КТП Математика 4 класс УМК "ПНШ"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika.docx28.75 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету « Математика» 4 класс

 УМК « Перспективная начальная школа» (4 часа в неделю - итого 136 часов)

№  п/п

Дата

план

Дата факт

Тема урока

Учебник,

  стр.

Тетрадь, стр.

1

    4.09

Сначала займемся повторением

Ч.1; 7 – 11

с.3 – 7

2

5.09

Повторение изученного в 3 классе

Ч.1; 7 – 11

с.3 – 7

3

6.09

Когда известен результат разностного сравнения.

Ч.1; 12 – 15

с.8 – 10

4

7.09

Когда известен результат разностного сравнения

Ч.1; 12 – 15

с.8 – 10

5

11

Когда известен результат кратного сравнения

Ч.1; 16 – 18

с.11 – 12

6

12

Учимся решать задачи

7

13

Учимся решать задачи

Ч.1; 16 – 18

с. 11 – 12

8

14

Входная контрольная работа

Ч.1; 19 – 21

с. 13 – 16

9

18

Алгоритм умножения столбиком 

Ч.1; 22 – 24

с. 17 – 18

10

19

Поупражняемся в вычислениях столбиком

Ч.1; 25

с. 19

11

20

Тысяча тысяч; или миллион

Ч.1; 26 – 27

с. 20 – 21

12

21

Разряд единиц миллионов и класс миллионов

Ч.1; 28 – 29

с. 22

13

25

Когда трёх классов для записи числа недостаточно

Ч.1; 30

с. 23

14

26

Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное

Ч.1; 31 – 32

15

27

Может ли величина изменяться?

Ч.1; 33 – 35

с.24 – 26

16

28

Всегда ли математическое выражение является числовым?

Ч.1; 36 – 38

с. 27 – 28

17

2

Зависимость между величинами

Ч.1; 39 – 41

с. 29 – 30

18

3

Поупражняемся в нахождении значений зависимой величины

Ч.1; 42 – 43

с. 31 – 32

19

4

Контрольная работа №1

20

5

Стоимость единицы товара; или цена

Ч.1; 44 – 46

с. 33 – 35

21

9

Стоимость единицы товара; или цена

Ч.1; 44 – 46

с. 33 – 35

22

10

Когда цена постоянна

Ч.1; 47 – 48

с. 36 – 38

23

11

Учимся решать задачи

Ч.1; 49 – 50

с. 39 – 41

24

12

Деление нацело и деление с остатком

25

16

Деление нацело и деление с остатком

Ч.1; 51 – 53

с. 42 – 44

26

17

Неполное частное и остаток

Ч.1; 54 – 55

с. 45 – 46

27

18

Остаток и делитель

Ч.1; 56 – 57

с. 47 – 48

28

19

Когда остаток равен 0

Ч.1; 58 – 59

с. 49 – 50

29

23

Когда делимое меньше делителя

Ч.1; 60 – 61

с.51 – 52

30

24

Деление с остатком и вычитание

Ч.1; 62

с. 53

31

25

Какой остаток может получиться при делении на 2?

Ч.1; 63 – 66

с.54

32

26

Какой остаток может получиться при делении на 2?

Ч.1; 63 – 66

с.54

33

30

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное.

Ч.1; 67 – 68

с.55

34

31

Запись деления с остатком столбиком

Ч.1; 69 – 70

с.56 – 57

35

8

Способ поразрядного нахождения результата деления

Ч.1; 71 – 72

с.58 – 59

36

9

Поупражняемся в делении столбиком

Ч.1; 73 – 74

с.60

37

13

Вычисления с помощью калькулятора

38

16

Контрольная работа №2

Ч.1; 75 – 76

39

14

Час, минута и секунда

Ч.1; 77 – 78

с.61

40

15

Кто или что движется быстрее?

Ч.1; 79 – 80

с.62

41

20

Длина пути в единицу времени, или скорость

Ч.1; 81 – 82

с. 63 – 65

42

21

Учимся решать задачи

Ч.1; 83 – 85

с. 66 – 67

43

22

Учимся решать задачи

44

23

Какой сосуд вмещает больше?

Ч.1; 86 – 87

с. 68 – 69

45

27

Литр. Сколько литров?

Ч.1; 88

с.70 – 71

46

28

Вместимость и объем

Ч.1; 89 – 91

с.72

47

29

Вместимость и объем

Ч.1; 89 – 91

с.72

48

30

Кубический сантиметр и измерение объема

Ч.1; 92 – 93

с. 73

49

4

Кубический дециметр и кубический сантиметр

Ч.1; 94 – 95

с. 74

50

5

Кубический дециметр и  литр

Ч.1; 96

с. 75

51

6

Литр и килограмм

Ч.1; 97

с.76

52

7

Разные задачи

Ч.1; 98

с. 77 – 81

53

11

Разные задачи

Ч.1; 98

с.77 – 81

54

12

Поупражняемся в измерении объема

с.100 – 101

55

13

Контрольная работа №3

56

14

Кто выполнил большую работу?

Ч.1; 102

с.82

57

18

Производительность – это скорость выполнения работы

с.103 – 104

с.83 – 85

58

19

Производительность – это скорость выполнения работы

с.103 – 104

с.83 – 85

59

20

Учимся решать задачи

с.105 – 106

с.86 – 87

60

21

Контрольная работа за 1 полугодие

61

25

Отрезки; соединяющие вершины многоугольника

Ч.1; 107

с.88

62

26

Разбиение многоугольника на треугольники

с.108 – 109

с.89

63

27

Площадь прямоугольного треугольника

с. 119-124

с.90 – 95

64

Закрепление пройденного

с.90 – 95

65

Закрепление пройденного

66

Контрольная работа № 4

67

Деление на однозначное число столбиком

Ч.2; 7 – 10

с.3 – 4

68

Деление на однозначное число столбиком

Ч.2; 7 – 10

с. 3 – 4

69

Число цифр в записи неполного частного

Ч.2; 11 – 12

с. 5 – 6

70

Деление на двузначное число столбиком

Ч.2; 13 – 14

с. 7 – 9

71

Алгоритм деления столбиком

Ч.2; 15 – 17

с. 10 – 11

72

Алгоритм деления столбиком

Ч.2; 15 – 17

с. 10 – 11

73

Сокращенная форма записи деления столбиком

Ч.2; 18 – 19

с. 12

74

Поупражняемся в делении столбиком

Ч.2; 20 – 21

с. 13

75

Сложение и вычитание величин

Ч.2; 22 – 23

с. 14 – 15

76

Умножение величины на число и числа на величину

Ч.2; 24 – 25

с. 16 – 17

77

Деление величины на число

Ч.2; 26 – 27

с.18 – 19

78

Нахождение доли от величины  и величины по ее доле

Ч.2; 28 – 29

с.20 – 21

79

Нахождение части от величины

Ч.2; 30 – 31

с. 22 – 23

80

Нахождение величины по ее части

Ч.2; 32 – 33

с. 24 – 25

81

Деление величины на величину

Ч.2; 34 – 35

с. 26 – 27

82

Когда время движения одинаковое

Ч.2; 39 – 40

с.29 – 30

83

Когда длина пройденного пути одинаковая

Ч.2; 41 – 42

с. 31 – 32

84

Движение в одном и том же направлении

Ч.2; 43 – 45

с. 33 – 34

85

Движение в противоположных направлениях

Ч.2; 46 – 47

с.35 – 36

86

Учимся решать задачи

Ч.2; 48 – 50

с.37 – 38

87

Поупражняемся в вычислениях

Ч.2; 51

с.39

88

Контрольная работа № 5

89

Когда время работы одинаковое

Ч.2; 52

с.40 – 41

90

Когда объем выполненной работы одинаковый

Ч.2; 53 – 54

с. 42

91

Производительность при совместной работе

Ч.2; 55 – 56

с. 43 – 44

92

Время совместной работы

Ч.2; 57 – 58

с. 45 – 46

93

Учимся решать задачи и повторяем пройденное

Ч.2; 59 – 61

с. 47

94

Когда количество одинаковое.

Ч.2; 62

с. 48

95

Когда стоимость одинаковая.

Ч.2; 63 – 64

с. 49 – 50

96

Цена набора товаров.

Ч.2; 65

с. 51 – 52

97

Учимся решать задачи.

Ч.2; 66

с.53 – 54

98

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное

Ч.2; 67

с.55

99

Контрольная работа № 6

100

Вычисления с помощью калькулятора

Ч.2; 68 – 69

с.56

101

Как в математике применяют союз «и» и союз «или»

Ч.2; 70 – 72

с.57 – 58

102

Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого

Ч.2; 73

с.59

103

Не только одно, но и другое

Ч.2; 74

с.60

104

Учимся решать логические задачи

Ч.2; 75 – 76

с. 61 – 62

105

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное

Ч.2; 77

с. 63

106

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное

107

Квадрат и куб

Ч.2; 78 – 79

с.64

108

Круг и шар

Ч.2; 80 – 81

с. 65

109

Площадь и объем

Ч.2; 82 – 83

с.67

110

Измерение площади с помощью палетки

Ч.2; 84 – 87

с. 68

111

Поупражняемся в нахождении площади и объёма

Ч.2; 88 – 89

с. 69

112

Поупражняемся в нахождении площади и объёма

118

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное

Ч.2; 90 – 91

с. 66; 70

119

Поупражняемся в вычислениях

120

Уравнение. Корень уравнения

Ч.2; 92 – 93

с.71 – 72

121

Учимся решать задачи с помощью уравнений

Ч.2; 94 – 95

с. 73 – 75

122

Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное

Ч.2; 96

с.76

123

Контрольная работа № 7

124

Разные задачи

Ч.2; 97 – 99

с.77 – 78

125

Разные задачи

126

Натуральные числа и число 0

с.100 – 101

с.79 – 80

127

Натуральные числа и число 0

с.100 – 101

с.79 – 80

128

Алгоритм вычисления столбиком.

Итоговая комплексная работа на основе единого текста

с.102 – 103

с.81 – 82

129

Алгоритм вычисления столбиком

с.102 – 103

с.81 – 82

130

Действия с величинами

с.104 – 105

с.83 – 84

131

Действия с величинами

с.104 – 105

с.83 – 84

132

Как мы научились решать задачи

с.106 – 108

с.85 – 88

133

Как мы научились решать задачи

с.106 – 108

с.85 – 88

134

Контрольная работа № 8

135

Геометрические фигуры и их свойства

с.109 – 110

с.89 – 91

135

Буквенные выражения и уравнения

с.111 – 113

с.92 – 94

136

Закрепление пройденного


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...