КИМ по предмету "Математика" (2 класс)
опыты и эксперименты по математике (3 класс) на тему

КИМ по предмету "Математика" (2 класс) выполнен в соответствии с программой 2 класа с 1 по 2 четверть. Данный КИМ был представлен в рамках работы региональной инновационной площадки 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx82.25 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант – 1.

  1. Сколько треугольников на рисунке. Отметь верный ответ знаком  х.

 2          3          4

  1. Заполните таблицу.

                                

Синих

     _____

Белых

_____

Всего

______

  1. Найдите значение числового выражения. Отметьте знаком  х.

15 – 8

 7          9          3

  1. Выполни вычисления и запиши ответ.

7 + 3 = ___

9 – 2 = ___

  1. Запишите следующие два числа последовательности.

2, 4, 6, __, ___.

  1. Прочитай задачу.

У Вани было 14 конфет. А у Кати на 6 конфет меньше. Сколько конфет было у Кати?

Выберите правильное решение. Отметьте знаком х.

 14 + 6         14 - 6  

  1. Найдите все четырёхугольники.  Отметьте их знаком  х.     

                

                     

  ▢        ▢         ▢         ▢         ▢

  1. Прочитайте задачу.

На одной тарелке было 7 яблок, а на другой 4 яблока. Сколько всего яблок было на двух тарелках?

Запишите решение:

  1. У Васи было 8 апельсинов и 5 яблок. На сколько яблок меньше чем апельсинов? Отметьте значком  х.

 

 на 4        на 3  

  1. Запишите число, которое на 3 меньше, чем 8.

Ответ: _____

   

  1.     В корзине было несколько грибов. После того как из неё вынули 3 гриба, а затем в корзину положили 10 грибов, в ней стало 15 грибов. Сколько грибов было в корзине первоначально?   

  1.  Даны 2 числа. Первое число 6, а второе на 2 больше. Найдите сумму этих чисел.

  1. Дети пошли на рыбалку. В таблице указано, сколько рыб поймал каждый.

Дети

Рыба

Карась

Окунь

Настя

3

1

Света

5

2

Оля

1

4

Лёша

4

3

Ответь на вопросы. Отметь  знаком  х.

  1. Сколько окуней поймала Настя?

 1          2          4       5      

  1. Кто поймал больше всего карасей?

 Настя          Оля

 Света          Лёша                

  1. Сколько всего окуней поймали Оля и Леша?

Ответ: _______

  1.  Прочитайте задачу.

К празднику купили 10 красных воздушных шаров, а жёлтых на 4 меньше. Сколько всего шаров купили?

Запишите краткое условие и решите задачу.

Вариант – 2.

  1. Сколько четырёхугольников на рисунке. Отметь верный ответ знаком  х.

 2          3          4

  1. Заполните таблицу.

                                

Красных

     _____

Белых

_____

Всего

______

  1. Найдите значение числового выражения. Отметьте знаком  х.

17 – 8

 6          9          4

  1. Выполни вычисления и запиши ответ.

6 + 4 = ___

8 – 3 = ___

  1. Запишите следующие два числа последовательности.

10, 8, 6, __, ___.

  1. Прочитай задачу.

На одной ветке сидело9 птиц, а на другой на 5 птиц меньше. Сколько птиц сидело на другой ветке?

Выберите правильное решение. Отметьте знаком х.

 9 + 5        9 – 5

 

  1. Найдите все треугольники.  Отметьте их знаком  х.     

                

                     

  ▢        ▢         ▢         ▢         ▢

  1. Прочитайте задачу.

Толя подарил брату 4 марки, а сестре  3 марки. Сколько всего марок Толя подарил брату и сестре?

Запишите решение:

  1. У Вани было 8 бананов и 5 апельсинов. На сколько апельсинов меньше чем бананов? Отметьте значком х.

 

 на 4        на 3  

  1. Запишите число, которое на 2 меньше, чем 13.

Ответ: _____

  1.    В корзине было несколько грибов. После того как из неё вынули 2 гриба, а затем в корзину положили 10 грибов, в ней стало 17 грибов. Сколько грибов было в корзине первоначально? 

     

  1.  Даны 2 числа. Первое число 5, а второе на 3 больше. Найдите сумму этих чисел.

  1. В первом классе каждый ученик ходит в одну из спортивных секций. В таблице указано, сколько учеников ходит в каждую секцию.

Секция

Ученики

Мальчики

Девочки

Плавание

7

1

Футбол

3

-

Теннис

2

6

Гимнастика

4

5

Ответь на вопросы. Отметь  знаком  х.

  1. Каким спортом занимается меньше всего мальчиков?

Теннис      плавание          футбол       гимнастика

   ▢                                                  

  1. В какую секцию ходит больше учеников, чем на плавание?

Теннис      плавание          футбол       гимнастика

   ▢                                                  

  1. Сколько всего девочек в этом классе?

Ответ: _______

  1.  Прочитайте задачу.

На  прогулке было 7 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько всего детей было на прогулке?

Запишите краткое условие и решите задачу.

        

Система оценивания

Вариант – 1.

Номер задания

Правильный ответ

Баллы

1

3

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

2

Синих – 6

Белых – 4

Всего - 10

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

3

7

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

4

10

7

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

5

8,10

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

6

14 - 6

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

7

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

8

7 + 4 = 11 (я.)

Ответ: 11 яблок

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

9

На 3

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

10

5

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

11

15 – 10 = 5

3 + 5 = 8 грибов лежало в корзине

2 балла – полный ответ

1 балл – частичный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

12

6 + 2 = 8 – второе число

6 + 8 = 14

2 балла – полный ответ

1 балл – допущена одна ошибка

0 баллов – любой другой вариант выполнения

13

  1. 3,    2)Света     3)5

2 балла – полный ответ

1 балл – допущена одна ошибка

0 баллов – любой другой вариант выполнения

14

Красных – 10 ш.        

Жёлтых - ? на 4 меньше     ?

  1. 10 – 4 =6 (ш.) – жёлтых
  2. 10 + 4 = 14 (ш.) – всего

Ответ: 14 шаров

2 балла – полный ответ

1 балл – частичный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

Система оценивания

Вариант – 1.

Номер задания

Правильный ответ

Баллы

1

3

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

2

Красных  – 6

Белых – 4

Всего - 10

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

3

9

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

4

10

5

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

5

4,2

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

6

9 - 5

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

7

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

8

4 + 3 = 7 (м.)

Ответ: 7 марок

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

9

На 3

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

10

11

1 балл – верный ответ

0 баллов  - любой другой ответ

11

17 – 10 =7

2 + 7 = 9 грибов лежало в корзине

2 балла – полный ответ

1 балл – частичный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения

12

5 + 3 = 8 – второе число

5 + 8 = 13

2 балла – полный ответ

1 балл – допущена одна ошибка

0 баллов – любой другой вариант выполнения

13

1)Теннис  2) на гимнастику

3) 12

2 балла – полный ответ

1 балл – допущена одна ошибка

0 баллов – любой другой вариант выполнения

14

Девочек – 7

Мальчиков - ? на 3 больше    ?

  1. 7 + 3 = 10 (д) – мальчиков
  2. 7 + 10 = 17 (д) – всего

Ответ : 17 детей

2 балла – полный ответ

1 балл – частичный ответ

0 баллов – любой другой вариант выполнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...