КИМ по предмету "Математика" (2 класс)
опыты и эксперименты по математике (3 класс) на тему
КИМ по предмету "Математика" (2 класс) выполнен в соответствии с программой 2 класа с 1 по 2 четверть. Данный КИМ был представлен в рамках работы региональной инновационной площадки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 82.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант – 1.
- Сколько треугольников на рисунке. Отметь верный ответ знаком х.
▢ 2 ▢ 3 ▢ 4
- Заполните таблицу.
Синих | _____ |
Белых | _____ |
Всего | ______ |
- Найдите значение числового выражения. Отметьте знаком х.
15 – 8
▢ 7 ▢ 9 ▢ 3
- Выполни вычисления и запиши ответ.
7 + 3 = ___
9 – 2 = ___
- Запишите следующие два числа последовательности.
2, 4, 6, __, ___.
- Прочитай задачу.
У Вани было 14 конфет. А у Кати на 6 конфет меньше. Сколько конфет было у Кати?
Выберите правильное решение. Отметьте знаком х.
▢ 14 + 6 ▢ 14 - 6
- Найдите все четырёхугольники. Отметьте их знаком х.
▢ ▢ ▢ ▢ ▢
- Прочитайте задачу.
На одной тарелке было 7 яблок, а на другой 4 яблока. Сколько всего яблок было на двух тарелках?
Запишите решение:
- У Васи было 8 апельсинов и 5 яблок. На сколько яблок меньше чем апельсинов? Отметьте значком х.
▢ на 4 ▢ на 3
- Запишите число, которое на 3 меньше, чем 8.
Ответ: _____
- В корзине было несколько грибов. После того как из неё вынули 3 гриба, а затем в корзину положили 10 грибов, в ней стало 15 грибов. Сколько грибов было в корзине первоначально?
- Даны 2 числа. Первое число 6, а второе на 2 больше. Найдите сумму этих чисел.
- Дети пошли на рыбалку. В таблице указано, сколько рыб поймал каждый.
Дети | Рыба | |
Карась | Окунь | |
Настя | 3 | 1 |
Света | 5 | 2 |
Оля | 1 | 4 |
Лёша | 4 | 3 |
Ответь на вопросы. Отметь знаком х.
- Сколько окуней поймала Настя?
▢ 1 ▢ 2 ▢ 4 ▢ 5
- Кто поймал больше всего карасей?
▢ Настя ▢ Оля
▢ Света ▢ Лёша
- Сколько всего окуней поймали Оля и Леша?
Ответ: _______
- Прочитайте задачу.
К празднику купили 10 красных воздушных шаров, а жёлтых на 4 меньше. Сколько всего шаров купили?
Запишите краткое условие и решите задачу.
Вариант – 2.
- Сколько четырёхугольников на рисунке. Отметь верный ответ знаком х.
▢ 2 ▢ 3 ▢ 4
- Заполните таблицу.
Красных | _____ |
Белых | _____ |
Всего | ______ |
- Найдите значение числового выражения. Отметьте знаком х.
17 – 8
▢ 6 ▢ 9 ▢ 4
- Выполни вычисления и запиши ответ.
6 + 4 = ___
8 – 3 = ___
- Запишите следующие два числа последовательности.
10, 8, 6, __, ___.
- Прочитай задачу.
На одной ветке сидело9 птиц, а на другой на 5 птиц меньше. Сколько птиц сидело на другой ветке?
Выберите правильное решение. Отметьте знаком х.
▢ 9 + 5 ▢ 9 – 5
- Найдите все треугольники. Отметьте их знаком х.
▢ ▢ ▢ ▢ ▢
- Прочитайте задачу.
Толя подарил брату 4 марки, а сестре 3 марки. Сколько всего марок Толя подарил брату и сестре?
Запишите решение:
- У Вани было 8 бананов и 5 апельсинов. На сколько апельсинов меньше чем бананов? Отметьте значком х.
▢ на 4 ▢ на 3
- Запишите число, которое на 2 меньше, чем 13.
Ответ: _____
- В корзине было несколько грибов. После того как из неё вынули 2 гриба, а затем в корзину положили 10 грибов, в ней стало 17 грибов. Сколько грибов было в корзине первоначально?
- Даны 2 числа. Первое число 5, а второе на 3 больше. Найдите сумму этих чисел.
- В первом классе каждый ученик ходит в одну из спортивных секций. В таблице указано, сколько учеников ходит в каждую секцию.
Секция | Ученики | |
Мальчики | Девочки | |
Плавание | 7 | 1 |
Футбол | 3 | - |
Теннис | 2 | 6 |
Гимнастика | 4 | 5 |
Ответь на вопросы. Отметь знаком х.
- Каким спортом занимается меньше всего мальчиков?
Теннис плавание футбол гимнастика
▢ ▢ ▢ ▢
- В какую секцию ходит больше учеников, чем на плавание?
Теннис плавание футбол гимнастика
▢ ▢ ▢ ▢
- Сколько всего девочек в этом классе?
Ответ: _______
- Прочитайте задачу.
На прогулке было 7 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько всего детей было на прогулке?
Запишите краткое условие и решите задачу.
Система оценивания
Вариант – 1.
Номер задания | Правильный ответ | Баллы |
1 | 3 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
2 | Синих – 6 Белых – 4 Всего - 10 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
3 | 7 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
4 | 10 7 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
5 | 8,10 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
6 | 14 - 6 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
7 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ | |
8 | 7 + 4 = 11 (я.) Ответ: 11 яблок | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
9 | На 3 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
10 | 5 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
11 | 15 – 10 = 5 3 + 5 = 8 грибов лежало в корзине | 2 балла – полный ответ 1 балл – частичный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
12 | 6 + 2 = 8 – второе число 6 + 8 = 14 | 2 балла – полный ответ 1 балл – допущена одна ошибка 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
13 |
| 2 балла – полный ответ 1 балл – допущена одна ошибка 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
14 | Красных – 10 ш. Жёлтых - ? на 4 меньше ?
Ответ: 14 шаров | 2 балла – полный ответ 1 балл – частичный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
Система оценивания
Вариант – 1.
Номер задания | Правильный ответ | Баллы |
1 | 3 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
2 | Красных – 6 Белых – 4 Всего - 10 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
3 | 9 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
4 | 10 5 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
5 | 4,2 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
6 | 9 - 5 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
7 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ | |
8 | 4 + 3 = 7 (м.) Ответ: 7 марок | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
9 | На 3 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
10 | 11 | 1 балл – верный ответ 0 баллов - любой другой ответ |
11 | 17 – 10 =7 2 + 7 = 9 грибов лежало в корзине | 2 балла – полный ответ 1 балл – частичный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
12 | 5 + 3 = 8 – второе число 5 + 8 = 13 | 2 балла – полный ответ 1 балл – допущена одна ошибка 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
13 | 1)Теннис 2) на гимнастику 3) 12 | 2 балла – полный ответ 1 балл – допущена одна ошибка 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
14 | Девочек – 7 Мальчиков - ? на 3 больше ?
Ответ : 17 детей | 2 балла – полный ответ 1 балл – частичный ответ 0 баллов – любой другой вариант выполнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...