КТП Математика 4 класс УМК "ПНШ"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.docx | 28.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету « Математика» 4 класс
УМК « Перспективная начальная школа» (4 часа в неделю - итого 136 часов)
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока | Учебник, стр. | Тетрадь, стр. |
1 | 4.09 | Сначала займемся повторением | Ч.1; 7 – 11 | с.3 – 7 | |
2 | 5.09 | Повторение изученного в 3 классе | Ч.1; 7 – 11 | с.3 – 7 | |
3 | 6.09 | Когда известен результат разностного сравнения. | Ч.1; 12 – 15 | с.8 – 10 | |
4 | 7.09 | Когда известен результат разностного сравнения | Ч.1; 12 – 15 | с.8 – 10 | |
5 | 11 | Когда известен результат кратного сравнения | Ч.1; 16 – 18 | с.11 – 12 | |
6 | 12 | Учимся решать задачи | |||
7 | 13 | Учимся решать задачи | Ч.1; 16 – 18 | с. 11 – 12 | |
8 | 14 | Входная контрольная работа | Ч.1; 19 – 21 | с. 13 – 16 | |
9 | 18 | Алгоритм умножения столбиком | Ч.1; 22 – 24 | с. 17 – 18 | |
10 | 19 | Поупражняемся в вычислениях столбиком | Ч.1; 25 | с. 19 | |
11 | 20 | Тысяча тысяч; или миллион | Ч.1; 26 – 27 | с. 20 – 21 | |
12 | 21 | Разряд единиц миллионов и класс миллионов | Ч.1; 28 – 29 | с. 22 | |
13 | 25 | Когда трёх классов для записи числа недостаточно | Ч.1; 30 | с. 23 | |
14 | 26 | Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное | Ч.1; 31 – 32 | ||
15 | 27 | Может ли величина изменяться? | Ч.1; 33 – 35 | с.24 – 26 | |
16 | 28 | Всегда ли математическое выражение является числовым? | Ч.1; 36 – 38 | с. 27 – 28 | |
17 | 2 | Зависимость между величинами | Ч.1; 39 – 41 | с. 29 – 30 | |
18 | 3 | Поупражняемся в нахождении значений зависимой величины | Ч.1; 42 – 43 | с. 31 – 32 | |
19 | 4 | Контрольная работа №1 | |||
20 | 5 | Стоимость единицы товара; или цена | Ч.1; 44 – 46 | с. 33 – 35 | |
21 | 9 | Стоимость единицы товара; или цена | Ч.1; 44 – 46 | с. 33 – 35 | |
22 | 10 | Когда цена постоянна | Ч.1; 47 – 48 | с. 36 – 38 | |
23 | 11 | Учимся решать задачи | Ч.1; 49 – 50 | с. 39 – 41 | |
24 | 12 | Деление нацело и деление с остатком | |||
25 | 16 | Деление нацело и деление с остатком | Ч.1; 51 – 53 | с. 42 – 44 | |
26 | 17 | Неполное частное и остаток | Ч.1; 54 – 55 | с. 45 – 46 | |
27 | 18 | Остаток и делитель | Ч.1; 56 – 57 | с. 47 – 48 | |
28 | 19 | Когда остаток равен 0 | Ч.1; 58 – 59 | с. 49 – 50 | |
29 | 23 | Когда делимое меньше делителя | Ч.1; 60 – 61 | с.51 – 52 | |
30 | 24 | Деление с остатком и вычитание | Ч.1; 62 | с. 53 | |
31 | 25 | Какой остаток может получиться при делении на 2? | Ч.1; 63 – 66 | с.54 | |
32 | 26 | Какой остаток может получиться при делении на 2? | Ч.1; 63 – 66 | с.54 | |
33 | 30 | Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное. | Ч.1; 67 – 68 | с.55 | |
34 | 31 | Запись деления с остатком столбиком | Ч.1; 69 – 70 | с.56 – 57 | |
35 | 8 | Способ поразрядного нахождения результата деления | Ч.1; 71 – 72 | с.58 – 59 | |
36 | 9 | Поупражняемся в делении столбиком | Ч.1; 73 – 74 | с.60 | |
37 | 13 | Вычисления с помощью калькулятора | |||
38 | 16 | Контрольная работа №2 | Ч.1; 75 – 76 | ||
39 | 14 | Час, минута и секунда | Ч.1; 77 – 78 | с.61 | |
40 | 15 | Кто или что движется быстрее? | Ч.1; 79 – 80 | с.62 | |
41 | 20 | Длина пути в единицу времени, или скорость | Ч.1; 81 – 82 | с. 63 – 65 | |
42 | 21 | Учимся решать задачи | Ч.1; 83 – 85 | с. 66 – 67 | |
43 | 22 | Учимся решать задачи | – | ||
44 | 23 | Какой сосуд вмещает больше? | Ч.1; 86 – 87 | с. 68 – 69 | |
45 | 27 | Литр. Сколько литров? | Ч.1; 88 | с.70 – 71 | |
46 | 28 | Вместимость и объем | Ч.1; 89 – 91 | с.72 | |
47 | 29 | Вместимость и объем | Ч.1; 89 – 91 | с.72 | |
48 | 30 | Кубический сантиметр и измерение объема | Ч.1; 92 – 93 | с. 73 | |
49 | 4 | Кубический дециметр и кубический сантиметр | Ч.1; 94 – 95 | с. 74 | |
50 | 5 | Кубический дециметр и литр | Ч.1; 96 | с. 75 | |
51 | 6 | Литр и килограмм | Ч.1; 97 | с.76 | |
52 | 7 | Разные задачи | Ч.1; 98 | с. 77 – 81 | |
53 | 11 | Разные задачи | Ч.1; 98 | с.77 – 81 | |
54 | 12 | Поупражняемся в измерении объема | с.100 – 101 | – | |
55 | 13 | Контрольная работа №3 | – | ||
56 | 14 | Кто выполнил большую работу? | Ч.1; 102 | с.82 | |
57 | 18 | Производительность – это скорость выполнения работы | с.103 – 104 | с.83 – 85 | |
58 | 19 | Производительность – это скорость выполнения работы | с.103 – 104 | с.83 – 85 | |
59 | 20 | Учимся решать задачи | с.105 – 106 | с.86 – 87 | |
60 | 21 | Контрольная работа за 1 полугодие | – | ||
61 | 25 | Отрезки; соединяющие вершины многоугольника | Ч.1; 107 | с.88 | |
62 | 26 | Разбиение многоугольника на треугольники | с.108 – 109 | с.89 | |
63 | 27 | Площадь прямоугольного треугольника | с. 119-124 | с.90 – 95 | |
64 | Закрепление пройденного | с.90 – 95 | |||
65 | Закрепление пройденного | ||||
66 | Контрольная работа № 4 | – | |||
67 | Деление на однозначное число столбиком | Ч.2; 7 – 10 | с.3 – 4 | ||
68 | Деление на однозначное число столбиком | Ч.2; 7 – 10 | с. 3 – 4 | ||
69 | Число цифр в записи неполного частного | Ч.2; 11 – 12 | с. 5 – 6 | ||
70 | Деление на двузначное число столбиком | Ч.2; 13 – 14 | с. 7 – 9 | ||
71 | Алгоритм деления столбиком | Ч.2; 15 – 17 | с. 10 – 11 | ||
72 | Алгоритм деления столбиком | Ч.2; 15 – 17 | с. 10 – 11 | ||
73 | Сокращенная форма записи деления столбиком | Ч.2; 18 – 19 | с. 12 | ||
74 | Поупражняемся в делении столбиком | Ч.2; 20 – 21 | с. 13 | ||
75 | Сложение и вычитание величин | Ч.2; 22 – 23 | с. 14 – 15 | ||
76 | Умножение величины на число и числа на величину | Ч.2; 24 – 25 | с. 16 – 17 | ||
77 | Деление величины на число | Ч.2; 26 – 27 | с.18 – 19 | ||
78 | Нахождение доли от величины и величины по ее доле | Ч.2; 28 – 29 | с.20 – 21 | ||
79 | Нахождение части от величины | Ч.2; 30 – 31 | с. 22 – 23 | ||
80 | Нахождение величины по ее части | Ч.2; 32 – 33 | с. 24 – 25 | ||
81 | Деление величины на величину | Ч.2; 34 – 35 | с. 26 – 27 | ||
82 | Когда время движения одинаковое | Ч.2; 39 – 40 | с.29 – 30 | ||
83 | Когда длина пройденного пути одинаковая | Ч.2; 41 – 42 | с. 31 – 32 | ||
84 | Движение в одном и том же направлении | Ч.2; 43 – 45 | с. 33 – 34 | ||
85 | Движение в противоположных направлениях | Ч.2; 46 – 47 | с.35 – 36 | ||
86 | Учимся решать задачи | Ч.2; 48 – 50 | с.37 – 38 | ||
87 | Поупражняемся в вычислениях | Ч.2; 51 | с.39 | ||
88 | Контрольная работа № 5 | – | |||
89 | Когда время работы одинаковое | Ч.2; 52 | с.40 – 41 | ||
90 | Когда объем выполненной работы одинаковый | Ч.2; 53 – 54 | с. 42 | ||
91 | Производительность при совместной работе | Ч.2; 55 – 56 | с. 43 – 44 | ||
92 | Время совместной работы | Ч.2; 57 – 58 | с. 45 – 46 | ||
93 | Учимся решать задачи и повторяем пройденное | Ч.2; 59 – 61 | с. 47 | ||
94 | Когда количество одинаковое. | Ч.2; 62 | с. 48 | ||
95 | Когда стоимость одинаковая. | Ч.2; 63 – 64 | с. 49 – 50 | ||
96 | Цена набора товаров. | Ч.2; 65 | с. 51 – 52 | ||
97 | Учимся решать задачи. | Ч.2; 66 | с.53 – 54 | ||
98 | Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное | Ч.2; 67 | с.55 | ||
99 | Контрольная работа № 6 | – | |||
100 | Вычисления с помощью калькулятора | Ч.2; 68 – 69 | с.56 | ||
101 | Как в математике применяют союз «и» и союз «или» | Ч.2; 70 – 72 | с.57 – 58 | ||
102 | Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого | Ч.2; 73 | с.59 | ||
103 | Не только одно, но и другое | Ч.2; 74 | с.60 | ||
104 | Учимся решать логические задачи | Ч.2; 75 – 76 | с. 61 – 62 | ||
105 | Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное | Ч.2; 77 | с. 63 | ||
106 | Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное | ||||
107 | Квадрат и куб | Ч.2; 78 – 79 | с.64 | ||
108 | Круг и шар | Ч.2; 80 – 81 | с. 65 | ||
109 | Площадь и объем | Ч.2; 82 – 83 | с.67 | ||
110 | Измерение площади с помощью палетки | Ч.2; 84 – 87 | с. 68 | ||
111 | Поупражняемся в нахождении площади и объёма | Ч.2; 88 – 89 | с. 69 | ||
112 | Поупражняемся в нахождении площади и объёма | ||||
118 | Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное | Ч.2; 90 – 91 | с. 66; 70 | ||
119 | Поупражняемся в вычислениях | ||||
120 | Уравнение. Корень уравнения | Ч.2; 92 – 93 | с.71 – 72 | ||
121 | Учимся решать задачи с помощью уравнений | Ч.2; 94 – 95 | с. 73 – 75 | ||
122 | Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное | Ч.2; 96 | с.76 | ||
123 | Контрольная работа № 7 | – | |||
124 | Разные задачи | Ч.2; 97 – 99 | с.77 – 78 | ||
125 | Разные задачи | ||||
126 | Натуральные числа и число 0 | с.100 – 101 | с.79 – 80 | ||
127 | Натуральные числа и число 0 | с.100 – 101 | с.79 – 80 | ||
128 | Алгоритм вычисления столбиком. Итоговая комплексная работа на основе единого текста | с.102 – 103 | с.81 – 82 | ||
129 | Алгоритм вычисления столбиком | с.102 – 103 | с.81 – 82 | ||
130 | Действия с величинами | с.104 – 105 | с.83 – 84 | ||
131 | Действия с величинами | с.104 – 105 | с.83 – 84 | ||
132 | Как мы научились решать задачи | с.106 – 108 | с.85 – 88 | ||
133 | Как мы научились решать задачи | с.106 – 108 | с.85 – 88 | ||
134 | Контрольная работа № 8 | ||||
135 | Геометрические фигуры и их свойства | с.109 – 110 | с.89 – 91 | ||
135 | Буквенные выражения и уравнения | с.111 – 113 | с.92 – 94 | ||
136 | Закрепление пройденного | – |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...