Математический брейн-ринг
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Развивать воображение детей; логическое мышление, интерес к предмету, познавательную активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskiy-breyn2-klassgubanova.docx | 19.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический брейн – ринг.
Цель: развивать воображение детей; логическое мышление, интерес к предмету, познавательную активность.
- Игра «Распутай клубок»
12 - ∆ =
○- 8 = ▄
15 – 8 = ∆
+ 9 = ○
40 - ▄ = ☺
- Сколько квадратов на чертеже?
- Запиши все возможные варианты к выражению.
* = 100
- Используя цифры 6, 9, 5, 3, 72, 90, 2, 4, 36, 54 составь все возможные произведения и частные так, чтобы значение каждого столбика было равно 18.
- Заполни магический квадрат.
1 | 15 | 4 | |
12 | 7 | 9 | |
8 | 10 | 11 | |
13 |
- Конкурс « Не так – то просто!»
Составь три примера на сложение, вычитание и умножение так, чтобы в них вышла по одному разу каждая из цифр.
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
- Из девяти спичек сложи четыре равных треугольника. Переложи две спички так, чтобы получилось пять треугольников 9 необязательно равных ).
- Игра «Крестики – нолики»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Я произношу утверждение, если вы согласны с ним – ставьте в клеточке крестик, не согласны – нолик.
- Произведение равно первый множитель плюс второй множитель.
- 2*2=4
- Произведение равно первый множитель умножить на второй множитель.
- Произведение чисел 3 и 2 равно 5.
- Делимое = частное + делитель
- Умножение – это сумма любых слагаемых.
- Умножение – это сумма одинаковых слагаемых.
- На нуль делить нельзя.
- Для того, чтобы первый множитель был равен произведению, необходимо, чтобы второй множитель был равен единице.
- От перестановки множителей произведение изменится.
- От перестановки множителей произведение не изменится.
- 2*10=20
- 40-2*5=30
- 12:2:2=3
- Ты, да я, да мы с тобой. Нас двое.
Проведём предварительную проверку. Поставим точку на середине верхней стороны нашего большого прямоугольника, соединим его с нижними углами. Какую геометрическую фигуру получили? ( треугольник) если в этом треугольнике у вас нарисованы только крестики, а в остальных – нолики, то на вопросы вы ответили правильно.
- В каждой записи поставь между некоторыми записями знаки «+» так, чтобы равенства стали верными.
1 2 3 4 5 6 7 = 100
9 8 7 6 5 4 3 2 1 = 90
Используя любые знаки и скобки, расставь их так, чтобы получились верные равенства.
8 8 8 8 8 8 = 0 9 8 7 6 5 4 3 2 1= 50
8 8 8 8 8 8=2 9 8 7 6 5 4 3 2 1 =70
8 8 8 8 8 8=100
- Реши задачу разными способами.
Одна обезьяна съела 8 бананов, вторая – 24, третья 16, а четвёртая -9. Сколько бананов съели две обезьяны?
- Не попади впросак. ( блиц – вопросы )
- В семье три брата. У каждого брата по одной сестре. Сколько детей в семье?
- Митя сказал: «У меня две сестры и брат». Сколько в семье Мити мальчиков? Сколько девочек? Сколько всего детей?
- Тройка лошадей проскакала 9 км. Сколько километров проскакала каждая из них?
- Из точки А в восточном направлении до точки В самолёт долетел за 80 минут, а из точки В в западном направлении до точки А – за 1 час 20 минут. Почему?
- Когда мы смотрим на число 3, а говорим 15?
- Рыба весит 8 кг и ещё половину своего веса. Сколько кг весит рыба?
- Посчитай сколько на рисунке квадратов? А прямоугольников?
Учитель Губанова М.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Математический брейн-ринг" (игра для учащихся 4 классов).
Математический брейн-ринг - одна из форм групповой работы. Конспект занятия находится в книге "Группа продлённого дня" 3-4 классы. Мой конспект включает в себя не только задания для 4 класса, но и для...
Математический брейн - ринг
Интеллектуальные игры способствуют повышению мотивации учения младших школьников. Эту игру можно провести в рамках предметной декады по математике. Задания расширяют кругозор, способствуют развитию ло...
Математический брейн-ринг. 4 класс.
Знакомство детей с нестандартными задачами; увлечение детей математикой с помощью интересных заданий; выявление способных, умеющих логически мыслить, внимательных учащихся....
Интеллектуально-познавательная игра «Хочу все знать» Математический брейн-ринг
Внеклассное мероприятие по математике...
Математический брейн-ринг 2 класс.
Данный материал можно использовать для проведения внеклассного мероприятия в школьной декаде точных наук....
Математический брейн-ринг для учащихся 2 класса.
Игра для учащихся 2 класса.(математика)...
Математический брейн – ринг
Тема: Закрепление.Цели:Развивать вычислительные навыки.Закреплять умение находить часть от числа, число по его части.Записывать смешанное число в виде неправильной дроби.Решать простейшие задачи на %....