве с действием умножения. Задания даны для замены суммы одинаковых слагаемых произведением....
Конспект-сценарий урока математики в 1 классе. Тема: «Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного».
Урок математики проводится в форме дидактической игры «Путешествие» как элемент интерактивной технологии диалогической части. ...
Конспект интегрированного урока математики и английского языка "Повторение изученного в 1 классе"
Цели и задачи урока–уметь решать задачи, составлять схемы; воспринимать и решать задачи на английском языке;- сложение и вычитание в пределах 20; устный счет 1-20 на английском языку- уметь различать ...
Конспект открытого урока математики в 4 классе по теме: "Дроби. Закрепление изученного"
На уроке закрепляются знания по темам «Нахождение части числа и числа по его части"; закрепляется умение анализировать и решать задачи с дробями. Совершенствуются вычислительные ...
Конспект фрагмента урока математики. 1 класс. Тема:Закрепление изученного. Числа от 1 до 10 /УМК "Школ России"
Урок повторения изученного материала....
Конспект урока математики. Тема "Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 100"
Конспект урока математики2 классТема: Закрепление изученных приёмовсложения и вычитания в пределах 100...
Конспект урока математики "Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания" (УМК Школа России, 2 класс)
Тема урока: «Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания»Цели деятельности учителяПодготовка к восприятию новой темы; совершенствование вычислительных навыков, умений сравнив...