технологическая карта урока математики "Уравнение. Решение простых уравнений"
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Технологическая карта урока математики в 4 классе по УМК "Гармония" по ФГОС с УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_4_klass.docx | 25.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Уравнение. Решение простейших уравнений
Цель: познакомить с понятиями «уравнение», «решение уравнения», «корень уравнения», с записью решения простейших уравнений.
Задачи:
- способствовать умению отличать уравнение от других математических записей;
- дать понятие о способах решения простейших уравнений;
- продолжить работу над вычислительными умениями и навыками.
- создать условия для развития УУД:
ЛичностныеУУД урока:
- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к предмету, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».
- формирование адекватной мотивации учебной деятельности.
Регулятивные:
- развитие умений организации умственного труда, умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию, осуществлять итоговый и пошаговый контроль результата деятельности;
- развитие умения читать и записывать информацию в виде различных математических моделей, планировать действия в соответствии с поставленной задачей;
Познавательные:
- развитие умений осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, обобщать, анализировать, устанавливать зависимость между величинами, выбирать и объяснять выбор действий, устанавливать взаимосвязь компонентов действий при решении уравнений.
- формирование вычислительных навыков.
Коммуникативные:
- развитие умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками
- развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Методы: технология проблемного диалога, технология оценивания образовательных достижений.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики "Решение сложных уравнений на нахождение неизвестного слагаемого" 4класс
Технологическая карта урока математики "Решение сложных уравнений на нахождение неизвестного слагаемого" 4класс...
Технологическая карта урока математики "Решение уравнений с неизвестным вычитаемым"
Технологическая карта урока математикиУМК "Школа России", 3 класс...
Технологическая карта урока математики «Решение уравнений» (УМК "Перспектива", 1 класс)
Тип урока: рефлексия. Цель урока: Закрепление знаний на решение уравнений с неизвестным вычитаемым, с неизвестным слагаемым применяя подходящие правила.Задачи урока Дидактические:Формир...
Технологическая карта урока математики "Решение уравнений и задач" УМК "Школа России"(3 класс)
Тема урока: «Решение уравнений и задач»Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: создание условий для закрепления вычислительных навыков, умения решать задачи и уравн...
Технологическая карта урока математики "Решение уравнений", 3 класс
Тема урока: Решение уравненийТип урока: РефлексияЦель урока: закрепление умения решать уравнения, развитие вычислительных навыков.Задачи урока:Дидактическиеуметь решать уравнения и выполнять проверку,...
Технологическая карта урока математики «Решение уравнений вида х + 15 = 64 : 2, 24+х=79-30» (4 класс, УМК "Школа России)
Цель урока: ознакомления обучающихся с решением усложненных уравнений на основе знания связи компонентов сложенияЗадачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающихся с решением уравнения...
Технологическая карта урока математики "Решение уравнений методом подбора" (УМК "Школа России, 2 класс)
Цель урока: развитие у обучающихся представления об уравнениях; формирование умения у обучающихся решать уравнения методом подбораЗадачи урока:Дидактические:1) обобщить знания о понятии «Уравнен...