Олимпиада по математике в 4-х классах
олимпиадные задания по математике по теме
Олимпиада по математике в 4-х классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_matematike_v_4-h_klassah.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиадные задания по математике 4 класс
Составитель:
учитель начальных классов
ГБОУ Школа № 1393
Никифорова Елена Павловна
1. У паука 4 пары ног, а у телёнка 2 пары ног. На сколько ног меньше у телёнка, чем у паука?
а) на 2; б) на 6; в) одинаковое количество; г) на 4.
2. На столе лежали три верёвки. Жёлтая была длиннее зелёной на 5 см. Синяя короче зелёной на 4 см. Найти длину жёлтой верёвки, если длина синей – 16 см.
а) 20 см; б) 21 см; в) 25 см; г) 30 см.
3. Пенал дешевле красок, но дороже тетради. Что дешевле?
а) пенал; б) тетрадь; в) краски; г) одинаковая стоимость.
4. Вычислите значение выражения: 23 * (28 * 2 :14) = …
а) 92; б) 76; в) 82; г) 32.
5. Грузовой поезд перевозит 72 вагона. Это в восемь раз больше, чем в пассажирском. Сколько вагонов перевозит пассажирский поезд?
а) 8; б) 9; в) 7; г) 6.
6. Вычислите значение выражения и выберите правильный вариант ответа:
6 * (34 : 2 – 66 : 11) = …
а) 327; б) 96; в) 66; г) 102.
7. В магазин поступило 63 упаковки с помидорами по 2 кг в каждом и столько же килограммов огурцов. Огурцы были в пакетах по 3 кг в каждом. Сколько привезли пакетов с огурцами?
а) 84 пакета; б) 21 пакет; в) 126 пакетов; г) 42 пакета.
8. К числу 37 припишите справа и слева одну и ту же цифру, такую, чтобы полученное четырёхзначное число разделилось на 6.
а) 1; б) 2; в) 3; г) 4;
9. Число слив в корзине – двузначное число. Сливы можно разделить поровну между 2, 3, 5 детьми, но нельзя разделить поровну между 4 детьми. Сколько слив в корзине?
а) 50 слив; б) 20 слив; в) 40 слив; г) 30 слив.
10. Определите площадь прямоугольника, если длина его 7 см, а ширина
на 3 см короче: а) 10 см 2 б) 21 см 2 в) 28см 2 г)70 см 2
11. Укажите правильное число, чтобы получилось верное равенство:
10 * 3 = 10 * 7 – 10 * …
а) 2; б) 3; в) 5; г) 4.
11. Взяли кусок проволоки и согнули из него треугольник с равными сторонами по 12 см. Затем разогнули, и согнули квадрат. Какова длина стороны квадрата ?
а) 4 см; б) 8 см; в) 9 см; г) 10 см
12. Укажите правильную последовательность единиц времени:
а) час, минута, секунда, сутки; б) минута, час, секунда, сутки;
в) секунда, минута, час, сутки; г) секунда, час, минута, сутки.
13. Какое число содержит 6 сотен тысяч и 3 единицы тысяч?
а) 630 000 б) 63 000 в) 60 300 г) 603 000
14. Выберите компоненты при умножении чисел:
а) Делимое в) Множитель д) Произведение
б) Слагаемое г) Сумма е) Частное.
15. Укажите верные преобразования единиц времени:
3 ч а) 120 мин б) 180 мин
3 суток а) 180 ч б) 72 ч
600 мин а) 10 ч б) 100 ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
олимпиада по математике для учащихся 2 класса
задания по математике для учащихся 2 класса "Школа 2100"...
Олимпиады по математике для 2 - 4 классов 2012 год
Олимпиады по математике составлены на основе методических разработок для 2-4 классов, с учетом индивидуальных особенностей младших школьников....
Олимпиада по математике для учеников 3 класса.
Материал поможет провести школьный тур олимпиады по математике в 3 классе....
Задания для проведения первого тура олимпиады по математике для учащихся 3 класса
Олимпиада по математике для младших школьников Цели разработки олимпиадных заданий по математике:Развитие творческих возможностей каждого ребёнка, развитие творческой инициативы ученика.Не только пров...
Олимпиады по математике для 2-3 классов с ответами
можно использовать для проведения недели математики в начальной школе...
Городская олимпиада по математике для учащихся 2 класса - 2011 г.
Задания предусматриважт самостоятельную работу учащихся в течение 2 часов. Ответы и критерии оценивания прилагаются....
Городская олимпиада по математике для учащихся 3 класса - 2011г.
Задания для самостоятельного решения в течение 2 академических часов. Ответы и критерии оценивания прилагаются....