ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ математика 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
оценочные материалы 4 класс математика
Скачать:
Предварительный просмотр:
4 класс
1. Тема: Контрольная работа по теме «Нумерация»
2.Результаты по ФГОС:
1) выполнять действия, соотносить, сравнивать;
2) метапредметный результат – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения ;
Предметный результат – контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее;
3. Текущая контрольная работа
4. Время выполнения: 45 мин.
5. Текст контрольной работы:
ВАРИАНТ 1
- ЗАПИШИ НАИМЕНЬШЕЕ ПЯТИЗНАЧНОЕ ЧИСЛО И ЧИСЛО, КОТОРОЕ СЛЕДУЕТ ЗА НИМ ПРИ СЧЕТЕ.
- ВЫПОЛНИ ВЫЧИСЛЕНИЯ:
328 + 243 984 – 638 215 • 4
49739 + 1 10000 – 1 843972 – 3000
546 • 1000 849600 : 10 67800 + 90
- СРАВНИ ЧИСЛА И ПОСТАВЬ НУЖНЫЙ ЗНАК ( ˃ или ˂):
207039 * 270039 12650 * 12065
570012 * 507012 72530 * 72503
- РЕШИ ЗАДАЧУ:
В 12 лодках можно привезти 48 человек, размещая людей в лодках поровну в каждой. Сколько людей перевезли в 7 таких лодках?
- Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см.
Вычисли его периметр и площадь.
ВАРИАНТ 2
- ЗАПИШИ НАИБОЛЬШЕЕ ПЯТИЗНАЧНОЕ ЧИСЛО И ЧИСЛО, КОТОРОЕ СЛЕДУЕТ ЗА НИМ ПРИ СЧЕТЕ.
- ВЫПОЛНИ ВЫЧИСЛЕНИЯ:
436 + 259 792 – 456 828 : 3
73569 + 1 30000 – 1 709318 – 300
684 • 1000 95800 : 100 138000 + 45
- СРАВНИ ЧИСЛА И ПОСТАВЬ НУЖНЫЙ ЗНАК ( ˃ или ˂):
450070 * 405070 25390 * 25309
508050 * 509040 23830 * 23803
- РЕШИ ЗАДАЧУ:
В санаторий привезли 100 кг картофеля в 5 одинаковых мешках.
Сколько килограммов картофеля в 3 таких мешках?
- Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см.
Вычисли его периметр и площадь.
Предварительный просмотр:
4 класс
1. Тема: Контрольная работа по теме «Нумерация»
2.Результаты по ФГОС:
1) выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;
2) использовать приемы сложения и вычитания многозначных чисел.
3) решать задачи арифметическим способом;
4) метапредметный результат – контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера ;
Предметный результат – контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее;
3. Текущая контрольная работа
4. Время выполнения: 45 мин.
5. Текст контрольной работы:
ВАРИАНТ 1
1. ВЫПОЛИ ВЫЧИСЛЕНИЯ СТОЛБИКОМ:
243798+534691 500000 – 43617 607023 – 378514
4216 • 3 43047 : 9
2. РЕШИ УРАВНЕНИЯ:
350 – Х = 500 : 10 У+70 = 4 • 80
3. ВЫПОЛНИ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ С ПОЯСНЕНИЕМ, ЗАПИШИ ОТВЕТ:
С трех участков собрали 300 кг кабачков. С первого и второго участков собрали 190 кг, а со второго и третьего вместе 200 кг. Сколько кг кабачков собрали со второго участка?
4. ВЫЧИСЛИ, ЗАПИСЫВАЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ СТОЛБИКОМ:
12 м 65 см - 9 м 37 см 15 ц 46 кг + 3 ц 54 кг
5. Площадь участка земли прямоугольной формы 1800 м2 . Длина этого участка 100 м.
Найди его ширину.
ВАРИАНТ 2
1. ВЫПОЛИ ВЫЧИСЛЕНИЯ СТОЛБИКОМ:
368765+183426 600000 – 128347 450725 – 38019
8416 • 4 32568 : 6
2. РЕШИ УРАВНЕНИЯ:
240 – Х = 400 : 10 У+80 = 6 • 80
3. ВЫПОЛНИ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ С ПОЯСНЕНИЕМ, ЗАПИШИ ОТВЕТ:
Протяженность маршрута для автогонок 300 км. На маршруте 3 этапа. Протяженность второго и третьего этапов вместе 180 км, а второго и первого – 200 км. Чему равна протяженность третьего этапа?
4. ВЫЧИСЛИ, ЗАПИСЫВАЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ СТОЛБИКОМ:
15 м 65 см - 8 м 37 см 12 ц 46 кг + 3 ц 54 кг
5. Площадь участка земли прямоугольной формы 6000 м2 . Длина этого участка 100 м.
Найди его ширину.
Предварительный просмотр:
4 класс
1. Тема: Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»
2.Результаты по ФГОС:
1) выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;
2) использовать приемы умножения и деления на однозначное число.
3) решать задачи арифметическим способом;
4) метапредметный результат – контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера ;
Предметный результат – контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее;
3. Текущая контрольная работа
4. Время выполнения: 45 мин.
5. Текст контрольной работы:
ВАРИАНТ 1
1. ВЫПОЛНИ ВЫЧИСЛЕНИЯ В СТОЛБИК:
24618+4536 32879-19586 7518•3 16002:7
2. ВЫПОЛНИ ВЫЧИСЛЕНИЯ:
28км640м – 9 км890м 29т350кг + 18т980кг
3. РЕШИ УРАВНЕНИЕ:
Х – 180=20•6
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.
5. ВЫПОЛНИ КРАТКУЮ ЗАПИСЬ И РЕШИ ЗАДАЧУ:
В понедельник на хлебозавод привезли 6 мешков муки, по 46 кг в каждом, во вторник – 5 мешков муки, по 48 кг в каждом. На сколько меньше кг муки привезли во вторник, чем в понедельник?
6.* РЕШИ ЗАДАЧУ:
С одного поля собрали 1т800кг картофеля, а с другого – в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?
ВАРИАНТ 2
32746+5825 43568-28173 3416•4 18512:8
2. ВЫПОЛНИ ВЫЧИСЛЕНИЯ:
17км830м – 8км540м 13т640кг + 27т580кг
3. РЕШИ УРАВНЕНИЕ:
470 – Х=30•4
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
5. ВЫПОЛНИ КРАТКУЮ ЗАПИСЬ И РЕШИ ЗАДАЧУ:
В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель по 8 кг в каждой. Каких сладостей привезли больше и на сколько кг ?
6.* РЕШИ ЗАДАЧУ:
В первый день в санаторий приехало 900 человек, а во второй - в 9 раз меньше, чем в первый. Всех отдыхающих поселили в комнаты, по 2 человека в каждой. Сколько комнат заняли все отдыхающие?
Предварительный просмотр:
4 класс
1. Тема: Контрольная работа по теме «Умножение и деление»
2.Результаты по ФГОС:
1) выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;
2) использовать приемы умножения и деления на однозначное число.
3) решать задачи арифметическим способом;
4) метапредметный результат – контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера ;
Предметный результат – контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее;
3. Текущая контрольная работа
4. Время выполнения: 45 мин.
5. Текст контрольной работы:
ВАРИАНТ 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочные материалы по математике для 2 класса УМК Перспектива
Данный материал разработан учителю начальных классов для оценивания учащихся за каждую четверть учебного года....
Тестовые оценочные материалы по математике 3 класс
Представленные тесты позволяют выявить педагогу знания третьекласников по темам года....
Учебно-методические и оценочные материалы 4 класс "Школа 21 века"
Учебно-методические и оценочные материалыпредмет по учебному плану...
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ математика 4 класс
оценочные материалы (контрольные работы за четверть и год)...
Контрольно-оценочные материалы, 4 класс "Школа России"
Оценочные материалы разработаны в соответствии с содержанием разделов тематического планирования рабочей программы и включают в себя входной, полугодовой, итоговый контроль. В ...
Оценочные материалы по математике за 3 четверть 2 класс
Контрольная работа по математике за 3 четверть в формате ВПР...
Оценочные материалы по математике за 3 четверть 3 класс
Контрольная работа за 3 четверть в формате ВПР...