ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ математика 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
оценочные материалы (контрольные работы за четверть и год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Входная контрольная работа | 14.11 КБ |
промежуточная контрольная работа за 1 четверть | 10.88 КБ |
прмежуточная контрольная работа за 2 четверть | 10.86 КБ |
промежуточная контрольная работа за 3 четверть | 12.25 КБ |
итоговая контроьная работа за год 4 класс | 264.82 КБ |
Предварительный просмотр:
4 класс
1. Тема: Входная контрольная работа
2.Результаты по ФГОС:
1) выполнять табличные случаи умножения и деления;
2) сравнивать значение выражений;
3) использовать арифметические действия для решения текстовых задач;
4) метапредметный результат – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения ;
Предметный результат – контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее;
3. Текущая контрольная работа
4. Время выполнения: 45 мин.
5. Текст контрольной работы:
ВАРИАНТ 1
- РЕШИТЕ ЗАДАЧУ.
Продавец цветов сделал большой букет из 7 гвоздик и несколько маленьких букетов, по 3 гвоздики в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 22 гвоздики?
- СРАВНИТЕ ВЫРАЖЕНИЯ, ПОСТАВЬТЕ ЗНАК «>», «<» ИЛИ «=».
7•8…6•9 72:72…72•1 36:9…42:7
4•6…9•3 27:3…56:8
- ВЫПОЛНИ ВЫЧИСЛЕНИЯ:
70:14•13= 92:(46:2)•2= 170+320-200=
54:(90:5)= 480:6+780= (610+20):7:90=
- ЗАПИШИТЕ ЧИСЛА В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ:
612,210,216,621,201,602,261,260,620,206.
- РЕШИТЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ:
Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника.
ВАРИАНТ 2
1. РЕШИТЕ ЗАДАЧУ.
Тренеры принесли 15 синих мячей, а красных мячей по 6 мячей в коробке. Сколько коробок с красными мячами, если всего принесли 39 мячей?
2. СРАВНИТЕ ВЫРАЖЕНИЯ, ПОСТАВЬТЕ ЗНАК «>», «<» ИЛИ «=».
6•7…9•4 56:1…56•0 48:6…54:9
3•8…2•9 24:3…36:6
3. ВЫПОЛНИ ВЫЧИСЛЕНИЯ:
80:16•2= 84:(42:2)•3= 250+430-300=
57:(76:4)= 420:7+590= (530+10):9:60=
4.ЗАПИШИТЕ ЧИСЛА В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ:
513,310,315,531,301,503,351,350,530,305.
5. РЕШИТЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ:
Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника.
Предварительный просмотр:
4 класс
1. Тема: Контрольная работа по теме «Нумерация»
2.Результаты по ФГОС:
1) выполнять действия, соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы, сравнивать;
2) метапредметный результат – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения ;
Предметный результат – контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее;
3. Текущая контрольная работа
4. Время выполнения: 45 мин.
5. Текст контрольной работы:
ВАРИАНТ 1
Предварительный просмотр:
4 класс
1. Тема: Контрольная работа по теме «Нумерация»
2.Результаты по ФГОС:
1) выполнять действия, соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы, сравнивать;
2) применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
3) применять полученные знания для решения задач;
4) метапредметный результат – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения ;
Предметный результат – контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее;
3. Текущая контрольная работа
4. Время выполнения: 45 мин.
5. Текст контрольной работы:
ВАРИАНТ 1
Предварительный просмотр:
4 класс
1. Тема: Контрольная работа №6 за 3 четверть
2.Результаты по ФГОС:
1) выполнять действия, соотносить результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы, сравнивать;
2) метапредметный результат – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения ;
Предметный результат – контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее;
3. Текущая контрольная работа
4. Время выполнения: 45 мин.
5. Текст контрольной работы:
ВАРИАНТ 1
1. Выполни умножение, записывая вычисления столбиком.
7846•300 708•90 53800•40
2. Выполни деление, записывая вычисления столбиком.
1440:40 50400:700 633600:900
3. Выполни деление с остатком.
2360:30 69700:800
4. Выполни схематический чертеж и реши задачу.
С автостоянки одновременно в противоположных направлениях выехали две автомашины. Скорость движения одной машины 50 км/ч, а другой – 70 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 360 км?
5. Реши уравнения.
120:Х=400-340 Х:8=5•16
6.* Из прямоугольника со сторонами 11 с и 8 см вырезали 2 квадрата со стороной 5 см каждый. Найди площадь оставшейся части фигуры.
ВАРИАНТ 2
1. Выполни умножение, записывая вычисления столбиком.
5643•400 809•70 38600•60
2. Выполни деление, записывая вычисления столбиком.
3360:70 63200:800 723600:900
3. Выполни деление с остатком.
3210:60 60300:700
4. Выполни схематический чертеж и реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость одного мотоциклиста 60 км/ч, а другого – 70 км/ч. Через сколько часов мотоциклисты встретятся?
5. Реши уравнения.
Х:7=275+425 90:У=15•2
6. * Из прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см вырезали 2 квадрата со стороной 6 см каждый. Найди площадь оставшейся части фигуры.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9
Итоговая аттестация
Класс | Предмет | Уровень класса (базовый, специализированный, углубленное обучение) |
4 | математика | базовый |
Общая характеристика
Форма итоговой аттестации | Общее количество заданий | Количество заданий базового уровня | Количество заданий повышенного уровня |
Годовая контрольная работа | 22 | 15 | 7 |
Критерии оценивания
90-100% | 70-89% | 51-69% | <51% |
5 (отлично) | 4 (хорошо) | 3 (удовлетворительно) | 2 (неудовлетворительно) |
Высокий уровень (ВУ) | Повышенный уровень (ПУ) | Базовый уровень (БУ) | Ниже базового уровня (НБУ) |
Описание
Номер задания | Планируемый результат | Уровень | Баллы | Время выполнения |
1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | БУ | 1 | 1 |
2 | Использовать представления о длине, периметре и площади для решения задач | БУ | 1 | 1 |
3 | Использовать смысл отношений «больше (меньше) на (в) для решения текстовых задач арифметическим способом | БУ | 1 | 1 |
4 | распознавать последовательность чисел, составленную по данному правилу; составлять и продолжать последовательность чисел на основе самостоятельно установленного или заданного правила | БУ | 1 | 1 |
5 | Понимать смысл деления с остатком | БУ | 1 | 1 |
6 | Понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания, умножения, деления) | БУ | 2 | 1 |
7 | Распознавать геометрические фигуры | БУ | 1 | 1 |
8 | Соотносить и сравнивать величины (при измерении в одинаковых и разных единицах) | БУ | 1 | 1 |
9 | Применять полученные знания для решения практических задач | БУ | 2 | 1 |
10 | Использовать смысл отношений «больше (меньше) на (в) для решения текстовых задач арифметическим способом; Применять полученные знания для решения практических задач | БУ | 2 | 1 |
11 | Использовать смысл отношений «больше (меньше) на (в) для решения текстовых задач арифметическим способом; | БУ | 3 | 1 |
12 | Устанавливать соответствие между реальным объектом и геометрической фигурой | БУ | 2 | 1 |
13 | Находить и извлекать информацию, представленную в каждой клетке, строке, столбце таблицы | БУ | 2 | 1 |
14 | Понимать смысл и извлекать информацию, представленную в каждом столбце диаграммы | БУ | 2 | 1 |
15 | Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение | БУ | 1 | 1 |
16 | Использовать знания об изученных величинах (периметр квадрата, скорость) для решения текстовой задачи арифметическим способом | ПУ | 3 | 2 |
17 | Интегрированное применение знаний: действия с величинами, деление с остатком, анализ реальности ответа | ПУ | 2 | 2 |
18 | Устанавливать соответствие между реальным объектом и геометрической фигурой | ПУ | 3 | 2 |
19 | Использование представлений о нумерации чисел, позиционной записи числа для решения практической задачи. Нахождение всех решений задачи | ПУ | 3 | 2 |
20 | Использование представления о длине и площади для решения практической задачи | ПУ | 3 | 2 |
21 | Установление закономерности изменения величин в нестандартной ситуации и следование этой закономерности для ответа на вопрос задачи | ПУ | 3 | 2 |
ИТОГО | 40 | 27 |
Разработчик: Кидяйкина Л.В.
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
ВАРИАНТ 1
1. Иван Иванович решил выяснить, сколько у него денег. Он выложил их на стол. Сколько денег у Ивана Ивановича? Обведи номер ответа.
1) 240010р. 2) 20410р. 3) 2410р. 4) 2401р.
2. Маша хочет обшить кружевом салфетку прямоугольной формы. Размеры сторон салфетки 30 см и 40 см. Сколько сантиметров кружев ей потребуется? Обведи номер ответа.
1) 40 см 2) 140 см 3) 500 см 4) 500 см2
3. Масса слона 6700 кг, а льва 200 кг. Рысь весит в 100 раз меньше, чем слон и лев вместе. С помощью какого выражения можно узнать массу рыси? Обведи номер ответа.
1) 6700+200-100 2) 6700+200:100
3) (6700+200)•100 4) (6700+200):100
4. Запиши следующее число последовательности
16, 24, 32, 40, ____
5. В ящики раскладывали мандарины. Всего 188 мандаринов. В каждый ящик надо положить по 6 мандаринов. Сколько мандаринов останется? Обведи номер ответа.
1) 198 2) 50 3) 2 4) 49
6. Организаторы соревнований по настольному теннису планируют купить 300 мячей. Мячи продаются упаковками по 25 штук в каждой. Сколько нужно купить упаковок? Обведи номер ответа.
1) 12 2) 275 3) 325 4) 7500
7. На рисунке изображены детали детского конструктора. Какие детали имеют прямой угол?
1 2 3 4 5
Обведи номер ответа.
- 1, 3, 5 2) 1, 2, 4 3) 2, 4, 5 4) 1, 2, 4 ,5
8. Толя участвовал в соревнованиях по прыжкам в длину с разбега. Какой из следующих результатов мог показать Толя? Обведи номер ответа.
1) 20 см 2) 3 м 3) 8 м 4) 25 м
9. За обои и краску для ремонта комнаты заплатили 3968 р. За краску заплатили 1928 р. На сколько рублей обои стоят дороже, чем краска?
Ответ: __________
10. Петя договорился встретиться с другом у школы в 15 ч 20 мин. Путь от дома до школы занимает у Пети 25 мин. В какое время ему нужно выйти из дома, чтобы прийти к назначенному времени?
Ответ:______ ч _______ мин.
11. Скорость слабого ветра 4 м/с, а скорость ураганного в 9 раз больше. Скорость штормового ветра на 10 м/с меньше скорости ураганного ветра. Какова скорость штормового ветра?
Запиши решение.
12. На рисунке изображены две фигуры. Рядом с каждой фигурой запиши
название какого-нибудь предмета, который имеет такую же форму.
______________________________
______________________________
13. В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи.
Название продукта | Масса в граммах | |
В 1 столовой ложке | В 1 чайной ложке | |
Сахар ( песок) | 25 | 10 |
Овсяные хлопья | 15 | 5 |
Масло сливочное (растопленное) | 20 | 5 |
Сметана | 25 | 10 |
Для приготовления одной порции каши требуется 45 г овсяных хлопьев. Сколько столовых ложек овсяных хлопьев нужно взять?
Ответ:_________ столовые ложки.
14. На диаграмме показан рост четырех мальчиков.
На сколько сантиметров Игорь выше Руслана?
Ответ: на __________ см.
15. Аня задумала число, увеличила его на 6 и получила 120. Какое число задумала Аня? Обведи ответ.
1)114 2) 20 3) 720 4) 126
16. Турист осматривает здание театра. Основание здания – квадрат со стороной 90 м. сколько времени нужно, чтобы обойти здание, если скорость туриста 36 м/мин?
Запиши решение:
Ответ: _______________.
17. Высота подставки для книжных полок 30 см. высота одной книжной полки 40 см. какое наибольшее количество книжных полок можно поставить на подставку, если высота комнаты 3 м?
Обведи номер ответа.
1) 4 полки 2) 6 полок 3) 7 полок 4) 10 полок
18. Ниже изображены две фигуры. Запиши два различия этих фигур.
Фигура А Фигура Б
Различия:
1) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
19. На футбольный матч продали 4000 билетов. Их номера от 1 до 4000. Во время матча объявили: «Зрители, у которых номер билета заканчивается на 234, получат приз». Запиши номера всех выигрышных билетов.
Ответ:
_____________________________________________________
20. Вася решил выложить плиткой площадку длиной 1 м 20 см и шириной 40 см. сколько квадратных плиток со стороной 20 см ему потребуется?
40 см 20 см
1 м 20 см 20 см
Ответ: _________________штук.
21. Бабушка выпекает 8 пончиков за 1 мин. и кладет их на тарелку. За это же время Боря и Петя съедают по 2 пончика каждый.
А) Сколько пончиков останется на тарелке через 3 минуты после начала выпечки?
Ответ: ___________ пончиков.
Б) Сколько минут прошло с начала выпечки, если на тарелке осталось 20 пончиков?
Ответ: ___________________ мин.
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
ВАРИАНТ 2
1. Марина Борисовна решила выяснить, сколько у неё денег. Она выложила их на стол. Сколько денег у Марины Борисовны? Обведи номер ответа.
1) 280010р. 2) 20810р. 3) 2810р. 4) 2801р.
2. Миша хочет огородить забором участок прямоугольной формы. Размеры сторон участка 30 м и 40 м. Сколько метров забора получится? Обведи номер ответа.
1) 40 м 2) 140 м 3) 500 м 4) 500 м2
3. Масса слона 6700 кг, а льва 200 кг. Рысь весит в 100 раз меньше, чем слон и лев вместе. С помощью какого выражения можно узнать массу рыси? Обведи номер ответа.
1) 6700+200-100 2) 6700+200:100
3) (6700+200)•100 4) (6700+200):100
4. Запиши следующее число последовательности
18, 27, 36, 45, ____
5. В ящики раскладывали апельсины. Всего 199 апельсинов. В каждый ящик надо положить по 5апельсинов. Сколько апельсинов останется? Обведи номер ответа.
1) 194 2) 40 3) 39 4) 4
6. Организаторы соревнований по настольному теннису планируют купить 300 мячей. Мячи продаются упаковками по 25 штук в каждой. Сколько нужно купить упаковок? Обведи номер ответа.
1) 12 2) 275 3) 325 4) 7500
7. На рисунке изображены детали детского конструктора. Какие детали имеют прямой угол?
1 2 3 4 5
Обведи номер ответа.
- 1, 3, 5 2) 1, 2, 4 3) 2, 4, 5 4) 1, 2, 4 ,5
8. Коля участвовал в соревнованиях по прыжкам в длину с разбега. Какой из следующих результатов мог показать Коля? Обведи номер ответа.
1) 30 см 2) 2 м 3) 7 м 4) 25 м
9. За обои и краску для ремонта комнаты заплатили 5968 р. За краску заплатили 2928 р. На сколько рублей обои стоят дороже, чем краска?
Ответ: __________
10. Маша договорилась встретиться с подругой у школы в 13 ч 20 мин. Путь от дома до школы занимает у Маши 25 мин. В какое время ему нужно выйти из дома, чтобы прийти к назначенному времени?
Ответ:______ ч _______ мин.
11. Скорость слабого ветра 4 м/с, а скорость ураганного в 9 раз больше. Скорость штормового ветра на 10 м/с меньше скорости ураганного ветра. Какова скорость штормового ветра?
Запиши решение.
12. На рисунке изображены две фигуры. Рядом с каждой фигурой запиши
название какого-нибудь предмета, который имеет такую же форму.
______________________________
______________________________
13. В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи.
Название продукта | Масса в граммах | |
В 1 столовой ложке | В 1 чайной ложке | |
Сахар ( песок) | 25 | 10 |
Овсяные хлопья | 15 | 5 |
Масло сливочное (растопленное) | 20 | 5 |
Сметана | 25 | 10 |
Для приготовления одной порции блинчиков требуется 15 г сливочного масла. Сколько чайных ложек масла нужно взять?
Ответ:_________ чайные ложки.
14. На диаграмме показан рост четырех мальчиков.
На сколько сантиметров Руслан ниже Игоря?
Ответ: на __________ см.
15. Петя задумал число, увеличил его на 7 и получил 120. Какое число задумал Петя? Обведи ответ.
1)113 2) 20 3) 720 4) 126
16. Турист осматривает здание музея. Основание здания – квадрат со стороной 80 м. сколько времени нужно, чтобы обойти здание, если скорость туриста 32 м/мин?
Запиши решение:
Ответ: _______________.
17. Высота подставки для книжных полок 30 см. Высота одной книжной полки 40 см. Какое наибольшее количество книжных полок можно поставить на подставку, если высота комнаты 3 м?
Обведи номер ответа.
1) 4 полки 2) 6 полок 3) 7 полок 4) 10 полок
18. Ниже изображены две фигуры. Запиши два различия этих фигур.
Фигура А Фигура Б
Различия:
1) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
19. На футбольный матч продали 3000 билетов. Их номера от 1 до 3000. Во время матча объявили: «Зрители, у которых номер билета заканчивается на 143, получат приз». Запиши номера всех выигрышных билетов.
Ответ:
_____________________________________________________
20. Вася решил выложить плиткой площадку длиной 1 м 20 см и шириной 40 см. сколько квадратных плиток со стороной 20 см ему потребуется?
40 см 20 см
1 м 20 см 20 см
Ответ: _________________штук.
21. Бабушка выпекает 8 пончиков за 1 мин. и кладет их на тарелку. За это же время Боря и Петя съедают по 2 пончика каждый.
А) Сколько пончиков останется на тарелке через 3 минуты после начала выпечки?
Ответ: ___________ пончиков.
Б) Сколько минут прошло с начала выпечки, если на тарелке осталось 20 пончиков?
Ответ: ___________________ мин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочные материалы по математике для 2 класса УМК Перспектива
Данный материал разработан учителю начальных классов для оценивания учащихся за каждую четверть учебного года....
Тестовые оценочные материалы по математике 3 класс
Представленные тесты позволяют выявить педагогу знания третьекласников по темам года....
Учебно-методические и оценочные материалы 4 класс "Школа 21 века"
Учебно-методические и оценочные материалыпредмет по учебному плану...
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ математика 4 класс
оценочные материалы 4 класс математика...
Контрольно-оценочные материалы, 4 класс "Школа России"
Оценочные материалы разработаны в соответствии с содержанием разделов тематического планирования рабочей программы и включают в себя входной, полугодовой, итоговый контроль. В ...
Оценочные материалы по математике за 3 четверть 2 класс
Контрольная работа по математике за 3 четверть в формате ВПР...
Оценочные материалы по математике за 3 четверть 3 класс
Контрольная работа за 3 четверть в формате ВПР...