рабочая программа 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс) на тему

Тимошенко Лия Георгиевна

рабочая программа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matemat_4_kl.doc305 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского

УТВЕРЖДАЮ

       Директор МБОУ ЕСОШ №7

     им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/

приказ от «____» ________ 20___г. № ______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

Уровень общего образования (класс): начальное  общее образование, 4 класс

Количество часов: 134    часа

Учитель:   Тимошенко Лия Георгиевна

Год составления: август 2016г.  

ст. Егорлыкская

Ростовская область

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике для 4 класс составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, с учетом  примерной программы начальной общей образовательной программы по математике (базовый уровень), программы для 1-4 классов автора Н.Б. Истоминой, примерной программы   федерального государственного духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей младших школьников. Примерной программы   Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г).

Данная программа имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации», учебного плана МБОУ ЕСОШ № 7 им. О. Казанского на 2016 – 2017 учебный год, Положение о рабочей программе МБОУ ЕСОШ№7 им. О. Казанского

Рабочая программа ориентирована на учебники УМК «Гармония» автора Н.Б. Истоминой, УМК «Гармония» Смоленск «Ассоциация 21 век» 2012г

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом НОО и примерными программами предмет « Математика» изучается с 1 по 4 класс. Общий объём учебного времени в 4 классе 136часов (34учебные недели по 4ч в неделю). Согласно базисному и  календарному графику ОУ на изучение предмета в 4  классе выделяется 134ч (4 ч в неделю) 2ч приходится на праздничные дни. В связи с этим программа уплотняется.

И вместе с тем, сохранен полный перечень тем, предлагаемый авторами.

Контр. раб.-8        ;

Срок реализации программы 1 год.

2.  Планируемые результаты по изучению учебного предмета

            В результате изучения курса математики по данной программе у учащихся будут сформированы математические (предметные) знания, умения,  навыки и представления, предусмотренные  программой курса, а также  личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД как основа умения учиться. 

В сфере личностных УД у учащихся будут сформированы: положительное отношение к школе; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; готовность целенаправленно использовать  математические знания, умения и навыки  в учебной деятельности и в повседневной жизни;  способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи (на доступном для возраста уровне), соотносить результат действия с поставленной целью; способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Изучение математики способствует формированию таких личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Ученик получит возможность для формирования:

- внутренней позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов;

- устойчивого познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности.

Метапредметные результаты изучения курса

(регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД)

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;  

- различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе  его оценки  и учета характера сделанных ошибок;

- выполнять учебные действия  в умственной форме;  

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Ученик получит возможность научиться:

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в   исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

             

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

- устанавливать аналогии;

- владеть общим приемом решения задач.

Ученик получит возможность научиться:

-  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

- осуществлять сравнение  и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- решать логические, комбинаторные, геометрические задачи;

- произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- выражать в речи свои мысли и действия;

- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;

- задавать вопросы;

- использовать речь для регуляции своего действия.

Учащиеся получат возможность научиться:

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Работа с информацией

Ученик научится:

• читать несложные готовые таблицы;

• заполнять несложные готовые таблицы;

• читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Ученик получит возможность научиться:

• читать несложные готовые круговые диаграммы;

• достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

• сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц;

• распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы,  диаграммы, схемы);

•  планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

•  интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

           

Предметные результаты 

Числа и величины

 Ученик научится:

• читать, записывать, сравнивать, упорядочивать многозначные числа;

• устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение числа в несколько раз);

• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

• читать и записывать величины (массу, время, длину, объем), используя основные единицы измерения величин и соотношении между ними, сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Ученик получит возможность научиться:

• классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

• выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Ученик научится:

• выполнять устно сложение, вычитание двузначных чисел в пределах 1000000, умножение однозначных,  (в том числе с нулём и числом 1):

• выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

• вычислять значение числового выражения (со скобками и без скобок).

Ученик получит возможность научиться:

• выполнять действия с величинами;

• использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

• проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).

Работа с текстовыми задачами

Ученик научится:

• анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи; определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

• решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 2—3 действия);

• оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Ученик получит возможность научиться:

• решать задачи в 3—4 действия;

• находить разные способы решения задач;

• решать логические и комбинаторные задачи, используя рисунки.

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры

Ученик научится:

• описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

• распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

• выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

• использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

• распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

• соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Ученик получит возможность научиться:

• распознавать плоские и кривые поверхности;

• распознавать плоские и объёмные геометрические фигуры;

• распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Ученик научится:

• измерять длину отрезка;

• вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата;

• оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Ученик получит возможность научиться вычислять площадь и периметр различных фигур.

3.  Содержание  учебного предмета.

      « Повторение. Нумерация многозначных чисел»(11 ч).

        Нумерация многозначных чисел   и алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона. Таблица умножения и деления. Взаимосвязь умножения и   деления. Правила порядка выполнения действий в выражениях.

 «Умножение многозначного числа на однозначное.(9ч)

 Умножение многозначных чисел» (11 ч)

Алгоритм письменного умножения (умножение многозначного числа на однозначное, двузначное, трехзначное число).

«Деление с остатком» (15 ч)

Смысл деления с остатком. Способы деления с остатком. Взаимосвязь компонентов и результата деления (с остатком и без остатка).

 «Деление многозначных чисел» (19 ч)

Алгоритм письменного деления (деление на однозначное, двузначное, трехзначное число).

 «Доли и дроби» (3 ч)

Алгоритм письменного деления (деление на однозначное, двузначное, трехзначное число).

 «Действия с величинами» (20 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Единицы массы: грамм, килограмм, тонна. Единицы площади: кв. миллиметр, кв. сантиметр, кв. дециметр, кв. метр, кв. километр. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, год, век. Единицы объема: литр. Соотношение единиц величин. Сравнение однородных величин. Действия с величинами.

 «Скорость движения» (21ч)

Текстовые задачи с величинами (скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость и др.).

 «Уравнения» (6ч)

Уравнения. Способы решения уравнений (простых и усложненных). Решение задач способом составления уравнений.

«Числовые и буквенные выражения» (7 ч)

Буквенные выражения. Нахождение числовых значений буквенных выражений при данных значениях входящих в них букв.

« Повторение» (12   ч)

Повторение пройденного материала за 3-4 класс.

4. Тематичекий план.

 

Раздел

Всего часов

Кол-во контрольных работ

Повторение материала . Чему  ты  научился?

11

1

Умножение многозначного числа на однозначное

9

Деление с остатком

15

2

Умножение многозначных чисел

11

1

Деление многозначных чисел

19

1

Доли и дроби

3

Действия с величинами

20

1

Скорость движения

21

1

Уравнения

6

Числовые и буквенные выражения

7

Повторение пройденного материала в 1- 4 классах

12

1

134

8

5. Календарно-тематическое планирование

п/п

Раздел,тема урока

Дата по  плану

Дата по факту

Кол. Час.

Дидактическое  

обеспечение

1

Раздел 1. Проверь себя! Чему ты научился в первом, втором и третьем классах? (11 ч)

Сравнение многозначных чисел. Табличное умножение

1

02.09

    тетрадь,  учебник

2

Арифметические задачи. Правила порядка выполнения действий

1

05.09

учебник,    тетрадь

3

Взаимосвязь компонентов и результата действий. Арифметические задачи

1

06.09

таблица,  учебник

4

Арифметические задачи

1

07.09

таблица,    тетрадь

5

Деление на 10, 100, 1000… Соотношение единиц массы, длины, времени

1

09.09

учебник,    тетрадь

6

Площадь и периметр прямоугольника. Сравнение числовых выражений. Порядок выполнения действий. Многогранник. Прямоугольный параллелепипед

1

12.09

таблица,    тетрадь,  учебник

7

Деление числа на произведение. Диаграмма

1

13.09

 таблица,    тетрадь,  учебник

8

Куб. Таблица умножения и соответствующие случаи деления

1

14.09

учебник,    тетрадь, фигуры

9

Числовые выражения. Развертка куба

1

16.09

фигуры,  учебник,    тетрадь

10

Контрольная

работа , вводная

1

19.09

развертка  куба, учебник

11

Работа над ошибками

1

20.09

тетрадь

12

Раздел 2. Умножение многозначного числа на однозначное (9 ч)

Постановка учебной задачи. Алгоритм умножения на однозначное число

1

21.09

тетрадь,  учебник

13

Алгоритм умножения на однозначное число. Разрядный состав многозначного числа. Арифметические задачи

1

23.09

учебник,    тетрадь

14

Арифметические задачи. Умножение многозначного числа на однозначное

1

26.09

таблица, учебник

15

Взаимосвязь компонентов и результатов действий. Правила порядка выполнения действий. Сравнение выражений

1

27.09

схемы   задач,  учебник

16

Арифметические задачи. Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число

1

28.09

учебник,    тетрадь

17

Арифметические задачи. Запись текста задачи в таблице

1

30.09

таблица,    тетрадь,  учебник

18

Арифметические задачи. Сравнение многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное, оканчивающееся нулем

1

03.10

схемы,       тетрадь

19

Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число. Многогранник, его развертка

1

04.10

учебник,    тетрадь

20

Самостоятельная работа

Умножение многозначных чисел,

1

05.10

таблица, учебник,    тетрадь

21

Раздел 3. Деление с остатком (15 ч)

Постановка учебной задачи. Запись деления с остатком. Терминология

1

07.10

тетрадь

учебник,    

22

Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Табличные случаи умножения. Подбор делимого при делении с остатком

1

10.10

таблица,  учебник,     тетрадь

23

Деление с остатком. Подбор неполного частного

1

11.10

учебник,    тетрадь

24

Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Классификация выражений

1

1210

таблица,  учебник,    тетрадь

25

Решение арифметических задач. Коррекция ошибок

1

14.10

 учебник,    тетрадь

26

Решение арифметических задач. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком

1

17.10

 учебник,   тетрадь

27

Деление с остатком. Случай, когда делимое меньше делителя. Классификация выражений

1

18.10

таблица,  учебник,    тетрадь

28

Контрольная работа

Решение арифметических задач.

1

19.10

учебник,    тетрадь

29

Работа над ошибками

1

21.10

тетрадь

30

Решение задач

1

24.10

 тетрадь, учебник

31

Деление на 10, 100. Решение задач

1

25.10

 схемы,      тетрадь,  учебник

32

Умножение многозначного числа на однозначное. Решение задач

1

26.10

таблица,  учебник,     тетрадь

33

Контрольная работа (решение задач)

1

28.10

учебник,    тетрадь

34

Работа над ошибками

1

7.11

тетрадь

35

Решение задач

1

8.11

 тетрадь, учебник

36

Раздел 4. Умножение многозначных чисел (11 ч)

Постановка учебной задачи. Алгоритм умножения на двузначное число

1

9.11

 схемы,    учебник,    тетрадь

37

Сравнение выражений, поиск ошибок и их коррекция

1

11.11

учебник,     тетрадь

38

Алгоритм умножения на двузначное число. Правила порядка выполнения действий

1

14.11

учебник,  дидактический  материал

39

Алгоритм умножения на двузначное число. Решение задач. Геометрические тела

1

15.11

 таблица,  учебник,    тетрадь

40

Алгоритм умножения на двузначное число. Взаимосвязь компонентов

и результата при делении с остатком. Решение задач

1

16.11

схемы,       таблицы,    тетрадь

41

Решение задач. Классификация многогранников

1

18.11

 таблицы,   учебник,    тетрадь

42

Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное и двузначное

1

21.11

учебник,    тетрадь

43

Алгоритм умножения многозначных чисел. Решение задач

1

22.11

схемы,    учебник,    тетрадь

44

Алгоритм умножения многозначных чисел

1

23.11

учебник,    тетрадь

45

Контрольная работа

Алгоритм умножения на двузначное число.

1

25.11

учебник,     тетрадь

46

Работа над ошибками

1

28.11

тетрадь

47

Раздел 5. Деление многозначных чисел (19 ч)

Постановка учебной задачи

1

29.11

тетрадь,  учебник

48

Подготовка к знакомству с алгоритмом письменного деления. Деление суммы на число. Деление с остатком. Разрядный и десятичный состав многозначного числа

1

30.11

учебник,    тетрадь

49

Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное

1

02.12

таблица,  учебник,     тетрадь

50

Алгоритм письменного деления. Прикидка количества цифр в частном

1

05.12

учебник,    тетрадь

51

Решение задач

1

06.12

учебник,    тетрадь

52

Самостоятельная работа

1

07.12

схемы,     учебник,     тетрадь

53

Алгоритм письменного деления. Задачи на площадь и периметр прямоугольника. Взаимосвязь компонентов деления с остатком и без остатка и результата

1

09.12

 тетрадь

54

Решение задач. Запись текста задачи в таблице. Деление многозначного числа на однозначное. Классификация выражений. Поиск закономерностей

1

12.12

 таблица,  учебник.,   тетрадь

55

Классификация выражений. Проверка деления. Поиск закономерностей

1

13.12

таблицы, учебник

56

Решение задач. Взаимосвязь компонентов и результата деления. Грани и развёртка куба

1

14.12

учебник,    тетрадь

57

Алгоритм письменного деления. Грани и развёртка куба

1

16.12

 развертка    куба, учебник

58

Алгоритм письменного деления. Прикидка результата. Сравнение выражений. Решение задач

1

19.12

развертка куба,  тетрадь

59

Алгоритм письменного деления. Прикидка результата. Сравнение выражений. Решение задач

1

20.12

учебник,  

 тетрадь

60

Алгоритм письменного деления.  Решение задач

1

21.12

схемы,    учебник

61

Алгоритм письменного деления.  Решение задач

1

23.12

 учебник,    тетрадь

62

Контрольная работа

. Сравнение выражений. Решение задач

1

26.12

таблица,  учебник

63

Работа над ошибками

1

27.12

 тетрадь

64

Алгоритм письменного деления. Количество цифр в частном. Решение задач

1

28.12

тетрадь,  учебник

65

Алгоритм письменного деления. Количество цифр в частном. Решение задач

1

10.01

таблица,  учебник

66

Раздел 6. Доли и дроби (3 ч)

Постановка учебной задачи. Терминология. Предметный смысл дроби (доли)

1

11.01

учебник,     тетрадь

67

Предметный смысл дроби. Часть от целого

1

13.01

таблица,  учебник

68

Нахождение дроби от числа и числа по дроби

1

16.01

схемы,    учебник

69

Раздел 7. Действия с величинами (20 ч)

Величины на практике. Единицы длины и их соотношения. Обобщение ранее изученного материала

1

17.01

учебник,    тетрадь

70

Сравнение величин (длина), сложение и вычитание величин

1

18.01

таблица,  учебник

71

Решение задач с величинами (длина, площадь)

1

20.01

линейка, учебник

72

Решение задач с величинами (длина, площадь)

1

23.01

схемы,    учебник

73

Соотношение единиц массы. Решение задач с величинами (длина, площадь, масса)

1

24.01

учебник,    тетрадь

74-75

Решение задач с величинами (масса). Перевод одних наименований величин в другие

1

25.01

27.01

таблица, учебник

76

Самостоятельная работа (решение задач)

1

30.01

учебник,    тетрадь

77

Сложение и вычитание величин (масса). Поиск закономерностей. Решение задач

1

31.01

тетрадь

78

Соотношение единиц времени. Решение задач

1

01.02

учебник,    тетрадь

79

Соотношение единиц времени. Решение задач

1

3.02

схемы,    учебник

80

Единицы длины, массы и времени. Поиск закономерности

1

6.02

учебник,    тетрадь

81

Решение задач с различными величинами

1

7.02

таблицы, учебник

82

Решение задач с различными величинами

1

8/02

 лента   времени,      учебник

83

Контрольная работа

(решение задач)

1

10/02

учебник,    тетрадь

84

Работа над ошибками

1

13.02

тетрадь

85

Решение задач с различными величинами

1

14.02

тетрадь,  учебник

86

Единицы объёма. Кубический сантиметр, кубический дециметр (литр)

1

15.02

таблица,  учебник

87

Решение задач с величинами (объём, масса)

1

17/02

таблица,  учебник

88

Раздел 8. Скорость движения (21 ч)

Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Запись текста задачи в таблице

1

20.02

схемы,    учебник

89

Соотношение единиц скорости. Правила порядка выполнения действий.

1

21/02

таблицы,  учебник,   тетрадь

90

Решение задач. Сравнение выражений. Правила порядка выполнения действий

1

22.02

таблица,  учебник

91

Движение двух тел навстречу друг другу. Решение задач

1

24.02

учебник,    тетрадь

92

Движение двух тел навстречу друг другу. Решение задач(сам. Работа)

1

01.03

схемы,      тетрадь

93

Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние)

1

03.03

таблица,  учебник

94

Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние)

1

06.03

схемы,     учебник

95

Самостоятельная работа

1

7.03

учебник,   тетрадь

96

Решение задач на движение двух тел в одном направлении, когда одно тело догоняет второе

1

10.03

тетрадь

97

Решение задач на движение двух тел в противоположных направлениях.

1

13.03

таблица,  учебник

98-99

Решение задач на движение. Алгоритм письменного деления. Правила порядка выполнения действий

1

14.03

15/03

учебник,   тетрадь

100-104

Решение задач на движение

5

17/03

27.03

28.03

29.03

31.03

учебник,   тетрадь

105

Контрольная работа (задачи на движение)

1

03.03

схемы,    учебник,    тетрадь

106

Работа над ошибками

1

04.04

тетрадь

109

Раздел 9. Уравнения. Числовые и буквенные выражения (12 ч)

Постановка учебной задачи. Анализ записей решения уравнений, их сравнение. Терминология

1

05.04

тетрадь,  учебник

110-111

Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме

1

07.04

10.04

таблицы,  учебник

112

Сравнение уравнений. Выбор уравнения к задаче. Составление уравнения по рисунку, по схеме

1

11.04

схемы,    учебник

113

Составление уравнения по данному тексту (по задаче)

1

12.04

учебник,   тетрадь

114

Постановка учебной задачи. Запись буквенных выражений по данному тексту

1

14.04

схемы,    учебник

115

Объяснение буквенных выражений, составленных по данному тексту. Сравнение числовых и буквенных выражений

1

17.04

учебник,   тетрадь

116

Усложнённые уравнения. Их решение

1

18.04

таблица, учебник

117

Решение задач способом составления уравнений

1

19.04

учебник,    тетрадь

118

Решение задач способом составления уравнений

1

21.04

таблица, учебник

119

Решение усложнённых уравнений. Составление уравнений по тексту задачи, по данной схеме

1

24.04

учебник,   тетрадь

120

Сравнение уравнений, буквенных выражений. Объяснение схем и выражений, составленных к задачам на движение

1

25.04

схемы,    учебник

121

Самостоятельная работа

Уравнения

1

26.04

учебник,   тетрадь

122

Раздел 10. Проверь себя! Чему ты научился в 1-4 классах? (12 ч)

Умножение многозначных чисел

1

28.04

тетрадь

123

Умножение многозначных

чисел. Самостоятельная работа

1

02.05

учебник, тетрадь

124

Деление многозначных чисел

1

03.05

тетрадь

125

Деление многозначных чисел

1

05.05

 таблица, учебник

126

Решение задач на движение

1

10.05

учебник,  тетрадь

127

Решение задач на движение

1

12.05

схемы,  учебник

128

Итоговая контрольная работа

1

15.05

таблица, учебник

129

Работа над ошибками

1

16.05

тетрадь

130

Деление с остатком

1

17.05

тетрадь,  учебник

131

Деление с остатком

1

19.05

учебник,  тетрадь

132-134

Решение уравнений

3

22.05

23.05

24.05

учебник, тетрадь

учебник,  тетрадь

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского

от «____» ___________ 20___г. № ________

Председатель МС

___________________/С.В. Скурихина/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

 

«____» ___________ 20___г.

6.Лист корректировки рабочей программы

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...