|
|
|
|
|
|
УУД |
|
|
Познавательные |
|
|
|
|
Сравнивать предметы, объекты |
|
|
|
Группировать, классифицировать предметы по заданным критериям; |
|
|
|
Осуществлять действия со знаковыми символическими средствами (буквами, цифрами, фигурами); |
|
|
|
Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем; |
|
|
|
Решать учебные и практические задачи. |
|
|
|
| высокий |
|
|
|
средний |
|
|
низкий |
|
|
Регулятивные |
|
|
принимать и сохранять учебную задачу; |
|
|
|
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; |
|
|
|
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; |
|
|
|
|
|
|
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; |
|
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; |
|
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; |
|
|
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи; |
|
|
выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; |
|
|
различать способ и результат действия. |
|
|
| высокий |
|
|
средний |
|
низкий |
|
Коммуникативные |
|
Владеть диалоговой формой речи. |
|
|
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. |
|
|
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
|
|
Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. |
|
|
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению. |
|
|
Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. |
|
|
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
|
|
| высокий |
|
|
средний |
|
низкий |
|
Личностные |
|
положительно относиться к школе; |
|
|
проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; |
|
|
ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; демонстрировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; проявлять основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, |
|
|
осознание своей этнической принадлежности; ориентироваться в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; |
|
|
знать и выполнять основные моральные нормы; развивает этические чувства — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; |
|
|
проявлять установку на здоровый образ жизни; знать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; |
|
|
развивать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|