Итоговые тесты и контрольные работы по математике для 4 класса
тест по математике (4 класс) на тему
Итоговые тесты и контрольные работы по математике разработаны для 4 класса (УМК "Школа России")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog._test_po_matem_4_kl.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по математике
Фамилия, имя ______________________________________ Класс_____________
А 1. В каком числе 342 единицы IV класса, 17 единиц III класса, 9 единиц II класса?
1) 342 179
2) 3 420 179
3) 342 017 009 000
4) 34 217 009
А 2. В каком ряду числа записаны в порядке их увеличения?
1) 67 490, 67 940, 67 094, 67 094
2) 64 079, 67 094, 67 049, 64 094
3) 69 074. 69 407, 69 047, 69 704
4) 69 047, 69 407, 69 704, 69 740
А 3. Число 450 239 замени суммой разрядных слагаемых:
1) 450 239 = 400 000 + 50 000 + 200 + 39
2) 450 239 = 40 000 + 5 000 + 200 + 30 + 9
3) 450 239= 400 000 + 50 000 + 200 + 30 + 9
4) 450 239= 450 000 + 200 + 30 + 9
А 4. В какой записи допущена ошибка?
- 876 592 см = 8 км 765 м 92 см
- 770 000 см² = 7 700 м²
- 8 361 кг = 8 т 3 ц 61 кг
- 176 ч = 7 сут. 8 ч
А 5. Выбери правильный ответ.
(1000 : 100 + 1) х 10 + 60 + 2 х 100 =
1) 8300 3) 17200
2) 370 4) 6310
А 6. Какой пример решён неверно?
1) 3 007 006 – 2 359 768 = 657 248
2) 34 231 + 57 699 = 91 930
3) 878 451 – 638 462 = 239 989
4) 45 789 + 35 698 = 81 487
А 7. В каком примере допущена ошибка?
- 1354 х 36 = 48 744 3) 2 752 х 21 = 57 792
- 142 633 : 19 = 757 4) 189 384 : 24 = 7 891
А 8. Реши уравнение: х : 97 = 291
- 3 3) 26 190
- 388 4) 28 227
А 9. Выбери правильный ответ:
Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 70 км/ч, а другого – 72 км/ч. Встретились поезда через 2 ч. Найди расстояние между городами.
- 214 км 3) 71 км
- 284 км 4) 142 км
А 10. Реши задачу и выбери верный ответ.
Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 7 см меньше. Найди площадь прямоугольника.
1) 60 см 3) 84 см²
2) 19 см² 4) 60 см²
В 1. Реши задачу и запиши ответ.
В магазин привезли 9 ящиков яблок по 12 кг в каждом, и несколько ящиков с грушами по 10 кг в каждом. Всего привезли 188 кг фруктов. Сколько ящиков с грушами привезли в магазин?
___________________________________________________
В 2. Вычисли: 16 т 230 кг – 9 т 750 кг =
1) 64 т 80 кг 3) 6 т 480 кг
2) 9 т 730 кг 4) 8 т 520 кг
В 3. Реши задачу и запиши ответ.
Периметр квадрата равен 32 см. Найди площадь этого квадрата.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С 1. Значение какого выражения такое же, как значение выражения
7 982 х 8 – 967?
- 103 485 – 39 596 3) 20 963 х 3
- 188 667 : 3 4) 251 596 : 4
С 2. В какой строке записано решение задачи?
Две улитки от одной травинки одновременно поползли в противоположных направлениях. Скорость одной 72 мм/мин, а другой – 57 мм/мин. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 мин?
- 72 х 3 – 57 х 3 = 45 (мм)
- (72 – 57) х 3 = 45 (мм)
- 72 х 3 + 57 х 3 = 387 (мм)
- 972 + 570 х 3 = 387 (мм)
Контрольный тест по математике
Фамилия ученика ______________________________________________ 4 ___ класс
2 вариант
Инструкция для ученика.
Ребята! Вам предлагается выполнить тест по математике.
Тест состоит из трёх уровней.
В первом уровне А – 15 заданий. К каждому заданию дано 4 – 6 вариантов ответа. Нужно выбрать правильный ответ и обвести кружком номер с этим ответом. В каждом задании может быть один, два или несколько правильных ответов.
Выполнив задания второго уровня В, вы должны написать правильный ответ.
Если вы хотите попробовать свои силы при выполнении задания уровня С , вы должны объяснить решение.
Уровень А.
1. В каждом классе содержится:
1) 1 разряд
2) 6 разрядов
3) 9 разрядов
4) 4 разряда
5) 3 разряда
2. В каком ряду числа записаны в порядке их убывания ?
1) 29017, 29071, 29170, 29710
2) 27017, 29071, 29017, 27091
3) 21907,21079, 21709, 21097
4) 21970, 21907, 21709, 21079
3. Число 381027 замени суммой разрядных слагаемых.
1) 381027 = 380000 + 1000 + 20 + 7
2) 381027 = 300000 + 80000 + 1000 + 20 + 7
3) 381027 = 300000 + 80000 + 20 + 7
4) 381027 = 30000 + 8000 + 1000 + 20 + 7
5) 381027 = 300000 +80000 + 1000 + 27
4. Выбери верное утверждение:
1) 1/4 мин = 20 сек
2) 2 ч 30 мин = 230 мин
3) 2 сут 12 ч = 60 ч
4) 1/12 года = 6 месяцев
5) 2 мин 40 сек = 160 сек
6) 1/6 часа = 10 мин
5.Выбери единицы измерения массы:
1) грамм, центнер, кг, тонна, миллиграмм
2) гектар, литр, грамм ,тонна, км².
3) км, грамм, ар, г, кг
4) тонна, грамм, кг, центнер
5) км, тонна, кг, грамм, центнер
6. Выбери верное неравенство:
1) 5км < 50000 м
2) 1дм > 11 см
3) 100 мм = 10 м
4) 7 км 180 м = 7180 м
5) 20 дм < 2 м
7. Выбери правильный ответ.
(80 : 10 + 1) х 10 –20 + 4 х 2
1) 148
2) 898
3) 90
4) 78
5) 87
8. Определи верный ход решения задачи:
Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 840 деталей. Менее мощный станок работал 4 час, изготавливая по 350 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?
1) 840 х 3 + 350 х 4
2) 840 х 3 – 350 х 4
3) 840 : 3 – 350 : 4
4) 840 х 4 + 350 х 3
5) 350 х 4 + 840 х 3
6) 840 : 3 + 350 : 4
9. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 68451 + 82473
1) 140824
2) 146024
3) 140924
4) 150924
10. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 76400 – 5821
1) 71589
2) 70579
3) 82221
4) 71629
11. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 40605 х 7
1) 280205
2) 324835
3) 284235
4) 210242
12. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 56120 : 8
1) 715
2) 705
3) 710 (ост 4)
4) 7015
13. Выполни вычисления и выбери правильный ответ:17 км 420 м – 8 км 650 м
1) 87 км 70 м
2) 11 км 230 м
3) 8 км 770 м
4) 9 км 230 м
14. Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно:
1) сложить длину и ширину
2) сумму длины и ширины увеличить в два раза
3) длину умножить на ширину
4) разность длины и ширины увеличить в два раза
15. Реши задачу и выбери верный ответ.
Ширина прямоугольника 9 см, а длина на 2 см больше. Найди площадь прямоугольника.
1) 22 см
2) 18 см²
3) 99 см²
4) 99 см
5) 40 см²
6) 11 см²
Уровень В.
1. Реши задачу и запиши ответ.
Для ремонта кухни купили 6 рулонов обоев по 18 метров в каждом, а для ремонта комнаты купили несколько рулонов обоев по 10 метров в каждом. Всего купили 198 метров обоев. Сколько купили рулонов обоев для ремонта комнаты?
__________________________________________________________________
2. Выполни вычисления и запиши ответ:
54027 : 9 – 1896 : 6 + 2367 : 3 = ______________
3. Реши задачу и запиши ответ.
Периметр квадрата равен 28см. Найди площадь этого квадрата.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень С.
Реши задачу.
В соревновании по бегу Юра, Гриша и Толя заняли три места. Какое место занял каждый ребёнок, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя не третье?
_______________________________________________________________________________
Контрольный тест по математике
4 класса
2014-15 учебный год
Цель теста: проверка обязательного уровня подготовленности учащихся 4 класса.
Тест состоит из трёх уровней. В первом уровне «А» – 15 заданий. К каждому заданию дано 4 - 6 вариантов ответа. В каждом задании может быть один, два или несколько правильных ответов. Задание считается выполненным, если ученик поставил знак «х» в квадрате рядом с номерами всех верных ответов. В тех заданиях, где несколько правильных ответов один балл ставится за каждый верный ответ и вычитается за каждый неверный.
В заданиях второго уровня «В» (3 задания) учащиеся должны написать правильный ответ.
При выполнении задания уровня «С» учащиеся должны должно объяснить решение. Объяснение может быть дано в свободной форме.
На уроке внимательно вместе с учениками прочитайте «Инструкцию для ученика», которая дана в тесте. Обратите внимание учеников на то, что если они не могут сразу выполнить какое – либо задание, то нужно пропустить его и выполнять следующее. Позже можно вернуться к невыполненному заданию. Следует обратить особое внимание на то, что обязательным является выполнение уровня «А». Если же они не могут выполнить какое – либо задание уровня «А», то можно получить высокий балл в том случае, если будут выполнены некоторые задания уровня «В».
Спецификация теста
Уровень А.
- Нумерация многозначных чисел (разряды, классы, разложение на сумму разрядных слагаемых): задания 1, 2, 3.
- Единицы измерения (времени, массы, длины, площади) и соотношения между ними: задания 4,5, 6.
- Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях: задание 7.
- Письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное): задания 9, 10, 11, 12.
- Правила нахождения периметра и площади прямоугольника: задание 14
- Задача на нахождение площади прямоугольника: задание 15.
- Текстовая составная задача: задание 8.
Уровень В
- Текстовая составная задача.
- Решение математического выражения, включающая действия с многозначными числами. .
- Решение задачи с геометрическим содержанием (нахождение площади квадрата по имеющемуся периметру).
Уровень С
Задача на логическое мышление.
Оценивание теста:
Оценка «5» выставляется, если ученик набрал 25 – 28 баллов
Оценка «4» выставляется, если ученик набрал 21 –24 баллов
Оценка «3» выставляется, если ученик набрал 15 –20 баллов
Оценка «2» выставляется, если ученик набрал менее 14 баллов
Оценка «5» может быть поставлена и в том случае, если ученик выполнил задания только уровня А (24 балла). При выставлении итогового балла суммируются все баллы, поставленные за задания уровней «А» и «В». Задание уровня «С» не оценивается. Отмечаются фамилии учащихся, верно выполнивших это задание.
Примечание: Выделить учащихся, набравших свыше 28 баллов за задания теста.
Ответы на задания теста и количество баллов.
Уровень А
№ задания | Номер ответа 1 вариант | Номер ответа 2 вариант | Количество баллов |
1 | 4 | 5 | 1 б |
2 | 4 | 4 | 1 б |
3 | 3 | 2 | 1 б |
4 | 1, 4, 6 | 3, 5, 6 | 3 б |
5 | 2, 4 | 1, 4 | 2 б |
6 | 3, 5 | 1, 4 | 2 б |
7 | 4 | 4 | 1 б |
8 | 2, 4 | 1, 5 | 3 б |
9 | 3 | 4 | 2 б |
10 | 4 | 2 | 2 б |
11 | 2 | 3 | 2 б |
12 | 3 | 4 | 2 б |
13 | 2 | 3 | 2 б |
14 | 2 | 2 | 1 б |
15 | 3 | 3 | 3 б |
Уровень В
№ задания | Ответ 1 вариант | Ответ 2 вариант | Количество баллов |
1 | 8 ящиков | 9 рулонов | 4 б |
2 | 8391 | 6476 | 4 б |
3 | 64 см² | 49 см² | 4 б |
Уровень С
Решение:
Гриша занял 1 место, т.к он занял не второе и не третье место.
Толя занял 2 место, т. к. он занял не третье место, а первое занял Гриша.
Юра занял 3 место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения математики во втором классе. Образовательная система Эльконина - Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 2 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 4 класс (тест)
Контрольная работа по математике в двух вариантах...
Дидактический материал по математике "Задания для итоговой контрольной работы по математике" (2 класс)
Итоговая контрольная работа...