КТП МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС 2017-2018
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
КТП МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС 2017-2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_3_klass_2017-2018.doc | 678.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ
на 2017-2018 учебный год
Класс 3 а
Учитель Баймуратова С.В.
Количество часов: всего 170 часов; 5 часов в неделю
КТП составлено на основе рабочей программы по математике для 1-4 классов ООП НОО
Учебник (Г.В. Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука)
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Коли-чество часов | Сроки проведения | Планируемые результаты | Форма текущего контроля успеваемости | Оценочные средства | |||
Плани-руемые | Факти-ческие | Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||
Числа и величины | 2 часа | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: — моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями; — выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью; — составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу; - группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; — выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей); — находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок. Учащийся получит возможность научиться: – использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата. | |||||
| Числа от 0 до 100. | 1 | 04.09-09.09 | Устный опрос | |||||
| Числа от 0 до 100. | 1 | Устный опрос | ||||||
Арифметические действия. | 15 часов | ||||||||
| Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | Устный опрос | ||||||
| Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 | Устный опрос | ||||||
| Сумма нескольких слагаемых. | 1 | Устный опрос | ||||||
| Приём округления при сложении. | 1 | 11.09-16.09 | Устный опрос | |||||
| Приём округления при сложении. | 1 | Устный опрос | ||||||
Приём округления при сложении. | 1 | Устный опрос | |||||||
Вычисление суммы более двух слагаемых | 1 | Устный опрос | |||||||
Решение текстовых задач арифметическим способом .Задачи в три действия. | 1 | самостоятельная работа | |||||||
Контрольная работа № 1 Способы проверки правильности вычислений. (Входная контрольная работа) | 1 | 18.09-23.09 | контрольная работа | Текст администрации | |||||
Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Связь между сложением и вычитанием. Проверка сложения | 1 | Устный опрос | |||||||
Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Связь между сложением и вычитанием. Проверка сложения | 1 | ||||||||
Использование свойств арифметических действий в вычислениях Прибавление суммы к числу. Правило прибавления суммы к числу. | 1 | Устный опрос | |||||||
Прибавление суммы к числу. Правило прибавления суммы к числу. | 1 | Письменный опрос | |||||||
Прибавление числа к сумме. | 1 | 25.09-30.09 | Устный опрос | ||||||
Прибавление числа к сумме. | 1 | самостоятельная работа | |||||||
Решение текстовых задач | 5 часов | У учащегося будут сформированы:
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: — выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.; составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.); — оценивать правильность хода решения задачи; — выполнять проверку решения задачи разными способами. Учащийся получит возможность научиться: - сравнивать задачи по фабуле и решению; — преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия; — находить разные способы решения одной задачи. | |||||
Решение простых задач на нахождение цены, количества, стоимости. | 1 | Устный опрос | |||||||
Решение простых задач на нахождение цены, количества, стоимости. | 1 | Устный опрос | |||||||
Решение простых задач на нахождение цены, количества, стоимости. | 1 | Устный опрос | |||||||
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи в три действия. | 1 | 02.10-07.10 | самостоятельная работа | ||||||
контрольная работа | Миракова Т.Н., Никифорова Г.В., Математика. Прооверочные работы, М. «Просвещение», 2017, | ||||||||
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи в три действия. Контрольная работа №2 | 1 | С.20-23 | |||||||
Числа и величины. | 4 часа | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования: внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится:— используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами. Учащийся получит возможность научиться: — классифицировать изученные числа по разным основаниям; | |||||
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм). Соотношение между единицами измерения однородных величин. | 1 | Устный опрос | |||||||
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм). Соотношение между единицами измерения однородных величин. | 1 | Устный опрос | |||||||
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм). Сравнение и упорядочение однородных величин. | 1 | Устный опрос | |||||||
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм). Сравнение и упорядочение однородных величин. | 1 | 09.10-14.10 | самостоятельная работа | ||||||
Геометрические величины. | 3 часа | У учащегося будут сформированы:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: — определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; — вычислять периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата; — применять единицу измерения длины километр и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм; Выпускник получит возможность научиться: · классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия. | |||||
Единицы длины. Единицы длины и их соотношения. | 1 | Устный опрос | |||||||
Единицы длины. Единицы длины и их соотношения. Километр. | 1 | Устный опрос | |||||||
самостоятельная работа | |||||||||
Единицы длины. Единицы длины и их соотношения. Километр. | 1 | ||||||||
Арифметические действия. | 15 часов | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться: с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
| Учащийся научится: — выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000; — выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей); Учащийся получит возможность научиться: – оценивать приближённо результаты арифметических действий; | |||||
Вычитание числа из суммы. | 1 | Устный опрос | |||||||
Вычитание числа из суммы. | 1 | 16.10-21.10 | Устный опрос | ||||||
Способы вычитания суммы из числа. | 1 | Устный опрос | |||||||
Способы вычитания суммы из числа. | 1 | самостоятельная работа | |||||||
Способы вычитания суммы из числа. | 1 | Устный опрос | |||||||
Вычитание суммы из числа. | 1 | Устный опрос | |||||||
Вычитание суммы из числа. | 1 | 23.10-28.10 | Устный опрос | ||||||
Вычитание суммы из числа. | 1 | Устный опрос | |||||||
Выбор удобного способа вычитания суммы из числа. | 1 | ||||||||
Устный опрос | |||||||||
Выбор удобного способа вычитания суммы из числа. Контрольная работа №3 | 1 | контрольная работа | Миракова Т.Н., Никифорова Г.В., Математика. Прооверочные работы, М. «Просвещение», 2017, С.14-19 | ||||||
Сложение и вычитание. Приём округления при вычитании. | 1 | Устный опрос | |||||||
Сложение и вычитание. Приём округления при вычитании. | 1 | 06.11-11.11 | Устный опрос | ||||||
Сложение и вычитание. Приём округления при вычитании. | 1 | Устный опрос | |||||||
Сложение и вычитание. Приём округления при вычитании. | 1 | самостоятельная работа | |||||||
Способы проверки правильности вычислений. | 1 | Устный опрос | |||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 3 часа | У учащегося будут сформированы: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компонентов; Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: — описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; — находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге; — классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники; Учащийся получит возможность научиться: – копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге; | |||||
Распознавание и изображение геометрических фигур. Куб, его изображение. Равные фигуры. | 1 | Устный опрос | |||||||
Геометрические формы в окружающем мире. Равные фигуры. | 1 | 13.11-18.11 | |||||||
Геометрические формы в окружающем мире. Равные фигуры. | 1 | Устный опрос | |||||||
Работа с текстовыми задачами. | 4 часа | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: — выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.; — выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения), задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события); Учащийся получит возможность научиться: — сравнивать задачи по фабуле и решению; — преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия; | |||||
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи в три действия. | 1 | Устный опрос | |||||||
Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | Устный опрос | |||||||
Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | Устный опрос | |||||||
Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | 20.11-25.11 | самостоятельная работа | ||||||
Арифметические действия. | 18 часов | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: — выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; — находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок. Учащийся получит возможность научиться: – оценивать приближённо результаты арифметических действий; – использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата. | |||||
Умножение и деление. Чётные и нечётные числа. | 1 | Устный опрос | |||||||
Умножение и деление. Чётные и нечётные числа. | 1 | Устный опрос | |||||||
Умножение и деление. Признак четности чисел. | 1 | ||||||||
Устный опрос | |||||||||
Умножение и деление. Признак четности чисел. | 1 | самостоятельная работа | |||||||
Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Умножение числа 3. | 1 | 27.11-02.12 | Устный опрос | ||||||
Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Деление на 3. | 1 | Устный опрос | |||||||
Таблица умножения числа 3 и соответствующие случаи деления. | 1 | Устный опрос | |||||||
Таблица умножения числа 3 и соответствующие случаи деления. Контрольная работа №4 | 1 | контрольная работа | Миракова Т.Н., Никифорова Г.В., Математика. Прооверочные работы, М. «Просвещение», 2017, С.24-29 | ||||||
Умножение суммы на число. | 1 | Устный опрос | |||||||
Способы умножения суммы на число. | 1 | 13 неделя | |||||||
Способы умножения суммы на число. | 1 | Устный опрос | |||||||
Способы умножения суммы на число. | 1 | Устный опрос | |||||||
Прием перестановки множителей. | 1 | Устный опрос | |||||||
Таблица умножения. Умножение числа 4. Деление на 4. | 1 | Устный опрос | |||||||
Таблица умножения. Новые табличные случая умножения числа 4 и деления на 4. | 1 | 11.12-16.12 | Устный опрос | ||||||
Таблица умножения. Новые табличные случая умножения числа 4 и деления на 4. | 1 | самостоятельная работа | |||||||
Умножение и деление. Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Устный опрос | |||||||
Умножение и деление. Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 | Устный опрос | |||||||
Работа с текстовыми задачами. | 6 часов | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: — составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.); — оценивать правильность хода решения задачи; — выполнять проверку решения задачи разными способами. Учащийся получит возможность научиться: — сравнивать задачи по фабуле и решению; — преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия; — находить разные способы решения одной задачи. | |||||
Задачи на приведение к единице. | 1 | Устный опрос | |||||||
Типы задач на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | 18.12-23.12 | Устный опрос | ||||||
Типы задач на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | Устный опрос | |||||||
Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…». | 1 | Устный опрос | |||||||
Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…». | 1 | самостоятельная работа | |||||||
Устный опрос | Миракова Т.Н., Никифорова Г.В., Математика. Прооверочные работы, М. «Просвещение», 2017, С.60-63 | ||||||||
Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…». Контрольная работа №5 | 1 | ||||||||
Арифметические действия. | 6 часов | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
контролировать действия партнёра; Учащийся получит возможность научиться:
Учащийся получит возможность научиться: с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
| Учащийся научится: — выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей); Учащийся получит возможность научиться: – оценивать приближённо результаты арифметических действий; – использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата. | |||||
Таблица умножения. Умножение числа 5. Деление на 5. | 1 | 08.01-13.01 | Устный опрос | ||||||
Составление таблицы умножения числа 5 и деления на 5 с числами в пределах 100. | 1 | ||||||||
Устный опрос | |||||||||
Составление таблицы умножения числа 5 и деления на 5 с числами в пределах 100. | 1 | ||||||||
Умножение числа 6. Деление на 6. | 1 | Устный опрос | |||||||
Составление таблицы умножения числа 6 и деления на 6 с числами в пределах 100. | 1 | ||||||||
Устный опрос | |||||||||
Составление таблицы умножения числа 6 и деления на 6 с числами в пределах 100. Самостоятельная работа. | 1 | 15.01-20.01 | |||||||
Работа с текстовыми задачами. | 6 часов | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: — составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.); — оценивать правильность хода решения задачи; — выполнять проверку решения задачи разными способами. Учащийся получит возможность научиться: — сравнивать задачи по фабуле и решению; — преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия; — находить разные способы решения одной задачи. | |||||
Задачи на кратное сравнение. Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение. | 1 | Устный опрос | |||||||
Задачи на кратное сравнение. Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение. | 1 | Устный опрос | |||||||
Задачи на кратное сравнение. Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение. | 1 | самостоятельная работа | |||||||
Задачи, содержащие количество товара, его цена и стоимость и др. Цена, количество, стоимость. | 1 | Устный опрос | |||||||
Задачи, содержащие количество товара, его цена и стоимость и др. Решение простых задач на нахождение цены, количества, стоимости. | 1 | 22.01-27.01 | Устный опрос | ||||||
Задачи, содержащие количество товара, его цена и стоимость и др. Решение простых задач на нахождение цены, количества, стоимости. | 1 | ||||||||
Арифметические действия. | 11 часов | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: – письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000; — выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей); Учащийся получит возможность научиться: – оценивать приближённо результаты арифметических действий; – использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата. | |||||
Умножение числа 7. Деление на 7. | 1 | Устный опрос | |||||||
Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7. | 1 | самостоятельная работа | |||||||
Умножение числа 8. Деление на 8. | 1 | Устный опрос | |||||||
Составление таблицы умножения числа 8 и деления на 8 с числами в пределах 100. | 1 | 29.01-03.02 | Устный опрос | ||||||
Умножение числа 9. Деление на 9. | 1 | ||||||||
Устный опрос | |||||||||
Умножение числа 9. Деление на 9. | 1 | Устный опрос | |||||||
Таблица умножения в пределах 100. | 1 | Устный опрос | |||||||
Таблица умножения в пределах 100. | 1 | Устный опрос | |||||||
Проверка умножения. | 1 | 05.02-10.02 | Устный опрос | ||||||
Проверка умножения. | 1 | самостоятельная работа | |||||||
Таблица умножения в пределах 100.Контрольная работа №6 | 1 | контрольная работа | Миракова Т.Н., Никифорова Г.В., Математика. Прооверочные работы, М. «Просвещение», 2017, С.40-45 | ||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 4 часа | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: — распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда. Учащийся получит возможность научиться: – копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге; – располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве, согласно заданному описанию; – конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке. | |||||
Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Прямоугольный параллелепипед. Знакомство с понятием прямоугольный параллелепипед с его элементами и изображением. | 1 | Устный опрос | |||||||
Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Прямоугольный параллелепипед. Знакомство с понятием прямоугольный параллелепипед с его элементами и изображением. | 1 | Устный опрос | |||||||
Изготовление модели прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 12.02-17.02 | Устный опрос | ||||||
Изготовление модели прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Устный опрос | |||||||
Арифметические действия | 15 часов | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
формулировать собственное мнение и позицию; Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: — выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; — находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок. Учащийся получит возможность научиться: – оценивать приближённо результаты арифметических действий; – использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата. | |||||
Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Деление суммы на число. | 1 | Устный опрос | |||||||
Способы деления суммы на число. | 1 | Устный опрос | |||||||
Выбор удобного способа деления суммы на число. | 1 | Устный опрос | |||||||
Алгоритм действия деления. Вычисления вида 48 : 2.Приём деления двузначного числа на однозначное. | 1 | 19.02-24.02 | Устный опрос | ||||||
Алгоритм действия деления .Вычисления вида 57 : 3. Алгоритм деления двузначного числа на однозначное. | 1 | Устный опрос | |||||||
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Устный опрос | |||||||
Способы проверки правильности вычислений. Проверка деления. | 1 | Устный опрос | |||||||
Способы проверки правильности вычислений. Проверка деления. | 1 | ||||||||
Способы проверки правильности вычислений. Два способа проверки результата действия деления. | 1 | 26.02-03.03 | Устный опрос | ||||||
Способы проверки правильности вычислений. Два способа проверки результата действия деления. | 1 | Устный опрос | |||||||
Способы проверки правильности вычислений. Два способа проверки результата действия деления. | 1 | самостоятельная работа | |||||||
Алгоритм действия деления. Метод подбора. | 1 | Устный опрос | |||||||
Деление двузначного числа на двузначное. Приём подбора цифры частного. | 1 | Устный опрос | |||||||
Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением Связь умножения числа с делением. | 1 | 05.03-10.03 | Устный опрос | ||||||
контрольная работа | Миракова Т.Н., Никифорова Г.В., Математика. Прооверочные работы, М. «Просвещение», 2017, С.70-71 | ||||||||
Зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления. Контрольная работа № 7. | 1 | ||||||||
Числа и величины. | 13 часов | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный; — образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (300 — это 3 раза по 100) и все другие числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц (267 – это 2 сотни, 6 десятков и 7 единиц); — сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте; Учащийся получит возможность научиться: — классифицировать изученные числа по разным основаниям; | |||||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Чтение и запись чисел от нуля до тысячи . | 1 | Устный опрос | |||||||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Чтение и запись чисел от нуля до тысячи . | 1 | Устный опрос | |||||||
Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Чтение и запись чисел от нуля до тысячи . | 1 | Устный опрос | |||||||
Классы и разряды. Счёт сотнями | 1 | 12.03-17.03 | Устный опрос | ||||||
Классы и разряды. Счёт сотнями | 1 | Устный опрос | |||||||
Сравнение и упорядочение чисел. Названия круглых сотен. Соотношения разрядных единиц счёта. | 1 | Устный опрос | |||||||
Сравнение и упорядочение чисел. Названия круглых сотен. Соотношения разрядных единиц счёта. | 1 | Устный опрос | |||||||
Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых Образование чисел от 100 до 1000. | 1 | Устный опрос | |||||||
Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых Образование чисел от 100 до 1000. | 1 | 19.03-24.03 | Устный опрос | ||||||
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | Устный опрос | |||||||
Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения Трёхзначные числа. | 1 | Устный опрос | |||||||
Чтение и запись трёхзначных чисел от 100 до 1000. | 1 | Устный опрос | |||||||
Чтение и запись трёхзначных чисел от 100 до 1000. | 1 | Устный опрос | |||||||
Арифметические действия. | 4 часа | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: — выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000; Учащийся получит возможность научиться: – оценивать приближённо результаты арифметических действий; – использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата. | |||||
Числа от 100 до 1000. Устные приемы сложения и вычитания | 1 | 04.04-07.04 | Устный опрос | ||||||
Алгоритм письменного сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40. 370 - 200, 430 + 250, 370 -140 | 1 | Устный опрос | |||||||
Письменные приёмы сложения и вычитания вида 457 + 26, 457 + 126, 764-35, 764-235. | 1 | Устный опрос | |||||||
Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел. | 1 | ||||||||
Работа с текстовыми задачами. | 3 часа | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: — выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения), задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события); — составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.); Учащийся получит возможность научиться: — сравнивать задачи по фабуле и решению; — преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия; — находить разные способы решения одной задачи. | |||||
Задачи, содержащие зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др. | 1 | Устный опрос | |||||||
Задачи, содержащие зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др. | 1 | 09.04-14.04 | Устный опрос | ||||||
Запись решения задач выражением. | 1 | Устный опрос | |||||||
Геометрические величины. | 9 часов | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: вычислять площадь прямоугольника и квадрата; — использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, и соотношения между ними: 1 см² = 100 мм², 1 дм² = 100 см², 1 м² = 100 дм²; Учащийся получит возможность научиться: —сравнивать фигуры по площади; – находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы; – находить площадь ступенчатой фигуры разными способами. | |||||
Площадь геометрической фигуры. Измерение площади фигуры с помощью мерок различной конфигурации. | 1 | Устный опрос | |||||||
Площадь геометрической фигуры. Измерение площади фигуры с помощью мерок различной конфигурации. | 1 | Устный опрос | |||||||
Площадь геометрической фигуры. Измерение площади фигуры с помощью мерок различной конфигурации. | 1 | Устный опрос | |||||||
Единицы площади. Квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, их обозначение и соотношение. | 1 | 16.04-21.04 | Устный опрос | ||||||
Единицы площади. Квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, их обозначение и соотношение. | 1 | Устный опрос | |||||||
Единицы площади. Квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, их обозначение и соотношение. | 1 | самостоятельная работа | |||||||
Вычисление площади прямоугольника. | 1 | ||||||||
Устный опрос | |||||||||
Вычисление площади прямоугольника. | 1 | Устный опрос | |||||||
Вычисление площади прямоугольника. Контрольная работа № 8. | 1 | 23.04-28.04 | контрольная работа | Миракова Т.Н., Никифорова Г.В., Математика. Прооверочные работы, М. «Просвещение», 2017, С.56-59 | |||||
Арифметические действия. | 15 часов | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
формулировать собственное мнение и позицию; Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: — выполнять деление с остатком в пределах 1000; – письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000; Учащийся получит возможность научиться: – оценивать приближённо результаты арифметических действий; – использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата. | |||||
Деление с остатком. Алгоритм деления с остатком, использование его при вычислениях | 1 | Устный опрос | |||||||
Деление с остатком. Алгоритм деления с остатком, использование его при вычислениях | 1 | Устный опрос | |||||||
Деление с остатком. Алгоритм деления с остатком, использование его при вычислениях | 1 | ||||||||
самостоятельная работа | |||||||||
Умножение круглых сотен. | 1 | Устный опрос | |||||||
Прием умножения круглых сотен, основанный на знании разрядного состава трёхзначного числа. | 1 | 30.04-05.05 | Устный опрос | ||||||
Деление круглых сотен. | 1 | ||||||||
Устный опрос | |||||||||
Сведение деления круглых сотен в простейших случаях к делению однозначных чисел. | 1 | Устный опрос | |||||||
Умножение на однозначное число. Устные приёмы умножения и деления чисел в пределах 1000. | 1 | Устный опрос | |||||||
Письменные приёмы умножения на однозначное число вида 423 х 2. Письменные приёмы умножения на однозначное число с двумя переходами через разряд вида 238x4. | 1 | Устный опрос | |||||||
Письменные приёмы умножения на однозначное число вида 423 х 2. Письменные приёмы умножения на однозначное число с двумя переходами через разряд вида 238x4. | 1 | 07.05-12.05 | Устный опрос | ||||||
Деление на однозначное число. | 1 | Устный опрос | |||||||
Деление на однозначное число. | 1 | Устный опрос | |||||||
Письменные приёмы деления на однозначное число вида 684 : 2, 478 : 2, 216 : 3, 836 : 4. | 1 | самостоятельная работа | |||||||
Письменные приёмы деления на однозначное число вида 684 : 2, 478 : 2, 216 : 3, 836 : 4. | 1 | Устный опрос | |||||||
Письменные приёмы деления на однозначное число вида 684 : 2, 478 : 2, 216 : 3, 836 : 4. Контрольная работа № 9 | 1 | 14.05-19.05 | |||||||
контрольная работа | Текст администрации | ||||||||
Работа с информацией. | 3 часа | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; Учащийся получит возможность научиться:
Формирование ИКТкомпетентности обучающихся Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером Учащийся научится:
Обработка и поиск информации Учащийся научится:
Выпускник получит возможность научиться: грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации. Создание, представление и передача сообщений Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: — устанавливать закономерность по данным таблицы; — использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач; — заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью; — находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию; — строить диаграмму по данным текста, таблицы; — понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все». Учащийся получит возможность научиться: — читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные; — составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы; – рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса; текста, таблицы, задачи; – определять масштаб столбчатой диаграммы; – строить простейшие умозаключения с использованием логических связок: («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все»); – вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их. | |||||
Сбор и представление информации, связанной с измерение величин; фиксирование, анализ полученной информации. | 1 | Устный опрос | |||||||
Построение простейших выражение с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если…то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. | 1 | Устный опрос | |||||||
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка) | 1 | Устный опрос | |||||||
Работа с текстовыми задачами. | 6 часов | У учащегося будут сформированы:
Учащийся получит возможность для формирования:
| Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится:
использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; Учащийся получит возможность научиться: - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
Работа с текстом: оценка информации Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
| Учащийся научится: — выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения), задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события); — составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.); — оценивать правильность хода решения задачи; — выполнять проверку решения задачи разными способами. Учащийся получит возможность научиться: преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия; — находить разные способы решения одной задачи. | |||||
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. | 1 | Устный опрос | |||||||
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. | 1 | 21.05-26.05 | |||||||
Устный опрос | |||||||||
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. | 1 | Устный опрос | |||||||
Задачи, содержащие количество товара, его цена и стоимость и др. Цена, количество, стоимость. | 1 | самостоятельная работа | |||||||
Решение простых задач на нахождение цены, количества, стоимости. | 1 | Устный опрос | |||||||
Решение простых задач на нахождение цены, количества, стоимости. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа математика 1 класс 2017-2018 учебный год Школа России М. И. Моро
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты изучения математики в 1 классе, содержание учебного предмета, тематическое планирование, материально-техническое обеспеч...
Адаптированные рабочие программы для детей с задержкой психического развития по программе "Школа России". 1 класс 2017-2018 (август 2017)
Адаптированные рабочие программы по всем предметам 1-го класса по программе "Школа России" для детей с задержкой умственного развития....
Календарно-тематическое планирование по математике ( 3 класс) 2017-2018 у.г.
Календарно-тематическое планирование по математике ( 3 класс) 2017-2018 у.г....
календарно-тематическое планирования по математике 2 класс 2017-2018
УМК "Перспективная начальная школа"...
рабочая программа по математике 3 класс 2017-2018 уч.год
рабочая программа разработана на основе УМК "Школа России"...
Рабочая учебная программа по курсу «Математика», УМК «Перспектива» в 3 классе, 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по математике для 3 класса разработана в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;с рекомендациями При...
Адаптированная рабочая программа по математике 4 класс 2017-2018 учебный год
Адаптированная рабочая программа по математике 4 класс 2017-2018 учебный год...