Примерные тексты контрольных работ
тест по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Оценочные и методические материалы
Контрольная работа № 1по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление»
Вариант I
- Реши задачу: Перед школой посадили 3 ряда по 20 саженцев в каждом, а за школой – 2 ряда по 15 саженцев. Сколько всего саженцев посадили?
2.Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
435+248= 278*3= 419*2 =
304-132= 912:4= 608 : 2 =
3. Укажи порядок действий, вычисли.
95 +(180 + 140): 4 *5= (300-194)-(236-158):2=
96: (72:24)= 80 : (10 *8) *398=
4. Реши задачу: Найти периметр прямоугольника, у которого длина одной стороны 8 см, а другая в 2 раза короче.
5*. Цифра в записи одного из чисел заменена звёздочкой. Попробуй сравнить эти числа. Запиши знак <,>. 9* 87.
Вариант II
1. Реши задачу: В первый день израсходовали 12 трёхлитровых банок, а во второй день - 15 двухлитровых банок. Сколько всего литров сока израсходовали?
2.Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
346 + 282= 539:7= 876:4=
539 – 175= 316* 3= 316х3==
3. Укажи порядок действий, вычисли.
(400 – 302):2+(176+358)= 600 – (180 + 90) : 3 *5 =
92: (56:28)= (7*10):70 * 156=
4. Реши задачу: Найти периметр прямоугольника, у которого длина одной стороны 3 см, а другая в 3 раза длиннее.
5*. Цифра в записи одного из чисел заменена звёздочкой. Попробуй сравнить эти числа. Запиши знак <,>. 60 5*
Контрольная работа №2 по теме «Числа больше 1000. Нумерация»
Вариант I
1.Запиши числа:75 сотен, 758 сотен, 785 десятков,75 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.
2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317107, 8500235.
3.Сравни числа: 574 215 и 573 215, 56 000 и 65 000 , 7 615 и 7 165, 3 714 и 3 174
4. Из чисел 7 548, 9 287, 5 348, 2 976, 8 400 выпиши самое маленькое и самое большое число.
5. Продолжите ряд чисел:
12 496, 12 497 , 12 498,…,…,…, 810 004, 810 003, 810 002,…,…,…,
6. Запиши числа, которые содержат:
50 тыс.30 ед.=… 8 тыс.8 ед.= …. 200тыс.2 ед.= …
7*.Найди закономерность и продолжи числовой ряд:
5670, 5672, 5674,…,…,…, 3970, 3960, 3750,…,…,…,
8*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:
11 545, 652 050, 765 432, 950 545, 25 000
Вариант II
Запиши числа: 84 сотни, 845 сотен, 854 десятка, 85 тысяч. Расположи их в порядке возрастания.
2.Замени суммой в разрядных слагаемых числа:263 301, 730 0162.
3. Сравни числа: 685 400…694 500, 37 514…73 514, 5827…5.872, 8111…9198
4.Из чисел 35130, 68247, 90000, 24352, 68371 выпишите самое маленькое число и самое большое.
5.Продолжи ряды чисел:74 396, 74 397, 74 398,…,…,…, 270 003, 270 002, 270 001,…,…,…,
6.Запиши числа, которые содержат:
70 тыс. 2 ед.=… 7 тыс. 80 ед.=…
102тыс. 20ед.=…
7*.Найди закономерность и продолжи числовой ряд:
2 590, 2600, 2610,…,…. 39920, 37720,…,…,….
8*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 73852, 935855, 15005, 80555, 42755, 35015.
Контрольная работа №3 по теме «Величины»
Вариант I
1. Решить задачу: Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.
2. а) запиши обозначения известных тебе единиц массы, начиная с самой маленькой;
б) запиши данные значения времени в порядке уменьшения:15 мин,1ч, 40с, 120мин, 3 сут.,5ч 30мин.
3. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "=": 2500мм ... 25см 3км 205м ... 3250м
6т 800кг ... 68ц 10250кг ... 10т 2ц
5249 ... 5 • 1000 + 2 • 100 + 9 • 10 + 4
4. Выполни вычисления: 25 819 + 1 395 000 : 100 309 • 100 75 800 – 10 000
500 000 – 1 130 007 + 8 000
5. Вычислите: а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см.
б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
6*. Решите задачу. Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину - ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Вариант II
1. Реши задачу: Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46кг или 5 мешков риса по 48кг в каждом?
2. а) запиши обозначения известных тебе единиц длины, начиная с самой большой;
б) запиши данные значения времени в порядке увеличения: 160 мин, 2ч, 100с, 1ч.12 мин,7 сут., 20 с.
3. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "=": 12дм 80мм ... 1280мм 52мм ... 2см 5мм
2400кг ... 240ц 6т 8кг ... 6080кг
814129 ...814100 + 2 • 10 + 9
4. Выполни вычисления:73549 + 1 84600 : 10 326000 – 1000 30000 – 1
268 • 1000 206317 – 300
5. Вычисли: а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см.
б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
6*. Решите задачу. Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете - 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?
Контрольная работа по теме №4 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»
Вариант I
1. Реши задачу: На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе - на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Вычисли, записывая вычисления в столбик, сделай проверку:
700 000 – 24 618 804 608 + 96 395 312 879 – 179 542
3. Вычисли, записывая вычисления в столбик: 28км 640м - 9км 890м 18т 360кг + 16т 740кг
4ч 40мин - 55мин 600 100 – (38 205 + 1975) =
4. Реши уравнение: 290 + x = 640 - 260
5. * Вставь пропущенные цифры: 6. Укажите порядок действий:
3∆79 a : b - с • d + k • m : n
+ 43∆1
560∆
∆∆568
Вариант II
1. Реши задачу: Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной - на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные - в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2. Вычисли, записывая вычисления в столбик, сделай проверку:
600 600 – 24 863 143 807 + 57 296 529 631 – 181 479
3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16т 230кг - 9т 750кг 32км 560м + 19км 540м
2ч 2мин - 45мин 800 100- (26 704 + 1876)=
4. Реши уравнение: 400 - x = 275 + 25
5. * Вставь пропущенные цифры: 6. * Укажи порядок действий:
а : (b - с) - d + k • (m : n)
671∆
+ 5∆83
76∆9
∆∆626
Контрольная работа №5 по теме «Письменное умножение и деление на однозначное число»
Вариант I
1. Реши задачу: Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).237 592 • 4 7 • 16 004 65 376 : 9 7 518 • 2 8 571 : 3 1 722 : 6
3. Реши уравнение: х • 8 = 800 • 10
4. Сравни выражения, поставь знаки < , > или —:
1212 + 1212 + 1221... 1212 • 3 20 400 : 4...20 000 : 4 + 400 : 4
19 300 : 4 + 2 828 ...19 300 : 4 + 2 882 5060 • 6 ... 5600 • 6
5. *3апиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:
165 • □ < 1650 222 • □ > 888
6. *Реши задачу: В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Вариант II
1 Реши задачу:
К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 123 812 • 6,6 512 : 4 48 068 • 4 3 • 8426 32 568 : 6 2435 : 5
3. Реши уравнение: 20 • x = 840 - 720
4. Сравни выражения, поставь знаки <, > или =:
7979 + 7979 + 7979...7979 • 3 30500 : 5...30000 : 5 + 5000 : 5
65375 : 9 + 3737...65375 : 9 + 3773 8303 • 9...8330 • 9
5. *3апиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:
111• □ >666 623 • □ <6230
Контрольная работа №6 по теме « Письменные приемы умножения, деления, сложения и вычитания»
Вариант I
1. Реши задачу: В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?
2. Найди значения выражений:
(10283 + 16789) : 9 5 • (125 + 75) : 20 + 80 (200496 - 134597) • 2
3. Сравни, поставь знаки <, >, =: 6 т 20 кг...6т2ц; 20 км 300 м...23000 м; 3 сут 10ч...190 ч
4. Реши уравнение: 8360-х=1010-990
5. Реши задачу: Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
6. *Реши задачу: Внук, родивш. в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
7*. Реши задачу В двух лодках разместились 12 человек, в одной - в два раза больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке.
Вариант II
1. Реши задачу: На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
2. Найди значения выражений: (18370 + 23679) : 7, 156 - 96 : (12 : 4): 2, (800035 - 784942) • 6
3. Сравни, поставь знаки <, >, =: 5 км 4 м...5 км 40 дм; 245 ч...4 сут 5 ч00; 6 т 200 кг...62000 кг
4. Реши уравнение: 6210-х=1010-870
5.Реши задачу: Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
6 *.Реши задачу: Бабушка род. в 1934 году. В каком году род. внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?
7 *. Реши задачу: У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?
Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Вариант I
1. Решите задачу: Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).62240 : 40 238800 : 600
4050 • 600 7320 • 40
3. Найди значение выражения: 563430 : 70 + 9204 • 40
4. Реши уравнение: 204 • 500 – х = 390
5. Решите задачу: Начерти квадрат со стороной 6см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
6*. Задача на смекалку. В одном бочонке было 20кг меда. После того, как Винни-Пух взял из него 2кг меда, в нем осталось на 4кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?
Вариант II
1. Реши задачу: Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц.
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).75270 : 30 205100 : 700
2700 • 900 4080 • 50
3. Найди значение выражения: 432360 : 60 + 7021 • 30
4. Реши уравнение: 701 • 200 – х = 920
5. Реши задачу: Начерти квадрат со стороной 7см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
6*. Задача на смекалку: Ваня, Женя и Егор играли в шахматы. Каждый из них сыграл по 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?
Контрольная работа №8 по теме "Письменные приемы умножения и деления".
Вариант I
1. Решите задачу: За 8 часов поезд прошел 480км, а самолет за 2 часа пролетел 1320км. Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолета?
2. Выполните действия: 68920 • 170 = 2кг 450г • 36=
14144 : 52= 14ц 35 кг 200г-10ц12кг150г=
3. Вычислите значение выражения: 8000 - 352 • 650 : 40 + 280=
4. Сравните и поставьте знак >, < или =:2/5км ...4000м, 14ч ... 5/8сут, 4кг + 1ц 25 кг...150кг
5. Решите задачу: Длина прямоугольника 9см, ширина в 3 раза короче. Вычисли площадь этого прямоугольника.
6*. Задача на смекалку: Рыбак поймал рыбу. Он сказал, что хвост рыбы весит 1кг, голова столько, сколько хвост и половина туловища, а туловище столько, сколько голова и хвост вместе. Сколько килограммов весит эта рыба?
Вариант II
1. Решите задачу: Товарный поезд прошел 2160 км за 2 суток, а электричка за 3 часа прошел 270км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости товарного поезда?
2. Выполните действия: 39534 : 66, 25т 7ц 50кг : 50кг, 7006 • 89, 40руб 32коп • 18
3. Вычислите значение выражения: 256 • (57428 : 98 - 306) + 8320
4. Сравните и поставьте знак >, < или =: 1/5т ...250кг, 3/10ч ... 15мин, 1т 6ц 87кг - 253кг...14ц
5. Решите задачу: Ширина прямоугольника 15см, а длина в 5 раза меньше. Вычисли площадь этого прямоугольника.
6 *. Старинная русская задача. Некто узнал, что корова на ярмарке стоит вчетверо дороже собаки и вчетверо дешевле лошади. Он взял на ярмарку 200 рублей и на все эти 1 деньги купил собаку, двух коров и лошадь. Что почем?
Контрольная работа№9 по теме"Умножение и деление на двузначное число"
Вариант I
1. Решите задачу: Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?
2. Выполни действия: 50092 : 38 12096 : 56 16533 :33
43 м - 6 м 8 мм = ... м ... дм ... см ... мм 34 ц - 4 ц 47 г = ... ц ... кг ...г
3. Вычисли значение выражения: 2503 • 85 + (100000 - 1975) : 75
4. Реши уравнение: 5 • х - 30 = 105
5. Геометрическое задание: Площадь участка 416 м2. Ширина участка -16 м. Чему равна длина этого участка?
6. Задача на смекалку. Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов.
Вариант II
1. Решите задачу: Пять дней магазин продавал по 165кг капусты, а потом продал ещё 400кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2000кг?
2. Выполни действия: 5070 : 78 12502 : 14 15652 : 26
14 час - 12 сек = ... час ... мин ... сек 5 ц 82 г - 93 г = ... ц ... кг ...г
3. Вычисли значение выражения: 17168 : 16 + (830 • 65 - 8548)
4. Реши уравнение: 68 + x • 6 = 164
5. Геометрическое задание. Площадь участка 234 м2. Длина участка 26 м. Чему равна ширина этого участка?
6. Задача на смекалку: Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок - 10м. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10 м/с. Догонит ли он кенгуру?
Контрольная работа №10
Вариант I
1. Реши задачу: Фермер собрал 4 т пшеницы. Из них 940 кг он продал на хлебный комбинат, а остальную поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов пшеницы в каждом мешке?
2. Выполни действия: 7247 • 5 930760 - 845999
1305 : 9 68754 + 224689
6098 • 83 16727 : 389
3. Выполни действия: 2т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = ...т ... ц ... кг
2мин 52 сек + 43 сек = ... мин ... сек 8 сут 17 час - 5 сут 22 час 10мин = ... сут ... час...мин
4. Реши уравнение: 112 : x = 48 : 6
5*. Сколько нужно досок длиной 4 м, шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?
Ввариант II
1. Реши задачу: Фермер вырастил 6т 2ц 88 кг яблок. Их них 2590кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?
2. Выполни действия 5289 • 9 48909 + 298698 13518 : 9 92800-217995
240542 : 86 41097 : 399
3. Выполни действия: 33 м 49 см + 22 м 68 см = ... м ... см
8 мин 10 сек - 7 мин 45 сек = ... мин ... сек 3 т 2ц 75кг -8ц 98кг = ... т ... ц ...кг
4. Реши уравнение: 126 : x = 54 : 6
5 Сколько нужно досок длиной 3 м, шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/12/picture-43550-1597262971.jpg)
Тексты контрольных работ по математике во 2 классе.
Тексты контрольных работ по математике составлены по программе "Планета знаний" (2 класс, 2-я и 4-я четверти). Здесь также вы найдете карточки для устного счета....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/15/picture-52874-1523813765.jpg)
Текст контрольной работы по математике 4 класс 4 четверть Тема "Решение задач"
Система учебников"Начальная школа XXI века"Контрольная работа по математике 4 класс 4 четверть.3 вариантаТема "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/06/picture-216315-1362514650.jpg)
Тексты контрольных работ по математике для 2 класса (ФГОС).
Материалы составлены для детей обучающихся по программе " Школа России"....
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/22/picture-26240.jpg)
Примерные итоговые контрольные работы математика 4 класс
Примерные контрольные работы математика 4 класс 1-2 вариант...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/04/picture-708827-1480863909.jpg)
Примерный график контрольных работ 2015-2016г.г.
График контрольных работ в начальной школе 20150=-2016 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/19/picture-567336-1611046333.jpg)
примерные тексты контрольных работ по математике 1 класс по Моро
примерные тексты контрольных работ по математике 1 класс по Моро...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/16/picture-1449275-1673878306.jpg)
ПНШ 2-4 класс примерные варианты контрольных работ
Примерные варианты контрольных работ по математике 2-4 класс по программе " Перспективная начальная школа". Контрольные работы оформлены в виде карточек по вариантам (готовый раздаточный мат...